Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+7
Silent Hill
Старая, крутая, но всё так же не пройденная до конца... :(

Конечно, не правильно сказать, что игра способна сегодня напугать, но напряжение создаёт очень даже, за счёт нехватки ресурсов и потрясающего звукового оформления, которое пару раз даже нехило заставляло вздрагивать.

Построение уровней в игре, мне лично, показалось крайне качественным и не уступающим современным аналогам, а то и превосходящей их. Игра, с одной стороны, не ведёт тебя за ручку, а с другой вполне понятно очерчивает те места, которые тебе стоит посетить и изучить.

Есть, конечно, и исключения, как, например, в школе, когда смываешь ключ с крыши, совершенно неясно куда он уплывает из-за чего пришлось буквально обшаривать каждый закуток, чтобы его найти.

Что действительно ощущается пережитком прошлого - это танковое и очень, очень инертное управление, что меня в итоге и подкосило в сражении с Сибилл, от выстрелов которой категорически невозможно увернуться, а при наличии только одной аптечки Гарри способен пережить всего один её выстрел, второй его моментально убивает.

Что до чёртиков обидно, потому что это, по сути, уже финишная прямая игры, а на полное перепрохождение прямо сейчас с самого начала меня точно не хватит.

АтмосфераЗвуковое сопровождениеИнтригующий сюжетТанковое, крайне инертное управление

+7
INDIKA
Собака — без греха. А ты — нет.

Замечательное авторское кино, пытающееся быть то фильмом Звягинцева, то Тарантино, то даже немного «Молчанием» Скорсезе и всё это в необычных декорациях православного стимпанка, совмещённого с гротескным гигантизмом.

Изобретательная операторская работа, замечательные диалоги, интересный сюжет и размышления о сути веры, греха, добра и зла.

Увы, вся изобретательность как будто иссякает ближе к концу, но в целом — это фильм, который я очень хотел посмотреть.

Как игра — в ней ровно столько геймплея, сколько ей нужно, чтобы донести до игрока то, что она хочет донести.

Но даже в таком виде, в плеяде игр вышедших из под пера русских студий эта точно занимает своё особенное место.


+7
Animal Well

Инди года и новое слово в жанре?

Каждый год выходит хотя бы одна или парочка инди игрушек, которые стоит попробовать всем, даже тем, кто обходит их стороной. Колодец Животных в этом году будет таким проектом. Вы не раз встретите его во всяких итогах года, на TGA он обязательно будет в номинациях и скорее всего возьмет главную статуэтку за инди игры.

Это не шибко длинная (у меня прохождение до "первого финала" заняло 6-7 часов) метроидвания, но без каких либо сражений и диалогов. Просто чистый геймплей с эталонным геймдизайном и с приятными в меру сложными задачками. Все построено на пазлах, небольших головоломочках. Все локации грамотно переплетены и даже система порталов сделана нестандартно. Каждая новая приобретённая  способность это что-то забавное и в то же время оригинальное. Например тут есть пружинка слинки которой нужно зажимать кнопки и она будет забавно по ступенькам спускаться. С учётом её физики падения и способа нажатия кнопок будут построены головоломки. И так с каждой новой абилкой.

Если вы любите метроидвании и хотели что-то новенькое в этом, наверное самом популярном жанре после рогаликов, то не пропускайте ни в коем случае.

Издательская карьера Videogamedunkey началась с однозначного хита.

9/10

Отличная метроидвания без единого сражения или диалоговПриятный пиксель артМрачная атмосфераОригинальные способности, даже банальный двойной прыжок сделали прикольноЭталонный геймдизайнИгра не держит тебя за дурочкаКуча секретиковОтзывчивое управлениеЗвуковой дизайнВторое дноМузыки почти нетПолное отсутствие нарратива понравится не всем

+7
BioShock
На зло Айн Рэнд

Старые игры могут поражать по-разному: иногда - своей проработанностью и умением впечатлять даже спустя долгие годы, иногда - тем, насколько сильно они устарели, поражая, как люди вообще в это играли. Биошок игра уникальная - она может делать и то, и то.

