Меню
StopGame  Обзоры игр Resident Evil 7: biohazard Обзор

Самое актуальное

  • Need for Speed Payback. Финишная косая (экспресс-запись)
  • Разбор полетов. Warhammer 40,000: Fire Warrior
  • Инфакт от 21.11.2017 — Rainbow Six Siege, Uncharted, Valkyria Chronicles 4…
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос (экспресс-запись)
  • Обзор игры Space Pirates and Zombies 2
  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация
  • Инфакт от 13.11.2017 — EA поглощает Respawn; Injustice 2, Vampyr, Hunt: Showdown…
  • Видеообзор игры Spintires: MudRunner

Resident Evil 7: biohazard: Обзор

Resident Evil 7: biohazard
Игра: Resident Evil 7: biohazard
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 24 января 2017 г.
Разработчик: CAPCOM Co., Ltd.
Издатель: CAPCOM Co., Ltd.
Актуально для платформы: PS4

В случае с Resident Evil 7 издательство Capcom пошло на большой риск, оставив позади полные экшена и стрельбы номерные части серии. После релиза RE4 разработчики всё меньше внимания уделяли хоррор-элементам, пытаясь добавить зрелищности, а в RE6 и вовсе предложили настоящий боевик. Но неожиданно для всех седьмая часть вернулась к истокам и очень похожа по структуре и атмосфере на первые три-четыре.

Приключения начинаются…

Давно не виделись


Сложно говорить об игре, не используя восторженные эпитеты. Несмотря на частичную смену жанра (главного героя мы теперь не видим, а наблюдаем за всем от его лица), идейно Resident Evil 7 осталась абсолютно такой же и не потеряла связь с серией. Даже больше — иногда разработчики напрямую заимствуют некоторые идеи из прошлых игр, но не занимаются банальным копированием, а с умом добавляют их в игру. Ни разу не возникает ощущения, будто Capcom белыми нитками пришивала привычные для серии особенности, лишь бы они были.

И сравнения с другими хоррорами от первого лица, вроде Outlast и Amnesia, оказались неоправданными. Да, наверняка разработчики черпали оттуда вдохновение, но геймплейно RE7 не то чтобы сильно похожа на упомянутые «ужастики». Там много времени приходилось проводить в тёмных углах, зная, что защититься от монстров герою не удастся при всём желании. На его хрупкости и невозможности дать отпор и строилось напряжение. Здесь же персонаж довольно быстро получает оружие и способен выйти живым из большинства ситуаций (хотя без пары эпизодов с прятками всё же не обошлось).

О классических Resident Evil в игре напоминает очень многое. Особняк, в который приезжает главный герой, — это жуткое и атмосферное место, похожее на локацию из первой части. Сохраняться можно в безопасных комнатах, куда никогда не заходят противники и где всегда звучит успокаивающая музыка. И пусть контрольные точки расставлены довольно щедро, вручную сохранять прогресс время от времени всё же рекомендуется. В этих же комнатах стоят волшебные ящики — сложил ненужные вещи в один, а потом можешь забрать их из другого, даже если между ними сотни метров.

Загадки и темп повествования здесь тоже в духе старых добрых частей серии. Несмотря на то что весь особняк становится открыт для исследования уже через пару часов, в нём полно закрытых дверей с особыми замками. На каких-то изображён скорпион, на других — змея, и для каждой требуется соответствующий ключ. Сложных головоломок нет, но решать их всё равно увлекательно. Поклонники оригинала наверняка не один раз улыбнутся ностальгическим воспоминаниям, особенно когда будут пытаться забрать дробовик из закрывающейся без него комнаты.

Даже с оружием порой чувствуешь себя беззащитным.

Понравится фанатам и необходимость исследовать каждый угол в поисках патронов, аптечек, трав для их создания и многих других предметов. Есть рюкзаки, увеличивающие крошечный инвентарь, есть стероиды для повышения максимального уровня здоровья. Благодаря особым таблеткам протагонист видит вокруг себя интерактивные объекты, и без них вряд ли удастся обнаружить все полезные вещи на локации — ингредиенты, нужные для создания патронов и «лечилок», порой спрятаны очень хорошо и в тех местах, куда вы вряд ли бы заглянули. Эти же медикаменты подсвечивают коллекционные предметы, от которых есть небольшая польза, хотя рассказывать о ней я всё же не стану.

Изучать локации придётся, так как на каждом шагу, по крайней мере в первой половине игры, ощущается дефицит то патронов, то аптечек. Порой игрок не знает, как реагировать на ту или иную ситуацию, и может начать стрелять, потратив всю обойму. Либо надолго задержится в тесном помещении и сильно поранится, хотя легко мог этого избежать. К счастью, даже при полном отсутствии патронов можно добиться успеха и продвинуться по сюжету — игра не наказывает за расточительность. Но для собственного же спокойствия всё же хочется наполнить инвентарь до краёв.

Гостеприимная семья


Подобных ситуаций, когда стрелять нечем и заляпанный кровью экран не очистить, будет немало. В особняке живёт семейство Бейкеров, не терпящее неблагодарных гостей, одним из которых главный герой по имени Итан и становится. Он приехал сюда не ради знакомства с чокнутыми жильцами, а в поисках жены, бесследно исчезнувшей три года назад. Из-за этого отношения у Итана с Бейкерами сразу не заладились, так что те будут представлять для него постоянную опасность. Прятаться в шкафах не приходится, но искать обходные пути и не попадаться им на глаза всё-таки надо.

Трудно поверить, но в кои-то веки Capcom удалось создать действительно запоминающихся злодеев. С ними связано столько впечатляющих и неожиданных сцен, что они навсегда войдут в историю Resident Evil как одни из самых колоритных и необычных персонажей. Озвучивание, анимация, лица и характеры — всё настолько здорово сделано, что в происходящее очень быстро начинаешь верить. Во время второго прохождения эффекта новизны уже не будет, так как наружу вылезают недостатки искусственного интеллекта, но поначалу происходящее пугает не на шутку.

