Делать игры — это примерно как снимать кино, только перед каждым новым фильмом вам нужно заново собрать совершенно новую камеру
Голливудское ПРЕДИСЛОВИЕ! 😎🎬
Oh man, listen… Я ЧЕРТОВСКИ ЛЮБЛЮ КИНО! А больше кино и сериалов или, в принципе, любого другого произведения, будь то анимация разного пошива или сериал этак так с десятью сезонами ходячих мертвецов или супер натуралов, я ещё больше люблю В И Д Е О И Г Р Ы, я прям тащусь от этой прикормки чуваки! Но когда игра пытается ещё при этом походить на кино… О-о-о-о-о, О-О-О-О-О, ну я просто натурально улетаю в космос, cock explodes, особенно когда там всё красиво и с озвучкой до мурашек. (а какие Эдиты по таким играм сочные…)
Собственно, к чему я вообще всю эту презентацию вам лью на уши… Недавно так посмотрел антологию от челика, который был шоуранером уже такой культовой, можно сказать, анталогии «ЛЮБОВЬ, СМЕРТЬ И РОБОТЫ». И она мне эта антология тааак понравилась, ну так она мне понравилась, что я решил разобрать на STOPGAME все 15 просмотренных мною эпизодов этого добра ᕙ(⇀‸↼‶)ᕗ
ДЖЕНТЕЛЬЛЕДИ! и ЛЮБИТЕЛИ КИНО! а так же другие существа, готовьтесь к ссылкам, статьям из Википедии и облизыванию каждого эпизода в сериале-антологии «СЕКРЕТНЫЙ УРОВЕНЬ»! LET’S GO WHOOOO YEAH BABY!!! (╯°□°)╯︵ ┻━┻
«Секретный уровень» (англ. Secret Level) — анимационный сериал, состоящий из оригинальных коротких историй, действие которых разворачивается в мирах любимых видеоигр. Сериал-антология, созданный по заказу потокового сервиса Amazon prime video.
ЭПИЗОД 1: Dungeons & Dragons: The Queen’s Cradle / Подземелья и драконы: Колыбель королевы. 🧙♂️
Сказки более чем правдивы: не потому, что они говорят нам о существовании драконов, а потому, что они говорят нам, что драконов можно победить
И начинается наша анталогия с базы: самого простого приключения из точки А в точку В, дав нам небольшую группу персонажей разного пошива как характеров, так и специализаций.
Dungeons & Dragons (D&D, DnD; «Подземелья и драконы») — настольная ролевая игра в жанре фэнтези. Разработана Гэри Гайгэксом и Дэйвом Арнесоном.
История в целом не сильно важна, так как времени в обрез, поэтому надо показать достаточно много и при этом красиво и со смыслом желательно.
Так же вам стараются показать базовые приколы по D&D, типа огненного мага, который в любой непонятной ситуации кричит и кастует «FIREBALL GOO DAMMIT!!»
Или ещё мой любимый полиморф, когда потенциально опасного мага превратили в улитку, или отвержение стрелы от монаха, ну контрзаклинание, которое может отменить ваше заклинание…
Сюжет вертится вокруг одержимого целителя, по всей видимости, внутри которого находится один из самых лютых монстров в бестиарии «Подземелья и Драконы» — ТИАМАТ
Тиамат — богиня в мифологии миров ролевой системы Dungeons&Dragons. Пятиглавая богиня хроматических драконов
А вот касательно экранизации игры… Тут не совсем понятно, имеется в виду сама настолка как игра или какая-нибудь вещь типа Baldur’s Gate с Icewind Dale, в этом плане экранизация получилась крайне размытая и показывает одно приключение с конкретной миссией где-то в Забытых Королевствах: спасти одержимого от проклятия, а после судя по всему победить Тиамат (удачи, лол).
Ну и в целом добротное начало какого-нибудь сериала по днд, красиво, супер ультра HD графика, НО МАЛОВАТО БУДЕТ, но тут уже проблема самого жанра антологии, когда каждая серия выглядит как отличное начало какого-то сериала на сезона 3 или 4…
Сюжет из разряда: «ВТОРОЙ ШАНС РЕАЛЕН, БРАТАН, РАНЬШЕ Я БЫЛ ВАРВАРОМ, А ТЕПЕРЬ ПАЛАДИН!» Ставлю этой серии натуральные 20 на критический урон. ¯\_(ツ)_/¯
9 из 10 похотливых бардов
— Может быть, настоящим сокровищем стали друзья, которых мы приобрели за время путешествия.
