2 декабря 2 дек. 89 5655

Что-то закончилось

+186

Очень мокрым утром 2018 года я сидел на чердаке дома с видом на парижскую подворотню и следил, как набирает просмотры мой первый ролик на StopGame. 80 тысяч, 90, 100 — похоже, из этого что-то может получиться! Было лето, отпуск, и много всего впереди.

Семь лет спустя я окончательно покидаю с «Стопгейм», оглядываюсь назад и пытаюсь уложить самое важное в несколько простых абзацев. Вы, как говорится, находитесь здесь.

Почему же я, пройдя всю иерархию портала от начинающего автора до главного редактора, всё же решил оставить работу мечты?

Пресс-пропуск на «Игромир 2019» до сих пор лежит на полочке как первый настоящий артефакт
Пресс-пропуск на «Игромир 2019» до сих пор лежит на полочке как первый настоящий артефакт

Семь лет «Стопгейма»

Работа на Стопгейме — это как Новый год каждый день. Весело, интересно, празднично - а наутро надо всё прибирать и начинать сначала. Как ни крути, каждый утренний «Инфакт», каждый обзор и стрим - что-то разовое и уникальное, куда вкладываешь себя и радуешься, если удалось установить контакт со зрителем. Но при этом очень сиюминутное, ведь завтра у подписчика тоже будет чай с печеньями, который не хочется проводить за созерцанием уже до дыр изученной стены.

Наша работа живёт пару дней, в лучшем случае - неделю, после чего для большинства людей навсегда уходит в прошлое. Что ж, меня это полностью устраивало.

Ролёвка по вампирам - то, где я по-настоящему познакомился со зрителями и другими авторами
Ролёвка по вампирам - то, где я по-настоящему познакомился со зрителями и другими авторами

Забавно, что работы, которыми я горжусь, обычно далеко не самые популярные. Моё любимое моё видео — прогулки с древними греками по «Одиссее», — набрало всего 350 тысяч просмотров (не то чтобы много по тем временам). А вот всякие «Моды Skyrim’а» влёт становились миллионниками. Хорошо хоть лучший обзор, Crusader Kings III, зрителям тоже зашёл — единственный из старых роликов, который могу сейчас пересматривать с удовольствием и почти без скрежета зубов. Что я из этого понял? Популярное — не значит хорошее (даже если твоё). Но приятно, когда совпадает (особенно если твоё).

Вообще есть ощущение, что я не до конца успел побыть просто автором видео. Будто можно было сделать больше интересных штук, научиться красивее говорить и лучше монтировать (хотя бы в этом сейчас активно расту). Уже через два года активной работы на SG я стал сперва выпускающим редактором (а это ТОННА работы, о которой мало кто знает), после чего — и главным (ГИГАТОННА). Так тогда сложились обстоятельства, и сам ход событий будто не предполагал иного варианта. Ну и я всегда хотел быть In the room where it happens, ничего не могу с собой поделать.

«Сидят какие-то пятничные флегматики по вечерам, ну и вроде хорошо сидят, пусть будет» - сказал однажды Дима Кунгуров про нас с Эльманом и Джуби, сам того не зная дав имя этой стримерской троице
«Сидят какие-то пятничные флегматики по вечерам, ну и вроде хорошо сидят, пусть будет» - сказал однажды Дима Кунгуров про нас с Эльманом и Джуби, сам того не зная дав имя этой стримерской троице

Тут стало не до личных авторских роликов, о чём немного жалею. Зато страшно рад, что при моём участии сформировался современный сайт с библиотекой игр, которым сам пользуюсь с большим удовольствием. И здорово, что другие отличные штуки выходили! До сих пор не до конца верю, что всё же удалось сделать Итоги 2024 года.

Что происходит после

В мае я оставил главредство и перешёл на работу в студию, которая была не на свету. Буквально вчера случился публичный анонс, и можно уже открыто назвать её — RULER, наполовину состоящая из хорошо известных вам имён.

За два года руководства «Стопгеймом» я, если честно, порядком устал от ритма работы без отпусков, больничных и выходных, работы, которая поглотит всё имеющееся у тебя время и попросит ещё. И соскучился по вещам, создаваемым собственными руками. А тут не только удалось к такому вернуться, но и выйти на другой уровень. Делать инфоповоды, а не обсуждать их. Например, срежиссировав анонсирующий трейлер игры от создателей «Жизни и страданий сира Бранте», в которую я когда-то решил сыграть на ночь, да так и просидел до утра. Видели уже  Agent of Strange? ;)
(за офигенную графику, кстати, спасибо Евгению Галузе)

Сейчас работаем над кучей вещей, похвастаться которыми пока нельзя. Но если вам интересно, чем там RULER занимается, можно подписаться на наш Telegram, там будем делиться всякими внутряками.

