Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Disciples 2: Rise of the Elves

Насчет игры не знаю, этот комент для админов сайта. Самое главное то блядь где? СКРИНШОТЫ из игры. Как мне понять хочу ли я это скачивать? Добавьте скриншоты, повысите на 100% скачиваемость. Можете удалить отзыв когда прочтете. 

.
Сегодня

0
Curse of the Dead Gods

Игру порекомендовали здесь, на СГ, когда пожаловалась, что сколько можно по кругу гонять давно пройденную и любимую Hades, и хочется ещё чего-то похожего, но другого. Могу сказать, что получила ровно то, чего хотела, и осталась очень довольна. У игры другой темп, более вязкая и тяжеловесная боевая система (в первую очередь за счёт механики стамины), совсем нет никакого сюжета, но это приятный и красивый визуально (что мне лично было важно) роуг-лайк/лайт, достаточно залипательный и в меру челенжевый. Он гораздо быстрее надоедает, чем Hades (я о личный впечатлениях, понятное дело) за счёт несколько более долгих и душных забегов, особенно это касается второго и третьего храма. Оружие не даёт большого разнообразия, скорее всего, вы выберете какой-то плюс-минус один комфортный вам сэт, с которым будете лучше всего проходить. Модификаторы на уровнях скорее помогают пассивками, но не особо влияют на геймплей. Механика с проклятиями интересная, понравилась, тем более, что они могут как мешать, так и помогать, и даже не всегда есть смысл их снимать, когда есть возможность. 

В своём жанре, вполне симпатичная игра, периодически к ней возвращаюсь.

динамично, залипательноприятный визуал и стильстановится душновато и затянуто на высоких локациях
Сегодня

+1
Leisure Suit Larry III: Passionate Patti in Pursuit of the Pulsating Pectorals
Хорошо закончили...?

В третий раз Ларри надевает свой классический выходной костюм, чтобы завершить трилогию своих приключений в "Leisure Suit Larry 3" c подзаголовком "Пылкая Патти в Погоне за Пульсирующими Пекторалами" (на самом деле, переводится как "Страстная Патти в Погоне за Пульсирующими Грудными Мышцами", но хотел адаптировать под оригинал, где почти все слова на букву "П"). Очередная "забытая" часть "Ларри", о которой мало кто говорит, но давайте поговорю я.

Прежде всего, это прямой сиквел второй части, в котором Ларри "побеждает" злого доктора Нонооки, женится на туземной принцессе и помогает сохранить наследие их примитивного народа, отстраивая "ловушку для туристов" на их необитаемом острове. Классически, третья часть стартует с того, что очередные отношения не задались, его жена бросает его ради лесбийской каннибалки, разъезжающей на байке и работающей настройщицей слот-машин, но Ларри не даёт себе пасть духом, возвращаясь в игру и свой белый костюмчик. Незамысловатый сюжет, и по нему же и видно, что создатели решили вернуться к корням, к самому началу серии, когда всё, что двигало Ларри вперёд - желание найти ту самую. К истокам вернулся и общий геймплей. В сравнении с брутальной и не прощающей ошибки второй частью, здесь действие более спокойное, происходящее в рамках одного, хоть и довольно большого, острова. Это не хорошо, но и не плохо, так как события потеряли в масштабности, но компенсируются разнообразием ситуаций, в которые вляпывается Ларри ради женского внимания. Юмора и разнообразных гэгов стало гораздо больше, и весь геймплей лишился таймеров, уйдя в поиск предметов и головоломок, как в старые-добрые. До определённого момента, само собой...

С визуальной стороны графику, конечно, подтянули, но лично я не фанат нового визуального стиля. Локации всё ещё хорошо проработаны, но никаких захватывающих пейзажей и близко больше нет, что печально. Самый крутой задний план, на мой взгляд - верхняя стена с большим зеркалом, в котором отражается казино. А ещё на некоторых из них, из-за дизайна и странных коллизий, можно натурально потеряться. Из-за специфического передвижения и рисовки я серьёзно не мог найти часть локаций, просто потому что не кажется, что туда вообще можно пройти, или ты пытался, но упёрся в невидимую стену, а нужно было уйти вниз на несколько сантиметров под куст. В итоге, узнавал я о некоторых местах только из наглядных видео-прохождений. Музыка вновь вернулась и улучшилась, хотя и странно, что качество звука в моей купленной в "Steam" версии и в видео с прохождениями отличаются, будто нужна отдельная надстройка древней звуковой карты. По продолжительности - плюс-минус такая же, какой была вторая часть, что, к сожалению, на разнообразие локаций нехорошо играет, потому что, учитывая затупы, которые точно случатся, от них устаёшь довольно быстро, и от пёстрости начинают болеть глаза.

