5 ноября 5 нояб. 9 2912

Nintendo снизила прогноз по продажам Switch на фоне падения интереса к консоли

В финансовом отчёте, охватывающем промежуток с июля по сентябрь, Nintendo ни разу не упомянула преемницу Switch. Её компания пообещала представить до конца марта 2025-го. Чего в документе хватает, так это отрицательных показателей — возраст Switch и ожидание новой консоли дают о себе знать.

Собрали главное из отчёта компании:

  • Чистая выручка за полугодие укатилась вниз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — 3,43 миллиарде долларов (523,2 миллиарда иен), что меньше на 34,1 %. Чистая прибыль тоже ушла в пике и составила 713,4 миллиона долларов (108,6 миллиарда иен), что на 59,9 % ниже в годовом исчислении.
  • Продажа консолей, игр и аксессуаров, а также мобильный сегмент продолжают плохо себя чувствовать — они всё ещё приносят Nintendo больше всего денег, но количество этих самых денег за полугодие снизилось на 34,1 % и 43,3 % соответственно. Тем временем мерчендайз и коллекционные карточки в отличной форме — они заработали 44,7 миллиона долларов (6,8 миллиарда иен), что на внушительные 53,9 % выше, чем годом ранее.
  • Преобладающая часть прибыли Nintendo всё ещё приходит из-за рубежа — доля этих стран составила 74,7 %. На первом месте уже который год удерживаются Северная и Южная Америки (44,6 %), на второй строчке родная для фирмы Япония (25,3 %), а ниже — Европа (22,4 %).
  • За второй квартал было куплено 39,64 миллиона тайтлов для гибридной консоли, что на 9 миллионов больше, чем в предыдущем квартале. Итоговый результат за всё время — 1,306 миллиарда единиц интерактивных развлечений.
  • Доля «цифровых» копий игр за полугодие составила 56,3 % — показатель вырос на 6,1 % в годовом исчислении, но по сравнению с предыдущим кварталом он немного просел.
  • Общий тираж Nintendo Switch по состоянию на конец сентября 2024-го — 146,04 миллиона единиц. За второй квартал удалось реализовать 2,62 миллиона экземпляров, а за полугодие 4,72 миллиона консолей. К сожалению, результат оказался на 31 % ниже, чем за шестимесячный период годом ранее. Во втором квартале охотнее всего брали OLED-модель — на неё пришлось 1,26 миллиона проданных «сычей».
  • В результате Nintendo пересмотрела прогноз по объёму продаж Switch на оставшийся фискальный год — с 13,5 миллиона до 12,5 миллиона устройств. Кроме того, «Большая N» уменьшила ожидаемую операционную прибыль на 10 % до 2,4 миллиарда долларов (360 миллиардов иен).

    По словам компании, падение обусловлено повышенным спросом на консоли в первом квартале прошлого года на фоне выхода мультфильма «Братья Супер Марио в кино» и релиза  The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. В первом полугодии текущего года подобных факторов не было, кроме того, консоли скоро исполнится 8 лет — «от года к году продажи устройств и игр заметно снижаются».
  • По мнению основателя консалтингового агентства Kantan Games Серкана Тото (Serkan Toto), результат за квартал был вполне ожидаемым.
Мы существуем в бизнесе, в котором правят хиты. Без блокбастеров не получится добиться выручки, которая бы действительно сдвинула ситуацию с мёртвой точки для такой компании, как Nintendo. А она, понятное дело, бережёт потенциальные хиты для следующей консоли. Однако мне кажется, что даже изменённый прогноз Nintendo выглядит слишком оптимистично.

Серкан Тото

Самые продаваемые игры для Switch

  1. Mario Kart 8 Deluxe — 64,27 миллиона проданных копий (+1,37 миллиона копий).
  2. Animal Crossing: New Horizons — 46,45 миллиона копий (+600 тысяч копий).
  3. Super Smash Bros. Ultimate — 35,14 миллиона копий (+480 тысяч копий).
  4. The Legend of Zelda: Breath of the Wild — 32,29 миллиона копий (+240 тысяч копий).
  5. Super Mario Odyssey — 28,50 миллиона копий (+290 тысяч копий).
  6. Pokémon Sword & Shield — 26,44 миллиона копий (+90 тысяч копий).
  7. Pokémon Scarlet & Violet — 25,69 миллиона копий (+400 тысяч копий).
  8. The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — 21,04 миллиона копий (+240 тысяч копий).
  9. Super Mario Party — 20,98 миллиона копий (+140 тысяч копий).
  10. New Super Mario Bros. U Deluxe — 17,77 миллиона копий (+160 тысяч копий).

Также компания озвучила тиражи других своих игр, которые не попали в топ-10:

  • Nintendo Switch Sports — 14,37 миллиона копий.
  • The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom — 2,58 миллиона копий (новинка).
  • Paper Mario: The Thousand-Year Door — 1,94 миллиона копий.
  • Luigi’s Mansion 2 HD — 1,57 миллиона копий.

