Вчера Вчера 1 345

МОЙИГРОМАЙ

+3

 Прошёл месяц и снова мы слышимся. У меня май выдался насыщенным небольшими проектами и возвращениями в забытое и отложенное. Из-за экстренного переселения на другое железо достаточно много играл и на мобильной платформе. Хватит экспозиции. Наливаем чаёчек и читаем пошвыркивая)

Tiny Robots: Portal Escape

 Неплохое продолжение неплохой головоломки.

 Сиквел  Tiny Robots Recharged выдался удачным. Основная концепция не поменялась, поэтому всем, кому нравятся игры про решение задачек, путём нахождения предметов и их правильного расположения, должно зайти. Помимо привычного изучения уровней на интерактивные объекты и их сопоставление мы будем играть в разные мини-игры, которые теперь доступны в отдельном режиме, если вам захочется их пройти вне сюжетной кампании.

 Единственное, что меня разочаровывает, так это простота задач, которые предлагают разработчики. Как медитативное развлечение игра работает, но качественных умственных испытаний вы в ней, к сожалению, не найдёте. 

Tiny Robots: Portal Escape

Дата выхода
23 октября 2023
Платформы
PC | iOS | Android
Теги
3

Slash Quest

 Занимательный проект, чудесно развлекающий своим простым, но в то же время не стандартным геймплеем.

 Идея максимально проста. У нас есть меч и им нужно управлять. Вращаешься в разные стороны, да и бегаешь. Куда занятней, как разработчики используют эту простоту. То задачку закинут, то толпу врагов разного калибра, месить которых то ещё удовольствие. Почти всё рушиться, текут реки разнообразных жидкостей, а легкая считываемость происходящего не превращает экран в кашу. 

 Учитывая, что игра не стремится в глубину, она чудесно справляется со своей основной задачей - развлекать. Если вы скучали по простым, но весёлым проектам - советую ознакомиться.

Slash Quest

Дата выхода
2 октября 2020
Платформы
PC | Mac | iOS | Android
Теги
2

One Hand Clapping

 Как давно вы работали голосом, чтобы игры проходить? У меня такой опыт вышел впервые.

 Глобально перед нами бродилка-головоломка, в которой привычно мы управляем только перемещением персонажа. Все остальные действия зависят исключительно от вашего голоса. От громкости и тональности издаваемого звука будет зависеть, на сколько повернётся тот или иной объект, как сильно выдвинется платформа, сможет ли ГГ перетащить коробки, построится ли по правильной траектории тропинка и много чего ещё. Над разнообразием влияния вашего голоса на игру разработчики здорово поработали. Кроме этого проект радует очень приятной картинкой и чудесным звуковым сопровождением как в минуты вашей тишины, так и в сопровождение вашему пению.

 Пока что для меня это очень непривычный игровой опыт, который в прямом смысле развивал мои физические способности! Не рискну советовать тем, кто не умеет петь (как и я), но ученикам музыкальных школ должна понравится такая разминка голоса (проверено на родственниках).

46

Teenage Mutant Ninja Turtles: Splintered Fate

 Ох, как же мало тут веселья...

 Гринд, гринд, гринд. Скучный гринд в однотипных забегах для рогалика считаю смертным приговором. Особенно в том случае, когда для преодоления барьера навязанной сложности тебе приходится очень часто заниматься рутинными забегами чисто за ресурсами, которые не очень то и хотят тебе давать!

 Прокачка внутри забегов крайне скудна и почти всегда даёт небольшой набор дополнительных характеристик. Ещё хуже дела обстоят с мета-прогрессией. Почти все возможные ветки прокачки (Улучшения Дракона, Улучшения Грезы, Артефакты) только и делают, что повышают характеристики персонажей. Это СКУЧНО. Реально интересных вещей по пальцам одной руки можно пересчитать.

