Продюсера PlatinumGames не впечатлило новое поколение консолей
И
Microsoft, и
Sony уже начали рассказывать о консолях следующего поколения.
Project Scarlett и условная
PlayStation 5 будут соблазнять народ молниеносными загрузками, трассировкой лучей и ультравысокими разрешениями. Казалось бы, приход некстгена должен вдохновлять деятелей индустрии — но главного продюсера
PlatinumGames Ацуси Инабу (Atsushi Inaba) он не вдохновляет.
На E3 2019 с
Инабой поговорил сайт
VGC. Как выяснилось в ходе беседы, сотруднику
Platinum не нравится, что
Sony и
Microsoft используют стандартные решения от
AMD. Некстген, заметил
Инаба, собран из «уже существующих вещей» и в этом плане уступает прошлым поколениям с их «кастомными» чипами.
«Он [некстген] в порядке, — сказал продюсер. —
И под этим я подразумеваю, что всё наверняка будет двигаться быстрее, графика будет лучше и меньше времени будет уходить на ожидание… Это хорошо для потребителя. Но, если честно, по сравнению с прошлым поколением всё примерно то же самое. По-моему, ничего революционного и суперинновационного здесь нет».
Куда больше
Инабу интересуют платформы вроде Google Stadia — новые приставки, мол, изготовлены из уже знакомого железа, а облачные сервисы представляют собой нечто совершенно новое.
Напомним, что на E3 2019 глава
Xbox Game Studios Мэтт Бути (Matt Booty) высказывался о новой Xbox с гораздо бо́льшим энтузиазмом (что неудивительно). По его словам, на протяжении многих лет гейм-дизайн строился вокруг скорости загрузок, а огромная производительность Project Scarlett должна развязать разработчикам руки. Пришествие нового поколения может оказаться сродни переходу из 2D в 3D, заявил
Бути.