
За что Кирилл Волошин?
За что Кирилл Волошин?
И как к аттракциону к ней и стоит относиться, поиски осмысленности сюжета, стекла и интересных диалогов приведут к такому же негодованию и непрекращающимся фейспалмам, что и в 13-ой части. Обычное аниме в ААА обёртке с абсолютно стандартными для японцев дешёво-патетическими типажами персонажей. Не знаю, также ли было в оригинале, но тут Торияме, руководителю 13-шки, явно дали больше свободы, чем в ремейке. Намного больше свободы. Но в отличии от них, Rebirth не является прямой кишкой - тут есть интересный и красивейший открытый мир (главное сразу махнуть рукой на филерные задания местного мальчишки-андроида), разнообразная боёвка, множество мини-игр, необязательные боссы и сайд-квесты. Игра предоставит кучу положительных эмоций, если воспринимать её как.. игру, а не сюжетный-аниме-блокбастер. Нет, графика и кат-сцены тут замечательные, но без нормальной истории они не имеют никакого смысла. Так что, если вы не заядлый анимешник, угарающий по Тифам, сюда стоит приходить только за геймплеем, принимая местный сюжет просто как безбашенные зрелищные американские горки.
За что Кирилл Волошин?
И как к аттракциону к ней и стоит относиться, поиски осмысленности сюжета, стекла и интересных диалогов приведут к такому же негодованию и непрекращающимся фейспалмам, что и в 13-ой части. Обычное аниме в ААА обёртке с абсолютно стандартными для японцев дешёво-патетическими типажами персонажей. Не знаю, также ли было в оригинале, но тут Торияме, руководителю 13-шки, явно дали больше свободы, чем в ремейке. Намного больше свободы. Но в отличии от них, Rebirth не является прямой кишкой - тут есть интересный и красивейший открытый мир (главное сразу махнуть рукой на филерные задания местного мальчишки-андроида), разнообразная боёвка, множество мини-игр, необязательные боссы и сайд-квесты. Игра предоставит кучу положительных эмоций, если воспринимать её как.. игру, а не сюжетный-аниме-блокбастер. Нет, графика и кат-сцены тут замечательные, но без нормальной истории они не имеют никакого смысла. Так что, если вы не заядлый анимешник, угарающий по Тифам, сюда стоит приходить только за геймплеем, принимая местный сюжет просто как безбашенные зрелищные американские горки.
Непопулярная классика. Казалось бы, эта игра про одних из самых милых животных нашего мира - кошек, птенчиков, ну и ящериц для любителей экзотики, но не верьте их внешней милоте, они здесь, чтобы заставить вас страдать. Никаких постоянных сейвов между уровнями, кол-во жизней ограничено, а пополнять их можно, собирая очки на основных и бонусных уровнях, но максимум до 5-ти. Так что всё по старым аркадным заветам - играть ради прохождения, как мы сейчас привыкли, неперспективно, по крайней мере не на первых сессиях, а лучшим вариантом будет включать на полчаса-час и стараться побить собственный рекорд с прошлого захода, потихоньку привыкая к местному платформингу. А ещё, рубрика интересный факт: птичка Флики, за которую мы тут играем, встречается потом и в серии про синего скоростного ежа.