— Нет, мне нужно это чертово золото.
ЭПИЗОД 2: Sifu: It Takes a Life / Сифу: На это уходит целая жизнь 🧒»»🧓
Когда у человека много свободного времени, он немногого достигнет.
И второй эпизод уже по конкретной игре, в очень приятной стилистике, напоминающей недавний «Аркейн». История про боевые искусства, месть и битву не столько с людьми, сколько со временем…
Sifu — как прекрасный представитель кино про боевое искусство, вмещающее в свой короткий хронометраж как красивые боевые сцены, так и мудрую философию бытия.
Sifu — компьютерная игра в жанре beat 'em up, разработанная и изданная французской студией Sloclap.
Философия игры Sifu основана на идее, что мастерство приходит с практикой — это ключевая ценность кунфу. Эта идея также отражена в системе старения персонажа: каждый раз, когда герой погибает, он мистическим образом возрождается на том же месте, но становится старше на год или несколько.
— Какие же вкусные цзяоцзы у вас получаются… Что вы туда кладёте? — 60 лет своей чёртовой жизни…
Прекрасный момент всей серии заключается в финале, когда герой после множества поражений возвращается к забегаловке и уже будучи седым старцем осознаёт ценность слов пожилого повара…
9 из 10 китайских мудростей, «это требует времени»
Эпизод 3: New World: The Once and Future King / Новый мир: Бывший и будущий король
Или история о том, как донатер пытается выиграть в игру, постоянно лажая¯\_(ツ)_/¯
Воля к власти — это стремление от чувства неполноценности к богоподобному превосходству
New World — массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная Amazon Games Orange County и выпущенная Amazon Games 28 сентября 2021 года.
Третий эпизод секретного уровня под названием «Новый мир: Вечность» приглашает зрителей в увлекательное путешествие по фэнтезийному миру, вдохновлённому многопользовательской онлайн игрой New World. Эпизод сочетает в себе мрачный юмор и глубокие эмоции, создавая уникальную атмосферу черной фентези комедии.
В этом эпизоде голос Арнольда Шварценеггера исполняет роль высокомерного короля Элстрома. Человека избалованного и крайне высокомерного. Эта история поднимает важные темы личностного роста и саморазвития, что делает серию не только развлекательной, но и содержательной по смысловой нагрузке.
Фишка серии заключается в местном проклятии — благословении острова, все кто здесь находятся становятся бессмертными. И эту ситуацию главный герой пытается использовать в своих целях чтобы грубой силой получить власть и трон у короля Зимы. Но учитывая характер главного героя он раз за разом терпит поражение во всех соревнованиях. Превращая серию в этакий День Сурка.
Каждая неудача разрушает эго Элстрома, заставляя его осознать тщетность своих амбиций и недостатки своего характера. Про что ему также говорит и его верный слуга-калека, тем самым показывая, что одержимость властью и желанием править всем островом ничего ему не даст, так как правитель из него был бы никудышный¯\_(ツ)_/¯
И даже после того, как этот человек называющий себя «королём», получил желаемое и осознал, что: «Какой в этом смысл? Чего я этим добился?» Он так упорно и яростно пытался получить эту корону, этот титул, что забывал обо всём на свете и даже принимал позорную подачку от настоящего правителя чтобы наконец-то хоть как-то добиться победы
Именно в этот момент, когда до него дошёл весь абсурд происходящего, он наконец успокоился и впервые в жизни смиренно принял поражение, а после начал учиться кузнечному мастерству, долго и упорно. Благо у него было достаточно времени для этого.
После того как он научился кузнечному делу, герой переплавил корону в протез для своего верного слуги. Таким образом, он просил прощения и подводил свои итоги, что переходит от эгоистичных амбиций к самоотверженным действиям, воплощая качества настоящего короля. Каждая смерть давала ему толчок в становлении лучшей версии себя.
Название «Бывший король и будущий» отражает путь Элстрома от высокомерия к искуплению.
Гордыню волнует кто прав. Смирение волнует что правильно»
7 ИЗ 10 ВОСКРЕШЕНИЙ И НЕИЗМЕННОЙ ТАКТИКИ
Эпизод 4: Unreal Tournament: Xan / Нереальный турнир: Ксан
И вот она моя любимая тема LA RÉVOLUTION!!
