Шрайер: в Bungie с пессимизмом относятся к Marathon

Андрей Маковеев 12 августа 2024 13:17 21

Репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) заглянул на подкаст Friends Per Second. В числе прочего журналист рассказал об обстановке в студии Bungie, по которой ударило масштабное сокращение.

Если верить Шрайеру, его источники без энтузиазма отзывались о грядущем экстракшн-шутере Marathon:

Игра должна была выйти в этом году, и её неспроста перенесли на целый год. Люди, с которыми я говорил, несколько пессимистично относятся даже к нынешним срокам. <…> Насколько я знаю, настроения вокруг игры неважные. По крайней мере, так было несколько месяцев назад.

Шрайер также выразил опасение насчёт того, как фанаты Destiny воспримут боевик с акцентом на PvP. Игру может постигнуть участь Suicide Squad: Kill the Justice League — авторы «Отряда самоубийц» гнались за трендом, который покрылся плесенью ещё до того, как экшен поступил в продажу.

Разработка Suicide Squad началась в 2017 году, когда игры-сервисы были горячей новинкой, но из-за бесконечных задержек и ловушки невозвратных затрат; из-за того, что никто не желал и не собирался отменять игру, так как в неё вложили много денег и люди просто думали: «Хотим её выпустить, будет здорово», — из-за этого игра вышла и с треском провалилась.

Я опасаюсь, что Marathon попала в аналогичную ситуацию, когда производство уже длится довольно долго. Оно стартовало, когда экстракшн-шутеры были в моде — не знаю, так ли это сейчас. В игру вложили очень много денег, и, по сравнению с проектами из инкубационной программы, эта игра находится на самом позднем этапе, и теперь на неё делают очень большую ставку, — но я сомневаюсь в том, что шансы на успех велики.

Впрочем, Шрайер посоветовал не доверять его прогнозам. Дескать, если бы в январе у него спросили, как выступит Helldivers 2, то он предсказал бы оглушительный провал. В действительности же кооператив про космический десант стал одним из самых прибыльных релизов Sony.

Другие новости

Комментарии

"… Она стартовала, когда экстракшн-шутеры были очень в моде, но я не знаю, так ли это сейчас..."Нет в игровой индустрии никакой «моды», есть хорошие игры и плохие...
Напомню про 3,6 млрд долларов, отданных за студию. Догадывались ли Сони хотя бы о части проблем, с которыми столкнуться в будущем?
А я могу сказать, как: многие игроки в Destiny 2 потребляют исключительно PvE-контентТак потребляют потому что ПВП уже многих достал так как не обновлялся толком уже давно, а для новичков порог входа там очень высокий, так как в 9 из 10 случаев первые матчи закидывает либо против сыгранной тимы либо против нескольких ребят, которые гоняют это пвп 24/7 и им до сих пор не надоело.они чхать хотели на Marathon.Странно, у меня в клане позитивно настроены были в Марафону и ждали, так как пвп в D2 скорее мертв чем жив, написал выше почему.
Меня тоже зацепил трейлер именно этим сочетанием. И при этом я абсолютно не представляю, как это можно существенно положить в основу мультиплеерной игры. :)
По твоему нынешние...«руководуны» лучше? Один из мобилок пришел(со всеми вытекающими), второго (тот что хЭрман) непонятно за какие заслуги повысили. Сони кстати не скрывают что в таких видят свое будущее, так что в перспективе еще не одну дичь вроде марафона/конкорда увидим.
Все комментарии