Пряток здесь не очень много, да и заканчиваются они быстро.

Жаль, главный герой слегка портит атмосферу своим безразличным отношением ко всему, что творится вокруг. Разумеется, выслушивать крики и истерики никому бы не хотелось, особенно если бы эмоциональные всплески происходили невпопад. Но порой персонаж делает такое или видит такое, что любой нормальный человек хоть как-то бы отреагировал и в крайнем случае смачно выругался бы. Но нет — протагонист очень часто молчит, будто всё это для него далеко не впервой.

Зато в остальном работа создателей практически безупречна. Локации постоянно меняются (хотя возвращаться в посещённые места всё же заставят), новые виды оружия вносят в прохождение разнообразие, а харизматичные персонажи приковывают внимание к сюжету с первой минуты. Геймплейно игра перерастает из хоррора на выживание во что-то больше похожее на Resident Evil 4, так как постоянные «пугалки» на протяжении девяти часов реализовать трудно, да и игроку это бы надоело.

Вдобавок Capcom удалось сделать седьмую часть такой же реиграбельной, как и прошлые. Начать второе прохождение хочется сразу же после первого: найти оставшиеся коллекционные предметы, увидеть альтернативную концовку, пережить некоторые эпизоды ещё раз — настолько они хороши. Желающие попробовать нечто потяжелее могут выбрать дополнительную сложность, на которой и враги сильнее, и регенерации здоровья нет (хотя она и так минимальна), а сохраняться в безопасных комнатах нельзя, пока не найдёшь спрятанные на локациях кассеты. Особо бесстрашным рекомендую пройти Resident Evil 7 в VR — реализации этой возможности мы уже спели все дифирамбы в видеообзоре.

К ящику придётся часто возвращаться из-за маленького инвентаря.

***

Что ещё можно сказать о седьмой «Обители зла»? Лучше ничего не говорить и не читать, а попробовать самому. Забудьте про сравнения с Outlast и Amnesia и вспомните классические Resident Evil — с последними у игры гораздо больше общего. Это незабываемое приключение, и трудно поверить, что его создала Capcom. Хотя, зная эту компанию, не удивлюсь скорому анонсу условной Umbrella Corps 2, что сведёт на нет все попытки японцев вернуть доверие аудитории. Но надеюсь, это всё же не произойдёт.

Плюсы: удачное возвращение к истокам; великолепная атмосфера; простые, но увлекательные загадки; высокая реиграбельность; классические геймплейные механики не устарели.
Минусы: безэмоциональный главный герой, которого актёр даже не пытается оживить.
Комментарии (88 шт.)
Тот редкий случай, когда недостатки пытаешься выявить, но их попросту нет.
Отмечу только небольшие технические проблемы на ПК — фризы из-за подгрузки новых локаций.
Обзор честный и объективный, игра крайне рекомендуется к покупке))
Недостатки есть. И главный из них — вторая половина игры. В ней исчезает атмосфера страха и ужаса, добавляется огромное количество врагов и игра превращается в обычный (скучный) шутер.
А в каком другом резиденте было иначе? Пройдены все 1-6, оба откровения, код Вероника и даже Хроники. Всегда так — сначала экономишь каждую пулю, в конце разносишь врагов с магнумов/гранатометов, потому что аммуниции накопил на небольшую армию))
А я лично с огромным удовольствием разнёс всех вражин в конце за все свои потраченные нервы а начале :-)
Было иначе. Раньше, во второй половине игры, были: боссы, сложные/интересные ситуации, напряженные моменты, оригинальные локации.
А во второй половине Resident Evil 7 всего этого нет.
Ну да, согласен. В том-то и дело, что было иначе, а не лучше. Тут нет, да. Да и коротковата игра показалась. Но RE7 всё равно объективно (исходя из обзоров Васи и этого уж точно) изумительная игра. ИМХО, само собой))
Но RE7 всё равно объективно изумительная игра.

Полностью согласен. Хоть в игре и есть проблемы, и Capcom нужно кое-что улучшить, но она всё-равно очень хороша.
Не знаю как вам, но мне и в первой части было не страшно. Семейка рэднеков, скорее смешная, чем жуткая, особенно папаша, с его нетленным:«Welcome to the Family, Son!»
Полностью поддержу!) Сам дошел пока только до трейлера во дворике — за один вечер. Сперва было очень даже стремно — пока не добрел до первой сейфрум. Потом сделал круган по дому, нашел еще сейфрум — и все. Игра превратилась в увлекательную бродилку, не более. И дело не втом, что игра плохая — уровень сложности и опыт пройденных классических частей накладывают свой отпечаток. Тем более, что игра — один в один ремейк оргинала. Буквально все взято из первой игры за основу и переделано на новый лад. Где-то скопировано чуть ли не дословно. Именно из-за этого эффекта — нет былого напряжения. Хотя, признаюсь, когда вышел из дома во двор — вздохнул полной грудью, словно и правда вырвался на свежий воздух) Значит все сделано, как надо)
да во многих таких играх проподает атмосфера страха. Это нормально)
Cry Of Fear пугает первые 3 часа, а потом, когда уже привык ко всем монстрам, просто знаешь чего ждать каждую секунду, какого скримера)
В Outlast (хоть он не survival) можно испугаться разве что финала. Фишка в том, что главного монстра откладывали именно как-бы на десерт)
Half-life 2 немного тоже survival horror временами, но стоит пройти Revenholm и дальше уже не страшно вообще.
Alien Isolation пугает тоже в конце немного, но когда рагзлядываешь механику Чужого, то уже вообще всё-равно становится (по моему скромному мнению)
Куча примеров можно привести, как видишь.
Опять же. Тут есть большая разница.
Практически во всех вышеперечисленных играх, хоть в конце игры и пропадает атмосфера страха (поскольку мы привыкаем к игровой механике), но это не вина самой игры.
Просто мы привыкаем к ней.

