Тодд Говард придумал центральную идею Indiana Jones and The Great Circle

Игорь Ерышев 6 сентября 2024 11:37 31

Хотя Тодд Говард (Todd Howard) ассоциируется у публики с The Elder Scrolls (и, разумеется, мемами про бесконечные переиздания The Elder Scrolls V: Skyrim), у главной звезды Bethesda Softworks есть и другие таланты. Например Говард, как выяснилось, внёс огромную лепту в разработку грядущей Indiana Jones and The Great Circle.

В свежем выпуске журнала EDGE (402) сотрудники MachineGames признались, что автор Skyrim — частый гость в их студии. Будучи огромным фанатом Индианы Джонса и всего с ним связанного, разработчик консультирует авторов новейших Wolfenstein и предлагает им свои идеи. Более того, он фактически придумал сюжетную завязку, тот самый «Великий Круг», который вынесен в заглавие проекта.

Тодд Говард подарил нам центральный сюжетный элемент игры, Великий Круг, над которым он сам размышлял долгие годы. Вооружившись этой идеей, мы собрали команду и начали размышлять над историей, вокруг которой в итоге и сформировался проект.

Томми Тордссон-Бьёрк (Tommy Tordsson-Bjork), сценарист Indiana Jones and The Great Circle

По словам геймдиректора The Great Circle, увлечение Говарда сериалом про археолога-авантюриста отнюдь не ограничивается кино.

Он назвал свою собаку Индианой. И у него в офисе огромная коллекция вещей по мотивам. Это очень мило.

Джерк Густафссон (Jerk Gustafsson), геймдиректор Indiana Jones and The Great Circle

Также из материала выяснилось, что изначально (до того, как к делу подключилась MachineGames) Тодд Говард предложил игру компании Lucasfilm. А потом, когда за производство взялись авторы последних Wolfenstein, Говард фактически взял на себя роль советчика и стал неотъемлемой частью коллектива разработчиков. «Он знает, чего хочет от истории про Инди», — заключил Тордссон-Бьёрк.

Indiana Jones and The Great Circle, напомним, выйдет на PC и Xbox Series X/S 9 декабря. Весной 2025 года новые приключения Джонса выпустят на PlayStation 5.

Другие новости

Комментарии

Так норм игры делает старфилде был просто слишком большой мир и мало норм доделаны локация   
Я такого звездеца не припоминаю. Хрустальный череп не в счёт, разумеется...
Ещё она опирается на сомнительные политические взгляды их сценаристов.
Не удивлюсь, если ещё он придумал, будто можно пробежать по крылу самолёта, затем перепрыгнуть на другое и тот второй самолёт не уйдёт сразу от этого в бочку.«Великий круг» это же вроде некие места с «сокровищами», расположенными «по кругу» на поверхности Земли и появившиеся, по видимому, в те времена, когда люди не то что свободно по планете не имели возможности перемещаться, но и о том, что Земля это планета, скорее всего не представляли?В принципе новость какая-то странная. Очевидно, что это попытка повысить интерес к игре, но если она вдруг не взлетит или будет иметь неважные отзывы, все шишки опять Тодду достанутся...
Пробежка на самолёте был ещё на вольфинштейне в начале.
Все комментарии