25 сентября 25 сент. 2 987

MMORPG которое меня удивило!

+3
StopGame уже делала обзор, на эту игру ещё пару месяцев назад, когда она только вышла, но я хочу повосторга́ться дизайну противников и геймплейным штучкам. 

Я знайте немного так постарел и мне труднее врываться в какие то массовые многопользовательские игры. Проход во всякие популярные проекты последних лет, как  Genshin Impact,   zonless zero zone Wuthering Waves, мне закрыт, по причине "СКУЧНО, Я НЕ ХОЧУ ФАРМИТЬ И ВЫПОЛНЯТЬ ДЕЙЛИКИ, МНЕ РАБОТЫ В ЖИЗНИ ХВАТАЕТ И ЭТО КАСАЕТСЯ МНОГИХ ММОРПГ, НЕ ТОЛЬКО ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЫШЕ" и я наверное сейчас три одинаковых игры назвал, но что то в голову больше ничего не идёт, однотипные  lineage игры, где у нас на клавиши от 1 до 10 (а то и больше, привет игрокам в WoW) расположены способности и мы их кликаем в правильном порядке, а некоторые и по кд, вспоминать не хочу, так как они меня давно утомили, я наигрался и в туже линейку и в  Dragon Nest и в  Warframe Neverwinter, последняя в списке к слову топ в своё время в плане сюжета, прошёл с удовольствием до 60 уровня и забросил ибо началась рутина. Как вы понимаете, мне раньше нравились игры с так называемым Non-target. И вот по прошествию уже 7 лет как я перестал увлекаться подобным геймингом, мне попадается  Once human дикая смесь всякого разного.

Тут тебе и полёты с высоты как в том же Genshin Impact
Тут тебе и полёты с высоты как в том же  Genshin Impact
И палы (привет Palworld) ой простите, покемоны в рюкзачке
И палы (привет  Palworld) ой простите, покемоны в рюкзачке
А это у нас The Last of Us
А это у нас  The Last of Us

Но давайте обо всём по порядку, игра у нас на данный момент на английском языке, что вызывает некоторые трудности, но в тоже время поражает тем, что я хочу в этом всём разбираться, не смотря на языковой барьер, а это же чудесно, когда игра ставит тебе какие либо преграды, а ты всё равно хочешь в неё поиграть, да и вроде обещают завести русский вот уже буквально 26 сентября, а пока что подрубаем переводчик через камеру и направляем его на наш монитор и переводим, ну и что можем переводим сами в голове. К слову тут ни так часто приходиться пользоваться подобным приёмом, всё довольно понятно и ваших знаний английского по играм и умений играть в принципе, хватит с лихвой. 

Dark Souls с его метками вышел на новый уровень. Тут если вы заблудитесь, то сможете найти подсказки от других игроков, что и где лежит, удобно при зачистки уровня если не знаешь где найти последний ящик или тебя так же предупредят если впереди угроза, читать их необязательно, но порой полезно, что не надо лесть в интернет с проблемой, шуточки и прочие так же присутствует. 
 Dark Souls с его метками вышел на новый уровень. Тут если вы заблудитесь, то сможете найти подсказки от других игроков, что и где лежит, удобно при зачистки уровня если не знаешь где найти последний ящик или тебя так же предупредят если впереди угроза, читать их необязательно, но порой полезно, что не надо лесть в интернет с проблемой, шуточки и прочие так же присутствует. 
Девианты, а в простонародье покемоны. Но лучше всё таки сравнить их с палами из Palworld (я бы сравнил с самими покемонами, но у меня нету Switch я без понятия, что там происходит) потому что тут, Девианты нужны для упрощения фарма, тебе не нужно нудно бить камень или дерево, чтобы добыть ресурс, эти маленькие ребятишки всё сделают за тебя, буквально на каждый рутинный элемент, вы можете поставить своего работягу. Кроме того, есть и боевые ребята, но я правда пока не заметил их пользы, но не то чтобы я сильно вникал в их полезность в драке.
Девианты, а в простонародье покемоны. Но лучше всё таки сравнить их с палами из  Palworld (я бы сравнил с самими покемонами, но у меня нету Switch я без понятия, что там происходит) потому что тут, Девианты нужны для упрощения фарма, тебе не нужно нудно бить камень или дерево, чтобы добыть ресурс, эти маленькие ребятишки всё сделают за тебя, буквально на каждый рутинный элемент, вы можете поставить своего работягу. Кроме того, есть и боевые ребята, но я правда пока не заметил их пользы, но не то чтобы я сильно вникал в их полезность в драке.
Я КАМЕНЩИК, РАБОТАЮ ТРИ ДНЯ! БЕЗ ЗАРПЛАТЫ!!!
Я КАМЕНЩИК, РАБОТАЮ ТРИ ДНЯ! БЕЗ ЗАРПЛАТЫ!!!
Самое наверное главное для меня решения написать этот блог и собственно поиграть в игру было, наличие вот таких вот разнообразных монстров, их просто какой то невообразимое множество, буквально на каждой локации, тебе попадутся как обычные люди полу зомби, так и всякие распухшие от местной заразы сказочные твари, в том числе живые люди, спятившие и объединившийся в банды, а так же военные группировки которые насколько я понял и заварили эту кашу и создали нас, мето-людей. (в сюжете трудно разбираться он всё таки на английском, могу ошибаться в чём то) Далее хочу специально вам по отдельности показать одних из множества противников, существующих в игре.
Самое наверное главное для меня решения написать этот блог и собственно поиграть в игру было, наличие вот таких вот разнообразных монстров, их просто какой то невообразимое множество, буквально на каждой локации, тебе попадутся как обычные люди полу зомби, так и всякие распухшие от местной заразы сказочные твари, в том числе живые люди, спятившие и объединившийся в банды, а так же военные группировки которые насколько я понял и заварили эту кашу и создали нас, мето-людей. (в сюжете трудно разбираться он всё таки на английском, могу ошибаться в чём то) Далее хочу специально вам по отдельности показать одних из множества противников, существующих в игре.
Я балдею, это же Silent Hill какой-то
Я балдею, это же  Silent Hill какой-то
Я ночью под одеялом, пока не включили отопление.
Я ночью под одеялом, пока не включили отопление.

