Меню
StopGame  Обзоры игр Batman: Arkham Origins Обзор

Самое актуальное

  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 3 (экспресс-запись)
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 2 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  • Обзор игры Irony Curtain: From Matryoshka with Love
  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store

Batman: Arkham Origins: Обзор

Выпустив Batman: Arkham Asylum, британцы из Rocksteady реанимировали жанр игр про супергероев и задали ему такую планку качества, что покорить ее пока удалось только им же (и не без труда) в Arkham City. Их дилогия про Бэтмена собирала призы, высшие баллы и миллионы долларов, а многие элементы (например, гениальная боевая система и режим детективного зрения) успешно перекочевали в другие игры. Но теперь эта серия грозит стать примером другого, не лучшего порядка: как жадные издатели могут испортить все впечатление, поставив производство радости на поток.

Анонс Batman: Arkham Origins уже не вызвал прежнего энтузиазма. И все-таки мы надеялись на лучшее. Ведь с момента выхода Arkham City прошло два года, да и разработчик сменился — им стала канадская Warner Bros. Games Montreal. Может быть, они посмотрят на серию свежим взглядом и предложат что-то действительно новое?
Batman: Arkham Origins
Некоторые драки с «боссами» по-прежнему заставят попотеть.
Дежавю 2

Напрасные мечты. Первые же минуты игры, практически дословно повторяющие вступление Arkham City, вызывают желание удалить Arkham Origins с немым вопросом: зачем играть в одно и то же в третий раз подряд? Наш ужас, летящий на крыльях ночи, по знакомой схеме избивает врагов, лазит по вентиляционным шахтам, сносит непрочные перекрытия голыми руками, крюками или с помощью взрывного геля, отключает или включает ток управляемым бэтарангом, сканирует улики в режиме детективного зрения, опознает радиосигналы и взламывает коды с помощью специального гаджета…

А когда встречает группу вооруженных бандюг, сразу бросает дымовую гранату и взмывает на крюке к головам горгулий, чтобы потом, перелетая с одной на другую, планируя, подкрадываясь или свешиваясь со статуи головой вниз, по одному убирать перепуганных и палящих во все стороны врагов. Умножьте все это на сто и повторяйте до конца игры. Да еще добавьте сюда перекочевавшие из Arkham City практически без изменений интерфейс, ролевую систему, карту, постепенно пополняющиеся досье на всех и вся, обязательные драки с «боссами» и знакомый режим испытаний, которые можно проходить не только за Бэтмена, но и за других героев и злодеев.

И снова Джокер

Даром что повод для всех этих хождений по кругу новый. Хотя правильнее было бы назвать его старым. Arkham Origins является приквелом к событиям Arkham Asylum. Миллиардер Брюс Уэйн еще только начинает свою карьеру супергероя, обычные жители Готэма и рядовые бандиты считают Бэтмена выдумкой, городской легендой и анекдотом одновременно, а более осведомленные злодеи хотят устранить угрозу в зародыше. Так, известный негодяй по кличке Черная Маска объявляет баснословную награду за голову Уэйна, приглашая самых известных киллеров разделаться с ним в течение одной долгой рождественской ночи.
Batman: Arkham Origins
Сражения стали чуть сложнее, но в целом все очень и очень знакомо.
Завязка вполне в духе оригинальных комиксов, но, в отличие от прошлых игр, здесь она напрочь лишена интриги. Практически сразу же мы узнаем своих врагов в лицо и получаем прямые указания, что, как и зачем делать всю оставшуюся игру. А затем на сцене появляется бессменный джокер по кличке (что логично) Джокер. Боже, какая неожиданность!

На какие-то нововведения разработчики все же сподобились, но большинство из них в приличных домах принято добавлять с патчами. Появились пара оригинальных гаджетов и новые противники, умеющие парировать контратаки, а сам Бэтмен теперь может реконструировать события в режиме детектива, проматывая время вперед или назад. Последнюю фишку можно было бы превратить в действительно важный элемент геймплея, докрутив ее до уровня манипуляций с прошлым, которые, например, проводит героиня Remember Me. Но нет, все осталось на уровне обычной мини-игры, позволяющей, например, отследить, куда после взрыва залетела нужная карточка доступа.