 Что по геймплею? Каждый забег мы будем идти до Шреддера через 4 больших локации, набор которых не меняется никак (если только у вас нет дополнения про Кейси и Свалку). Набор уровней, на которых мы будем проходить локации тоже не блещет разнообразием. Когда у вас почти каждый забег проходит в рамках по сути линейной локации, вы не ощущаете простора выбора и решений, так присущим рогаликам. Немного лучше ситуация с мини-боссами и боссами. Мини-боссов на каждую локацию завезли по несколько штук, из-за чего у вас появляется хоть какое-то разнообразие в забегах. У боссов же, наоборот. Они чисто фактически не меняются, но время от времени их поведение будет модифицироваться, предлагая новые паттерны поведения. Система занятная, но крайне нестабильная.

 После первой победы над Шреддером у вас откроется возможность усложнять свой забег дополнительными модификаторами и режимами схватки с боссами. Система могла бы быть интересной, если бы опять не ограничивалась на цифрах. +_ лапоть там, +_ лапоть сям. Ладно, подумали мы, если игра даёт возможность получать чуть больше мета-ресурсов при этом становясь немного (а иногда очень даже) сложнее, то почему бы не пользоваться порталами? Оказалось, что игра сыпется, при активном их использовании. На вас могут повесить дебаффы, которые вы намеренно пропускали, вам будут резать статы, накидывать толпы вражин, из-за чего проблема считываемости взрывается атомным грибом, и, самое главное, не станут давать больше мета-ресурсов! Специально несколько раз подряд фиксировали их количество в обычном забеге и в усложнённом. Выходит, что механика есть, но работает через пень колоду и только ухудшает восприятие от игры.

 Техническое состояние тоже не радует. Постоянные баги, фризы, ошибки в отображении. В уровнях Председателя (местные рынки) маркеры, указывающие местонахождение персонажей, порой улетают незнамо куда. Количество визуальных эффектов (особенно при игре втроём/вчетвером) часто выходит за рамки допустимого, из-за чего просто не понимаешь, что происходит на экране. Так же стоит сказать про странное решение отображения в режиме Локального мультиплеера. Всё перемещение экрана завязано на главном в команде игроке. При этом всех остальных игроков не заставляют придерживаться отображаемой зоны уровня, из-за чего действовать приходится вслепую (особенно это раздражает, когда возрождение респавнит не на точку смерти, а в начале уровня). И, да. Черепахи здесь очень любят поболтать. При этом оформление текста здесь выполнено как в худших пиратках. Буквы накладываются, выходят за рамки считываемой зоны, в диалогах порой творится хаос, когда буквы "плывут" в рамке реплики...

 Некоторые проблемы решает дополнение про Кейси. У нас появляется ещё один протагонист, его перки в прокачке и новые способности в забегах. Ещё одним нововведением становится альтернативный маршрут, заменяющий улицы Нью-Йорка на Свалку с Панк-лягухами! Пожалуй лучшее место во всей игре. Да и боссы здесь, как мы коллективно решили, самые интересные и запоминающиеся. + развитие истории о взаимодействии Черепах и Лягух не может не радовать.

 Если подводить небольшой итог, то у игры невероятно большое количество проблем, как решаемых, так и нет. Хоть мы и получили долю удовольствия от кооперативной рубки вражин за черепах и Кейси Джоооонса, гриндить для дальнейших возможных весёлых моментов нет ни малейшего желания. Если разработчики продолжат развивать проект вширь, как они сделали в дополнении, при этом сокращая количество гринда и исправляя тех. состояние, в дальнейшем мы можем получить неплохой рогалик про Черепах. А пока - проходим мимо и ни за что не поощряем разработчика.

131

Pizza Possum

 Бодрое развлечение на пару вечеров с необычной реализацией сплит-скрина.

 В составе до двух человек носимся по многоуровневому городу, каждый раз пытаясь продвинуться поближе к финальной цели. По пути нас будут ловить стражники собаки и ограничивать зону возможного перемещения золотые двери, открыть которые нам суждено при достижении определённого счёта. Чтобы счёт забега рос, нужно кушать всё, что попадается на глаза, хотя здесь куда важнее слямзить одно из огромных блюд, которые чаще всего очень хорошо охраняются, но очков приносят очень даже много. Когда же вас ловят (при игре вдвоём должны поймать обоих), фиксируется итоговый счёт и начисляется в мета-прогрессию. По итогу каждый удачный забег приносит разнообразие в подбираемые в городе бонусы, тем самым позволяя постоянно двигаться всё дальше и дальше.

