За неделю Starfinder: Afterlight собрала более 500 000 долларов на Kickstarter

Давид Джакели 15 октября 2025 8:57 23

Неделю назад независимая испанская студия Epictellers Entertainment запустила Kickstarter-кампанию своей дебютной ролевой игры Starfinder: Afterlight, и всего за семь дней разработчикам удалось собрать свыше полмиллиона долларов.

Нужная сумма в 87 тысяч долларов (или 75 тысяч евро) была покрыта менее чем за два часа с момента запуска сбора средств. С тех пор заинтересованные игроки успели профинансировать несколько дополнительных целей. В их числе:

  • 100 тысяч евро — к списку играбельных рас присоединились шестирукие Скиттермандеры.
  • 175 тысяч евро — каждый основной антагонист получил полную озвучку.
  • 250 тысяч евро — ещё одно пополнение в списке доступных рас. Игроки открыли ловких кошколюдей Пахтра.
  • 290 тысяч евро — дополнительные портреты и новые голоса для протагониста.
  • 350 тысяч евро — полная озвучка всех дополнительных заданий.
  • 450 тысяч евро — разблокирован класс Техноманта.

До конца кампании осталось ещё 22 дня. Разработчики раскрывают новые цели по мере продвижения сбора средств. Сейчас они предлагают собрать 525 тысяч евро для открытия расы Влака — волкообразных кочевников, отличающихся верностью и эмпатией.

Starfinder: Afterlight планируют выпустить в раннем доступе Steam во втором квартале 2026 года (то есть с апреля по июнь). В списке поддерживаемых языков указан и русский. На старте игра предложит первый акт на 10-15 часов прохождения, в то время как полную версию оценивают на 40-60 часов.

Другие новости

Комментарии

Подземелье и драконы, самая крупная и распиаренная настолка, которая стала классикой и базой для современных фентази. Тогда как вархаммер очень нишевая вселенная.
И как условия отличаются для крупных издательств и ноунейм с кикстартера, что только последние и берутся? 🤨
Возможно, и днд не стоит переносить как настолку, а как более зрелищное действо.Так по DnD уже был очень зрелищный (для 2004 года) слэшер/затыкай их всех до смерти Demon Stone, на консолях зашло с умеренно хорошими рейтингами а дальше это все не продвинулось. Видимо дело не в одной лишь только зрелищности.
Ну, самая популярная игра по вахе, на данный момент, это как раз таки спецсмарины 2, про 20 часов наматывать мясо тиранидов. Так что, я думаю, что тут всё таки всё упирается в компетентность разработчиков.
ДнД онлайн и невервинтер онлайн сделаны в хорошем балансе между настолкой, историей и геймплеем. И если бы не ленивые визарды, которым было лень развивать Невервинтер онлайн, игра была бы все ещё хороша. А так она умерла из за наиуглупейших решений, огромного ЧСВ Сальваторе и команды разработчиков, а когда игроки дошли до критического минимума игру продали на аутсорс китайцам.
Все комментарии