Batman + GTA? Минус!

На самом деле, даже в таких условиях авторы могли сделать что-то действительно новое, совместив проверенную временем механику серии с концепцией открытого мира. И все возможности для этого у них были. Действие игры окончательно переместилось на улицы Готэма. Размер мира ощутимо увеличился; теперь мы можем свободно порхать по крышам из одного района в другой, используя для этого в том числе и функцию быстрого перемещения на своем Бэткрыле (для этого, правда, нужно предварительно отключить глушащие радиовышки). Да и база Бэтмена вроде бы играет более ощутимую роль: мы регулярно наведываемся в пещеру Уэйна и общаемся там с дворецким Альфредом.
Batman: Arkham Origins
Проработка окружения и внимание к деталям все так же радуют глаз.
Однако и эту часть создатели не проработали должным образом. На улицах Готэма нет обычных горожан, там только бродят и дерутся с полицией бандиты. Авторы придумали для этого оправдание — дескать, все происходит ночью, когда на улицах лютует сильная метель. Но тем самым они и нас лишили повода заниматься исследованием и изучением этого мира. Здесь банально скучно: нам предлагают лишь предотвращать однообразные преступления, сносить бэтарангом какие-то важные электрощитки да отключать радиовышки, чего нам за глаза хватило еще в Far Cry 3. Да и база Бэтмена, по большому счету, так и остается лишь декорацией.

Действительно важное новшество Arkham Origins — это появление (впервые в серии) мультиплеера. Здесь игроки делятся на три команды: бандитов Джокера, наемников Бейна и дуэт Бэтмена и Робина. Вот тут знакомая игра предлагает хоть что-то новенькое. Наемники и бандиты сражаются друг с другом и героической парочкой в стиле Gears of War, используя разнообразный арсенал огнестрельного оружия и укрытия. Супергерои получают возможность применять свои фирменные гаджеты и приемы против живых игроков (а это куда веселее!). А некоторым еще и выпадает радость поиграть за Джокера или Бейна, используя необычные устройства, например управляемые ракеты и портативные дроны. Но один лишь мультиплеер, который к тому же достаточно быстро приедается, еще не оправдание появлению откровенного клона.
Batman: Arkham Origins
Знакомая ролевая система награждает опытом за каждый чих и позволяет делать нашего супергероя сильнее, быстрее, крепче и внимательнее.
***
Как известно, шутка, повторенная дважды, теряет свою актуальность. То же самое происходит и с играми, песнями, фильмами, книгами. И данный случай — не исключение. Если Arkham City еще можно было воспринимать как полноценный сиквел, где игра вышла из узких больничных коридоров на более-менее открытое пространство, то Arkham Origins выглядит максимум как сюжетное и сетевое дополнение с небольшими нововведениями. Конечно, кому-то (особенно поклонникам комикса) и это будет подходящим поводом снова встретиться с любимыми героями и злодеями и узнать про них кое-что новое. Благо знакомая механика по-прежнему работает без сбоев, да и в целом игра может увлечь. Но все остальные явно ждали от Arkham Origins большего.