 Немного расскажу и про реализации сплит-скрина (особенно сильно выделяющуюся после позорного  Messy Up, будь он не ладен). Если наши персонажи находятся не далеко друг от друга, то экран статичен и не разделён. Как только Енот и Опоссум разделяются, экран разрезается пополам в зависимости от взаимного расположения персонажей. Выглядит это просто отпадно, особенно в первые разы.

 Игра не очень продолжительна, потому не успевает наскучить своим простеньким геймплеем в виде побегушек по локации с опасностями, при этом остаётся крайне весёлой и бодрой. Если вам не хватает весёлого развлечения с другом или ребёнком, можете попробовать.

CATTCH

 Удивительно долго этот проект проходил мимо моего взора, особенно если учесть моё узконаправленное изучение мобильных проектов в период с 2018-2020 годы. Но, справедливость восторжествовала и в этом месяце я смог наконец прикоснуться к  CATTCH.

 Перед нами аркадный платформер в очень пёстрой стилистике. В игре всего три главы по 15+ уровней в каждой, на протяжении которых к обычным побегушкам и лазаньям по платформам будут постепенно добавляться всё новые и новые механики и враги. На каждом из уровней нам нужно выполнить три условия, за которые дадут стикер в альбом прогресса. Условия просты: спасти трёх Летунчиков (спасибо детям за такое название); собрать на уровне все звёздочки и уложиться в таймер. Поскольку игра рассчитана в первую очередь на детскую аудиторию, справиться с задачами не составит труда, пары прохождений более чем достаточно. К счастью, простота компенсируется игровым процессом, который порой предоставляет нам серьёзный челлендж в плане прыжков, когда пиксельхантинг является единственным верным решением.

 Приятный визуал и саунд только добавляют шарма этой игре, единственной претензией к которой может быть очень скромная продолжительность. Новых глав так и не добавили, а редактор уровней, который так и напрашивается из-за модульности механик, не появился. Искренне жалею, что не смог поиграть раньше, и крайне сильно рекомендую всем остальным (особенно игрокам с детьми).

CATTCH

Дата выхода
7 апреля 2016
Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS | Android
Теги
2

Clatter

 Скирмиш с мехами на небольших аренах с мёртвым онлайном? Что могло пойти не так?)

 Игра заинтересовала своим основным геймплеем, а точнее тактическими стычками пачек роботов, каждый из которых имеет свои характеристики и способности. Всё, как и в шахматах, очень просто, когда поймёшь, что каждый из мехов может делать. Кто-то хорошо бьёт по площади, кто-то наносит серьёзные повреждения единичной цели, кто-то контролирует ситуацию на поле притягивая или отталкивая/раскидывая врагов. Разновидностей не так много, поэтому на третью партию вы уже будете в курсе всего происходящего. В скором времени и изучение контента резко заканчивается, ибо дальше можно заниматься только построением собственной стратегии победы, комбинированием действий роботов и изменением планов в зависимости от ситуации на поле.

 В игре всего два режима: сетевая игра (в которой звёзды должны сойтись, чтобы вам попался живой игрок) и кампания на манер всяческих спортивных симуляторов. Ни в одном из них не хочется находиться больше десятка матчей. В кампании месить однотипных ботов скучно, ведь прогрессии никакой нет (пока не перейдёшь в следующую лигу или не купишь апгрейд для своего меха), а в онлайне вместо живых оппонентов также лупишь ботов.

 Не зря игра постепенно умирала в своё время. Сейчас, потыкав палкой в этот труп, можно смело заверить, что он не стоит вашего времени.

Clatter

Дата выхода
10 декабря 2018
Платформа
PC
Теги
2

I-Ninja

 По заказной договорённости был вынужден опробовать данный проект. И, если максимально сильно сжать впечатления, то могу сказать, что в  I-Ninja нельзя играть первый раз в наше время!

