214 6 30 18
Granblue Fantasy: Relink

Рейтинг игры

4.1 46
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Granblue Fantasy: Relink
Все отзывы к игре
9 сентября
+2

За что Кирилл Волошин?

Приятные графика и стиль.Городские локации очень красивы.В городах вы будете проводить меньше всего времени, тогда как основной геймплей приходится на поля и пустыни. И эти открытые локации (уточню, не открытый мир, а просто небольшие локации с сайд-активностями) являются скоплением аванпостов с врагами и сундучками, наподобие Геншина или Одиссеи. Благо в нашем случае их зачистка необязательна, игра и без того простая, гриндволла тут нет.Боёвка - это буквально однокнопочное тыканье по губкам для впитывания урона. И никакого иного геймплея не будет, сиди и прожимай одну атаку. Все герои одинаково мощные и переключаться на разных не имеет смысла, разве что ради разнообразия.Сюжет скучный и стерильный, будто писался для самых маленьких. Очередной безликий главный герой. Если бы он был попаданцем, ничего бы не изменилось.Арены с боссами и хвалёные битвы с ними гейм-дизайнерски взяты с платформеров. Очень лёгких платформеров, где надо всего лишь уклоняться от атак, о которых тебе заранее сообщают появляющиеся красные кружки на платформе, и прыгать с одного валуна к другому. Большую часть времени же вы будете спамить одну и ту же атаку и иногда использовать способности, наблюдая за донельзя медленно убывающей полоской хп врага.Сама идея создать недлинную платную игру, дизайном повторяющую гачи, но при этом без гач-системы была бы похвальной, если бы не платный дополнительный контент.Игра делалась не для новых игроков, а для фанатов бесплатной мобилки (вроде тоже гачи), у которых изначально очень заниженные ожидания к платному проекту по их франшизе. Это и есть основная причина высоких оценок.По итогу впечатления от игры... да никакие, потому и оценка средняя - 5 из 10. И эта оценка худшая из возможных, поскольку во время игры ни поворчать не на что, ни восхититься, просто сидишь и безэмоционально тычешь по кнопкам геймпада, пытаясь не уснуть.

Лучшие комментарии

Вводить читателей в заблуждение, сравнивая здешние ограниченные пространства с открытыми мирами аля Геншина или Одиссеи

Да, резонно, дополню отзыв.

тут уже надо в принципе знать франшизу

Нет, не надо. Люди, начинавшие играть в первого ведьмака не знали то, как познакомился ГГ с Йениффэр, Цири или Трисс в книжках, а большинство (я) вообще начинают с третьей части, где своя история; заходят в РДР1 не зная приквела (который вообще РДР2 называется), и так далее. Даже с третьим Зеноблейдом можно знакомиться без знания предыдущих игр серии, а с первым — без Ксеногирс и Ксеносаги. Сюжет Релинк самодостаточен — у нас похитили одного из героев и мы бежим её спасать. Всё. Знать лор и уровень взаимоотношений персов мне в его контексте не нужно. Да и нет желания, это не ведьмак, а сказочный радужный мир с милыми дракончиками и фансервисно ведущими себя персонажами — вся эта наивность (наивность это не плохо) не вызывает желания погружаться в лор. А раз сюжет свой, значит я могу упомянуть, что он плох. Менее детским его, контекст предыдущих игр и аниме, не сделают. Развитие франшизы должно работать в обе стороны, то есть чтобы сюжетка самого Релинка была настолько интересной, дабы развить во мне желание посмотреть это ваше аниме. И ни раз уже подобный подход высмеивался — посмотри мангу, а ещё аниме, да там всё вообще раскроется на сороковом часу, просто перетерпи и тд и тп; удивительно, что такие люди ещё остаются. Но, сюжет это второе или даже третье, перейдём к геймплею.

максимум сюжет прошёл

Именно, автор прошёл и сразу вышел из игры. Как вы думаете почему? Не потому ли, что игра на среднем уровне сложности должна была за 15-20 часов завлечь меня геймплеем настолько, чтобы появилось желание бежать закрывать эндгейм, либо начинать заново на более высокой сложности, как это делает любая другая хорошая (геймплейно) игра, а не желанием выйти поскорей? Тут и другой человек писал «Бои — это когда куча суеты и мало толка. Почилить можно, а проходить это, я конечно же не буду.», да и люди, хвалившие игру тоже отмечали, что боёвка тут такая себе, тоже не правы получается? Ну… казуалы конечно, надо было продолжать терпеть это уныние или сложность сразу сменить, там то игра раскрылась бы. Только уже после первого босса сложность хочется, напротив, снизить до минимума, ибо я уже вижу кор геймплея, а помимо него — медленно убывающую полоску хп босса и спам обычными врагами, и естественно первая мысль, которая возникает, что на макс. сложности всё будет ещё медленнее. Каюсь, пустынный босс был хорошим, он вроде второй или третий? Так вот, первый, несмотря на скучность, создаёт также впечатление, что он таковой потому, что это пока обучение, а дальше будет интереснее. Битва с пустынным исполином подтверждает эту мысль, заставляя чаять, что и дальше они будут классными. Увы, нет. По крайней мере сюжетные.

Справедливости ради, моя любимая FF15 также страдает обеими этими проблемами — история игры без контекста длс, аниме и фильма вовсе очень дырявая, а сюжетные враги препонами не являются, не поощряя тебя раскрывать боёвку сполна. Так что возможно дам и Релинку когда-нибудь второй шанс :) Однако хочется, чтобы игра сама всё это тебе рассказывала и показывала.

Вводить читателей в заблуждение, сравнивая здешние ограниченные пространства с открытыми мирами аля Геншина или Одиссеи — это конечно «привет». За придирки к персонажам и сюжету — тут уже надо в принципе знать франшизу и её хронологию, так как здесь события происходят спустя тонну времени. Как минимум хотя бы с аниме-сериалом нужно ознакомиться.
Ну и, как я понял, автор максимум сюжет прошёл, хотя вся вишенка боёвки кроется в заданиях на убийство боссов, при чём на самой высокой сложности, куда, конечно же, мало кто доберётся. Казуалы.