более 60 % игрового времени пришлось на старые игры вроде Fortnite
Это такие старые игры как дети 1999 года, которые начинают работать, получают права и заводят семьи?
Аналитическая фирма Newzoo опубликовала свежий доклад, в котором проанализировала текущее состояние видеоигрового рынка. Исследование показало, что индустрия смогла оправиться от небольшого падения в 2022-м, но значительный рост ожидается ещё не скоро.
Ниже собрали самые интересные сведения:
более 60 % игрового времени пришлось на старые игры вроде Fortnite
Это такие старые игры как дети 1999 года, которые начинают работать, получают права и заводят семьи?
Вполне себе подходящее сравнение, потому что вроде думаешь, что не так давно только 2000-е были, а потом ты вспоминаешь, что прошло больше 20 лет…
90 % от всего времени в играх за минувший год обеспечили 48 проектов. Из них 25 премиум-тайтлов с сервисными элементами, 20 классических ААА-проектов, 3 фритуплейных игры, а также более 1 400 проектов масштабом поменьше
1400 из 48?) Я конечно понял, но всё равно косяк
За последний год аудиторию в той или иной мере растеряли все поджанры за исключением шутеров от третьего лица и экшен-RPG.
Печально, выгорание же так может случиться
Спасибо за пояснение)
А в чем разница между премиум-тайтлом и ААА-проектом? Объясните.
более 60 % игрового времени пришлось на старые игры
Мне кажется, это как-то связано с повышением среднего ценника на ААА-игру до 70 USD и больше.
Я не понял сравнения.
Эта игра которой 6 лет, уже относительно старая. Новые это год. GTA 11 лет, Minecraft 13, LoL'у 15, Roblox'у вообще 18, уже можно работать, получать права и заводить семью.
старые игры вроде Fortnite
И тут я упал с стула.
Да, блин, учитывая сколько за последний год от разных блогеров вышло видео «Про что был Fallout 3» я вообще не удивлён.
Аккуратней
Тот неловкий момент, когда игра шестилетней выдержки — уже песок.)
Запоздало, но: премиумными зовут платные. ААА это в основном про бюджет, ну и про размеры игры.