А вот в Resident Evil 7, вторая половина игры сильно провисает, и это уже вина самой игры.
Декорации становятся скучнее, боссов нет, загадок тоже. Враги прут из всех щелей, патронов много, и элемент выживания тоже пропадает.
Декорации становятся скучнее, боссов нет, загадок тоже

Ты прямо как обзор другой редакции цитируешь) Кстати

Я не вижу чтобы декорации становились скучнее. Меняется просто место пребывания героя, есть динамика.
Особняк: в нем есть загадки просто потому, что Лукас увлекался такими вещами. В особняке только одна головоломка с проектором и от Лукаса, и все. Но это все более менее логично)
Корабль: не обладает красивыми декорациями просто потому что он просто корабль :) Это просто судно, которое перевозит девочку. Что тут должно быть интересное? Загадка тут только с лифтом. Интересно, как сделать на корабле головоломки так, чтобы они стали реалестичными? :) Боссов, согласен нету и меня это не смущает. Ведь, по сути, судно сделано только чтобы продемонстрировать тебе новый движок RE Engine в полной мере и показать, что разрабы могут и в экшон :) Это как Half-Life 2, который тебе тоже показывает разнообразие геймлейных моментов (жаль только поездки на лодке нету).
Шахта: непримечательное место и я не представляю что там можно сделать интересного как в особняке. Разве что еще один особняк под землей, что было бы очень предсказуемо и в духе Амбреллы. Заметь, игра пытается скрывать от игрока связь с общей серией до самого конца :)

Самое главное — игра не пытается быть предсказуемой, она пытается подарить тебе эмоции и показать геймплей с разных моментов. Если у тебя много патронов в конце, то ты похоже экономный и умеешь играть. Если много патронов на Бизон (пулемет), то это нормально. Бизон — это «мелкашка». Если в DayZ играл, поймешь.
Я не против отсутствия загадок. Они вышли весьма слабенькие.

Ведь, по сути, судно сделано только чтобы продемонстрировать тебе новый движок RE Engine в полной мере и показать, что разрабы могут и в экшон

Делать 40% игры скучной и однообразной, что-бы показать свой движок, это (простите конечно) полнейший идиотизм.
А насчёт экшона, я могу сказать, что этим они только доказали свою лень.
Крутой экшон был в битвах с боссами. Там нам давали нужное количество боеприпасов, и битвы были динамичными.
А на корабле, разработчики просто превратили игру в «Пиу, пиу! Пиу! Пиу, пиу!».
Мне под конец данного этапа просто надоело стрелять. Надоело СТРЕЛЯТЬ!
В Survival Horror-е!

Шахта: непримечательное место и я не представляю что там можно сделать интересного как в особняке.

Можно было сделать комнаты, с постоянно моргающими фонарями. Или добавить новый вид врагов, специально для шахт.
Или сделать хоть что нибудь!
Делать 40% игры скучной и однообразной, что-бы показать свой движок, это (простите конечно) полнейший идиотизм.

Ну будь я на месте разработчиков, то я бы попытался как-то удовлетворить фанатов 5-6 части (а их действительно намного больше стало чем фанатов старых частей) и поэтому внес бы вот такой «Пиу, пиу! Пиу! Пиу, пиу!» геймплей. И заметь, всё-равно геймплей происходит в атмосферной локации. Может здесь и есть лень, но невозможно удовлетворить всех. Тем более Capcom мог поджимать разрабов по времени. Время — деньги, а учитывая, что они итак кучу денег влили в движок, нужно было поспешить ИМХО.

Можно было сделать комнаты, с постоянно моргающими фонарями. Или добавить новый вид врагов, специально для шахт.

Можно было бы, но геймдизайнеры опять же решили вот так сделать. Новый вид врагов, я думаю, в данном случае был бы не совсем уместным. Шахта связана с домом, а значит враги, которые есть в доме, должны появляться и в шахте. Связано не только в плане географии, но и в плане этих черных пятен на стенах. Ну это опять же только моё мнение :)

Процесс разработки очень сложный. Кто-то приходит, кто-то уходит из процесса. Игра от этого может чуток меняться. Зарплаты могут влиять, время. Издатель может влиять, а он чуток жадный :) Мы это не знаем. Важно только то, что игра довольно хорошо сбалансирована в этих аспектах и точно окупится несколько раз :)
Ты пытаешься оправдать разработчиков. И я понимаю твой порыв.

Но, во первых, фанаты 5-6 частей всё равно остались недовольны. Угадай почему?
Данный этап и близко не напоминает 5-6 часть. Вообще ничего общего.
В 5-6 частях были динамичные битвы, интересные перестрелки и быстрые и опасные противники, и большой выбор вооружения.
А в данном этапе этого нет, от слова совсем.

Во вторых, фанаты первых 3-4 частей также остались недовольны. Поскольку данный этап представляет из себя очень посредственный шутан, а не Survival Horror…

В третьих, обычные игроки, также остались недовольны. Нету ни шутана интересного, ни survival horror-а напряженного.

В итоге, что мы имеем? Ни одна группа людей, не осталась довольна данным этапом. Разве это хорошо?

Конечно, есть люди, которым всё это пришлось по душе, но их крайне мало.