А на StopGame моя история подходит к концу. Увы, совместить две полноценные работы невозможно, а периодическое участие в общих движухах — не то, что нужно порталу сегодня. Потому — пока!
Это были насыщенные и чертовски интересные семь лет.

Лёня Логинов нарисовал для StopGame множество чудесных картинок, которые я тут бессовестно использую. Ну а кто бы устоял?
Лёня Логинов нарисовал для StopGame множество чудесных картинок, которые я тут бессовестно использую. Ну а кто бы устоял?


Лучшие комментарии

Удачной дороги и успешного творческого развития ))

Помнится, очень-очень давно. Настолько давно, что даже кажется и неправдой. Вы на своём стриме мечтали попасть в штат редакции СГ... И вот уже спустя много лет, Вы покидаете то место, о котором когда-то мечтали, дабы прикоснуться к очередной мечте... Как говорится, лети, Икар, пока можешь, но не подлетай близко к солнцу. Надеемся, у Вас всё обязательно получится)

С СГ есть только две дороги - либо к Кунгурову с катсценами, либо к Тростенюку с ТЫСЯЧАМИ ЕДИНИЦ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ!

В добрый путь, главный юридический гопник СГ, больших шаров жвачки тебе.

Правильно ли я понимаю, что коварный Кунгур утащил в свой проект (RULER) Васю Гальперова, Макса Милязева, Васю Русяева и Сёму Окорокова??

Пока, но не прощай. Заглядывай на огонёк.

Было очень приятно следить за материалами. Большая благодарность за приобщение к "контурным картам". Удачи.

На самом деле он пришёл закрыть Stopgame и вы принесли себя в жертву?👀

Чем старше становишься, тем точнее понимаешь смысл фразы "Никогда не говори никогда".

Максим был любимым автором, очень жаль терять любителя глобальных стратегий и человека с хорошим чувством юмора, которого всегда было приятно слушать.

Вакансия Максима из Нижнего Новгорода снова открыта.

Очередное подтверждение того, что SG - это кузница кадров.

Минус три автора за один день, хотя Максим и уходил очень постепенно, это конечно болезненно но что ж можно только пожелать хорошей и длинной дороги, поблагодарить за все те годы, Максим кто б если не ты устраивал стримы по Крусадёрам, а уж те грани личности в НРИ, сексапильного и таинственного вампира пытающегося поднять революцию и Моргана блэкхенда который всегда готов вспомнить корпоративную войну, ну и отдельное спасибо за читалогов это было невероятно лампово.

Забегайте почаще на стримы чат вас всегда будет рад видеть и успеха в новых начинаниях.

PS: Макс ты был самым стильным автором, очень радовал глаз, всегда с иголочки, всегда собран, всегда утончён, хотя легендарные пьяные бекрумсы и ночные алко стримы были шикарны

Помню, Глеб Мещеряков говорил, что никогда не уйдет с сг.

До сих пор вспоминаю ролик про греков и Одиссею.

Спасибо за все и удачи вам с ребятами.

А так же стопгейму и новым авторам.

Удачи на пути, Максим! Семь лет на Стопгейме точно не прошли даром, но уверен, что всё ещё впереди)

Я когда-то начал смотреть ролики СГ с обзора раннего доступа БГ3. А потом появилась флегматичная троица по пятницам, которая идеально попадала в мой ритм и мировосприятие. Скучаю по тем временам. Удачи в творчестве, земляк-нижегородец!

как хорошо жить в идеальном мире без недостатков, ага. работа мечты! с пеленок до старости работать надо и никогда не увольняться! работа в команде главное! в смысле вы уволиться хотите? ВЫ ПОДВОДИТЕ КОЛЛЕКТИВ, КАК ВАМ НЕ СТЫДНО!!!

капец ты жертва HR-ов. надеюсь ты никогда не уволишься со своей работы т.к ТЫ ЖЕ ПОДВЕДЕШЬ КОЛЛЕКТИВ!

Вот и ещё одно имя вычеркнуто из состава СГ...

Хочется поблагодарить за ту неповторимую атмосферу хаотичной интеллигентности, которую привносил на все замесы СГ. За видео с экскурсиями с завораживающим повествованием и раскладывающие всё по полочкам обзоры стратегий и РПГ. Но самые яркие воспоминания лично у меня оставила вампирская ролёвка - столько харизмы и умения в отыгрыше, что смотришь на это как на пример для своих потенциальных партий. Ну и киберпанковая от этого ни разу не отставала.

Спасибо за всё и надеюсь, что новое призвание принесёт полное моральное удовлетворение.

Читай также