Этих ребят сверху стоит опасаться, они могут подползти и подорваться, и оглушить, и укусить. Благо звук в игре сделан так, что ты реально словно в хоррор играешь, не смотря на свою ммошность, кто то постоянно где то рычит и пыхтит и ползёт и это непросто звуки, их издаёт конкретный монстер и он рядом и они не появляются из воздуха перед твоим лицом, они могут бежать от куда то или просто стоять в комнатке поедая кого-нибудь, а закрытых локаций тут много. Как в той мечте из детства, ты можешь зайти в любой дом и это не просто коридорчики первого этажа, а целые больницы, магазины, подвальные склады с вином на фермах. И везде всё напичкано каким то лутом, который ты с лёгкостью можешь собрать словно играешь в Atomic Heart, просто притянув всё что увидишь к себе. Наш герой довольно выносливый и легко тащит на себе тонны груза, не смотря на то что персонажа можно перевесить как в том же  Skyrim он всё таки мета-человек и даже если вы достигли перегруза, он не поплетётся как черепаха драконорождённая, а побежит, но без шифта, но и вы всегда можете вызвать в любую точку свой байк и он материализуется перед вами.

Тонны разнообразного оружия, на любой вкус, чертежи которые ты выбиваешь с боссов или находишь на локациях которые исследуешь в тех же сундуках. С одеждой - бронёй такой же подход, так же можно и скрафтить что то, изучив соответствующие навыки. 

Отличный редактор, где вы сможете сделать своего неповторимого героя. У меня вот такой стиляга получился. Если что вся одежда на нём, это то что ты сам крафтишь из чертежей что нашёл играя в игру. Так же если вам что то не нравится, есть магазин с косметикой, как по мне дороговато, но по скидке за 89 рублей урвал полный сет. 
Отличный редактор, где вы сможете сделать своего неповторимого героя. У меня вот такой стиляга получился. Если что вся одежда на нём, это то что ты сам крафтишь из чертежей что нашёл играя в игру. Так же если вам что то не нравится, есть магазин с косметикой, как по мне дороговато, но по скидке за 89 рублей урвал полный сет. 

В принципе на этом весь донат и заканчивается, если конечно можно назвать подобное деньга вложения, донатом. Хочешь покупай скин, не хочешь не покупай, обычные шмотки в игре тоже крутые.