 Перед нами платформер с однокнопочными сражениями, активно эксплуатирующий небольшой набор механик, которые игра сполна презентует на первых же уровнях. Очень редко встречаются испытания, резко отличающиеся по функционалу. За прохождение уровней мы будем получать монеты, которые в определённом количестве необходимы для дальнейшего продвижения по сюжету. К слову, история мне показалась очень слабой, а её презентация через убогие катсцены с персонажами, не фигурирующими вне, выглядит не профессионально. В конце каждой главы от нас требуется сразиться с местным боссом, которые единственные, пожалуй, сделаны реально интересно. То в файтинг поиграешь, то в шутер... Посреди прохождения главы тебя, кстати, будут просить возвращаться на ранее пройденные уровни, чтобы пройти их чуть иначе, чем до этого (фактически ничего не меняется, просто теперь нужно получить галочку напротив испытания). 

 Допустим, геймплей и скудное наполнение локаций с явным затягиванием времени прохождения можно списать на возраст игры. Но техническое состояние, с которым мне пришлось бороться, нельзя вообще никак простить. Да, соглашусь со словами товарища о возможной плохой реализации порта на ПК, но отсутствие возможности менять настройки, криво настроенное управление с пальцеломающей раскладкой, стабильные баги ввода команд и положения камеры, часто показывающей вообще не то, что нужно, мёртвое звуковое сопровождение с постоянным шумом - всё это АБСОЛЮТНО отбивает желание изучать сейчас данный проект.

 Может быть в 2003 году и немного позже это была неплохая игра, в которую многие и сейчас готовы поиграть из чувства ностальгии, но на данный момент продукт находится в неиграбельном состоянии, а учитывая проходной характер наполнения, на ремейк или ремастер рассчитывать не приходится.

I-Ninja

Дата выхода
9 сентября 2003
Платформы
PC | PS2 | XBOX | X360 | GC
Теги
114

Superliminal

 Проверка логики, которая подойдёт новичкам в жанре нестандартных задачек.

 Игра не пытается тебя заставить обдумывать происходящее. Тебе скармливают начальные условия и показывают (а чаще делают вид) куда нужно попасть. Всё сводится к использованию одного двух предметов, размеры которых мы вольны менять, благодаря перспективе. К сожалению, я не смог поймать состояние потока, которое так важно для простых головоломок, но и в постоянную долбёжку стены не упирался, что характерно для суровых задач.

 В процессе подметил, что представленная история навевает ассоциации к фильму "Начало", поскольку мы будем постепенно погружаться в свой собственный сон, постоянно меняя реальность вокруг, что почти приведёт нас в безвозвратную пустоту, из которой, как оказывается, очень легко выбраться!

 Несмотря на относительную простоту задач и нестабильность подачи геймплея и сюжета, с удовольствием провёл время. К слову, очень понравился дополнительный режим с комментариями разработчиков, которые делятся интересными фактами о создании игры и определённых уровней.

 Если вы соскучились по задачкам на адаптивность к окружению или только начинаете свой путь, можете смело изучать  Superliminal. Для остальных есть парочка иных вариантов: больше истории и философии -  Stanley Parable; словить состояние потока, о котором говорил автор -  Manifold Garden; реально сломать мозг -  Antichamber.

799

Just Crow Things

 Простенькая песочница с зачатками сюжета и мнимым разнообразием.

 В небольшом сюжетном приключении наша Ворона должна вернуть украденные очки, являющиеся семейной реликвией. Для этого мы пролетим не малое количество разнообразных уровней со своими микро историями, где сплотимся со всяческой живностью, что помогут нам в финальном замесе. Подаётся всё с юмором, жалко только, что его уровень ниже плинтуса.

 В каждом уровне нашей Вороне необходимо поднимать репутацию, помогая жителям или участвуя в гонках на время. Если с последними всё просто - пролети/пробеги по траектории на время, то с помощью всё куда интереснее. Вам и предметы нужно будет искать, и задачки решать, и творить хаос в мире (спасибо Ёжику), и много чего ещё. Единственное за что можно пожурить этот аспект, так это за редкие проявления нестандартных идей, ведь почти в каждом задании вы будете искать и перетаскивать предметы, обильно каркать и поливать прохожих внутренними жидкостями.