Плюсы: симпатичная графика; выверенная стилистика; адекватный геймплей.
Минусы: тотальная вторичность всего и вся.
Комментарии (96 шт.)
Купил, скачал, прошёл, забыл!:D
Чуть не забыл спасибо за обзор!:)
Слишком толсто для СтопГейма :
Ну что ты, первый бой с Дефстроуком и кусок игры за Джокера точно не забудешь!
бой с Дефстроуком
Тотальный плагиат Рас Аль'Гула из Сити. Даже анимации боя не изменили /()
Плагиат в том месте где он тебя начинает усиленно бить палкой? Это вроде единственное что от Рас Аль Гула осталось. Хотя, если честно, от Раса осталось многое при битвах с боссами(бой с Медноголовкой тоже об этом напоминает) но не весь же поединок полностью слизан с того?
Бой с Расом = бой с Дефстроуком + бой с Медноголовкой
Я после Ориджина стал Сити проходить. Увы да, анимация полностью скопирована. И идеи. И аще всё. Даже в бою с Расом было больше интересностей :C
Но новый Бэтс мне очень понравился, не смотря на это.
За что парня заминусили? Игра то дейтсвительно клон аркхем сити. Ну не понравилось человеку, или вы решили что ваше мнение единственно верное?
+да прошел и забыл.
Стоило поставить «проходняк».
Полностью солидарен. Игра — чистая копипаста + дрочево на вышки
несмотря на вторичность, я не могу вспомнить игру лучше чем даже эта часть «Летучки-человека», по сравнению с другими играми по мотивам комиксов.
А не надо вспоминать, посмотри на прошлые две и на эту и мало чего нового увидишь. Проходняк, само повтор.
если не во что играть — можно и поиграть (в плане сингла на ПК, сейчас как-то тихо)… не знаю, не катит она на проходняк, куда больше есть игр, которые достойны этой оценки.
Обязательно посмотрите постскриптум. А с оценкой стопгейма согласен полностью. Разве что, в плюсы добавил бы битвы с боссами.
Да, возьмем Готику, ага 1ю и 2ю… а 3ю? Так вообще разработчик Плуто, но ссылка на сайт Пиранхи… разрабы посрались с издателями, что в итоге? 3я часть — проходняк — это как максимум. Да я прошел её, в 2010м году, с 3-й попытки (2 предыдущие раза заканчивались удалением). Хотя, 1ю готику проходил 3 раза (на старом тазике 2 раза и на новом, с максимальной графикой). О 4й части я вообще молчу. Даже и не пытался.
Что там далее? Фол? Да, 1я и 2я части — похожи. А вот 3я — был риск что будет очень даже не очень, но тем не менее, я считаю её одной из лучших РПГ.
Медаль? Были попытки поиграть в 1ю часть, так и не осилил, так что не могу ничего сказать об этой серии, не играл. В анчартид не играл, нет консоли… батла и сингл… хм, лично для меня (из всего сингла, что я играл или видел) там есть 2 самые классные миссии, которые меня поразили — это танковая атака, лоб в лоб и полеталки на ф-18 (ну просто тащусь я от истребителей 4-го и выше поколений). Еще могу вспомнить о Космических Рейнджерах, которые вышли в этом году… что нового? Повтор просто, да еще с кучей багов. Честно сказать история Бэтмена и Рейнджеров похожа 1 в 1. Да, новая часть, да, давно ждали. Что-то новое — нет. Ждем нормального продолжения франшизы от новых разработчиков серии — ДА. 1й блин комом, но хавать можно при ностальгии.

Всё это я вел к тому, что там, где идет смена разработчика — всегда возникали проблемы, за редким исключением — но это подтверждения правила. Я не знаю, сколько разработчиков из Рокстеди перешли в ВБ Монреаль, но на сколько я понимаю, это 2 разные канторы, там разные люди. Да ВБ говорит куда крутить педали, но то как люди крутят — вот в чем отличие между тем или иным человеком/группой людей/компанией/корпорацией/страной.
Ээээ… вообще-то 3-ею Готику делали Пираньи, Плуто 17-офицальное название кампании на тот момент.
они то делали, но когда в процессе создания начинаются выяснения отношений, ничего хорошего не выходит. Да, они сделали, багов было валом, да и геймплей — не «готичный». Кто знает, что там у них происходило внутри команды наверняка. Вот, тряхнул стариной, нашел ссылку печальной истории создания 3й готики forum.worldofplayers.de/forum/threads/155684-Statement-of-Piranha-Bytes. Чего стоит только эти слова
That G3 wasn't finished at the release was crap
сами разработчики написали, что игра полное УГ :(.
Кхм.

TWD — имхо, лучший драматический квест по ту сторону Тяжелого Дождя.
AvP2 — прекрасный представитель шутера, совмещающий как стелс Хищника, так и хоррорную часть Морпеха.
Ultimate Spider-Man — лучшая из частей похождения Паучишки.
The Darkness — годнейший шутер с консолек, известный на ПК по его второй части.