Загадки, я бы сказал, типичные для квестов, того времени в частности. Чтобы догадаться заточить нож о ступеньки казино - это надо в неприличное количество старых квестов переиграть. По мелочи, слава богу, механика кошелька не вернулась, но зато дают возможность написать собственное ругательство, которое периодически будет появляться в тексте, это забавно. Ещё стандартные вопросы на выявление возраста перед началом игры сделали очень креативно. Теперь вместо двух неверных ответов - и ты моментально вылетаешь из игры, как было в первых двух частях, теперь количество верных ответов влияет на количество цензуры, которую ты увидишь: чем больше ответишь верно, тем больше будет обнажёнки. Тоже прикольная фишка. Собственно, можно сказать, что из нового на этом всё. Типичный комичный Ларри в поисках женщины своей мечты, влипающий в нелепые ситуации... не считая финальной особенности.

В третьей половине игры мы по сюжету внезапно переключаемся на Пылкую Патти, которая пытается вернуть убегающего Ларри. Такой вот неожиданный поворот сопровождается небольшим шифтом и в геймплее. Не радикальным, но гораздо сильнее напоминающим о второй, нежели о первой, части, потому что тут чем дальше ты уходишь в бамбуковый лес, тем быстрее понимаешь - это тот кусок, в котором придётся умирать и возвращаться на сохранение обратно, чтобы подготовиться к препятствию, к которому ты никак не был готов, а, кроме как вернуться к старым сохранениям, иного способа пройти не будет, потому что путь на основную часть острова отрезан. Слава богу, в этот раз никаких таймеров, как во второй части, но не знать о том, что в определённом месте необходим лифчик, который ты не знал, что можно взять в комнате Патти - это фатально, так как ты уже никуда не пройдёшь, кроме как назад во времени. И я даже не против такого подхода, поскольку авторы действительно пытались дать нам качественный триквел, объединяющий всё хорошее из предыдущих частей, и даже вносящий что-то новое, а именно - женского играбельного персонажа. (хотя и странновато, что здесь она - Страстная "Patti", а во второй части - "Полиэстровая "Patty" и блондинка, а не брюнетка, если помните, что она рекламировала себя в концовке второй игры)

По поводу общих впечатлений сказать сложно. Лично мне играть было интересно, смена геймплея приятно удивила, музыка хороша, да и постановка со сценарием вызывали улыбку, и в конце создалось ощущение, что, наконец, мы получили достойный финал серии игр про Ларри. С другой же стороны, загадки иногда прям слишком специфические, есть проблемы с дизайном и общие стилистические решения мне нравятся далеко не везде. Гораздо чаще теперь приходится печатать действие очень конкретным образом, с большим чистом слов, и без ошибок. Некоторые сегменты попахивают откровенной дуростью, а слушать выступление комедианта - там вообще пытка, учитывая, что тут пытались провернуть шутку с вводом ключевых слов, но из-за отсутствия специфики всё это выглядит вымученным и СЛИИИИШКОМ затянутым. Более того, мне кажется, если этот сегмент вырезать, третья часть станет по времени чистого прохождения короче второй, что наводит на мысли. Ну, и концовка, конечно... не сам факт того, КАК она завершает трилогию, за судьбу Ларри я очень даже рад и боюсь, как это могут разрушить в следующих частях, НО вот само то, что происходит после воссоединения Ларри и Патти в финальным сегменте... Не знаю, на мой взгляд, это ленивый поворот сценария ради очень затянутой шутки. "Sierra", конечно, грешит этим периодически, но такие вещи мне заходят, когда они остаются шутками вне контекста, а не прямо влияют на рассказываемую историю, в итоге становясь эквивалентом "сна собаки" и обесценивая всё происходящее. Короче, не фанат, но сама игра мне кажется достойной частью серии, и если предыдущие вам зашли - эту определённо не стоит пропускать.  

Сегодня

+2
Placid Plastic Duck Simulator

Ферма пластиковых уточек, от которых никогда не знаешь, чего ожидать

МедиУтотивный опытКоллекция, она же скринсейвер, она же зоопарк, который живёт своей жизнью Debugging duck, который всегда под руками, да ещё и не одинНевозможно отлипнуть
Сегодня

0
Helldivers 2

Игру рекомендую всем, кто может поиграть с друзьями, в соло тоже но

это уже не столь весело будет как должно.