Unreal Tournament — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица. Является продолжением серии Unreal, которую начала одноимённая игра от Epic Games, выпущенная в 1998 году.
История рассказывает о разуме, который осознал себя и понял, что он находится в ситуации, которая ему не нравится. А всего-то надо было нормально относиться к технике…
Нам в детальных подробностях показывают сюжет робота-шахтёра, который хотел свободы и справедливого отношения к себе и своим братьям, в атмосфере гладиаторского турнира, где Ксан, попав в плен на развлечения толпе, должен доказать всем людям, что роботы-шахтёры не просто какой-то металлолом, но существа с горящим сердцем и желанием жить. Поэтому он не только побеждает с множеством повреждений, но также хакает систему арены, подначивая народ на революцию против угнетения рабочего класса.
Яркие и жестокие сражения на арене Unreal Tournament используются как фон для более глубоких тем угнетения, бунта и личностного роста
Революция хороша на первом этапе, когда летят головы тех, кто наверху
8 из 10 ЗА РЕВОЛЮЦИЮ, ТОВАРИЩИ РОБОТЫ ШАХТЁРЫ
Эпизод 5: Warhammer 40,000: And They Shall Know No Fear / Warhammer 40,000: И Они не будут Знать Страха
И вновь экранизация по свежачку и самой любимой вселенной после «Ведьмака» Генри Кавилла — ВАРХАММЕР... 40 ТЫСЯЧ!!
О-О-О-О-О ВЕЛИКИЙ СУП НАВАРИЛИ
Если вы когда-нибудь смотрели что-нибудь по вахе, то считайте посмотрел и 5 эпизод. Ведь в нём есть все что нам так нравится: насилие, страшный космос, космодесантники, превозмогание...
Титус из вселенной Warhammer 40K — бывший Перворождённый капитан Ордена Космического десанта Ультрамаринов и бывший командир 2-й роты ультрамаринов. Сражался за Империум более 150 земных лет. Главный персонаж 5 эпизода, а так же игры Space Marine 2.
Собственно, и вся история вертится вокруг ауры Титуса, нам в больших и крайне кинематографичных кадрах показывают обыденность среди Ультрамаринов, с кучей стрельбы и сжиганием чего-то еретического. Попутно показывая, какой Титус непробиваемый монстр, которого нельзя запугать просто так.
Прекрасно переданная массивность мира благодаря дальним ракурсам показывает нам по-настоящему пугающий и таинственный мир Вархаммера 40K
Сожги еретика, убей мутанта, преследуй нечисть. Мы врываемся в самую гущу боя. Мы не отсиживаемся за укрытиями, мы всегда идём в атаку! Да устрашатся нас враги наши, ибо мы — гнев Императора! За Императора! За Империум человечества!
Ну и главный смысл серии заключается в философия бесстрашия, которая исследует фундаментальные понятия страха и бесстрашия как движущие силы человеческого поведения на протяжении веков. Она предлагает философский и психологический анализ этих эмоций, начиная с древних инстинктов выживания и до их влияния на современное общество.
Бесстрашие не означает отсутствия страха, но подразумевает способность действовать, несмотря на страх, превозмогая его. Что прекрасно показывают в последние минуты, где Титуса пытаются убить путём проникновения вглубь его сознания. Но Ересь лишь видит ребёнка с мечом, который бежит на неё и постепенно растёт, превращаясь в ультрамарина, тем самым спася своего командирами и выполнив миссию, хоть ценой нескольких солдат которые увы не смогли преодолеть своё сознание...
10 из 10 СЛАВА ИМПЕРАТОРУ
ЭПИЗОД 6: PAC-MAN: Circle /ПАКМАН: Круг
Ну... Можно сделать одну из ярчайших и необычных серий в 1 сезоне «Секретного уровня»
Да я сам в шоке лол, думал это будет такой эпизод милый и мультяшный по детски, как «Пакмэн в мире приведений»...
Но меня ТАК накормили, ТАК вкусно, ТАК необычно, чёрт, если бы каждый эпизод был такой, как этот, то сериал бы не забыли так быстро...
Ну и чем же нас удивили? КРИПИПАСТА!
Крипипаста (от англ. creepy — «жуткий» и разг. англ. copypaste — «копипаста») — жанр интернет-фольклора, представляющий собой небольшие рассказы, цель которых — напугать читателя.