На самом деле, я слегка лукавлю. Игра постарела разве что графически (видно, что прошло 17 лет с релиза), причем именно постарела, а не устарела - ничего вырвиглазного замечено не было. Геймплейно же в нем полно элементов, что можно до сих пор встретить в современных играх, просто наиболее неудачным решениям проще дать скидку на возраст. 

Из неудачного - сраные взломы дверей, магазинов, дронов и т.д. Цензурно не описать мои эмоции после прохождения. Головоломки, на самом деле, концептуально интересные, но их слишком много. Да, они как бы необязательные, но ты часто вынужден им уделять время.

Боевая система тоже не очень привлекательная. Ладно уж управление слегка неудобное (инвентарь на шифт...), сражаться просто тяжело. Стреляешь ты кривовато, противники юркие, урон проходит по ним слабо, так они еще и убегают постоянно лечиться (в целом ИИ здесь достаточно хороший, чтобы тебя постоянно подбешивать). Обычно это значит, что игра приветствует какие-то альтернативные подходы к решению задач. Так было в Деус Эксе, который давал тебе достаточно широкие возможности для, например, стелса или хотя бы для ведения сражения на своих условиях. В Биошоке такого нет: стелс очень условный и неудобный, так тебя еще постоянно поджидают сныкавшиеся противники в настроении именно посражаться. Значительное число сражений - скорее мука, чем челлендж. А еще эта единственная миссия с сопровождением... да там в целом вся финальная треть немного сдувается.

Что действительно цепляет - то, как игра написана. Необычный мир, большое внимание к дизайну (хоть и с сильными допущениями - урбанисты этот город возненавидели бы, он капец неудобный) и хорошо прописанный лор. Сам сюжет содержит в себе необычный твист, он явно не чисто для придания смысла происходящему написан. Несколько печалит радикально противоположные концовки: ты либо герой-отец-одиночка, либо весь мир в труху - это слишком их поляризирует. Но описание судьбы города, его жителей, наиболее заметных его персонажей, описание работы ключевых для мира игры технологий. Это правда интересно, ведь и персонажи интересные, и инфу тебе рассказывают не совсем левую, чисто для увеличения хронометража игры. Никаких рассказов про очередные волшебные толчки из Control. Стоит также сказать, что решение сделать записки в виде аудиодневников с субтитрами - отличная находка, ибо позволяет узнавать новую инфу, не сбивая темп игры и не мешая дальше лутать ящики.

В целом, про игру можно реально долго говорить и даже хвалить: нетипичное построение уровней в виде открытых локаций, позволяющее их свободно исследовать в меру своего желания и, порой, смекалки; круто поставленные хоррор-эпизоды; харизматичные персонажи; проработанный мир; интересная критика идей Айн Рэнд, почти не скатываясь в нудное морализаторство. Те элементы игры, над которыми работали писатели, сценаристы и художники, хвалить хочется. Остальное - слабее.

Возможно, я становлюсь ханжой. Игра - общепризнанный шедевр. На нее равняются по сей день. Она является абсолютной классикой жанра и примером для подражания. Но для меня прохождение игры нередко становилось испытанием, чем процессом, придающим удовольствие, но никогда не создавая желание бросить её. Я рад, что с ней ознакомился. Надо чуть-чуть отдохнуть, и можно будет изучать вторую часть.


+7
Bulletstorm

Крутой сюжетный шутер со своей изюминкой. Пройден на два раза с перерывом примерно в семь лет между прохождениями. И если с первого раза не зацепило и игра была пройдена больше для галочки, то во второй раз попало в настроение и игра стала натуральным праздником. Крутое сочетание элементов - черный юмор, приколы со стрельбой и использованием окружения, когда можно противнику стрельнуть в башню, притянуть его к себе хлыстом, в процессе его полета отвесить ему пенделя и приземлить его по итогу в пасть какой нибудь гигантской условной мухоловки, которая его тут же и сожрет, или возможность учинить множество непотребств в иных, вариациях, а также красивое окружение райской планетки и хоть и клишированный, но все же сюжет - все это идеальное сочетание для того, чтобы проходить данное творение зимой, когда за окном серо, снежно и уныло и хочется ярких эмоций. Короче весело и креативно, пять баллов из пяти.