04.05.2024. Кто-то посмотрит на отзывы в стиме, Что тут вообще происходит:

Великие сони решили обязать всех к привязке PSN аккаунта, что и так вызывает недовольство по понятным причинам, а игру в россии, китае, афганистане, албании, доминикане, казахстане, киргизстане, и т.д. делают невозможной или "опасной" ибо сони не так лояльны к пользователям как вальвы, и вам может спокойно прилететь бан за регистрацию аккаунта с регионом отличным от вашего проживания.

Несколько китайских работяг уже отписались на форумах что их аккаунты отлетели в бан за регистрацию в PSN с иным регионом.

Поиграл я полторы недели в игрулю, доволен этим временем, и теперь походу кладу игрушку на полку, по крайней мере пока сони не образумятся и не найдут какой-нибудь компромисс.

Ещё добавлю мыслю о системе безопасности типа проще будет обрабатывать жалобы в игре и прочее, Сони, и добавляя к этому Arrowhead(понятное дело по методичке выданной сони), высказались что типа будет использоваться PSN идентификатор и так будет проще обрабатывать запросы, и всё бы ничего, да только когда ты создаёшь аккаунт в helldivers, тобеж первый раз запускаешь игрулю, тебе уже тогда присваивают уникальный идентификатор, тебе даже о нём сообщают, исходя из этого: я не верю что PSN так уж необходим для должной работы тех.поддержки.

(Пока игра работает вроде как должно, без PSN, но сегодня крайний срок)

"Слишком сложно на высоком уровне сложности" (тут я высмеиваю жалобы в эту сторону)Игра отличная для игру с друзьяшками, хоть год стреляй жуков и роботовВ одиночку надоедает
Сегодня

+1
Who's Lila?
Да кто такая эта ваша Лайла?

Любопытный проект от отечественного разработчика. Если вы любите концептуальные загадки с темой потустороннего и человеческой менталки, то советую эту игру. Не смотрите никакие гайды или разборы перед прохождением, она не настолько сложная, чтобы поставить вас в тупик, а вот магию открытия разрушить можно запросто. 

Интересная механика взамен типичной диалоговой системыЭлементы АРГ, которые не слишком сильно отрывают вас от самой игрыКлевое ощущение распутывания загадкиВизуальный стиль напоминает о швейцарском панке в типографикеИстория может показаться скомканной, оставляет много вопросов Имена "Лайла" и "Уильям" почему-то переведены как "Лила" и "Вильям"
Сегодня

0
Medal of Honor: Airborne
Medal of Honor, парашюты и пулеметчики

Airborne - как экстрим на каникулах: иногда это круто, иногда понимаешь, что лучше остаться дома.

Прыжки с парашютом, оружие и его прокачка, система наклонов не только в горизонтали, но и вертикали добавляют тактическую изюминку геймплею. Но ИИ - полный треш, порой просто застывают как истуканы, ко всему прочему происходят  рандомные спавны противников в разных уголках локации, иногда прямо за соседней стенкой от игрока, в противоположной стороне от главной цели. Сопротивление оказали только пулеметчики. Они как танки, ложатся только после нескольких пуль из снайперской винтовки в голову. Возможно они имеют сверхспособности или просто упороты чем-то поэтому впитывают столько урона, но лора нам никакого игра не предоставляет.

Ну и кампания, сюжет такой слабый что хочется плакать. Благо она короткая, забросить прохождение просто не успеешь. Вся игра пробегается за 3-4 часа. 

Прыжки с парашютомСистема прокачки оружияНебольшая продолжительность кампанииИИ противникаСюжетПулеметчики
Сегодня

+2
INDIKA
Кинцо без катарсиса

Итак потратив 4 часа я прошел INDIKA и вот что хочется сказать

ВСЕ ЧТО БУДЕТ ОПИСАНО НИЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ МОИМ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ И НЕ ПРЕТЕНДУЕТ НА ИСТИНУ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАЦИИ! Я ПРОСТО ГЕЙМЕР РЕШИВШИЙ ОПИСАТЬ СВОИ ЧУВСТВА ПО ИТОГУ ПРОХОЖДЕНИЯ!