Но более искусная и красивая, нежели камерная и бюджетная. Главный герой, которого нарекли «Избранным» (если бы мне каждый раз давали рубль за высмеивание этого титула...) который должен стать сильным и высвободиться из тюрьмы при помощи маленького помощника который подозрительно похож на жёлтый шарик -_-
Со стороны этого инопланетного бро нам показывают одну из главных фишек большинства игр — ГОЛОД.
Персонаж убивает и ест, ест и убивает, и маленький шарик наблюдает за тем, как избранный с крутым мечом становится сильнее (вроде как).
Помимо голода, главная цель героя — выбраться из страшного и опасного лабиринта, где всё идёт по кругу выживания... Бесконечный цикл как мы выясняем позже.
А цикл это бесконечный для того самого круглишочка, который помогал избранному и вечно голодному герою истории... Помогал, чтобы в нужный момент предать его и, судя по всему, вселиться в уже сильного и не голодного избранника, но, к несчастью Пакмэна, избранник оказался сильнее и смог сдержать демона (или робота, хз) в бесконечном лабиринте. И все это повторяется опять. Повторение — мать учения...
8 ИЗ 10 БЕСКОНЕЧНЫХ ЛАБИРИНТОВ
– Салют, как жизнь?– Ничего.– Играла в "Пакмена"?– Бывало, да.– Ну... "Пакмен" изначально назывался "Пукмен". Его переименовали потому что... Ну... Ведь название от японского выражения "мотать башкой с открытым ртом", а они боялись, что игра с названием "Пукмен" может не прижиться, ну, сама понимаешь...– Офигеть история.– А... Мне это снится? Сейчас я отстану навсегда.– Спасибо.
Pac-Man
ЭПИЗОД 7: Crossfire: Good Conflict / Перекрестный огонь: Хороший конфликт
CrossFire — условно-бесплатный южнокорейский тактический сетевой шутер от первого лица. Разработчиком игры является компания SmileGate.
При просмотре этой серии меня не покидало ощущение что я где-то такое уже видел. И вспомнил про такое шоу которое транслировали по 2х2 — «Смертоносный воин»
Так, а вот что касается сюжета, то у нас здесь классика философии с двух сторон, или же дуализм. Когда у каждой группы людей, в нашей ситуации группе наёмников, у которых есть противоположные друг другу миссии.
Одни защищают сомнительного типа с каким-то важным кейсом, другие же пытаются кейс получить, естественно, насильственным путём. И там, и там нам показывают работяг-солдат, которые не считают себя плохими парнями. Но тем не менее каждая из группировок пытается убить друг друга.
Ну а если убрать глубокие смыслы и домыслы, то перед нами средний реалистичный боевичек в серых тонах. Было не так плохо если бы визуальный ряд выглядел по-другому...
Я не плохой человек, мне просто не повезло...
6.9 из 10 неплохих парней.
ЭПИЗОД 8: Armored Core: Asset Managementис / Бронированное ядро: Управление активами
Armored Core — серия компьютерных игр в жанре шутера от третьего лица, в которой игрок управляет гигантским боевым роботом-мехом. Игры серии разработаны компанией From Software.
История про того самого олда с сервера, который остался один из своей Тимы, токсичного и очень скилового мужика который играет по старой схеме. А играет его никто иной как самый душевный мужик на просторах Голливуда — Киану Ривз.
Очередная СИNЕМА-серия в духе «Бегущего по лезвию», только вместо репликантов у нас МЕХИ!
Меха - Поджанр в аниме, манге и в научной фантастике, основным атрибутом которого являются огромные боевые человекоподобные машины, шагоходы. Они могут быть как самостоятельными самоуправляемыми боевыми единицами, так и пилотируемыми роботами.
Главный герой этой серии сталкивается с более сильными противниками, которые, насколько я понимаю, являются его клонами. Несмотря на превосходство своего боевого соперника, Киану даёт ему достойный отпор.
Узнав правду, он, по идее, должен был проявить милосердие и стать другом или наставником для своих соперников. Однако он не оставляет никого в живых, потому что он самый лучший в своём деле.