+7
INDIKA
Скучноватый артхаус

INDIKA выглядит и ощущается как театральная постановка в формате видеоигры. На одной чаше весов здесь любопытные диалоги (которые вряд ли окажутся оскорбительными для того, кто сам не захочет оскорбиться), красивая картинка и хорошая актерская игра. На другой – слишком уж претенциозный сюжет, простые головоломки, кривоватое управление и затянутое вступление.
По большому счету, разработчики не сумели толком развить идею о метании Индики между верой и неверием, отчего и история получилась будто бы недосказанной, скомканной. Стоит ли внимания такая история – решать вам.

Интересные диалогиХорошая актерская играКрасивая картинкаНе самые занимательные головоломкиНеудобное управлениеВступление способно отсечь большую часть аудиторииСкомканный сюжетСлучаются просадки частоты кадров

+6
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Лечит игровую апатию

Я тот чел, который может днями, неделями выбирать во что поиграть. Так вот, теперь мне это делать не нужно. Теперь есть островок уюта и балдежа, в котором приятно проводить время, экспериментировать и исследовать.

Игра отлично подходит для отдыха, если хотите расслабиться, но при этом она не скучная, а скорее даже наоборот. Такой уровень дотошности я встречал разве что в RDR2, но технологически между ними пропасть.

Очень зря Нинтендо не выпускает эту серию на других платформах, люди бы покупали.

Дух приключенийФизика. На ней завязано многое в игре, если не всёРазнообразие всего и всяВысочайшая детализация игрового процессаМилый визуальный стиль, успокаиваетЭксклюзив НинтендоОграничения платформы, игра могла бы стать в разы красивее на более мощном железе

+6
Disco Elysium: The Final Cut

>попытался ударить ребенка

>упал

>ударился, потерял очки здоровья

>засмеял ребенок, очки эмоционального здоровья упали до нуля

>умер от кринжа


+6
Assassin's Creed: Unity
"guys, this game is sooooo underrated"

знаете, старт ACU был ужасным. И спустя время, люди решили перепройти её и поняли, что она не так уж и плоха. 

Да, игра не шедевр. Да, техническая составляющая оставляла желать лучшего. Да, из игры вырезали очень много всего. Но даже в таком состоянии, она как минимум неплоха.

Сюжет. Он весьма неплохой и даже задаёт вопрос: а могут ли Ассасины и Тамплиеры жить в мире? Геймплей. Боёвка, паркур, стелс и т.п. сделаны весьма добротно.Открытый мир. С точки зрения дизайна – мир шикарен.Доп. миссии, кооп. миссии и т.п. Могу ошибаться, но в серии до Unity был лишь мультиплеер, а полноценных кооперативных миссий не было вовсе. Так что, + за нововведение.Графика. Удивляет даже спустя 10 лет.Тех. состояние игры на релизеОткрытый мир. С точки зрения геймплея - гринд.

+6
Watch_Dogs

Прошёл игру в 2024 году. Мог же Ubisoft делать игры раньше. Не боялись экспериментировать с геймплеем. Хорошая игра, с хорошим сюжетом. Много различных заданий в мире, иногда слишком муторно и скучно. Но затягивает же. 

СюжетГеймплейРазнообразие заданий.Также разнообразие заданий.

+6
Watch_Dogs 2
Моя любимая игра в открытом мире

Попытка победить капитализм - что может быть более бессмысленным и веселым? Отличный сюжет с бунтарским духом панков, прописанными персонажами, интересными диалогами и шутками. Сам геймплей считаю чисто средним, главное - открытый мир.

Интересно читать чужие смски, подслушивать разговоры прохожих, насылать на какую-то гопоту отряд спецназа, или устраивать перестрелки между двумя бандами. Сбивать копов с помощью их же машины, незаметно выстрелить в кого-то электрошоком, ждать скорую и переехать его с помощью этой скорой - главное, что это все в видеоигре и это весело. Ни разу не жестокий человек, просто напросто возможность делать такое с помощью взлома технологий, которые по лору игры были призваны спасать и помогать, это абсурдно, от того и смешно.

Неплохо спрятаны очки для прокачки, искать их с помощью бота-паука иногда очень интересно.

