Студия Volition опубликовала расширенное заявление по случаю закрытия

Александр Кудрявцев 2 сентября 2023 0:39 18

Ранее разработчики из Volition объявили о закрытии студии в рамках реструктуризации активов холдинга Embracer Group. Команда посвятила играм 30 лет и решила опубликовать более развёрнутое прощание с фанатами. 

В своём открытом письме экс-сотрудники студии оглядываются на свой прошлый опыт. Volition запустила серию Descent и удивила индустрию разрушаемостью в Red Faction Guerrilla. Часто игроки запоминали сами игры, а не название студии, поэтому некоторые с удивлением отмечали, что Saints Row и Summoner сделала одна и та же компания. 

Ещё экс-сотрудники поблагодарили своих коллег, которые стали им семьёй. Коллектив всегда хотел делать уникальные игры, те которые другие не могли создать. Конечно, разработчики поблагодарили и фанатов. 

Студия бы не существовала, если бы помимо семьи разработчиков у нас не было нашей большой семьи — сообщества игроков. Вот уже 30 лет вы играете в наши игры. Иногда они вам нравились, иногда — разочаровывали, но вы всегда были рядом. Вся тяжёлая работа, все жертвы, что мы принесли ради наших игр, — они были ради вас. И так думает каждый, кто работал в Volition. Все эти годы нам нравилось работать над разными играми и многие из вас приняли это. Никаких слов благодарности недостаточно, чтобы описать, как важно было, что вы оставались с нами всё это время. Нам нравился ваш энтузиазм даже тогда, когда вы хотели (или не хотели), чтобы мы развивали Saints Row, Red Faction или Descent определённым образом. Именно поэтому мы продолжали создавать эти игры. 

Прощайте. 

Volition

Студия начала свой путь с успешной серии шутеров Descent. Тогда команда ещё носила название Parallax Software. В «нулевых» студия дала индустрии серию экшен-RPG Summoner. Затем появился шутер Red Faction. В 2006 в стартовую линейку консоли Xbox 360 вошла первая игра титульной франшизы команды — Saints Row. Пиком творчества студии Volition можно назвать Saints Row: The Third, которая вышла в 2011 году и получила признание критиков. Последующие проекты команды Saints Row IV, Agents of Mayhem и недавний перезапуск Saints Row (2022) пресса и игроки приняли уже гораздо хуже. 

Другие новости

Комментарии

Уверен костяк разработчиков талантливые умные люди, увы, вероятнее всего их сгубили дебильные воук менеджеры издателя, которые навязали фортнайт дизайн код последней SW. Ну и настежь оттбитый левацкий SMMщик в твиттере -который решил потролить этих токсичных геймеров Бигготов.
Виновата именно Embracer Group. Если раньше е неё «подушки» хватала для того, чтобы поддержать студию, которую они купили, и у которой не пошло что-то с игрой, даже с двумя и более, то теперь нет этой подушки.
Что по вашему провал? И какие у этой студии были то провалы? Подумайте, оставаясь независимой студией, закрылась ли Volition, или стала бы делать недо ремейк? Я думаю нет. Embracer из корпорации добра стремительно летит в пропасть. Затягивая туда приобретенные студии, а с ними работников, творческих людей, которые такие движения могут и не выдержать.
От этой студии я проходил только Red Faction и Saints Row. Серия про «Святых» мне очень нравилась своим безумием, юмором, достигшими апогея в третьей части. Но и четвертая часть и Агенты-беспредельщики тоже были неплохими, хоть сюжет четверки был очень специфическим, а у агентов и вовсе рассыпался на мини-истории. Но в перезапуске студия сама себя отменила, даже не зацензурила, а именно что сама над собой надсмеялась. В перезапуске я не нашел ни одного персонажа, которому мне хотелось бы сопереживать. И если бы студия вдруг выпустила бы «Перезапуск Святых часть два», то я её покупать бы не стал. Не знаю как сейчас, но на старте у меня ПК пытался улететь на кулерной тяге, завывая как фен.
За Агентов не скажу, мне этот калл со старта не понравился, час-другой попытался поиграть и снёс на хрен. Потому про персонажей и сюжет я считай не в теме)
Все комментарии