P.S. Оправдывать лень геймдизайнеров низкими зарплатами, когда мы говорим а AAA проекте, это глупо.
Ну я сам работаю в IT индустрии и я понимаю, что такое большие проекты. И три буквы А ни о чем ни говорят. Поверь. И я не лень геймдизайнеров оправдываю, а именно опыт. В качестве факта, приведу цитату из википедии:
После анонса игры на E3 2016 было сообщено, что руководителем разработки игры является Коси Наканиси, ранее руководивший созданием Resident Evil: Revelations; под его началом работает группа разработчиков из 120 человек, собранная в рамках японского подразделения компании Capcom Japan[16][9]. Говоря об играх от первого лица, близких к Resident Evil 7, Наканиси заявил, что разработчики ознакомились «со всеми survival horror от первого лица, какие сейчас есть, например… Outlast», но решили — в отличие от этих игр, где игровой персонаж, как правило, беззащитен — дать игроку оружие, чтобы он мог обороняться от врагов[16]. На момент анонса разработка игры была завершена на 65 %

Я бы не сказал, что Revelations достаточно сильный проект. А учитывая, что человек только ознакомился с играми survivor horror, не мудрено, что он мог сделать несколько ошибок. Тем более это не Миядзаки.

Я лично являюсь фанатом первых трех частей и это часть доставила мне дикое удовольствие, как и многим олдовым фанатам. Не смотря на то, что я играл в первые 4 части, мне было всё-равно местами сложно и страшно. Даже в конце. Не знаю, почему тебе игра не понравилась. Многим нравиться. Фанаты 5-6 частей недоумевают от увидевшего. Они, представь, не понимают, что за ящики и сейф румы, и не понимают где Леон и Крис. Таких людей много, очень много. Под любым роликом ютюба можешь в этом убедиться.
С точки зрения баланса, между шутером и выживанием, Revilations очень хороша.
Не знаю, почему тебе игра не понравилась.
Мне понравилась игра. Но вторая половина, этой самой игры, ужасно проседает.

Фанаты 5-6 частей недоумевают от увидевшего. Они, представь, не понимают, что за ящики и сейф румы, и не понимают где Леон и Крис. Таких людей много, очень много. Под любым роликом ютюба можешь в этом убедиться.
Под роликами на YouTube я уже нашёл пару своих отцов. Так что нет. Спасибо.

И насчёт этого:
Ни одна группа людей, не осталась довольна данным этапом. Разве это хорошо?
Я имел в виду, именно этот этап, а не всю игру.

Игра хороша. Даже очень. Но лень геймдизайнеров (и мне плевать по какой причине. Я плачу за игру, а не за рассказ, о проблемах во время разработки), портит ощущение от игры. Практически идеальная первая половина, и сливная вторая. Ну как так?

Capcom удалось перезапустить серию. Причём очень удачно. Но им нужно многое исправлять.
Мне понравилась игра. Но вторая половина, этой самой игры, ужасно проседает.

Вот здесь заметь, что Capcom вырвут из контекста только первое предложение :D Если тебе что-то не понравилось, то нужно писать об этом им сразу) Мне не понравилось в игре только ответвление за Зоуи. Никакой варитивности, а так прям очень очень нравится. После того, что я видел в играх от конкурентов Capcom, это прям подарок. Идеальное всё-равно не сделаешь( Наверное, самый идеальный (в какой-то мере) survival horror для меня это Resident Evil 2. ИМХО а эта часть очень близка к нему.
Чёрт. Ты мне опять напомнил про Зои. Боже, какой же это слив :(
Они загубили: хорошего персонажа, вариативность в сюжетной линии, и (потенциально) интересные концовки.
Спойлер
Почему она всё-равно умирает?! Почему?! Чем она это заслужила?!
Тут да. И самое интересное, что разработчики еще и пропагандировали Зоуи выбирать и это странно. Посмотрим, что Вася через пару месяцев скажет про игру. Вот у него обычно получается самое резюмированное мнение по играм Resident Evil. Однако, печаль состоит в том, что он, насколько я знаю, не играет особо в другие survival horror.
С Васей странная ситуация. В обзоре он вообще ничего толком не сказал. Ни про минусы, ни про плюсы.

Спойлер
Мне вот интересно, как Эвелин смогла убить Зои, превратив её в «пепел/плесень/серую хрень»? Ведь она была исцелена от вируса, и Эвелин не могла с ней ничего сделать.
Ты лучше обьясни как
спойлер
Как Маргарита превращается в пепел от рук Итана? Он же по сути бьет её тем же оружием, что и её мужа)

Вот именно в этих вещах я вижу минусы, а не в однообразности второй половины или шутана :)
Спойлер
Может убить человека, заражённого вирусом, может только другой человек, заражённый вирусом? Ведь Итан на тот момент не просто человек.
ну наверное) Надеюсь, DLC что-то обьяснять. Но согласен, с Зоуи определенно слив)
Кстати, вот что ещё странно. Capcom решила бесплатно отдать нам сюжетное DLC, но вот за доп. режимы мы должны платить 1000 рублей.
Доп режимы? Это типа рейд? Типа наемники?
Season Pass стоит 1000 рублей.
Первый комплект дополнений выйдет 31 января.
В него входят:
• Bedroom — найдите выход из запертой комнаты, но не дайте Маргарите Бейкер узнать, что вы вылезли из кровати;
• Nightmare — сражайтесь с волнами противников, создавайте полезные предметы и ловушки и доживите до утра;
• Ethan Must Die — крайне сложный режим. Идёт отдельно от кассет и сюжета основной игры и не поддерживает VR.

