Ранее разработчики из Volition объявили о закрытии студии в рамках реструктуризации активов холдинга Embracer Group. Команда посвятила играм 30 лет и решила опубликовать более развёрнутое прощание с фанатами.
В своём открытом письме экс-сотрудники студии оглядываются на свой прошлый опыт. Volition запустила серию Descent и удивила индустрию разрушаемостью в Red Faction Guerrilla. Часто игроки запоминали сами игры, а не название студии, поэтому некоторые с удивлением отмечали, что Saints Row и Summoner сделала одна и та же компания.
Ещё экс-сотрудники поблагодарили своих коллег, которые стали им семьёй. Коллектив всегда хотел делать уникальные игры, те которые другие не могли создать. Конечно, разработчики поблагодарили и фанатов.
Студия бы не существовала, если бы помимо семьи разработчиков у нас не было нашей большой семьи — сообщества игроков. Вот уже 30 лет вы играете в наши игры. Иногда они вам нравились, иногда — разочаровывали, но вы всегда были рядом. Вся тяжёлая работа, все жертвы, что мы принесли ради наших игр, — они были ради вас. И так думает каждый, кто работал в Volition. Все эти годы нам нравилось работать над разными играми и многие из вас приняли это. Никаких слов благодарности недостаточно, чтобы описать, как важно было, что вы оставались с нами всё это время. Нам нравился ваш энтузиазм даже тогда, когда вы хотели (или не хотели), чтобы мы развивали Saints Row, Red Faction или Descent определённым образом. Именно поэтому мы продолжали создавать эти игры.
Прощайте.— Volition
Студия начала свой путь с успешной серии шутеров Descent. Тогда команда ещё носила название Parallax Software. В «нулевых» студия дала индустрии серию экшен-RPG Summoner. Затем появился шутер Red Faction. В 2006 в стартовую линейку консоли Xbox 360 вошла первая игра титульной франшизы команды — Saints Row. Пиком творчества студии Volition можно назвать Saints Row: The Third, которая вышла в 2011 году и получила признание критиков. Последующие проекты команды Saints Row IV, Agents of Mayhem и недавний перезапуск Saints Row (2022) пресса и игроки приняли уже гораздо хуже.