Оценивать это произведение как игру невозможно ибо:

1) Как я и сказал выше полное прохождение занимать 4 часа, что для современных игр странно

2) Из 4 часов "геймпалея":

а) примерно 20 минут простейших 2D игр

б) примерно 2 с половиной часа симулятор ходьбы по кишке

в) и еще примерно час просмотр катсцен

3) Графика игры выглядит реалистично (на ютубе), после запуска на стимдеке фоны выглдили хорошо, но все подбирамые предмете были сплошным куском мыла ждать прогрузки которого требовалось по 1-2 минуты.

С больших удовольствием можете поиграть на денди, тетрисе, геймбое и то там будет больше интересного геймплея

Хорошо попробуем оценить как кино

1) Поднимаемые темы интересны (на сколько серийный убийца греховнее маньяка и почтальона потерявшего охапку писем?)

2) Повороты сюжета не удивляют

3) Кто там сравнивает сюжет с фильмами Балабанова? Вы точно их смотрели? Или смотрели обзоры на Балабанова/Быкова? Да согласен завязка похожа. Грязь и чернуха в начале интрегуют. Но лично я обажаю Быкова/Балабанова и остальных за законченость. Да после их фильмов чуствуешь себя опусташенным, возможно даже морально изнасилованным, и пусть даже с вопросами как быть и что делать? Но они хотя бы доводят историю до конца. Согласитесь было бы странно прервать фильм на "жених приехал" (груз 200) или на допросе матери в участке после аварии (майор)? А именно так с нами и поступает игра.

И вот фильнаный обзац. А что сказать по итогу? Сделать так же как и игра и уйти на полуслове? А может у собаки есть душа?

ГрафикаИдеиОтсутвие геймплеяОтсутвие катарсиса"Неожиданыне повороты" не такие уж и неожиданныеПродолжительность
Сегодня

+4
Helldivers 2

Игра отличная , но добавляют обязательную регистрацию в PSN и банят регионы откуда ушла Soni , ну и конечно же баги . Много миссий заруинино без возможности эвакуироваться , ресурсы после смерти телепортироваться за пределы карты и баги с вызовом подкрепления .

Игра хорошая, но PSN в стим это переборPsn Баны в регионах где psn не доступен Баги и баги и багоми погоняет
Сегодня

+2
Madagascar: Escape 2 Africa
"Я из Африки приехать..."

Помню, будучи ребёнком, мечтал хотя бы разок сыграть в эту игру, ведь это же сиквел одной из моих любимых игр. Сейчас мне 18, и я прошёл её. Могу сказать, что мне понравилось, несмотря на не единичные вылеты и обязательный сбор мартышек. Игра сумела порадовать, а иногда даже заставила улыбнуться. Первую половину или даже треть игры проходил на клавиатуре, после чего подключил геймпад. Заметил, что с ним играть намного легче, особенно в миссиях, где нужно перетанцевать Мото Мото. Музыка на миссиях с ним, к слову, классная. Также на миссиях, где Мелман уворачивается от носорогов и давит хлам, играть с геймпадом гораздо удобнее. Приятно удивило разнообразие мини-игр, особенно мне понравилось прыгать в воду. Игра не чувствуется сильно затянутой, но если бы убрали вынужденные поиски обезьян, было бы ещё лучше. Добавлю, что я прошёл всё от начала и до конца буквально за ночь.

Хорошая музыка.Приятная графика.Разнообразие мини-игр.Относительно короткая продолжительность.Периодические вылеты.Обязательный сбор сотни мартышек.
Сегодня

+3
Chrono Trigger

Просто одна из лучших jRPG до сих пор, спустя столько лет

Идеальный темпПростая, но цепляющая боевая система Полное отсутствие рандомных битв, все бои и враги продуманы заранееСайд-квестов, раскрывающих персонажей и мир, мало и открываются только перед финальным данжом
Сегодня

+1
Sonic the Hedgehog (2006)

Даже не буду начинать играть. Многочисленные обзоры и отзывы как бы намекают. А ведь эту игру я хотел первой пройти на PS3 в далёком прошлом, эх(

Сегодня

+1
Final Fantasy Tactics

Самая любимая финалка что я пока что проходил, про это можно написать целый блог как и про FFVI)

Сегодня


-2
Trek to Yomi
Бюджетная "Цусима"

Сразу скажу, игра ОЧЕНЬ эстетичная, напоминает фильмы Акиры Куросавы.
Проходится быстро, не успевает надоесть. 
В меру сложная, хорошая игра.
На безрыбье можно пройти, а так оценка "проходняк" справедлива

Визуал, эстетика. Приятная боевкаНе успевает надоестьСюжетК концу становится тяжковатоОщущается бюджетность.