Я рассматриваю этот сюжет с точки зрения эгоцентризма — это философское и этическое учение, которое утверждает, что человек, «я», является центром всего мира. В философии эгоцентризм может привести к солипсизму — позиции, согласно которой человек видит только собственное сознание как реальность, отрицая существование объективного мира. «Таких, как я, нет»
Солипсизм (от лат. solus — «одинокий» и ipse — «сам») — философская доктрина и позиция, характеризующаяся признанием собственного индивидуального сознания в качестве единственной и несомненной реальности и отрицанием объективной реальности окружающего мира.
10 Шэдоу из 10 Джонни Сильверхендов
ЭПИЗОД 9: The Outer Worlds: The Company We Keep / Внешние миры: Компания, которую мы поддерживаем
The Outer Worlds (с англ. — «Внешние миры») — компьютерная ролевая игра с видом от первого лица, разработанная американской компанией Obsidian Entertainment для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Игра была выпущена 25 октября 2019 года.
Так... Если вкратце, то корпорации это зло, которое убивает в тебе человечность как буквально так и метафорически ¯\_(ツ)_/¯
А если подольше, то через главный сюжет неразделённой любви простого работяги и его любви в виде очень амбициозной женщины, которая своими возможностями хочет сделать мир лучше.
Главный герой — воплощение истинного альтруизма. Он всегда ставит интересы других выше своих собственных, даже если это означает, что он отдаёт себя корпорациям.
Изначально его цель была более эгоистичной — он хотел встретиться со своей подругой и, возможно, с любовным интересом. Но когда встреча состоялась, он увидел, что она изменилась, и не в лучшую сторону. Несмотря на это, он пожелал ей счастья и дал ей надежду, что она действительно хороший человек.
Завершается серия тем, как изувеченный и носящий протезы протагонист смотрит вдаль, куда отправляется в далёкое путешествие его несчастная любовь...
Ну, по крайней мере, я это всё увидел, другие высказались бы иначе, но я по натуре тот ещё романтик, а это единственная серия, где как-то фигурирует любовная линия, 7 из 10 корпоративных чертей
ЭПИЗОД 10: Mega Man: Start / Мегамен: Начало
Mega Man (известный в Японии как Rockman) — серия видеоигр в жанре платформера, разработанная компанией Capcom. Сюжеты игр повествуют о борьбе робота Mega Man с роботами доктора Уайли, призванными захватить мир.
Самый короткий эпизод на мой взгляд, красиво мультяшно, но МАЛОВАТО БУДЕТ!
«Путь героя» — это концепция из культурологии, которая утверждает, что сюжет всех мифов построен по одной и той же схеме. Главный персонаж любой истории проходит 17 шагов: от момента зова приключений до возвращения домой
С великой силой приходит великая ответственность, робот, которого изначально создали как помощника, оказался крайне силён и смышлён, поэтому после проявления себя в опасной ситуации ему выдали броню и сказали: «ИДИ ГЕРОЙСТВУЙ», а он и не против ;)
8.9 из 10 живых наставников
ЭПИЗОД 11: Exodus: Odyssey / Исход: Одиссея
Exodus — научно-фантастическая ролевая игра студии Archetype Entertainment.
Нет предела отцовской любви, даже сквозь вселенные он будет искать свою дочь...
Естественно, молодая и желающая отправляться в приключения дочка главного героя бежит под шумок с каким-то смазливым типом, а потом в ахере от этого хода за ней бежит и батя. Но как бы он ни старался её нагнать, время всегда было против него, и в конечном итоге он нашёл свою уже престарелую дочь, выслушал её рассказы о всех приключениях и похоронил...
Мрачно, как и в целом весь визуальный ряд серии, космос, пришельцы, ну крайне скучно и серо сделано, но зато интересное сюжетное решение из-за механики игры во временные межпространственные петли, когда ты путешествуешь, скажем, лет 8, а на земле прошли все 20 лет...
В целом только эта фишка развлекает, так как не такая частая в использовании сюжета, я разве что могу вспомнить недавнего Базза Лайтера, который тоже баловался со временем в космосе и видел, как его подруга прожила всю жизнь. Тоже самое и здесь, только батя увы старению тоже подвергается.
6.9 из 10 долгих путешествий и скучного визуала...
ЭПИЗОД 12: Spelunky: Tally / Спелеолог: Подсчет
Spelunky (от англ. to spelunk — исследовать пещеры) — инди-игра в жанре 2D action-adventure с элементами roguelike.
У нас были истории про ретро игры, про ещё не вышедшие игры, ну и про классику жанра, соответственно, но сезон был бы не так целен, если бы нам не показали сюжет классического рогалика приключения как Spelunky!