 Так же хотел отметить не стабильную работу с появляющимися задержками ввода, фризами экрана и багами с пропажей важных для задач вещей. Для такого скромного по размерам проекта, к тому же не блещущего графикой хоть в каком-нибудь виде, данные огрехи непростительны.

 Хоть проблески интереса и забавных моментов всё же встречались по мере изучения, рекомендовать к ознакомлению не могу. Слишком слабый проект вышел.

59

The WereCleaner

 Приятный и лаконичный проектик с забавной идеей.

 Для меня игра моментально попала в разряд непродолжительных проектов с небольшим количеством механик, малое количество которых не успевает напрячь (не то что в  Just Crow Things). Для понимания слов выше обращу ваше внимание на  Donut Country,  Untitled Goose Game, и ранее упомянутую  Pizza Possum.

 Наша задача - очистить пару-тройку комнат в офисе, играя за оборотня. Вроде бы ничего трудного, но мы вынуждены скрываться от работников, которые начинают паниковать при нашем виде и вынуждают расправляться с их телами. Каждое такое промедление отдаляет нас от лучшего результата на уровне (чем дольше вы находитесь в офисе, тем меньше звёзд вы получите). 

 Играется более чем задорно и весело, особенно при желании получить достижения. Учитывая бесплатную модель распространения и скоротечность, можно только пожелать скорейшего ознакомления!

18

Blasphemous

 Покаяние на вытянутой длани, да тяжело его коснуться...

 Когда ещё EGS радовал раздачами, попробовал сие продукт впервые и был, откровенно говоря, разочарован. Играть было не приятно, а количество недоработок горело ярким пламенем. Без зазрения совести забросил и теперь, спустя 5 лет, на волне возвращений в забытое старое, открыл для себя  Богохульника уже на мобильном устройстве.

 Перед нами - стандартная по современным меркам метроидвания с элементами souls-like, которую не щадило звание первопроходца. Спустя огромное количество исправлений и парочки дополнений в  Blasphemous играть не только интересно, но и увлекательно. Понимаемый сюжет подкрепляет идеологию преодоления; шедевральный пиксель-арт радует глаз, не отвлекая от происходящего; простота освоения боевой механики позволяет больше внимания уделять поведению оппонентов; исследовать мир приятно, ибо доступные проходы, как и секретные, считываются, а срезки открываются на постоянной основе.

 Несмотря на все достоинства, у игры, как мне кажется, всё ещё имеются недостатки. Пожалуй основным отмечу неравномерность распределения боссов под конец кампании, да и качество сражений с ними. Кроме этого, превосходящее количество боёв во всей игре не блещут скоростью, постоянно растягивая происходящее разнообразными ухищрениями, что идёт на руку идее, но плохо сказывается в общем (слишком много парррирований).

 Хотелось бы ещё отметить ещё то, как часто мы наблюдаем загрузки. Количество комнат, которые ты пробегаешь за несколько секунд игрового процесса в реальности занимают куда больше времени из-за постоянных переходов в черный экран и назад. 

 Мне, как игроку, который приличное количество времени провёл в  Grime, решение связывания локаций через загрузку дико не нравится. К сожалению, большое количество представителей souls-like метроидваний используют именно схему типа  Blasphemous, засоряя время игрока нескончаемыми черными экранами.

 Не без удовольствия изучив  Богохульника со второй попытки, могу сказать, что не зря отложил проект в своё время. Именно сейчас в него стоит поиграть тем, кто раньше проходил мимо. А я пошёл на повторное перепрохождение с надеждой в скором времени и вторую часть попробовать.  

1.3K

Linn: Path of Orchards

 Любопытная головоломка, которая успевает приесться.

 Основная фишка игры - уровни, которые не стоят на месте, а вращаются и перемещаются относительно экрана. От игрока только требуется, используя двойной прыжок, развороты и блинк, разгадать последовательность движений персонажа в пространстве для достижения определённых условий уровня. 

 К сожалению, игра не преподнесла мне должного уровня разнообразия, чтобы скрасить прохождение. В ней слишком быстро исчерпываются возможности, предлагаемые разработчиками. В остальном,  Linn - неплохой проект, который способен увлечь на часик другой.