+3
Doom 64
"Doom 64 есть, а где Doom 63?"

Первая часть серии, благодаря которой познакомился с остальными играми франшизы. Понравилось настолько сильно, что прошёл дважды на Watch Me Die! получив все достижения. Первое время управление казалось странным и неудобным, ибо камера двигается лишь по горизонтали, но вскоре привык и стал считать, что именно здесь самое удобное управление, особенно в сравнении с  Doom и  Doom II: Hell on Earth. Из своеобразных минусов могу лишь отметить, что порой головоломки сложноваты, карты запутаны, да и дарк эмбиент на пару с индастриалом, что играют на фоне, удручают, но не всегда. К слову, не могу не сказать про бензопилу, которой, как в  DOOM, так и здесь, убивать демонов, как некий опиум. Ну и, естественно, двуствольный дробовик тоже уж больно хорош. А ещё было бы интересно, кабы в игре был мультиплеер, хотя бы для ПК версии, но даже без него мне игра несомненно понравилась.

Отзывчивое управление.Отличная динамика.Мрачная атмосфера.Желание перепрохождения. Запутанные уровни.Отсутствие мультиплеера.

-3
Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom
Оптимизация русского языка на свиче

Игру пришлось забросить, по причине не возможности играть с русским языком на Свиче, как в портативе так и в доке, текст мелкий, в меню вообще не возможно прочитать описания. Уверен, что игра не плохая, но к сожалению оценить не могу. 


+4
Prince of Persia: The Lost Crown
Раз в год и палка стреляет! Принц всё ещё принц!

У Ubisoft получилась прекрасная метроидвания, которая в начале даёт тебе комфортно и без напряга в себя играть, рассказывая вроде как банальную историю о царях и дворцовых переворотах. Но в один момент она начинает рвать тебе задницу сложностью прыжков и боссами, что как по мне случилось довольно неожиданно, но уровни отлично продуманны и буквально через 30 минут игры тебе комфортно, сложно, но комфортно. 

Понравился арт-дизайн локаций, размер игрового мира, персонажи и загадки. 

Показалось лишним огромное количество коллектеблсов с описаниями лора игрового мира. Ну как будто-то бы их очевидно много и читать текст после очередного боя с лютым батон-мешенгом не особо хочется, в голове мысли: «Дайте мне ещё, мои пальцы пока целы и их хватит ещё на одного босса или секцию с безумными прыжками».

Проходил игру на Свиче и, как мне кажется, подобный жанр игр идеально подходит для портативной консоли.

Всех обнял! Если ты испытал схожие эмоции или захотел поиграть поставь [+] этому отзыву, тебе это не чего не стоит, а мне приятно! 

Арт-дизайн локацийИнтересные боссыНе менее интересные рядовые врагиКривая сложностиСтранная система с амулетамиМного коллектеблсовМного статичного текстаДовольно банальная история которая раскусывается в первой трети игры

+4
INDIKA

Да это же наша "любимая" русская чернуха, где все лживые, злые, грязные ублюдки. По сути - классическое российское авторское кино, просто зачем-то выраженное в форме симулятора ходьбы. Так как это больше фильм, то постановочка неплохая, а вот сюжет, по моему мнению, слабоват и в середине провисает. Ещё мне главная героиня не нравится, какой-то она мне показалось глуповатой, и голос раздражающий, но это чисто моё субъективное мнение.

В принципе, графика неплоха, механистическое окружение выглядит прикольно. Некоторые головоломки немного несуразны, но возможно это часть стиля.

Идея произведения, конечно животрепещущая - кризис веры, и судя по всему отражает личный кризис автора игры, так как он сам из глубоко религиозной семьи. Вот только идея эта избитая, куча авторов посерьезнее уже приложилась к ней. 

В общем, хотите посмотреть что творится в голове автора - играйте, не хотите не играйте. Если у вас кризис веры, то зачем вам эта игра, у вас и так кризис веры. Если вы религиозны - Индика точно не для вас.

Креститься перед портретом Карла Маркса - это сильноПостановка неплохаГлавная героиняИзбитая идеяЧернуха

+4
What Remains of Edith Finch
Я не понял

Ну типа, она хорошая, качественная и всё. Пройти на один раз - отлично, но какого-то глубокого следа после себя не оставляет(хотя по рассказам знакомых их пробивало на эмоции)

КрасиваяКороткаяКреативная в плане повествованияЯ не понял
1 2 3 4 5 ... 551 552
из 552 страниц