Репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) заглянул на подкаст Friends Per Second. В числе прочего журналист рассказал об обстановке в студии Bungie, по которой ударило масштабное сокращение.
Если верить Шрайеру, его источники без энтузиазма отзывались о грядущем экстракшн-шутере Marathon:
Игра должна была выйти в этом году, и её неспроста перенесли на целый год. Люди, с которыми я говорил, несколько пессимистично относятся даже к нынешним срокам. <…> Насколько я знаю, настроения вокруг игры неважные. По крайней мере, так было несколько месяцев назад.
Шрайер также выразил опасение насчёт того, как фанаты Destiny воспримут боевик с акцентом на PvP. Игру может постигнуть участь Suicide Squad: Kill the Justice League — авторы «Отряда самоубийц» гнались за трендом, который покрылся плесенью ещё до того, как экшен поступил в продажу.
Разработка Suicide Squad началась в 2017 году, когда игры-сервисы были горячей новинкой, но из-за бесконечных задержек и ловушки невозвратных затрат; из-за того, что никто не желал и не собирался отменять игру, так как в неё вложили много денег и люди просто думали: «Хотим её выпустить, будет здорово», — из-за этого игра вышла и с треском провалилась.
Я опасаюсь, что Marathon попала в аналогичную ситуацию, когда производство уже длится довольно долго. Оно стартовало, когда экстракшн-шутеры были в моде — не знаю, так ли это сейчас. В игру вложили очень много денег, и, по сравнению с проектами из инкубационной программы, эта игра находится на самом позднем этапе, и теперь на неё делают очень большую ставку, — но я сомневаюсь в том, что шансы на успех велики.
Впрочем, Шрайер посоветовал не доверять его прогнозам. Дескать, если бы в январе у него спросили, как выступит Helldivers 2, то он предсказал бы оглушительное фиаско. В действительности же кооператив про космический десант стал одним из самых прибыльных релизов Sony.