Linn: Path of Orchards

Дата выхода
27 января 2019
Платформы
PS4 | XONE | NSW | iOS | Android
Теги
1

Webbed

 Великолепное приключение про паучка. Паучка, который прыгает по локациям на паутине, плетёт ходы и стреляет лазерами из глаз!

 Крайне милая история про освобождение второй половинки от злодея, на пути к которому нам нужно будет помочь жителям леса. Здесь не будет страшных моментов (за исключением пары резких явлений Птицы). Здесь вас ничто не отвлекает от геймплея, даже музыка, которая чаще всего выполняет исключительно фоновую роль. А геймплей тут чудесный. Несмотря на относительный минимализм механик, каждая из них на своём месте и во время игрового процесса вживаешься в паучка. Прыгаешь, плетёшь паутину, выполняешь задания и собираешь "коллекционные" предметы с огромным удовольствием и, при желании, на огромных скоростях. Что ещё нужно?

 Настоятельно рекомендую ознакомиться, ибо испытал исключительно положительные эмоции. Крайне уютный и приятный проект, достойный массового внимания.

Webbed

Дата выхода
9 сентября 2021
Платформа
PC
Теги
156

#ВнеМай

  • Наконец-то прошёл в первый раз  Death of the Outsider. Впечатления от игры испортила вторая миссия и её перетекание в третью. Что мешало их объединить в одну или, хотя бы, действие второй миссии провести в иной локации? Помимо этого жаловаться могу только на убого сделанное "прощание" с Даудом и продавливание повестки в истории Билли Лерк. Будем дальше изучать, ибо хочу спасти Чужого.
  • Попробовал  Shadows of doubt. Проект далеко не для всех. Очень атмосферный симулятор детектива, в котором много интересных механик, насаженных на массивный скелет генерации. Но этот проект - не игра в привычном для меня смысле. Этот проект про погружение в деятельность сыщика. Рутинную деятельность.
  • Успел зацепить point-and-click квест "Stranger Cases". Писать в основной рубрике про него не вижу никакого смысла, хоть я прошёл его полностью. Эти типичнейший представитель жанра. Легко доступный геймплей, если ты понимаешь происходящее, и долгие попытки хоть что-то понять, если не понимаешь. Подсказки, вшитые в игру - моё почтение, ибо давно меня не радовали такой бесполезностью. Кроме всего этого в игре не прослеживается никакой связи уровней, хотя разработчики пытались сварить эту солянку в "сюжете". Короче говоря, проект крайне сомнительного качества и лучше пройти мимо.
  • В течении всего месяца активно играли в проекты с локальным мультиплеером.  Death Squared приятно удивил сюжетной подоплёкой на уровне дилогии  Portal.  Flat Heroes держит планку качества даже при повторном прохождении (пересел на другое железо).  Chicory на грани завершения, но уже не терпится советовать проходить родителям с детьми.  Tools Up! незаметно ворвался в нашу ячейку и напомнил о былых деньках в  Moving Out 2.  Streets of Rage 4 вернулась после забвения в мою жизнь, как и  Blasphemous.  Nubs! Arena исчерпала свой потенциал в моих глазах за пару партий. А вот что наоборот закрепилось в игровой ячейке, так это потасовки в  Rivals of Aether II, хотя и в первую часть начали играть специально одновременно (выбор чаще падает на сиквел из-за более приятного геймплея и лёгкого подключения, хотя по количеству контента оригинал превосходит продолжение на несколько голов).
  • На досуге решил окунуться в донатную помойку "Reborn: Tales of Goddes". По геймплею у нас стандартный AFK автобатлер с прокачкой своих воительниц. Хватило на неделю вечерних заходов, далее гриндволл. Честно говоря, не стал бы и писать, но есть одна мысля, которая не покидала мой рассудок с самого начала знакомства с этим проектом... Почему подобные продукты, которые буквально прыгают по лезвию возрастного ценза, склоняясь в 18+, общедоступны и, мало того, не имеют никаких дополнительных ограничений по проверке возраста? Почему подобные развращающие проекты лежат без присмотра администраций магазинов приложений?
  • Рассмотрение запросов добавления проектов на наш любимый сайт всё ещё вызывает многочисленные вопросы, ответов на которые не суждено увидеть. Спасибо, что хоть правки принимаются.

