22 сентября 22 сент. 10 2903

Фирменное Ничего — Итоги Конкурса

+20

О деталях конкурса можно узнать по ссылке

Уважаемые читатели блогов StopGame, спонсоры, а также авторы, что попытались принять участие в рамках конкурса — спешу вас обрадовать, что долгожданный момент настал и мы с вами собрались для подведения итогов данного крупного мероприятия!

В рамках данного блога будут разобраны все номинанты-участники, а также описаны сильные или слабые стороны их работ, подведены финальные результаты и пройдёт голосование за приз зрительских симпатий. По этой причине не будем затягивать и начнём!

Sonic Riders — Gumboool

Начнём с чего-то родного и, к сожалению, немного печального. Соник — одна из франшиз, к которой лично я испытываю некую слабость. Однако, едино с этим, крайне требователен в её вопросе… Товарищ Gumbool провел очень тщательную работу по разбору истории создания и особенностей творения Sonic Team, а едино с этим познакомил нас с фанатским творчеством и даже смог взять интервью у одного из участников команды фанатов-энтузиастов.

Это действительно хорошая и качественная работа, которую я могу рекомендовать к вашему ознакомлению, однако мне сложно сказать, что данная работа как-то качественно выделяется среди многих других участников конкурса. Я бы сказал, что блог является, в какой-то степени, довольно стандартным, что и является своего рода моим камнем в огород автора. Когда ты читаешь блог по тематике синего ежа — тебе хочется видеть куда больше индивидуальности, нестандаотности в подходах к повествованию и иных элементов.

Возможно это, конечно, вкусовщина, однако данный аспект очень сильно влияет на восприятие всего блога в целом с моей перспективы. Так или иначе, желаю товарищу Гамболу удачи на голосовании за приз зрительских симпатий и благодарю за его участие!

INDIKA — Дмитрий Епихин

Если работа прошлого участника была достаточно стандартной, то вот про работу Дмитрия Епихина в области религиозных образов и их значений в игровом пространстве INDIKA — такое я вряд ли смогу сказать.

Блог выполнен очень кропотливо: с заботой к деталям, значениям элементов проекта, источникам вдохновения авторов и многим иным особенностям проекта. А вишенкой на этом пироге является очень обстоятельное интервью со священнослужителем. Настоятельно рекомендую всем ознакомиться со столь уникальным контентом!

Однако, в сравнении с работами других участников, мне бы хотелось отметить, будто бы немного малый объем материала. Тема невероятно интересная и уникальная, а с подачей Дмитрия можно просто зачитаться, но всё-таки меня не покидает ощущение, что по общей тематике этого блога и за рамками INDIKA можно было бы сказать куда больше, а также обсудить больше интересных тем с гостем для данного интервью!

Как говорится: очень вкусно, но будто бы мало… Желаю удачи Дмитрию на последующем голосовании и надеюсь, что вы сможете ощутить тот же спектр уникальных тем, который прочувствовал я при прочетении его блога! Спасибо Дмитрию за участие!

Романтика России — BuKing

Не отходя далеко от тематики Российской, перейдём с области службы Божьей к чему-то более приземленному и близкому обычному жителю нашей прекрасной и широкой — с этим нам поможет работа, предоставленная от BuKing'а!

Очень атмосферный блог, посвящённый проектам с крайне притягательными вайбами глубинок России, либо времен девяностых-нулевых как с приятным элементом вызываемых чувств ностальгии или общего восприятия, так и более неприятных аспектов, может быть даже гнетущего одиночества. Автор крайне успешно справляется с передачей этих аспектов, что позволяет проникнуться всем этим великолепным флёром Российской глубинки в множестве разных проектов.

Однако, хотелось бы добавить, что блогу будто бы не хватает музыкального сопровождения для углубления этой атмосферы, а также более сильного упора в теме блога на сравнение с реальными объектами и районами РФ. Да, мы с вами итак живём в этих локациях, однако будто бы не хватает деталей для углубления погружения в весь блог.

Тем не менее, желаю искренней удачи автору в голосовании и хочу поблагодарить за столь прекрасную работу, идеально коррелирующую со столь близкими осенне-зимними вайбами, коих не очень хватает в этом году. Настоятельно рекомендую всем к прочтению!

3 Место: Freebird Games — Гвинтер

Тройку блогов-победителей открывает работа об играх Кана Гао за авторством Гвинтера. Сразу же хотелось бы сказать, что была проделана по истине грандиозная работа.

