StopGame уже делала обзор, на эту игру ещё пару месяцев назад, когда она только вышла, но я хочу повосторга́ться дизайну противников и геймплейным штучкам.
Я знайте немного так постарел и мне труднее врываться в какие то массовые многопользовательские игры. Проход во всякие популярные проекты последних лет, как Genshin Impact, zonless zero zone, Wuthering Waves, мне закрыт, по причине "СКУЧНО, Я НЕ ХОЧУ ФАРМИТЬ И ВЫПОЛНЯТЬ ДЕЙЛИКИ, МНЕ РАБОТЫ В ЖИЗНИ ХВАТАЕТ И ЭТО КАСАЕТСЯ МНОГИХ ММОРПГ, НЕ ТОЛЬКО ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЫШЕ" и я наверное сейчас три одинаковых игры назвал, но что то в голову больше ничего не идёт, однотипные lineage игры, где у нас на клавиши от 1 до 10 (а то и больше, привет игрокам в WoW) расположены способности и мы их кликаем в правильном порядке, а некоторые и по кд, вспоминать не хочу, так как они меня давно утомили, я наигрался и в туже линейку и в Dragon Nest и в Warframe, Neverwinter, последняя в списке к слову топ в своё время в плане сюжета, прошёл с удовольствием до 60 уровня и забросил ибо началась рутина. Как вы понимаете, мне раньше нравились игры с так называемым Non-target. И вот по прошествию уже 7 лет как я перестал увлекаться подобным геймингом, мне попадается Once human дикая смесь всякого разного.
Но давайте обо всём по порядку, игра у нас на данный момент на английском языке, что вызывает некоторые трудности, но в тоже время поражает тем, что я хочу в этом всём разбираться, не смотря на языковой барьер, а это же чудесно, когда игра ставит тебе какие либо преграды, а ты всё равно хочешь в неё поиграть, да и вроде обещают завести русский вот уже буквально 26 сентября, а пока что подрубаем переводчик через камеру и направляем его на наш монитор и переводим, ну и что можем переводим сами в голове. К слову тут ни так часто приходиться пользоваться подобным приёмом, всё довольно понятно и ваших знаний английского по играм и умений играть в принципе, хватит с лихвой.
Этих ребят сверху стоит опасаться, они могут подползти и подорваться, и оглушить, и укусить. Благо звук в игре сделан так, что ты реально словно в хоррор играешь, не смотря на свою ммошность, кто то постоянно где то рычит и пыхтит и ползёт и это непросто звуки, их издаёт конкретный монстер и он рядом и они не появляются из воздуха перед твоим лицом, они могут бежать от куда то или просто стоять в комнатке поедая кого-нибудь, а закрытых локаций тут много. Как в той мечте из детства, ты можешь зайти в любой дом и это не просто коридорчики первого этажа, а целые больницы, магазины, подвальные склады с вином на фермах. И везде всё напичкано каким то лутом, который ты с лёгкостью можешь собрать словно играешь в Atomic Heart, просто притянув всё что увидишь к себе. Наш герой довольно выносливый и легко тащит на себе тонны груза, не смотря на то что персонажа можно перевесить как в том же Skyrim он всё таки мета-человек и даже если вы достигли перегруза, он не поплетётся как черепаха драконорождённая, а побежит, но без шифта, но и вы всегда можете вызвать в любую точку свой байк и он материализуется перед вами.
Тонны разнообразного оружия, на любой вкус, чертежи которые ты выбиваешь с боссов или находишь на локациях которые исследуешь в тех же сундуках. С одеждой - бронёй такой же подход, так же можно и скрафтить что то, изучив соответствующие навыки.
В принципе на этом весь донат и заканчивается, если конечно можно назвать подобное деньга вложения, донатом. Хочешь покупай скин, не хочешь не покупай, обычные шмотки в игре тоже крутые.
В этих данжах есть какие то дополнительные уровни, играющие с реальностью, где я вообще из полноразмерного 180 сантиметрового человека, превратился в 179 сантиметрового челика. Я этот данж нашёл случайно и что на других не знаю.
Итог
Я ещё долго могу распыляться тут, что да как мне понравилось. Как тут легко сделать 4 тысячи патронов и пойти локации зачищать, а потом нарваться на какую-нибудь загадку со статуями или очередного нового чудища со своими способностями и уникальным внешним видом, а потом попасть в очередную секретную лабораторию. Стоит только попробовать ради всех этих необычных и не похожих друг на друга монстриков.
Всем спасибо, что дочитали до конца, увидимся с вами в других моих блогах на StopGame.ru ;)
Лучшие комментарии
Оно многих удивляет, но также быстро отпускает.
Ее главная проблема — это отсутствие хай-левел контента (на данный момент), ограниченность пати в данжах до 4х человек, отсутствие крупных и долгих рейдов, невозможность сюжетных боссов проходит в пати, скучность игры в 1 каску (это субъективно мне было в нее играть неинтересно, только с друзьями).
Но плюсы: уйма интересных механик, продуманное строительство и крафт, интересный сюжет (привет Кодзима).
За обзорчик спасибо. Было приятно вновь прикоснуться к этой неоднозначной, но все же необычной игре.
Ну как мне кажется это просто tom clancy's ghost recon wildlands и продолжения breakpoint, только тут у нас монстры и мы в ММО, по сути если взять tom clancy описанный выше, а что в нём такого особенного, вот тебе большая карта, какие то активности на ней, играй и развлекайся, так же в количестве 4 человек.