Удивительно, но недавний фильм по Minecraft стал настоящей сенсацией. Несмотря на разнос со стороны критиков, «зумеры» толпами ходят на сеансы. Правда, есть проблема: на моментах с фансервисом они устраивают хаос.
Картина собрала почти полмиллиарда долларов в первый уикенд, побив рекорд «Братьев Супер Марио в кино» как крупнейший запуск видеоигровой адаптации (примерно в два раза). Однако в центре внимания оказался ещё и вирусный момент с зомби-малышом. Это сцена, где персонаж Джека Блэка (Jack Black) кричит «Chicken Jockey!», перед боем героя Джейсона Момоа (Jason Momoa) с малышом-зомби на курице. Эпизод, показанный ещё в трейлерах, вызвал хаос в кинотеатрах, особенно в США. Не без причины.
Зрители (в основном дети), выкрикивали фразу вместе с героем, бросали попкорн и даже снимали верхнюю одежду, превращая сеансы в настоящий карнавал. Всё настолько серьёзно, что минимум один кинотеатр вывесил предупреждение, мол, не стоит кидать еду и напитки в экран во время фразы Блэка. Видео с такими реакциями разлетелись по соцсетям.
Тем не менее, ABC News подчёркивает: такие вирусные моменты — часть новой стратегии киноиндустрии. Суть в «клиповых моментах» — сцен, легко превращающихся в вирусные ролики для соцсетей. По словам Мег Херрманн (Meg Herrmann) из Университета Квинсленда, такие моменты служат «приглашением» к репостам, пародиям и мемам. Что особенно важно в эпоху TikTok-подобных видео.