I-Ninja

Платформы
PC | PS2 | XBOX | X360 | GC
Теги
Дата выхода
9 сентября 2003
114
4.1
81 оценка
Моя оценка
626
4.3
474 оценки
Моя оценка

Portal

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | Android | NSW2
Теги
Дата выхода
9 октября 2007
4.2K
4.3
3 125 оценок
Моя оценка
1.7K
3.9
858 оценок
Моя оценка
246
3.7
163 оценки
Моя оценка
40
3.5
15 оценок
Моя оценка
1K
4.2
641 оценка
Моя оценка
4.0
462 оценки
Моя оценка
1.3K
3.9
628 оценок
Моя оценка
799
4.0
483 оценки
Моя оценка
1.3K
4.3
667 оценок
Моя оценка
3.6
67 оценок
Моя оценка

Grime

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | NSW | Stadia
Теги
Дата выхода
2 августа 2021
254
3.7
101 оценка
Моя оценка
46
3.5
16 оценок
Моя оценка
78
3.5
41 оценка
Моя оценка
4.0
149 оценок
Моя оценка

Webbed

Платформа
PC
Теги
Дата выхода
9 сентября 2021
156
4.1
79 оценок
Моя оценка

Manifold Garden

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS
Теги
Дата выхода
20 октября 2020
87
3.9
30 оценок
Моя оценка
37
3.7
25 оценок
Моя оценка
3.5
22 оценки
Моя оценка
2.9
10 оценок
Моя оценка

Tiny Robots Recharged

Платформы
PC | iOS | Android
Теги
Дата выхода
9 сентября 2021
12
3.9
4 оценки
Моя оценка
131
3.3
28 оценок
Моя оценка
18
4.4
6 оценок
Моя оценка
59
3.6
14 оценок
Моя оценка

Rivals of Aether

Платформы
PC | XONE | NSW
Теги
Дата выхода
22 сентября 2015
6
3.3
2 оценки
Моя оценка
8
3.5
1 оценка
Моя оценка
3.4
4 оценки
Моя оценка

Messy Up

Платформа
PC
Теги
Дата выхода
13 июня 2024
2
1.0
1 оценка
Моя оценка

CATTCH

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS | Android
Теги
Дата выхода
7 апреля 2016
2
3.8
2 оценки
Моя оценка

Slash Quest

Платформы
PC | Mac | iOS | Android
Теги
Дата выхода
2 октября 2020
2
4.0
1 оценка
Моя оценка

Tiny Robots: Portal Escape

Платформы
PC | iOS | Android
Теги
Дата выхода
23 октября 2023
3
3.5
1 оценка
Моя оценка

Clatter

Платформа
PC
Теги
Дата выхода
10 декабря 2018
2
3.0
1 оценка
Моя оценка
7
1.0
3 оценки
Моя оценка

Linn: Path of Orchards

Платформы
PS4 | XONE | NSW | iOS | Android
Теги
Дата выхода
27 января 2019
1
3.5
1 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Товарищ _ZIKO_ задал очень хороший вопрос по TMNT:SF. Стоило уточнить принцип работы системы усложнений забега.

Дело в том, что поверженный впервые Шреддер исчезает и к нашим черепахам обращается потусторонний голос. Она открывает доступ к системе порталов.

В конце каждого уровня (механически это комнаты в рогалике, но они идут исключительно последовательно, потому так и назвал) теперь нам дают выбор, пойти по стандартному маршруту или же запрыгнуть в портал, который наделит забег особыми свойствами и пачкой бафов/дебафов. Характеристики пройденных порталов стакаются постепенно усложняя игру.

Я пытался обратить внимание читателя в блоке про Черепах на то, что данная система сломана и сохраняет в памяти забега даже те порталы, которые мы специально пропускали из-за нежелательных эффектов. Хорошо, что это работало хотя бы в качестве эффекта накопления, а не изменяло каждую комнату и не усложняло мини-боссов и боссов.

Искренне надеюсь на то, что это ошибка преследовала именно меня и те, кто всё же захотят опробовать продукт, не столкнуться с подобным.

Читай также