Nintendo требует 66 тысяч долларов от создателей Palworld

Давид Джакели 10 ноября 2024 18:53 61

В сентябре Nintendo начала судебное разбирательство с авторами Palworld из компании Pocketpair вследствие нарушения патентных прав. На момент подачи иска разработчики понятия не имели, какие именно патенты они нарушили, но сейчас, спустя почти два месяца, Pocketpair наконец поделилась деталями процесса.

В иске Nintendo утверждается, что Palworld нарушает три японских патента под номерами 7545191, 7493117 и 7528390. Они касаются характерных для серии Pokémon геймплейных механик вроде ловли существ и езды на них. Примечательно, что все три патента были получены Nintendo после января 2024-го, то есть уже после релиза Palworld. Тем не менее каждая упомянутая в иске заявка записана в качестве продолжения серии патентов, которые Nintendo подала в 2021 году во время разработки Pokémon Legends: Arceus.

Проще говоря, Nintendo воспользовалась авторскими правами 2021 года и привязала к ним новые патенты из 2024-го. При этом заявки на обозначенные выше патенты были поданы вскоре после того, как Pocketpair начала выкладывать геймплейные демонстрации Palworld. Это позволяет предполагать, что Nintendo готовилась к иску ещё до выхода игры.

В итоге таких махинаций компания требует от Pocketpair финансовую компенсацию в размере 10 миллионов иен, то есть всего 66 тысяч долларов. С учётом оглушительного успеха Palworld, эта сумма довольно незначительная. Однако опасность всё же кроется в другом — затраты на судебные тяжбы с Nintendo легко могут превысить миллионы долларов.

Pocketpair также сообщает, что Nintendo добивается судебного запрета в отношении Palworld, который приостановит продажи игры до тех пор, пока не будут удалены нарушающие авторские права механики. Кроме того, Nintendo потребует дополнительно 5 миллионов иен (около 33 тысяч долларов) за просрочку платежей как для себя, так и для The Pokémon Company. Будет ли Pocketpair бороться за свои права — неизвестно.

Другие новости

Комментарии

Странно что нинтостеры не катят бочки в сторону карамон. Вполне себе покемоны тоже.
А мы их тогда не приручаем, а подчиняем своей воле. Изи.
В палворлде твои палы хранятся не в шарике, а в терминале. Буквально в хранилище, а не внутри предмета, так что все, претензия не легит.
Не прошел ни одной части смт, поиграл немного только в пятую) В своё время был удивлен историей серии и что она дала толчок покемонам, которых считал уникальными когда-то) Поэтому не вижу ничего плохого в том, чтобы поделиться информацией с другими, которая мне показалась интересной, особенно на фоне того, как нинтендо борется с теми, кто клонирует её игру, хотя сама же склонировала другую.И да, прекрасно знаю, что между ними есть не мало различий, точно так же, как между покемонами и палворлдом)При этом саму игру покемонов считаю крайним убожеством, ибо пробовал играть как в основные части серии, так и в аркеус, который показался интереснее, но полное отсуствие баланса и челенджа, а так же дико убогая графика свела на нет весь интерес к серии, который был ещё со школьных времён показа первого сезона мультсериала. Смт 5 на её фоне выглядела в разы интереснее, вот только у неё за плечами нет несколько десятков сезонов мультсериала с массовой рекламой по всему миру) Наверно у смт единственная адекватная реклама серии — это релиз персоны пятой, которая гремела громче всех)
Смотрю, Вам тут обидно, что на бедную инди кампанию Нинтендо все набросились)
Все комментарии