Kotaku: следующей игрой Rockstar станет новая GTA умеренного масштаба

Руслан Присекин 15 апреля 2020 22:46 50
В октябре 2018 года, незадолго до выхода Red Dead Redemption 2, стало известно, что в Rockstar Games процветают переработки. Завесу тайны тогда помог приоткрыть редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier), который теперь рапортует о существенном улучшении ситуации в компании.

По словам 15 нынешних и бывших сотрудников Rockstar, за последние полтора года компания проделала большую работу по совершенствованию рабочей обстановки в коллективе и продолжает принимать новые меры. Работники отмечают следующие положительные моменты:

  • Rockstar сменила руководителей студий в Сан-Диего и Линкольне.
  • Были уволены директоры и менеджеры, которые довели дело до переработок.
  • Компания проводила собрания, посвящённые правилам поведения и сексуальным домогательствам.
  • Многие девелоперы уже трудятся по гибкому графику, который позволяет распределять рабочие часы в зависимости от личных предпочтений и потребностей.
  • Несмотря на снизившуюся производительность из-за дистанционного режима работы на фоне пандемии, руководство ни на кого не давит и подчёркивает, что здоровье превыше всего.
  • Сотрудники считают, что уход сооснователя и творческого вице-президента Дэна Хаузера (Dan Houser) приведёт к меньшему количеству кранчей в последние моменты перед релизом игр.

Прошлой осенью топ-менеджер Дженнифер Колб (Jennifer Kolbe) разослала сотрудникам электронные письма со списком планов улучшения культуры компании на 2020-й:

  • гибкие графики во всех студиях компании,
  • тренинги по менеджменту и лидерству,
  • анонимные опросы для сбора отзывов,
  • прозрачное планирование будущих игр и обновлений,
  • улучшенная коммуникация.

Чтобы сотрудники лишний раз не перетруждались, следующая игра Rockstar, которой станет новая Grand Theft Auto, окажется проектом умеренного масштаба. Однако игру будут постепенно расширять посредством обновлений, что поможет снизить нагрузку на девелоперов. Тем не менее грядущая GTA находится на ранней стадии разработки, поэтому говорить о победе над сверхурочными пока рано.

Другие новости

Комментарии

Многие девелоперы уже трудятся по гибкому графику, который позволяет распределять рабочие часы в зависимости от личных предпочтений и потребностей.Многие девелоперы уже трудятся по гибкому графику, который позволяет распределять рабочие часы в зависимости от личных предпочтений и потребностей.
А не жирно? У нас на работе, да и у большинства людей, что шеф сказал, то ты и обязан делать.
Ну если рокстар начинают проводить семинары по правилам поведения и сексуальным домогательствам, следующая гта по ходу будет более толерантной. И вот увидите что после всех этих нововведений игры рокстар окажутся хуже прошлых (буду рад если ошибаюсь)
«Были уволены директоры и менеджеры, которые довели дело до переработок.» т.е. руководство знать не знало что там происходит пока скандал не грянул? Или всё-таки знало и нашло «крайних»?
Если речь о большинстве людей, то разговор идёт о сфере услуг и промышленном производстве. И вот там ты не можешь раздать дедлайны и дать рабочим самим решать. Нафталин у него
К сожалению, это не самый рациональный подход для компании. Если производственный требует ускорения и все сроки горят, то ты не можешь позволить себе работать относительно желаний сотрудников, потому что на кону большие деньги. Именно так и появляется этот «добровольно принудительный» подход. А вот если производство идёт в ровном, размеренном темпе, то тебе вообще глупо вводить опцию поработать по желанию сверхурочно за надбавку, потому что найдётся много трудоголиков, которые будут засиживаться на работе дабы побольше заработать, хотя тебе их сверхпродуктивность особо и не нужна. А вот денег платить придётся больше.
Ну в целом довольно сложно спрогнозировать количество желающих поработать сверхурочно — в этом месяце их может быть 100, а в следующем уже 10.
Все комментарии