Тот же МертвыйБассейн, который брал живностью своего персонажа.

Все это куда лучше вторичного, сырого и скучного Бэтмена. Ну, серьезно, какого буя, в ночь на Рождество, нет даже пьяных бомжей на улицах?
Эммммм

Ходячие? Ок, лучше? — да, но не в жанре экшн. К тому же я не уточнил, по мотивам комиксов про супер-героев. Ну да ладно. Мой промах.
АВП2? — это по комиксам? даже и не слышал о таком.
Спайдер-мен — алтимейт может быть и лучший в своей серии, но игры за паука, как-то мне не нравятся, ну никак. Можно еще черепах вспомнить, Teenage Mutant Ninja Turtles 3 — The Manhattan Project — 1995 года — у меня она на первом месте из всех игр по мотивам комиксов о супер-героях (но это далекие 90е и времена НЕС, а сейчас уже 8е поколение, а не 3е). Да и 2008 года черепахи тоже не плорхие, как аз на уровне скучности как и эта часть Бэтмена.
The Darkness — не играл и не слышал… да вот на стопгейме есть обзор, если ему верить — не самый лучший вариант траты денег. Да и на метакритикс, общие оценки не самые лучшие… средненько, ничего сверх такого.
Да, басейн, он мертвый, меня он не взял живностью. Что ж стопгейм похвалил, я с ними не сильно согласен, но это моя забота. Ну что ж, тем не менее есть как альтернатива Бэтмену, но не самая лучшая. Пускай. 1 вариант. Круто.
АВП2? — это по комиксам? даже и не слышал о таком.


Обычный фарс-комикс, на страницах которого сходились разные чудо-юдо. Там даже где-то терминатор засветился.


The Darkness — не играл и не слышал… да вот на стопгейме есть обзор, если ему верить — не самый лучший вариант траты денег.


Даркнесс.Бэтмен.

Это уже три. Причем остальные отсеяны не в виду каких-то серьезных факторов, а лишь из-за личного имхо.
ИМХО пример комикса по AVP не самый лучший. И совершенно не уместный.
я прошу прощения, но по такому принципу любую игру можно подогнать под игру по мотивам комиксов.
Ссылка идет на даркнес, при чем 1й и на коробки. Мы говорим о ПК, сам писал, что на ПК 1й части не было, а 2я — не самый лучший вариант.
Да ладно, круто, я зафейлил, что не указал о том, что комиксы про супер-героев, а не все что есть в инэте.
Даркнесс отличный шутер? Порт с приставки на ПК — это жесть. Даже не смешно.
Спайдер мен алтимейт… лучшая в серии, круто, по оценкам на метакритикс как раз на уровне худшей (этой части, если так говорить) части Бэтмена. Так что бабка на двое гадала.
А если брать дедпул и не мое имхо, а всё ту же метакритикс, так там вообще 62%.
Что по твоему серьезный фактор? Давай я назову серьезным фактором такое вот образное слово, как «факт».
Все эти оценки — это не факты, а субъективное мнение, факт — сколько бабла заработали, работает ли эта еще кантора, разрабатывается новая часть игры.
Что касается еще фактов… как бы правильно сказать… то что тебе одна игра нравится больше, чем другая — это не факт, а как раз твое имхо, при чем личное, раз уж так говорить. Факт заключается в том, что ты в неё играешь или нет.
я прошу прощения, но по такому принципу любую игру можно подогнать под игру по мотивам комиксов.


Чой-то? Впервые Хищник и Чужой столкнулись на страницах комиксов. Оттуда их уже перегнали на экраны компьютеров и телевизоров. И как это так можно любую игру подогнать? Ну ка, как это Скайрим или Колду под комикс можно подогнать?

Ссылка идет на даркнес, при чем 1й и на коробки. Мы говорим о ПК, сам писал, что на ПК 1й части не было, а 2я — не самый лучший вариант.


Мы говорим о жанре комиксойдных игр в целом, а не о ПК в частности. Или я просто такой слепой, что не увидел слов: «Только ПКшечка, только хардкор»?

Даркнесс отличный шутер? Порт с приставки на ПК — это жесть. Даже не смешно.


