Шрайер: в Bungie с пессимизмом относятся к Marathon

Андрей Маковеев 12 августа 2024 13:17 28

Репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) заглянул на подкаст Friends Per Second. В числе прочего журналист рассказал об обстановке в студии Bungie, по которой ударило масштабное сокращение.

Если верить Шрайеру, его источники без энтузиазма отзывались о грядущем экстракшн-шутере Marathon:

Игра должна была выйти в этом году, и её неспроста перенесли на целый год. Люди, с которыми я говорил, несколько пессимистично относятся даже к нынешним срокам. <…> Насколько я знаю, настроения вокруг игры неважные. По крайней мере, так было несколько месяцев назад.

Шрайер также выразил опасение насчёт того, как фанаты Destiny воспримут боевик с акцентом на PvP. Игру может постигнуть участь Suicide Squad: Kill the Justice League — авторы «Отряда самоубийц» гнались за трендом, который покрылся плесенью ещё до того, как экшен поступил в продажу.

Разработка Suicide Squad началась в 2017 году, когда игры-сервисы были горячей новинкой, но из-за бесконечных задержек и ловушки невозвратных затрат; из-за того, что никто не желал и не собирался отменять игру, так как в неё вложили много денег и люди просто думали: «Хотим её выпустить, будет здорово», — из-за этого игра вышла и с треском провалилась.

Я опасаюсь, что Marathon попала в аналогичную ситуацию, когда производство уже длится довольно долго. Оно стартовало, когда экстракшн-шутеры были в моде — не знаю, так ли это сейчас. В игру вложили очень много денег, и, по сравнению с проектами из инкубационной программы, эта игра находится на самом позднем этапе, и теперь на неё делают очень большую ставку, — но я сомневаюсь в том, что шансы на успех велики.

Впрочем, Шрайер посоветовал не доверять его прогнозам. Дескать, если бы в январе у него спросили, как выступит Helldivers 2, то он предсказал бы оглушительное фиаско. В действительности же кооператив про космический десант стал одним из самых прибыльных релизов Sony.

Другие новости

Комментарии

"… Она стартовала, когда экстракшн-шутеры были очень в моде, но я не знаю, так ли это сейчас..."Нет в игровой индустрии никакой «моды», есть хорошие игры и плохие...
А откуда берётся «успех», а?
Каким долгам? Все что сделал алкаш — наладил выпуск игр на трекеры с оптимизацией разной степени паршивости. Надежда умирает последней, да только те кто смешил джимбо явно не лучше его. Свой пик сони уже прошли.
Поправь, но я помню только две студии: банжи а до них (в 2021м) bluepoint. Одна сидит на шее и кое-что пинает, вторые студия-на подхвате которая тоже пинает. А вообще гениально, закрыть JapanStudio чтобы потом заанонсить ремастер Gravity rush 2.Очень сомневаюсь что Playstation настолько обеднела от...«шопинга» алкаша что три года оправиться не может и не могут позволить себе хотя бы анонс сделать чего-то нормального. 
Все комментарии