Меня на все 100% устраивает мой нынешний вид, даже снял косметику что купил на первых парах за копейки, ибо самый первый тир шмоток был мне вообще не по стилю. Наличие того же BattlePass в котором одна косметика, мной и думаю всеми остальными никак не осуждается в бесплатной то игре на секундочку. 
Меня на все 100% устраивает мой нынешний вид, даже снял косметику что купил на первых парах за копейки, ибо самый первый тир шмоток был мне вообще не по стилю. Наличие того же BattlePass в котором одна косметика, мной и думаю всеми остальными никак не осуждается в бесплатной то игре на секундочку. 
Такой вот тут транспорт на ножках ходит в первой же локации, на первый взгляд он кажется опасным, но на самом деле безобидный парень, в конце своего пути присаживается и можно запрыгнуть в него и забрать ящик с лутом, после чего из земли полезут монстры чтобы разобраться, с какой стати вы тут обворовывайте местную маршрутку. 
Такой вот тут транспорт на ножках ходит в первой же локации, на первый взгляд он кажется опасным, но на самом деле безобидный парень, в конце своего пути присаживается и можно запрыгнуть в него и забрать ящик с лутом, после чего из земли полезут монстры чтобы разобраться, с какой стати вы тут обворовывайте местную маршрутку. 
Дом который встаёт из земли на руках, и в него вы кстати тоже можете зайти, всё в той же, первой локации. Где решив небольшую загадку, получите награду. 
Дом который встаёт из земли на руках, и в него вы кстати тоже можете зайти, всё в той же, первой локации. Где решив небольшую загадку, получите награду. 
Помимо зачисток городов, так же имеются своего рода мини данжи, на которые ты попадаешь после загрузочного экрана, ведь нам мало целого открытого мира, который к слову открывается в течение 6 недель, поэтому ты можешь спокойно врываться в игру, ведь весь прогресс обнуляется, пока как именно мне не известно, насколько я понял что то остаётся, но ты в любом случае не будешь себя чувствовать так, как это обычно бывает в подобных играх, когда мимо тебя на синий Ламборгини пролетает эльф 80 уровня, а ты в этот момент гном первого уровня. 
Помимо зачисток городов, так же имеются своего рода мини данжи, на которые ты попадаешь после загрузочного экрана, ведь нам мало целого открытого мира, который к слову открывается в течение 6 недель, поэтому ты можешь спокойно врываться в игру, ведь весь прогресс обнуляется, пока как именно мне не известно, насколько я понял что то остаётся, но ты в любом случае не будешь себя чувствовать так, как это обычно бывает в подобных играх, когда мимо тебя на синий Ламборгини пролетает эльф 80 уровня, а ты в этот момент гном первого уровня. 

В этих данжах есть какие то дополнительные уровни, играющие с реальностью, где я вообще из полноразмерного 180 сантиметрового человека, превратился в 179 сантиметрового челика. Я этот данж нашёл случайно и что на других не знаю.

Последние это боссы локации. Я прошёл пока что только троих. Они собой так же представляют данж, в который ты можешь набрать рандомов или пойти с другом или один. Каждый Босс имеет свою кат-сцену, с пауком например очень жуткую, там словно Элеонора поёт из того же Atomic Heart когда мы её первый раз встречали. У каждого Босса есть стадии и своя тактика битвы. 
Последние это боссы локации. Я прошёл пока что только троих. Они собой так же представляют данж, в который ты можешь набрать рандомов или пойти с другом или один. Каждый Босс имеет свою кат-сцену, с пауком например очень жуткую, там словно Элеонора поёт из того же  Atomic Heart когда мы её первый раз встречали. У каждого Босса есть стадии и своя тактика битвы. 
Деревянная годзила
Деревянная годзила
Немезиз, ты ли это? 
Немезиз, ты ли это? 

Итог

Я ещё долго могу распыляться тут, что да как мне понравилось. Как тут легко сделать 4 тысячи патронов и пойти локации зачищать, а потом нарваться на какую-нибудь загадку со статуями или очередного нового чудища со своими способностями и уникальным внешним видом, а потом попасть в очередную секретную лабораторию. Стоит только попробовать ради всех этих необычных и не похожих друг на друга монстриков.

И всё это за каких то 18 часов в игре. 
И всё это за каких то 18 часов в игре. 

Всем спасибо, что дочитали до конца, увидимся с вами в других моих блогах на StopGame.ru ;)


Once Human

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
10 июля 2024
94
3.5
28 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну как мне кажется это просто tom clancy's ghost recon wildlands и продолжения breakpoint, только тут у нас монстры и мы в ММО, по сути если взять  tom clancy описанный выше, а что в нём такого особенного, вот тебе большая карта, какие то активности на ней, играй и развлекайся, так же в количестве 4 человек. 

Оно многих удивляет, но также быстро отпускает.

Ее главная проблема — это отсутствие хай-левел контента (на данный момент), ограниченность пати в данжах до 4х человек, отсутствие крупных и долгих рейдов, невозможность сюжетных боссов проходит в пати, скучность игры в 1 каску (это субъективно мне было в нее играть неинтересно, только с друзьями).

Но плюсы: уйма интересных механик, продуманное строительство и крафт, интересный сюжет (привет Кодзима).

За обзорчик спасибо. Было приятно вновь прикоснуться к этой неоднозначной, но все же необычной игре.

Читай также