Второй комплект дополнений выйдет 14 февраля.
В него входят:
• 21 — поставьте на кон свою жизнь и конечности в смертельной игре с ведущим Лукасом Бейкером;
• Daughters — узнайте, какой была семья Бейкеров до трагических событий Resident Evil 7;
• Jack’s 55th Birthday — комический режим, где нужно на время скормить Джеку как можно больше еды. Идёт отдельно от кассет и сюжета основной игры и не поддерживает VR.
Так что… 3-4 из 6 дополнений будут обычными игровыми режимами. А вот остальные два — это коротенькие сюжетные эпизоды.
ну как обычно. Другое дело — платить за игровые режимы странно. Вообще DLC — это всегда странно :)
Не скажи.
Вспомни: Blood and Wine, Hearts of Stone, Whistleblower, The Old Blood, The Knife of Dunwall, The Brigmore Witches, Blood Dragon, Enemy Within, Mass Effect 3 Цитадель, Dead Money, Honest Hearts, Old World Blues, Lonesome Road, Artorias of the Abyss.

Все эти DLC получились офигенными.
Кстати, вот что ещё странно. Capcom решила бесплатно отдать нам сюжетное DLC, но вот за доп. режимы мы должны платить 1000 рублей.

Предполагаю что сюжетное длк было умышленно вырезано из игры. Не из за жадности или чего то такого, а скорее для того чтобы:
— отсрочить тру-концовку, дабы получившие игру раньше всё не проспойлерили;
— заинтриговать игроков личностью того солдата и тем самым продлить хайп по игре в медиа;
— не нарушать темп игры, когда после финального босса нас вдруг заставляют продолжать играть, да еще и за совершенно левого персонажа.
Не-не-не-не-не-не-не.
Resident Evil Remake — та еще годнота!
Надеюсь Ремейк второй части будет точно таким)
А там, глядишь, и любимая третья подтянется…
Да! Самый добросовестный перенос классической механики резидентов в полное 3d и вид от первого лица. Не хватило только зомби, собак, хантеров и кассет под сохранения на обычном уровне сложности) Да и против Тиранов Старый Пердун, косящий под Уолтера Уайта — не противник)) А так — добротный ремейк.
П.С.
Открыл для себя причину того, что игра проходится быстрее оригинала: загадки и их части сильно сбалансированы в пространстве, нет толп зомби в каждом коридоре, и пропало кривое управление — теперь не приходится тыкаться персом в каждый угол или предмет. ИМХО
Игра очень понравилась, жаль только что начиная с середины интересность малость сдувается (как после замка в RE4). Ну и очень мало открываемого контента после прохождения.

И я бы на месте Капком добавил бы промежуточный «сложный» уровень сложности между нормальным и безумным: нормальный слишком простой, а на безумном изменён порядок прохождения загадок.
Дед Бейкер вообще красавчик. И нервы щекочет, и на смех пробивает своими отжигами.
Актёр от души озвучил.
Приводит в семью, накрывает стол, играет в прятки, обучает вождению, учит за себя постоять.
Джек это прям эталон оптимистичного и заботливого отца xD
А еще отсылки, явно знает толк в хорошем кино. Groovy!
Блин, мне действительно жалко семейку Бейкеров. Жила обычная семья фермеров, выращивала скот. И тут грёбанная девчонка всё испортила.
скрытый текст
Лукас был психопатом еще до прихода девчонки.
спойлер
Но нет — протагонист очень часто молчит, будто всё это для него далеко не впервой.

Вот из-за этого я всю игру думал, что в конце ГГ окажется тоже каким нибудь шпионом или супер агентом, как и его жена.
И по этому приходилось боятся самому за Главного Героя))
скрытый текст
Главгерой в конце довольно нагло спросил прибывших солдат «че вы так долго?», а затем спокойно сел в вертолёт с логотипом Амбреллы. Так что с ним не всё чисто.
100%)
Кстати да. Все как то больше гадают Крис это в конце или не Крис (может вообще Клэр, тоже ж Рэтфилд)), а на это мало внимания обращают. Меня сразу удивило это спокойствие с которым ГГ сел в вертолет, который явно не полицейский и даже не военный. Так что да с ГГ тоже что-то не чисто.
Блин, не получилось убрать под спойлер. Прошу прощения
Когда же уже введут редактор комментариев? Мне кажется Half life 3 раньше выйдет.
скрытый текст
Когда пишешь ответ или новый коммент, вверху есть такая надпись [спойлер] и пиши что хочешь между вот такими кавычками ><
А я написал а потом нажал на кнопку «spoiler». Думал это так работает. Спасибо, учту на будущее)
Не за что, а потом жмакни на всякий случай «предпросмотр» и посмотри что получилось.
Под спойлер не умеешь ставить?
может вообще Клэр, тоже ж Рэтфилд

Всё возможно, капком ведь не первый раз меняют дизайн персонажей.
Показать картинку
Блин, перескочило, было отправлено тебе товарищ Wunderbar.
скрытый текст
А когда, мамаша взяла лампу в своем паучьем виде и поползла по тунелю, он чуть ли не с энтузиазмом заявил, что мол такого он еще не видел. Поэтому либо актер тупит, либо Капком действительно, что-то от нас скрывает.
Автор конечно пошутил (тьфу-тьфу-тьфу) на счёт Umbrella Corps 2, но пойду ка я на всякий случай в церковь схожу и свечку поставлю, что бы этого не случилось.
Тогда ставь «За упокой», что бы наверняка)))
«За упокой» надо ставить мёртворожденной Umbrella Corps, а вторая дай Бог не родится.)
Я лично воспринял без эмоциональность ГГ как нечто успокаивающее, не знаю задумано ли так разрабами, или просто лень было, но его Киануривзость меня успокаивала в напряженные моменты. Твою бабу забрали психопаты людоеды, а ничего скажу «Вот блин» с интонацией как будто ты забыл купить молоко и придется идти обратно в магазин. Единственное что плохо как по мне — это концовка, СПОЙЛЕРЫ!!! Ожидал действительно психологического триллера, на уровне с «Gone Girl», в начале жесть и в конце, но нет, добрые дяди прилетели ни с то ни с чего, и всех спасли. Но ни одна игра мне таких эмоций не дарила, изюм на 100%, 10из10)
СПОЙЛЕРЫ!!! пишется под СПОЙЛЕРЫ!!!(((((
Игра шикарная, и как по мне единственное с чем наложали так это с концовками, как по мне было бы гораздо круче если бы под конец Гг таки становился членом семьи, а так имеем две концовки одна из которых не имеет смысла а вторая банальный хэпи энд
Отличная игра. Как давний фанат серии очень рад возвращению к классической механике.
С нетерпением жду DLC.
P.S. На уровне сложности «Безумие» играть куда приятнее, многие моменты проводятся уже иначе.
Например бой на чердаке из унылого пиу-пиу превращается в бег по комнатам, баррикадированием дверей. Как оказалось Мия может пилить не только нас но и двери, а так же стены, внезапно атакуя со спины! Это шедевр) всем рекомендую пройти еще раз на безумии!
Блин, так можно из комнаты выходить… XD
Геймплейно игра перерастает из хоррора на выживание во что-то больше похожее на Resident Evil 4