А еще тема из главного меню игры - вообще гениальное industrial techno, загуглите Watch Dogs 2 Main Theme (Main Menu Theme Music).

Открытый мирНПС, смс, подслушкаВзлом городаСюжетПерсонажиГрафикаМузыкаВождение совсем слабое, хоть игра и не про это, но все жеИи туповат

+6
INDIKA

Купил конфету, обертка красивая, а начинки нету


+6
Armello
«Манчкин» про зверят

После насыщенной часовой партии вы:
- Разочаруетесь во всех своих друзьях;
- Проклянёте эту гулящую девку Фортуну;
- Тут же запустите следующий матч.
Потому что в игре Престола ты или погибаешь, или побеждаешь. И пора бы уже победить.

Зайка - лапочкаЗайка убила Короля-льва :(

+6
The Last of Us: Part II

Сказ о том, как Элли, глубоко проникнувшись индийскими ножницами и большой нелюбовью к гольфийскому клубу "ЧВК" получает навыки фрезеровщицы 5-го разряда из-за чего лишается возможности сыграть на гитаре.

2 вкусно откушанных пальца из 5. 


+6
Star Wars Jedi: Survivor
Батя Года

Хороший сиквел, который многие элементы делает гораздо лучше оригинала. Обидно только за совершенно ненужный тут открытый мир. Серьёзно, советую прям игнорить его и играть как линейную игру. Виден огромный прогресс как Респауны растут в подобных приключенческих сюжетных играх, но видать с верху указка издателя диктует что опенворлд НУЖЕН! Вон же Зельда и Елден Ринг популярные, а у них опенворлд!! Надо так же!! И плевать что тут вообще он ни к месту и изучать его вообще не тянет как в вышеупомянутых играх-_- В общем это спокойно могло быть сингл приключение на манер Анчартеда и игра только выиграла бы, но трэнды не дают покоя ЕА.  

Так же не могу не выделить потрясающий визуал. Да игра не Алан Вэйк 2 и не технологический прорыв, но в отличии от "реалистичного" на сеттинг Алана, тут можно разбежаться благодаря прекрасному артдизайну вселенной ЗВ, чем художники пользуются на полную катушку. Этот ретро сай фай (хз как правильно он называется) радует глаз на протяжении всей игры. Каждая планета это пиршество для глаз. 

В общем хорошая работа над ошибками. Боевая система стала разнообразнее, наративно игра стала куда сильнее, даже парочка ВОТЭТОПОВОРОТ присутствует, несколько прям сильных эпизодов на уровне работ сони. Короче Респауны красавчики, растут! Глядишь к 3 игре безоговорочный шедевр смогут выдать, а пока твёрдая 8ка.

Визуальный стильПостановочные эпизодыРазнообразный паркурНикакого Пончо в сундуках!Слушать штурмовиков и дроидов всё так же забавноКуда сильнее оригинала в наративном планеСюжет первую половинуВсё ещё много технических проблемСовершенно ненужный тут открытый мирАнимирован Кэл всё так же коряво

+6
Control
Наедине с чужими мыслями

С чего бы начать... Remedy создают странные и уникальные вещи. Порой сложно выцепить конкретную мысль, которую нужно озвучить. С Control мои впечатления ровно такие же. Это мысль, которую на эмоциональном уровне очень сложно сложить по полочкам. Я люблю и уважаю Remedy за их уникальность, храбрость. Банально, но они создают арт-хаус. Стильный, интересный. Однако их игры, по крайней мере две последние (Quantum Break и Control) не оставили во мне ничего. Но стало ли игра плохой от этого? Нет, я хочу сказать... Черт возьми, она чертовски хороша! 

Ничего непонимающая Джесси Фэйден пребывает в Бюро, которое расследует необычные происшествия на планете.  Когда-то давно в детсве их пути пересекали с этой организацией, которые выкрали её брата, теперь, поднатаревшая и подготовившаяся она пришла его вызволять. Кто бы мог подумать что....с первых минут её цель начнут трансформировать здешние загадки, необъяснимые случае и бесконечные волны здешних красноголовых чумазиков. 