Последовательное, закономерное повествование. Отличная проработка дизайна и структуры текста. Авторский подход и чудовищный объем работы. Великолепная проработка аудио-сопровождения всей работы и бесподобная передача ключевых элементов всей серии, за что я, как фанат, могу дать низкий поклон. И едино с этим, как фанат, готов сетовать на этот магнум опус!

Слабо была раскрыта тема основной сюжетной линии, чего мне очень не хватало после прочтения всей этой работы и оставило крайне неприятный осадок после ознакомления, и едино с этим ощущается нехватка дополнительных материалов вне основного элемента повествования. Однако, невзирая на подобные нюансы, не могу винить в этом автора напрямую или не рекомендовать вам к ознакомлению.

Настоятельно рекомендую всем прочитать этот действительно стоящий труд, также получающий звание самого обсуждаемого блога конкурса с колоссальным отрывом от конкурентов.

2 место: Турианцы и Вакариан Гаррус — Akkekego

Akkekego — невероятно дотошный и колоссальный труд во вселенной Mass Effect, который крайне сложно недооценить. Однако, хочу сказать сразу: каюсь, со вселенной Mass Effect не знаком, ввиду чего мы очень долго совещались о месте работы Akkekego в конкурсе и пришли к тому заключению, которое имеется сейчас.

Над блогом была проделана действительно титаническая работа, а самое главное — крайне отлично оформденная. Даже за вычетом видео-версии блога, это действительно огромный и великолепный блог, а если рассмотреть и видео-материалы, то вас ожидают 80 минут качественного контента!

Только вот, есть малый нюанс, который мы не обошли вниманием при сравнении двух работ: невзирая на действительно огромный объём, после ознакомления с работой у нас не возникло ощущения, что мы будем готовы в будущем вернуться к этому труду. Словно автору не хватило искры, что приковывала бы внимание зрителя к материалу и добавляла ему самобытности.

Тем не менее, крайне рекомендуем к ознакомлению данную работу! А так же хотелось бы порекомендовать ознакомиться с блогом автора на тему BioShock!

1 место: Алкоголь в видеоиграх — Флоппи

И, как не прискорбно или прекрасно это осознавать, — низшие пороки победили объективность и лучший блог нашего конкурса остаётся за авторством Флоппи.

Шутки шутками, однако работа работа автора крайне хорошо выполнена в плане структуры, подачи, монтажа, визуального повествования, динамики, индивидуальности и общего подхода. При этом, тема далеко не тривиальна и очень сильно вызывает интерес. Настоятельно рекомендую ознакомиться с видео-материалом блога. Это действительно уникальная и крутая работа. И, что немаловажно, — к ней действительно захочется вернуться позднее!

Однако, хотелось бы видеть чуть более лучшее оформление для текстовой части материала, ввиду перебора с изображениями при оформлении. Однако, очень высокое качество исполнения видео-материала покрывает данный недостаток.

И именно это позволяет Флоппи занять первое место в нашем конкурсе.

ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ

На этом переходим к выбору лучшего блога с позиции Вас, дорогие зрители! В течение недели будет проводиться голосование и в 23:00 — 29.09.2024 года, будет выбран по его результатам победитель!

Принимайте взвешенное решение!

Благодарю всех за участие! Победители — чекайте личные сообщения! И до новых встреч на StopGame.Ru!

Дарим Вам наше тредиционное — Фирменное Ничего!
Дарим Вам наше тредиционное — Фирменное Ничего!


Лучшие комментарии

Хороший Тамада. И конкурсы интересные.

Пере-прочитал свою статью про Mass effect, честно говоря понял почему второе место)))

Очень много всякого что можно было бы исправить и поменять в тексте, по факту сделав его более интересным и с «искрой» (понять бы, до конца, что это, конечно). Но для меня как автора очень приятно, что моя вторая крупная статья получила признание, буду стараться дальше.

Сейчас пишу про Return to Moria, постараюсь в ней учесть все пожелания.

да не так уж и много их было…
Особенно учитывая, что здесь всего 6 работ

А я так и не написал. Причем текст есть, а вот вдохновения доделать пока нет(

А я думал откуда такое повальное количество лонгридов повалило в блоги. Забавно, что я мог статью под правила конкурса подвести, но решил разбить стктью на более мелкие.

Очень жаль, однако переносить итоги ещё дальше уже было бы слишком жестоко по отношению к ожидавшим итоги авторам. Будем ожидать работу в следующий раз!)

Ух, знал бы про конкурс, может и написал бы статью, идея которой давно гуляет в голове. 

Читай также