Ах, если бы это было так…

Гуфовский на стриме RE7 сказал такие слова: " Я представляю как визжал ПьюДиПай зарабатывая свой очередной миллион".

Capcom, вы пошли на поводу мурлыкающих визжащих летсплейщиц, я могу это понять, но, пожалуйста, давайте в следующий раз вы сделаете хороший resident evil, хорошо?

Хотя, зная эту компанию, не удивлюсь скорому анонсу условной Umbrella Corps 2, что сведёт на нет все попытки японцев вернуть доверие аудитории.

Да хуже не будет уже.

Жаль, главный герой слегка портит атмосферу своим безразличным отношением ко всему, что творится вокруг. Разумеется, выслушивать крики и истерики никому бы не хотелось, особенно если бы эмоциональные всплески происходили невпопад. Но порой персонаж делает такое или видит такое, что любой нормальный человек хоть как-то бы отреагировал и в крайнем случае смачно выругался бы. Но нет — протагонист очень часто молчит, будто всё это для него далеко не впервой.


Ну хоть одну из моего миллиона претензий назвали. Спасибо! Серьезно.
Чувак признай уже. Ты недоволен не тем, какого качества вышел 7 Resident. Ты не доволен тем, что тебе не сделали Resident evil 4.
Вот что-то хвалят, хвалят эту игру. Прям 10/10. Но вот давайте посмотрим на ее изъяны.
1. Противники не умеют ходить через двери. Только будущие босы имеют эту возможность.
2. Все противники боятся сейв-комнаты. Это идиотизм.
3. Маленькая девочка как главный злодей. Вы серьезно? Это даже для инди уже зашквар, а в ААА игре неуместно.
4. Главный злодей помешанный на семье (девочка). Проходя игру, мы узнаем, что ее так запрограммировали. Какое-то совсем уж странное биологическое оружие.
5. Реиграбельность. Вот есть две концовки. И чем они отличаются? Наличием бабы в вертолете. Ха! Вы хотели переигрывать игру по разному как демку? фиг вам.
6. Тупой сюжет, или точнее его крайне мало и он банален. Я не удивлюсь, что он весь уместится на одну страничку.
7. Устаревший до ненормальности графон. Нет серьезно? в 17 году текстуры как в 2007?? Это такое мыльное мыльцо, что кошмар.
8. Неинтересные не основные персонажи. Коп, Зои. Нафиг они вообще нужны? На кой? Зои сливают почти сразу, как с ней встречаешься. И пофиг кого ты решил вылечить. Копа так же. И зачем?
9. Крайне мало монстров. Грубо говоря, всю игру встречаешь модификации одного вида. Никакой вариативности.
10. Игра короткая на прохождение. Это же номерная часть резидента, почему так мало? Ах да… ДЛС.
11. Наличие длс для этой игры минус. Потому что выходят они почти сразу после релиза, а это уже значит, что игру распилил заранее.
12. Отстойный PSVR. в этом режиме игры у вас большинство роликов, катсцен будут ущербными. Вам отпиливают ногу? Вы это не увидите. В VR версии у вас нет ног, только кусок руки с пистолетом, и второй кусок руки с часами. Ролики от первого лица? Нет. Вы что.Это ААА игра от капком, вы будете их смотреть в оконном режиме прямо в шлеме (и вы будете их так смотреть).
13. Игра тупой коридор. Если вам отпилили руку. Вам ее пришьют. Если вам отпили ногу, вы ее на клей посадите и побежите дальше. Госпади. Да даже в Аутласте, если ты ломаешь ногу, ты будешь до конца игры хромать. А там тоже тупой коридор. Если тебе отрезают палец. ты до конца игры будешь это видеть. И страдать от хроматы. скорости персонажа. Когда в демке появилась концовка с заражениям, я уж подумал: Ура, теперь надо будет избегать все касания монстров. Но фиг там. Нет ничего такого. вы хоть любовью займетесь с трупом, ничего не подцепите. Ведь вы заражены вирусом E, и он делает вас бессмертным.
14. Перевод. патроны дробовика переведены как: гильзы для дробовика. Серьезно?
15. Вы не умеете включать фонарик. Если вы залезете в самое темное место, то фонарик включится сам. Но вопрос. Откуда он у вас. Когда ты видишь персонажа со стороны, то он в рубашке и джинсах. Где у него фонарик?? Где у него стволы??

И вот наши любимые Стопгейм ставят этой игре Изюм. То что вы поставили Дарк Соулсу 3 Изюм было еще терпимо, хотя игра полны отстой. Самокопирование на самокопировании. Мафии 3 поставили похвально. Колде новой изюм. Я конечно понимаю. Ща у всех хайп насчет новой части резедента, и изъяны стараются не замечать. Но вы то те люди, которые раньше давали адекватные оценки. Почему опять вы не видите в лоб минусы игры? Я не говорю, что игра плохая. Похвально потолок для нее. Но никак не Изюм.
Зои сливают почти сразу, как с ней встречаешься.