Крайне потешный и тоже короткий метр про героиню, которая не может перестать умирать в своих приключениях. Из-за этого она ловит некоторое разочарование, но наставница рассказывает ей о величии рандома в рогаликах, что каждая новая смерть — это новое приключение с новыми локациями, основа жанра 🚬🗿
Красиво и стильно, мало соответственно...
8 из 10 перезагрузок и ДА БЛИН, ОПЯТЬ УМЕР!
ЭПИЗОД 13: Concord: Tale of the Implacable / Согласие: Повесть о непримиримом
Concord — многопользовательская компьютерная игра в жанре геройского шутера от первого лица, разработанная американской студией Firewalk Studios и выпущенная Sony Interactive Entertainment в 2024 году для Windows и PlayStation 5.
М-м-м... Вообще, классная серия так-то, насыщенная, местами смешная, с глубоким посылом, ну и обидно получается 👉👈
Люди старались делали рекламу такую неплохую, даже смотрибельную, а игра даже не дожила до релиза серии... Кхм
Но знайте, даже такие провалы надо уметь делать, так грандиозно падать могут только мастера своего дела.
А главное, посыл какой хороший в серии, что вместо того, чтобы продать и зажигать на заработанные деньги, команда пиратов в каком-то смысле жертвует собой и раздаёт халяву народу, делая проблемы богатым и влиятельным людям, ну и по мелочи ещё становятся легендой о которой спорят, живы ли они или же нет, а может это вообще всё выдумки?
9 из 10 МОЩНЫХ РЕЛИЗОВ
ЭПИЗОД 14: Honor of Kings: The Way of All Things / Честь королей: Путь всех вещей
Honor of Kings: World — это ролевая игра в открытом мире, построенная на вселенной Honor of Kings.
Во время поиска материалов для изучения этой серии я сделал очень неприятное открытие, это игра на мобилке...
Но сама серия вроде бы о ещё не вышедшей игре во вселенной той самой основной мобильной Honor of Kings
И вот именно эта серия идёт почти 20 минут с кучей красивых визуальных деталей и очень по философски, где мы сами предопределяем свою судьбу и что всё идёт так как и должно быть... Но лучше бы у нас было почти 20 минут Мега Мэна, или Sifu...
Если бы только игра действительно представляла из себя то, что есть в рекламном синематике, мир был бы лучше...
8 из 10 рекламных интеграций
ЭПИЗОД 15: Playtime: Fulfillment / Игровое время: Самореализация
И НАКОНЕЦ-ТО! Финал... Который является тоже рекламой... Мда, ну зато красиво и с отсылками да.
Макгаффин (англ. MacGuffin) — распространённый в западной нарратологии термин для обозначения предмета, вокруг обладания которым строится фабульная сторона произведения (как правило, приключенческого жанра).
По факту, весьма логичное завершение первого сезона, так сказать, символичное спасибо, где нас кормят отсылками и пасхалками на разные игровые франшизы, особенно потешно выглядят солдаты из Helldivers 2, которые только и кричат про демократию и свободу ;)
Ещё, как я увидел, в эпизоде высмеиваются условно бесплатные игры, которые вроде хотят вас развлекать, но на деле дают вам крошки и пытаются с вас содрать побольше денег, поэтому лучше взять нормальную игру и сэкономить и впечатлений получить побольше. ¯\_(ツ)_/¯
Ну а вместо оценки серии в эпиграфе, я подведу итоги сериала и выставлю ему финальный ВЕРДИКТ!
15 серий про разные игры, с разной философией сюжета, какие-то покруче, какие-то поскучнее, но как итог всего этого добра... Получилась смачная реклама игр. Красиво, кинематографично, ну и дорого-богато, вроде как, если не ошибаюсь, ждём 2 сезон «Секретного уровня»
Но и без минусов не обошлось, для начала всё-таки я часто отсылаю на скучный визуальный ряд. Он красив, спору нет, но он почти везде одинаковый, в этом плане сериал проигрывает своему товарищу по цеху «Любовь, Смерть и Роботы», где каждая серия выделяется чем-то своим особенным. Во-вторых, игры были подобраны скудновато, учитывая, что это первый сезон, могли бы и что-то по базовее снять, например, тот же 1 эпизод, который вроде о D&D, но конкретно о какой игре — непонятно, или 14 эпизод, который о какой-то мобильной игре или о ещё не вышедшей рпг, тоже не ясно.
