+40
Griogeria
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 6

Активности

4 дня назад Написала отзыв на Granblue Fantasy: Relink
+2

За что Кирилл Волошин?

Приятные графика и стиль.Городские локации очень красивы.В городах вы будете проводить меньше всего времени, тогда как основной геймплей приходится на поля и пустыни. И эти открытые локации (уточню, не открытый мир, а просто небольшие локации с сайд-активностями) являются скоплением аванпостов с врагами и сундучками, наподобие Геншина или Одиссеи. Благо в нашем случае их зачистка необязательна, игра и без того простая, гриндволла тут нет.Боёвка - это буквально однокнопочное тыканье по губкам для впитывания урона. И никакого иного геймплея не будет, сиди и прожимай одну атаку. Все герои одинаково мощные и переключаться на разных не имеет смысла, разве что ради разнообразия.Сюжет скучный и стерильный, будто писался для самых маленьких. Очередной безликий главный герой. Если бы он был попаданцем, ничего бы не изменилось.Арены с боссами и хвалёные битвы с ними гейм-дизайнерски взяты с платформеров. Очень лёгких платформеров, где надо всего лишь уклоняться от атак, о которых тебе заранее сообщают появляющиеся красные кружки на платформе, и прыгать с одного валуна к другому. Большую часть времени же вы будете спамить одну и ту же атаку и иногда использовать способности, наблюдая за донельзя медленно убывающей полоской хп врага.Сама идея создать недлинную платную игру, дизайном повторяющую гачи, но при этом без гач-системы была бы похвальной, если бы не платный дополнительный контент.Игра делалась не для новых игроков, а для фанатов бесплатной мобилки (вроде тоже гачи), у которых изначально очень заниженные ожидания к платному проекту по их франшизе. Это и есть основная причина высоких оценок.По итогу впечатления от игры... да никакие, потому и оценка средняя - 5 из 10. И эта оценка худшая из возможных, поскольку во время игры ни поворчать не на что, ни восхититься, просто сидишь и безэмоционально тычешь по кнопкам геймпада, пытаясь не уснуть.
9 сентября

5 сентября 2025 Написала отзыв на Final Fantasy VII Rebirth
+3
Аттракцион имени Мотому Ториямы.

И как к аттракциону к ней и стоит относиться, поиски осмысленности сюжета, стекла и интересных диалогов приведут к такому же негодованию и непрекращающимся фейспалмам, что и в 13-ой части. Обычное аниме в ААА обёртке с абсолютно стандартными для японцев дешёво-патетическими типажами персонажей. Не знаю, также ли было в оригинале, но тут Торияме, руководителю 13-шки, явно дали больше свободы, чем в ремейке. Намного больше свободы. Но в отличии от них, Rebirth не является прямой кишкой - тут есть интересный и красивейший открытый мир (главное сразу махнуть рукой на филерные задания местного мальчишки-андроида), разнообразная боёвка, множество мини-игр, необязательные боссы и сайд-квесты. Игра предоставит кучу положительных эмоций, если воспринимать её как.. игру, а не сюжетный-аниме-блокбастер. Нет, графика и кат-сцены тут замечательные, но без нормальной истории они не имеют никакого смысла. Так что, если вы не заядлый анимешник, угарающий по Тифам, сюда стоит приходить только за геймплеем, принимая местный сюжет просто как безбашенные зрелищные американские горки.

5 сентября

Тут ничего нет
4 дня назад Написала отзыв на Granblue Fantasy: Relink
+2

За что Кирилл Волошин?

Приятные графика и стиль.Городские локации очень красивы.В городах вы будете проводить меньше всего времени, тогда как основной геймплей приходится на поля и пустыни. И эти открытые локации (уточню, не открытый мир, а просто небольшие локации с сайд-активностями) являются скоплением аванпостов с врагами и сундучками, наподобие Геншина или Одиссеи. Благо в нашем случае их зачистка необязательна, игра и без того простая, гриндволла тут нет.Боёвка - это буквально однокнопочное тыканье по губкам для впитывания урона. И никакого иного геймплея не будет, сиди и прожимай одну атаку. Все герои одинаково мощные и переключаться на разных не имеет смысла, разве что ради разнообразия.Сюжет скучный и стерильный, будто писался для самых маленьких. Очередной безликий главный герой. Если бы он был попаданцем, ничего бы не изменилось.Арены с боссами и хвалёные битвы с ними гейм-дизайнерски взяты с платформеров. Очень лёгких платформеров, где надо всего лишь уклоняться от атак, о которых тебе заранее сообщают появляющиеся красные кружки на платформе, и прыгать с одного валуна к другому. Большую часть времени же вы будете спамить одну и ту же атаку и иногда использовать способности, наблюдая за донельзя медленно убывающей полоской хп врага.Сама идея создать недлинную платную игру, дизайном повторяющую гачи, но при этом без гач-системы была бы похвальной, если бы не платный дополнительный контент.Игра делалась не для новых игроков, а для фанатов бесплатной мобилки (вроде тоже гачи), у которых изначально очень заниженные ожидания к платному проекту по их франшизе. Это и есть основная причина высоких оценок.По итогу впечатления от игры... да никакие, потому и оценка средняя - 5 из 10. И эта оценка худшая из возможных, поскольку во время игры ни поворчать не на что, ни восхититься, просто сидишь и безэмоционально тычешь по кнопкам геймпада, пытаясь не уснуть.
9 сентября

5 сентября 2025 Написала отзыв на Final Fantasy VII Rebirth
+3
Аттракцион имени Мотому Ториямы.

И как к аттракциону к ней и стоит относиться, поиски осмысленности сюжета, стекла и интересных диалогов приведут к такому же негодованию и непрекращающимся фейспалмам, что и в 13-ой части. Обычное аниме в ААА обёртке с абсолютно стандартными для японцев дешёво-патетическими типажами персонажей. Не знаю, также ли было в оригинале, но тут Торияме, руководителю 13-шки, явно дали больше свободы, чем в ремейке. Намного больше свободы. Но в отличии от них, Rebirth не является прямой кишкой - тут есть интересный и красивейший открытый мир (главное сразу махнуть рукой на филерные задания местного мальчишки-андроида), разнообразная боёвка, множество мини-игр, необязательные боссы и сайд-квесты. Игра предоставит кучу положительных эмоций, если воспринимать её как.. игру, а не сюжетный-аниме-блокбастер. Нет, графика и кат-сцены тут замечательные, но без нормальной истории они не имеют никакого смысла. Так что, если вы не заядлый анимешник, угарающий по Тифам, сюда стоит приходить только за геймплеем, принимая местный сюжет просто как безбашенные зрелищные американские горки.

5 сентября

25 августа 2025 Написала отзыв на Flicky
0
И ведь играли без сейв-стейтов. Жуть.

Непопулярная классика. Казалось бы, эта игра про одних из самых милых животных нашего мира - кошек, птенчиков, ну и ящериц для любителей экзотики, но не верьте их внешней милоте, они здесь, чтобы заставить вас страдать. Никаких постоянных сейвов между уровнями, кол-во жизней ограничено, а пополнять их можно, собирая очки на основных и бонусных уровнях, но максимум до 5-ти. Так что всё по старым аркадным заветам - играть ради прохождения, как мы сейчас привыкли, неперспективно, по крайней мере не на первых сессиях, а лучшим вариантом будет включать на полчаса-час и стараться побить собственный рекорд с прошлого захода, потихоньку привыкая к местному платформингу. А ещё, рубрика интересный факт: птичка Флики, за которую мы тут играем, встречается потом и в серии про синего скоростного ежа.

25 августа