Это, кстати, лютый зашквар. Очевидно был расчёт, что большинство игроков будут выбирать Мию, потому что её последующая телепортация и абсолютно притянутая смерть выглядит совсем дико.
Неинтересные не основные персонажи. Коп, Зои. Нафиг они вообще нужны? На кой? Зои сливают почти сразу, как с ней встречаешься. И пофиг кого ты решил вылечить. Копа так же. И зачем?

согласен про Зои, но с копом то всё по шаблону: черный умирает первым.
Я только ждал всю игру что нам предстоит снова с ним встретиться, на этот раз в форме монстра.
1. Противники не умеют ходить через двери. Только будущие босы имеют эту возможность.
2. Все противники боятся сейв-комнаты. Это идиотизм.
Игровые условности, которые были и в первом Residente. Без них игра бы не работала так, как должна.
3. Маленькая девочка как главный злодей. Вы серьезно? Это даже для инди уже зашквар, а в ААА игре неуместно.
4. Главный злодей помешанный на семье (девочка). Проходя игру, мы узнаем, что ее так запрограммировали. Какое-то совсем уж странное биологическое оружие.
5. Реиграбельность. Вот есть две концовки. И чем они отличаются? Наличием бабы в вертолете. Ха! Вы хотели переигрывать игру по разному как демку? фиг вам.
6. Тупой сюжет, или точнее его крайне мало и он банален. Я не удивлюсь, что он весь уместится на одну страничку.
Сюжеты в Resident evil всегда были тривиальны и условны. Это серия была больше про геймплэй.
7. Устаревший до ненормальности графон. Нет серьезно? в 17 году текстуры как в 2007?? Это такое мыльное мыльцо, что кошмар.
Болезнь всего консольного гейминга (Пожалуйста без срачей. Каждый играет на чем хочет)
8. Неинтересные не основные персонажи. Коп, Зои. Нафиг они вообще нужны? На кой? Зои сливают почти сразу, как с ней встречаешься. И пофиг кого ты решил вылечить. Копа так же. И зачем?
Вспомни второстепенных персонажей второго, да даже и первого, Residenta. Все они существовали только для того, что бы сдохнуть.
9. Крайне мало монстров. Грубо говоря, всю игру встречаешь модификации одного вида. Никакой вариативности.
10. Игра короткая на прохождение. Это же номерная часть резидента, почему так мало? Ах да… ДЛС.
Одни из немногих минусов игры.
11. Наличие длс для этой игры минус. Потому что выходят они почти сразу после релиза, а это уже значит, что игру распилил заранее.
Смотря о каких DLC говорить. Если речь идет о режимах, то да. Это самый что ни на есть, распил. Но сюжетные DLC раздают бесплатно, что в наше время редко встретишь.
12. Отстойный PSVR. в этом режиме игры у вас большинство роликов, катсцен будут ущербными. Вам отпиливают ногу? Вы это не увидите. В VR версии у вас нет ног, только кусок руки с пистолетом, и второй кусок руки с часами. Ролики от первого лица? Нет. Вы что.Это ААА игра от капком, вы будете их смотреть в оконном режиме прямо в шлеме (и вы будете их так смотреть).
Никто не заставляет вас им пользоваться. А если учесть, что это единственная ААА игра в VR, то утверждение, что он отстойный вообще не корректно.
13. Игра тупой коридор. Если вам отпилили руку. Вам ее пришьют. Если вам отпили ногу, вы ее на клей посадите и побежите дальше. Госпади. Да даже в Аутласте, если ты ломаешь ногу, ты будешь до конца игры хромать. А там тоже тупой коридор. Если тебе отрезают палец. ты до конца игры будешь это видеть. И страдать от хроматы. скорости персонажа. Когда в демке появилась концовка с заражениям, я уж подумал: Ура, теперь надо будет избегать все касания монстров. Но фиг там. Нет ничего такого. вы хоть любовью займетесь с трупом, ничего не подцепите. Ведь вы заражены вирусом E, и он делает вас бессмертным.
Ну тут типичное японское безумие.
14. Перевод. патроны дробовика переведены как: гильзы для дробовика. Серьезно?
Это уже косяк переводчиков, а не игры.
15. Вы не умеете включать фонарик. Если вы залезете в самое темное место, то фонарик включится сам. Но вопрос. Откуда он у вас. Когда ты видишь персонажа со стороны, то он в рубашке и джинсах. Где у него фонарик?? Где у него стволы??
Опять игровые условности.
К сожалению в Resident evil 7 пока не играл, потому что мой МЕГА ПеКа по техническим характеристикам- ведро. Поэтому с оценкой пока соглашаться или не соглашаться не буду. Но по отзывам, куда объективней твоих, скорее тоже сойдусь на похвально. В зависимости от игрового процесса.
Болезнь всего консольного гейминга (Пожалуйста без срачей. Каждый играет на чем хочет)

Это не болезнь консольного гейминга. Ибо если посмотреть на игры, которые выходили за последнее время на консолях, то мы увидим и графон, и текстуры. Вот сравни с тем же Ведьмаком 3 (да я буду банален в примерах), там текстуры они не на столько мыльные. Если показывается катсцена, то мы увидим четкое и проработанное лицо, до мелких деталей. С морщинками, с волосами и щетиной. А теперь посмотри видосики, где Мия говорит: не приезжай сюда. Ты увидишь не проработанное лицо. Больше напоминающее маску, белую и мыльную. Казалось бы, коридор. Можно сделать больше мелких деталей. Но нет, они даже не попытались. Уровень детализации слишком низкий для игр начиная с 14-15 года. Но вернемся теперь к мыльным текстурам, ты играл в Killzone на ps4? Или Everybody's Gone to the Rapture ps4? Эти игры напрямую показывают, что текстуры на консолях можно делать настолько четкими, что когда ты видишь детский рисунок в Everybody's Gone to the Rapture, то ты замечаешь даже помятости на листе! А что мы видим в RE7? Мыло, кривое освещение. Момент когда ты едешь на машине, посмотри на ютубе. Это самое начало, ничего не проспойлеришь. Там от мыла просто глаза вываливаются.

