Продюсера PlatinumGames не впечатлило новое поколение консолей

Андрей Маковеев 18 июня 2019 21:31 48
И Microsoft, и Sony уже начали рассказывать о консолях следующего поколения. Project Scarlett и условная PlayStation 5 будут соблазнять народ молниеносными загрузками, трассировкой лучей и ультравысокими разрешениями. Казалось бы, приход некстгена должен вдохновлять деятелей индустрии — но главного продюсера PlatinumGames Ацуси Инабу (Atsushi Inaba) он не вдохновляет.

На E3 2019 с Инабой поговорил сайт VGC. Как выяснилось в ходе беседы, сотруднику Platinum не нравится, что Sony и Microsoft используют стандартные решения от AMD. Некстген, заметил Инаба, собран из «уже существующих вещей» и в этом плане уступает прошлым поколениям с их «кастомными» чипами.

«Он [некстген] в порядке, — сказал продюсер. — И под этим я подразумеваю, что всё наверняка будет двигаться быстрее, графика будет лучше и меньше времени будет уходить на ожидание… Это хорошо для потребителя. Но, если честно, по сравнению с прошлым поколением всё примерно то же самое. По-моему, ничего революционного и суперинновационного здесь нет».

Куда больше Инабу интересуют платформы вроде Google Stadia — новые приставки, мол, изготовлены из уже знакомого железа, а облачные сервисы представляют собой нечто совершенно новое.

Напомним, что на E3 2019 глава Xbox Game Studios Мэтт Бути (Matt Booty) высказывался о новой Xbox с гораздо бо́льшим энтузиазмом (что неудивительно). По его словам, на протяжении многих лет гейм-дизайн строился вокруг скорости загрузок, а огромная производительность Project Scarlett должна развязать разработчикам руки. Пришествие нового поколения может оказаться сродни переходу из 2D в 3D, заявил Бути.

Другие новости

Комментарии

Platinum Games не впечатлило новое поколение консолей, а людей не впечатлили их игры по трансформарам и черепашкам ниндзя. да и патчи для Нир: Автомата на пк тоже не особо впечатляющие (если вы поняли о чем речь)
Кому-то занели баблишка за рекламу облачной дряни, вот и распинается
на самом деле такое началось только c 8го поколения (wii u, ps4, x1), до этогоконсоли делали «бум»
https://www.youtube.com/watch?v=CxMUzhpm0Gk
Ну хз, если за 600 баксов мне продадут 8к/120фпс железку, я буду очень доволен)
пк-версией MKX тоже не Neverrealms занимались, но в итоге они сами выкали патч и обновление. Batman: Arkham Knight на пк тоже не Rocksteady Studios делали, но говном поливали их. Aliens: Colonial Marines Gearbox'ам вся жизнь будут помнить, хотя они вроде как мультиплеер только делали.

и не важно какая часть студии делали игру, если под своим именем выпускали, то должны отвечать за качество. если они видели какая хрень получается, то могли спокойно для этого новое отделение придумать, но нет — Platinum Games это довольно увесистый бренд, который подвигал некоторых людей покупать «это». если (к примеру) в роли разработчиков стояли Spiders, то никто бы и ни слова не сказал, даже похвалили бы их. вот тут как раз все грехи на продюсеров и на издателей. а говорил как раз продюсер. если бы слова звучали от Хидеки Ками, то ему я бы поверил, имя этого человека весомее чем название студии, в которой он в то или иное время создавал. равно как и Миками и прочие.

но вы же умете только придираться к словам и профили минусить.
Все комментарии