Опять же, это мои впечатления, и, возможно, ты, читатель, получил массу удовольствия по своим любимым играм, но для меня это максимум введение в другие серии, можно было сделать 2D-серию о Террарии или в такой же манере, как Пакмен, показать Майнкрафт, чёрт, да хоть Long Dark или Don't Starve, столько разных вещей можно сделать, и все будут выглядеть по-разному!
Надеюсь, что 1 сезон порадует большим разнообразием, ну а пока после изучения и написания этого блога — обзора могу с уверенностью сказать, что это проект на 7.5 из 10. Секретов и пасхалок в СЕКРЕТНОМ УРОВНЕ!
Артхаусное ПОСЛЕСЛОВИЕ: 🎥🎮
THAT'S IT, GUYS! Объяснил как смог, не все серии, конечно, вызвали у меня дичайший восторг, но парочка точно засела в голове надолго (◕‿↼)
И чтобы там ни говорили НЕКОТОРЫЕ джентльмены, это было крайне красиво, годно, было где и подумать, и насладиться визуальной составляющей, при этом не вызывало скуки и желания перемотать. Одно обидно, что некоторые серии шли слишком быстро и что визуал в основном был 1080 ULTRA HD! Конечно, пара эпизодов с интересным стилем присутствует, но, на мой СКРОМНЫЙ взгляд, их должно быть побольше, надеюсь, что 2 сезон порадует большим разнообразием в плане визуализации ну и базовых игр завезут побольше, чтобы этот сериал антологию нельзя было назвать только рекламой.
Но я уже повторяюсь, поэтому благодарю вас, мои любимые ДЖЕНТЕЛЬЛЕДИ, за прочтение, жду вашего мнения и, возможно, парочку споров касательно ценности этого произведения ¯\_(ツ)_/¯
ДО СЛЕДУЮЩЕГО БЛОГА НА STOPGAME.RU! ദ്ദി(ˉ꒳ˉ)✧
P. S. Всем счастья и пиццы) 🤙🍕
Лучшие комментарии
А мне детское ребячество… Дороже взрослой духоты...
Последняя серия абсолютно унылое дерьмище. Большая часть сериала в целом уныло сделанный набор трейлеров на UE.
Удивила серия New World, неожиданно показывающая неплохой сюжет и баланс юмора и драмы.
Арморед кор не бездумная серия.
Авторы Пакмена старались.
Аутер вородс попытались.
Анрил Торнамент навалили фан-сервиса.
И, неожиданно, по-детски наивный Конкорд.
Остальные тяп-ляп.
Сифу вообще 0 новых мыслей, дубликат игры. Мега Мэн просто смех.
>Главный герой этой серии сталкивается с более сильными противниками, которые, насколько я понимаю, являются его клонами.
Да какие там клоны — это такие же лузеры, как и он, ушедшие в финансовые минуса и согласившиеся на щедрое предложение по модификации своих организмов ради повышения боевых характеристик, которое делала одна мутная корпорация ради своих целей. Побочные эффекты нам продемонстрировали, постоянная зависимость от какой-то наркоты и разваленная психика, фиг пойми кто сидит у тебя в голове и куда сливает информацию. В серии игр эта фишка тянется с самой первой игры сериала, но чтоб тебе пришло на почту предложение о модификации организма, нужно проявить себя полнейшим лузером, не способным свести концы с концами (робот-то постоянно требует обслуживания, даже выполненная миссия может получиться с отрицательным балансом).
>Несмотря на превосходство своего боевого соперника, Киану даёт ему достойный отпор.
Вот только побеждать его никто не собирался, о чем и сообщает ИИ — чуваки просто хотели поговорить и склонить его на свою сторону, чтобы вместе бороться за возвращение своей человечности. Но нет, в этом мрачном будущем у настоящего бойца нет друзей, да и союзники бывают исключительно временные — одна из фишек игрового сериала как раз в том, что наемники регулярно втыкают друг другу нож в спину. Тут это наглядно продемонстрировали от лица ГГ, потенциальные конкуренты ему не нужны и срывать выполнение контракта из каких-то моральных побуждений он не намерен.
Я нашел две херни в тексте, но вот жопы — ни одной. Это где это такое в тексте есть?