Игровые условности, которые были и в первом Residente. Без них игра бы не работала так, как должна.


Игровые условности годные для 90 и начала 2000, но никак не для 2010-17. Могли бы сделать отдельные моменты, как отсылки. А не использовать устаревший геймплей как ядро игры.

о по отзывам, куда объективней твоих, скорее тоже сойдусь на похвально. В зависимости от игрового процесса.


Я лишь озвучил минусы, так как надоели хвалебные отзывы из разряда: 10/10 на кончиках пальцах. Надоели рецензии, которые закрывают глаза на изъяны, которые пишут не для того, чтобы разобрать игру, а для каких-то других целей. Не отрицаю, что игра хорошая. В нее стоит поиграть каждому. Но и закрывать глаза на минусы нельзя
Подпишусь под большинством замечаний, но надо учесть один нюанс) Пусть игра будет обладать сотней косяков и минусов, но при этом играется взахлеб — фиг с ним!!! Ей богу! Хорошая игра это не механический набор атрибутов высшего качества исполнения — это система. И если даже кривые детали в рамках этой системы работают как пулемет — отлично! Некоторые минусы настолько незначительны, что меркнут в общей картине достоинств. Главное, что сделан шаг в сторону от предыдущей геймплейной концепции. И шаг вполне себе удачный.
П.С.
Хотя я из-за тупого перевода про гильзы дробовика, часа два бегал и искал, с чем же их можно закрафтить, чтобы получить патроны) Пока не поднял дробер) А 1,2, 3,4,6, 8… — это не косяки, это дань традиции японских игр серии resident evil) Другое дело, почему капком не хочет отступать от этих традиций?
так трудно было писать всё это под спойлером?
Вот знаете, соглашусь с некоторыми пунктами. А именно с первым (ну слишком искусственно), третьим и четвертым (и не в плане девочки, а в плане ее побега из «эпического» конвоя, ее неконтролируемости как БОО да и вообще неожиданный поворот вконце туповат), восьмым (Зои вообще внимания не уделили), девятым и одинадцатым.
Но все равно, плюсов куда больше чем минусов, и новая (хорошо забытая старая) концепция на новых рельсах сегодня зашла на ура. Игра для меня изумительна.
Вот что меня смущает в обзорах игр серии Resident Evil, так это то что все вертица вокруг волшебного слова<ХОРРОР>, а резик помимо этого БИОПАНК.
первые 2 часа — 9/10
после выхода из дома — 6.5/10
корабль — 2/10
за унылых на протяжении всей игры врагов и боссов -3 балла к оценке (учитывая, что на отстреле врагов основана большая часть механики игры)
итого: 4/10
Вернее 3/10. А за развод с вариативностью и концовками можно ещё 3 балла снять же.
В АВТОРЫ ЕГО! В АВТОРЫ!
Всунте игроку палку в жопу, отрежьте пару пальцев, напихайте кроватей и шкафов на каждом углу, вручите камеру ночного виденья с читом на инвиз и игра получит от хомяков изюм.
Аутлисты одобряют.
Слабовато сделана игрушка! Я рассчитывал, что будет больше захватывающих моментов и мутантов. Сюжет тоже хромает немного, но время поубивать можно.
Блин смотрел и прохождение спидраном, и стрим с Васей и Келебро, и стрим в VR, казалось бы уже всю игру знаю даже не играя, но всё равно тянет сыграть, жаль что пк не потянет.Кстати верно подмечено, что новый резидент может задать развитие игр в подобном жанре, а то надоели пугалки типа Outlast где гг беспомощен, хочется чего-то страшного, но с возможностью дать отпор.
ПК тянет. Там есть очень интересная настройка «маштабирование разрешения», то есть можно в замен на мыло получить 30-60 ФПС даже на 7-летнем железе. Возможно стоит и попробывать
Это незабываемое приключение, и трудно поверить, что его создала Capcom


Некомпетентность автора материала просто зашкаливает. У меня аж пиксели на мониторе выгорели в этом месте текста
Бабуля))
Бабушка Бэт..Вескер? Уних в семье у всех волосы светлые
Тоже вспомнил) После этого и перестал бояться деда…
Вот прям тоже вспомнил! Надеюсь на появление нового мема в русскоязычном РЕ-коммьюнити
Ну Гордон Фримен тоже эмоциональностью не отличается.
Он немой, эмоции его ты при всём желании увидеть сможешь в силу вида от первого лица и отсутствия в игре отражающих поверхностей, но это ни в коем случае не значит, что унего их нет. Главному герою седьмого резика попытались дать характер, написали ему диалоги, но не приписали егор екцию на происходящую ва игре дичь и это отстой. Лучше уж не проработанный Гордон Фримен, персонаж, который типа как наделён характером, но при это даже не пытается его проявлять там, где это казалось бы уместно
go tell aunt Rhody!
Ожидал большего от этой игры.
Эта игра похожа на очередной говноперезапуск, который состоит из RE Revelations, Silent Hill и «Техасская резня бензопилой». Где в этой игре атмосфера технокатастрофы и Ромеровские зомби? Где любимые персонажи? Япошки всех наипали, и склепали какой-то новомодный кал под номерной частью, шоб срубить побольше бабла.
В каком месте тут возвращение к «истокам»?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