С момента, как Фэйден возьмет пистолет игра познакомит с боевой системой, которая будет, что иронично по сообщения об Алане Уэйке 2, без конца заставлять игрока стрелять. Благо, сделано это очень хорошо благодаря системе разрушения (Джесси способна таранить колонны и отрывать от них глыбы и метать во врагов) и большому количеству скиллов. А скиллы еще и прокачивать нужно. И на первый взгляд прокачка ленива. С каждым уровнем растет эффективность, да и Ис бы с ней. Но каждый уровень умения чувствуешь. Вот прямо в битве. С момента, как ты еле берешь камень в руки до метания аж трех предметов, среди которых трупы и подъемные краны - вес каждого умения чувствуешь. А есть еще и щиты, и уклонения, и оружие. 

И вот оружие для меня в этой игре вещь спорная. Ибо есть очень слабые пукалки, но с большим количеством патронов. Соответственно ими можно ковырять по пять минут крепких противников. Есть сильные с малым количеством патронов и долгой перезарядкой. Эффективно, но пока ты накопишь выстрел - противник может ускользнуть, они тут проворные, а если промажешь - будешь сам бегать как в попу укушенный, пока перезарядит дамочка пистолет. А есть.... суицидальные. Это такие, которые выстрелом могут не только противников замочить, но и тебя на тот свет забрать. Звучит не очень, верно? Да, я тоже так думаю. Умения Фэйден вышли гораздо эффективнее пушек, которые во время боя, для достижения приемлемого результата сражения, приходится менять. 

И вот с кобурой на поясе Джесси идет вызволять брата, потихоньку посвящая себя в лабиринт здешних идей и сюжета. Касаемо первого... Remedy с художественной частью как всегда поработали на 5+. А потом у меня появилась новая видеокарта и на 6+ из 5. Свет, объем, туман, песок - все начинает жить, когда к этому прикасаешься и исполнять ту задачу, которую должны. Таким образом игра неоднократно меняет настроение. То щекочет нервы, то веселит. От жути до пира для глаз художника. Это одна из самых красивых (и да, я оцениваю не общий уровень графики) игр, что я встречал. Игра не надевает маску реализма. Бюро живет по своим законам, что позволило создателям совместить реализм и фантастику (а еще немного стиля 80-х). Стиль. Вот главное слово. 

Сюжет, хоть и простой, на самом-то деле, имеет множество проблем. Его неспособность отвечать на вопросы в лоб порой путает и заставляет бегать по бесконечным поручениям без какой-либо цели. За ним не всегда интересно следить. А вот зачем интересно следить, а вернее слушать - так это героиню. Типаж болтливых персонажей, как правило, раздражает донельзя. Здесь... актриса настолько живая в роли Фейден, что хочется её просто обнимать и целовать за то, что она не дает тебе остаться одному в этом мире. А игра рискует оставить игрока одного и делает это зачастую. В локациях нет жизни, пока их не начинаешь разрушать. Джесси говорит только в сюжете, а остальных персонажей так мало и дают они такие крупицы информации, что даже не вспоминаешь об их существовании, пока маркер к ним не направит. Музыка... легкий эмбиент. И вот пока ты занимаешься беготней - ты абсолютно один. Тебя ничего, кроме боев, от которых можно устать из-за их сложности - не развлекает.  И для меня это главная проблема игры.

Игра — прекрасна, только когда идешь по сюжету. Да, в остальное время можно собирать тысячи записок и процентов 80% из них невероятно интересные. Офисные мемы, лор и так далее. Но в целом ты проводишь игру в полной тишине. И в этой тишине из-за здешней атмосферы рождаются хаотичные мысли. Можно не заметить, как они уносят тебя в рутинные раздумья. А в таком уже легко потерять нить сюжета и повествования. Легко забыть про ИГРУ. И не помогает ей и резкая концовка, которая не оставляет никаких переживаний.

Эмоции. Вот еще одно очень важное слово. Игра должна дарить эмоции. Но у Control это получается делать крайне редко. Это то, чего мне не хватило. По завершению игры есть что вспомнить, но среди них не будет ни сюжета, ни персонажей. Вспоминать буду только бесконечную бойню, прекрасную главную героиню и красивую игру. Необычность. Как сложно забыть вкус лакричных конфет, так и Control будет сложно забыть. Но это не так хорошо. По крайней мере, для меня важны другие вещи, которых здесь я не нашел. Во время прохождения я очень хотел пройти её на платину, но я сильно устал от одиночества в этой игре. И это чувство я бы не хотел испытать снова. 