Поддержи Стопгейм!

Luigi's Mansion: Dark Moon

Платформы
3DS | NSW
Жанр
Дата выхода
20 марта 2013
107
4.2
44 оценки
Моя оценка

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Платформы
Жанры
Дата выхода
3 марта 2017
2.1K
4.5
1 396 оценок
Моя оценка

Super Mario Odyssey

Платформа
NSW
Жанр
Дата выхода
27 октября 2017
992
4.5
618 оценок
Моя оценка

Super Mario Party

Платформа
NSW
Жанр
Дата выхода
5 октября 2018
84
4.0
56 оценок
Моя оценка

Super Smash Bros. Ultimate

Платформа
NSW
Жанр
Дата выхода
7 декабря 2018
230
4.3
155 оценок
Моя оценка

New Super Mario Bros. U Deluxe

Платформа
NSW
Жанр
Дата выхода
11 января 2019
127
3.8
59 оценок
Моя оценка

Pokémon Sword

Платформа
NSW
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2019
100
3.8
61 оценка
Моя оценка

Animal Crossing: New Horizons

Платформа
NSW
Жанры
Дата выхода
20 марта 2020
518
4.2
312 оценок
Моя оценка

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Платформа
NSW
Жанры
Дата выхода
12 мая 2023
1.4K
4.6
528 оценок
Моя оценка

Pokémon Scarlet

Платформа
NSW
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2022
64
3.3
25 оценок
Моя оценка

Nintendo Switch Sports

Платформа
NSW
Жанр
Дата выхода
29 апреля 2022
25
3.5
6 оценок
Моя оценка

Paper Mario: The Thousand-Year Door

Платформы
GC | NSW
Жанр
Дата выхода
22 июля 2004
47
4.0
14 оценок
Моя оценка

Mario Kart 8: Deluxe

Платформа
NSW
Жанры
Дата выхода
28 апреля 2017
170
4.4
125 оценок
Моя оценка

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom

Платформа
NSW
Жанры
Дата выхода
26 сентября 2024
258
4.3
47 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В начале следующего года будут Metroid Prime 4 и переиздание Donkey Kong Country Returns, сейчас новый Mario & Luigi выходит. Вообще, на Сыче постоянно экзы выходят от внутренних студий или от других разрабов, ну и портов и мультиплатформы новой полно, так что всë зависит от игровых предпочтений, для одних игр полно, для других играть не во что.

Ксено Х — это страшная тема. Местами сто из десяти. Местами «эксперимент очевидно провалился». Такахаси гений режиссуры. Но его зацикленность еще с нулевых на идее «ММО но в сингле» болезненная вещь. Которая, во-первых, лишает его игры выхода на настоящий мейнстрим. Во-вторых, архаична и неудобна. И именно в Иксе этой «экспериментальности» больше всего, к сожалению.

Да, там был огромный Эпилог. Но я о том что первая ксено и так была крайне солидной в плане истории. А эпилог приятный но необязательный бонус. Я вообще в свое время закончил первую и ушел играть двойку забив на эпилог просто потому что искренне забыл о нем. Только через год вспомнил и прошёл. Здесь же вся история поломанная. И ее просто доп. сценами не починить. Тут нужно менять весь основной пул персонажей, всю сюжетную канву и полностью переделывать главного героя.

Крайне маловероятно. Нинка свои игры не меняет в ремастерах. Будут скорее всего улучшения качества жизни. Но проблемы Икса они в самом фундаменте. Бог с ней с этой недоммошной боевкой, но там абсолютно слитый сюжет, побочки из ММО, куча гринда. Местами там прям больно. Хотя с другой стороны местами было и очень вкусно)

Ну, будем надеятся что в xeno x de косяки оригинала будут исправлены, либо не такими ярко выраженными

Как раз сюжет могут нормально завершить тк в описании ремастера прямо написано о новом сюжетом контенте, к тому же для ремастера первого xenoblade монолиты запилили эпилог размером с dlc

У них в ближайшее время что-то интересное есть? Глянул свич, больше всего наиграно в какие-то игры вроде стардью велли и всякие баба ис ю. Надеюсь, что шин мегами или зиноблейд х затянут.

Ты, судя по всему не понял меня. Есть большая разница между сингл игрой по ММО и игрой с механиками ММО но в сингле. И вот Такахаси про второе. Икс местами буквально будто запустил ММО игру в оффлайне. В этом веселья мало)

В своё время, когда играл в Л2 в 2009-м, прям мечтал увидеть сингловый спин-офф линейки, с сюжетом, с приколами какими то, что бы боевка аля ДМС нон таргет.

Так что зацикленность Такахаси правильная)

Читай также