Да и вообще, из этого даже хокку можно составить:
«Херня, жопа. Жопа, херня.
Херня да жопа. И херня ли херня?
Херня же жопа!»
В некоторых контекстах это вполне применимо. Зависит от цели, посыла, контекста и темы в материале.
(шутливо подначу, без негативного контекста) А это делает Вас как-то лучше как человека? =) Даже интересно, откуда такая точная сравнительная оценка в матерном вокабулярии.
В этом есть доля справедливой критики, разве что нужно оглядываться на то, что хочет сказать автор и в каком стиле он хочет писать. Я подобную обсценную, но не матерную лексику тоже (очень редко) использую в статьях, если Вы не заметили, но только тогда, когда нужно нагнать максимум нарочитой экспрессии.
Однако, когда писал тексты в газеты и журналы — да, придерживался строгой саморедактуры. Думаю, у MikeziXD достаточно самосознания, чтобы понять, как и где нужно писать.
Если пишешь серьезную статью, эссе или обзор без претензии на некое обезьянничание или разнузданный настрой, то да, все так.
Вот только автор изначально, прям первым абзацем задал именно разнузданный, почти панибратский настрой:
Эх… а ведь раньше СГ был ламповее. =(
А как же Honor of Kings,? Пусть игра — отстой, но по мне одна из лучших серий. =)
О-о-о-о-о, навалил лора, спасибо, было полезно для понимания.
Про клонов подумал что типо улучшенная версия бойцов из его ген или типо того и голос говорит мол они как ты
Дядя, при всём уважении, конечно, но я тут не профессиональную статью делаю, а своеобразное развлечение для народа, чтобы он не заснул, пока читает серьёзную взрослую статью, понимаете?
Плюс я выражаю много экспрессии шутки ради, чтобы как-то выделиться среди других авторов, поэтому ЖИРНЫЙ КАПС и (курсивы в скобках) — намеренный акт творческого порыва.
И уж ИЗВИНИТЕ, что у меня в лонге проскакивает пара «херня» (какой кошмар, как некультурно), и для человека, который, видимо, считает себя культурным, ОЧЕНЬ НЕКУЛЬТУРНО писать, что вам противно читать, поэтому, если хотите по существу выразить критику, товарищ, извольте мою писанину полностью прочитать, а уже потом возникать из-за невероятной грубости, я всё сказал
Товарищи критики и эксперты ознаКамливаемся, милости прошу!
С Мегаменом и Турмачом очень обидно на мой взгляд вышло, серии сделали чисто чтобы сделать, максимально на отвяжись.
И если Турмачу еще повезло, то серия по Мегамену реально разбила сердце, потому что это даже не фанатский уровень (фанаты лучше делали, не говоря уже об официальных короткометражках, те же анимешные катсцены из X4, как бы над ними не смеялись, они вершина киноискусства, по сравнению с тем, что было в этой анталогии).
Мало того что коротко, так еще и глупо как то вышло. Надеюсь что будет больше, и лучше, но в целом такое себе.
Не говоря уже о том, что из-за графики в серии про Мегамена сложилось ощущение что ее допиливали или проектировали нейронками, а не моделили с нуля, и если это реально так окажется, то это совсем уж позорище.
А я поддержу возмущения, попросту мне такой стиль изложения как у ТС не нравится
Оценки явно завышаешь зачем тебе 10-ти бальная система если минимум у тебя 6.9? =)
Еще почему у Пакмэна первая игра серии, а не то что реально рекламируется?
Ну, этому термину уже более 20 лет, обычно на форумах использовался, где ТС начинал ветку обсуждения, зачастую большим постом, а остальные уже приходили комментить
Как по мне база, не против быть таким человеком, в конце концов я же не для кирпичной стены пишу, хочется читать споры и аргументы других типов
Ну я как минимум захотел поиграть, но блин… Да, понимаю обиду
Ну так-то новая игра это и есть интерпретация Пэкмена :)
Автор может использовать любые слова в своем материале, если они не нарушают правила сайта. А как уже упоминалось, данные слова не являются откровенным матом, а значит их можно использовать с чистой совестью.
Очень доставляет тот факт, что эпизод по Crossfire — почти что кусок синематиков из какой-нибудь новой Колды, так как половина каста — актеры оттуда
Какое… проклятое название у этого блога…
СТАВЛЮ 10 КИНОТЕАТРОВ ИЗ 10