Куча интересных записей. Меня не сильно интриговали различные исследовательские, отчеты и так далее, но с переписок, офисных мемов, с рабочих ситуаций и различных закрытых клубов я кекал. Это смешно.Хорошая разрушаемость. Из чего следует...Геймплей. Бодрый, веселый, порой напряженный.Музыка. Ее мало, но эта игра не должна развлекать, эмбиент здесь как в арт-хаусных фильмах, его цель создать ощущение пребывания в мире. Он с этим справляется.Ахти и его плеер на уровне Лабиринта Пепельницы. Эта внезапная сцена меняет ритм и настроение, а это всегда на пользу играм, как и сцена со...сценой в Алане.Дизайн. Просто стильно. Порой взрывает мозг.Реализация Вселенной. Создавать единую вселенную - штука сложная. Я не играл на момент отзыва во второй Алан Уэйк, но то, как плавно и логично интрегрируется он через Control - круто. По-настоящему круту и ненавязчиво. Это иной взгляд на события Алана, иное обоснование чертовщины, которая происходит в первой части. Foundation. Длинное DLC, развивающее механики основной игры и дающее возможность потворить новые вещи. Дополнение красивое, сегментами играть очень приятно, так как меняет геймплей. Раскрывает лор конкретно Control/ Джесси много чего комментирует. Мы буквально часть ее сознание. И само по себе это плюс, классно сделано. Но она не комментирует файлы, которые мы в игре находим. В том числе и о самой себе, о брате. А это выглядит уже странно.Не нужный музыкальный автомат Боссы либо подрывают пуканы, либо очень легкие, если разгадать их фишку. Зачастую они проще группы "исов".Беготня. Много беготни. Оружие для суицида. Особенно в коридорных локациях.Резкий финал, который не ждешь. Если брать именно основную игру и основной сюжет. Резкое окончани игры после The Foundation. У меня такие концовки оставляют... да ничего они не оставляют, на самом деле. Прошел - хорошо. Удовольствие получил и ладно. Но ни грамма памяти об этой игре, по моему опыту, не сохраню. На многие вопросы я не нашел ответы. DLC про Алана скучное, короткое и больше воспринимаешь как дань уважения, намек на общий мир. Но сугубо для игры оно мало что значит. Есть пару неплохих записок. Оружие в большистве своем сильно по эффективности уступает телекинезу. Хоть эта специфика игры...в местной тишине - одиноко. Ты наедине с записками и бесконечными мобами без разговорного аппарата. Да, иногда Джесси что-то комментирует, но между этим - полная тишина, словно ходишь один по музею. Меня подобное слегка гнетет.

+6
The Witcher
Не пропускайте

Да, Ведьмак 3 это топ и т.д., но в первой части настолько густая атмосфера и такая божественная музыка, что грех пропускать. Прошел ее на выходе, и потом еще раза 3, настолько она хороша, и каждый раз как заново. Играйте, глубцы!


+5
Horizon: Zero Dawn
Это путешествие стоит внимания..

Не с первого подхода осилил этот приключение, отложил на потом и не зря.

Все, кто работал над визуальной частью просто молодцы пейзажи почти такие же живописные как в RDR2, единственное, мало следов прошлого, но это укладывается в лор, прошла почти 1000 лет, плюс война и несколько вайпов после нее.

Но мне очень заходит исследовать мир пока топаешь из пункта, а в пункт б, тут же почти нет мест куда охотно заглядываешь, даже закрытые бункеры толком не сохранились и выглядят блекло. Приятая музыка отлично дополняет происходящее не зависимо от ситуации. Графика на уровне, хотя конечно попадаются места где она могла бы быть лучше, благо не часто.

Сюжет интересный та часть где о прошлом, с удовольствием бы поиграл в приквел.

Геймплей же мне не очень зашёл, очень душное и затянутое вступление (кроме части с первым бункером), да и середина оказалась скучновата, плюс сеттинг первобытно общинного строя мне не очень интересен с их унылыми броньками из шкур и палок.

Начал на средней, но где-то после первой трети скинул на минимальную (раньше этой сложности не было, похоже разработчики осознали ее необходимость). Из дополнительных активностей понравились длинношеи, обзорные точки (почему такая цепочка всего одна), котел один прошёл, лагерь разбойников то же один (возможно с этой активностью связан не плохой квест), охотничьи испытания даже не пробовал. Где-то после 2/3 игры обратно ставил среднюю и высокую сложность пытался распробовать бои, но снова заскучал и скинул обратно. Под конец события набирают ход и становиться значительно веселее. Дополнение наверное пропущу подкоплю силы для продолжения.

визуалмузыкаисторияперсонажибоевкадизайн брони


+5
Resident Evil 3: Nemesis
В память о Михаиле Викторе

Ну, теперь я "почти" покончил с классической линейкой RE - осталась только Code Veronica. Что же можно сказать про третью номерную часть?

У неё есть две стороны: с одной, эта игра ощущается радикально иначе, чем предшественники. Она куда динамичнее, в ней утроили количество взрывов на квадратный метр, игрока постоянно вырывают из зоны комфорта, а нежить, из редких, но опасных врагов, превратилась в толпы для расстрела из автомата.

Такой подход отразился на всём: большие, но не такие продуманные локации, куда более ловкие и быстрые главные герои, орды зомби, так и норовящие заполнить уже изученные и зачищенные игроком локации.

Окружение тут отличное - игра всё выжимает из себя
Окружение тут отличное - игра всё выжимает из себя

Всё это уже может сбить с толку тех, кто пришёл сюда после двух первых частей, но, к сожалению, чем больше они будут проходить, тем отчётливее будет проступать вторая сторона: игра делалась в спешке, и по ней это видно.

Да, масштабы того же полицейского участка были гораздо меньше, но он был продуман - даже пройдя игру, ты хотел запустить её заново, чтобы проверить свою память и навыки. В тройке же, несмотря на наличие нескольких кварталов города, они ощущаются... заглушкой, наверное. 

Нет, поначалу бегать по ним весело - тебя, наконец-то, выпустили из тесных коридоров, дали мясо на пострелять. Но, когда этот этап кончается, ты обнаруживаешь себя посреди пустой декорации, в разных концах которой, чтобы затянуть прохождение, раскидали ключевые предметы. Я ещё не брался за второе прохождение, но почти уверен, что та же система "сюжетных выборов" окажется не более, чем пустышкой - я уже проверял часть развилок, и они не отличались почти ничем.

К слову, продолжая тему гиммиков: большая часть из них не особо нужна. Крафт патронов - спасибо, но я делал только разные типы ракет. Увороты - к середине игры освоил, но это не та механика, которой ты доверишься. Немезис...

Карлос - милый парень, но не более того
Карлос - милый парень, но не более того

Ладно, я понимаю, почему этого парня включают во всевозможные топы и превозносят фанаты - когда он появляется в первый раз, ты испытываешь натуральную панику: неостановимая машина смерти, которая носится за тобой по пятам и убивает с двух ударов. Пока игрок не разжился оружием, Немезида действительно страшная. Но потом у тебя появляется гранатомёт.

Дюжина зажигательных снарядов, враг лежит. Со второй половины я убивал его уже в целях профилактики - тем более, что он становится менее опасным, когда мутирует в следующую фазу. Решение разнообразить битвы с ним, всё время добавляя новые условия, вроде напарника, или интерактивного окружения - хорошее, но когда Джилл, в финале, высаживала в тушу этого мутанта всю обойму Магнума, лично я не чувствовал морального удовлетворения.

И... добавить мне, пожалуй, нечего. Это хороший Resident Evil, но желания перепроходить его, в отличии от двойки, у меня нет. Осталось выяснить, действительно ли та, другая игра, заслужила своё звание "лучше бы она была Resident Evil 3"

Дизайн окруженияБольшее количество действующих лицМузыка в титрах приятнаяБосса-червяка вырезали из ремейка не просто так
1 2 3 4 5 ... 73 74
из 74 страниц