Мы говорим про первый Darkness. А он — годный пример комиксойдной игры. И никаких смешков.

Все эти оценки — это не факты, а субъективное мнение, факт — сколько бабла заработали, работает ли эта еще кантора, разрабатывается новая часть игры.


Оукей. Тогда по «факту» MW — лучше AoE. Вот такой вот факт. AoE загнулась еще в прошлом десятилетии, вместе с подшефной Майкам компании, а Колда активно гребет свои триллиарды нефти и не устает «радовать» нас своими высокотехнологичными, быстро прогрессивными и просто прекрасными играми.
я не говорил, что кто больше заработал, тех игра лучше. Есть много игр, которые я считаю отличными, но продолжения я не увижу в ближайшее время (лет 5-20), ибо нет уже таких разработчиков, или же издатель не захочет тратить деньги на не очень прибыльный или убыточный проект (ссылаясь на предыдущую часть).
Да и в целом, я много не уточнил и не указал в критериях лучшей игры на ПК по мотивам комиксов о супер-героях, ну да ладно, моя оплошность. Методом спора и тыка, лично для себя я узнал, что есть еще пара-тройка игр, которые можно отнести к тем, которые были сделаны по мотивам комиксов. Но по тем или иным причинам, я не играл и пока не играю в консольные игры, а в остальные играл или же не буду играть. Тем не менее, всё же Бэтмен Аркхэм Асилум был и есть лучше игрой по комиксам. А что касается нынешней, она хуже от оригинала на порядок, (например, мои оценки игр по 100 бальной шкале: Batman: Arkham Asylum — 90, Batman: Arkham City — 84, Batman: Arkham Origins — 80). Можно долго спорить о том, что есть лучше, но, к моему, сожалению, ты меня не убедил. Ничего нового и интересного, во что можно было бы еще поиграть — не узнал.
От колды не в восторге, играл только в оригинал и МВ2.
несмотря на вторичность, я не могу вспомнить игру лучше чем даже эта часть «Летучки-человека», по сравнению с другими играми по мотивам комиксов.

X-men Origins:Wolverine,Deadpool(на любителя, но я им являюсь),Spider man:Shattered dimensions,Injustice:Gods Among Us
в икс-мэнов играл — не впечатлило, на порядка 2 хуже ДМК4, о дедпуле и спайдермэне — писал. Инджастис… хм, файтинг, очень специфический жанр, возможно лучше, не играл.
Разработчики пошли по пути с наименьшими рисками. Это ведь не их игра, они просто взяли код, разобрали его и собрали. На выходе вышла вот такая игра, которая была успешна. Да, вторично, но фанаты не сильно возмутятся новой части. Мне кажется что все разработчики, которые хотят внести что-то новое в геймплей, помнят 4е Герои. А издатели тем более. Возможно в новой части или полновесном аддоне будет что-то новое. На длс рассчитывать не стоит.
Полностью солидарен) мне лично игра понравилась)
Хоть все и говорят что сюжет притянут за уши- мне лично он очень понравился, а геймплей-хмм, это Бэтмен, этот геймплей никогда не надоест!
Я, как назло, являюсь фанатом четвертых Героев.
А я и 10-ти минут не осилил((( Я слабак(
тебе же хуже, разработчики с издателями накрылись… как тебе 5е? Лично мне и 3е и 4е понравились. 3е для хотсита, а 4е — как сингл. Мне нравился 1й и 2й Фол, но и Фолаут Тактикс мне тоже понравился, ибо люблю тактику и пошаговые бои. Так что я не так критично смотрю на нововведения, я как раз только за, но постепенные. Глобальные нововведения — палка двух концов. Могу как раз вспомнить 2 любимые серии — коммандос и ГТА. Перенос тактики в тактический шутер — не получился, в итоге начали делать стратегии, а сейчас даже и не знаю чем заняты разработчики из Пиро Студио. А вот переход ГТА с изоментрии на вид от третьего лица- успех (хотя помню сколько было хейтеров и противников таких изменений в 3й части, говорили, что игра умрет не родившись. Но они оказались не правы, продажы 5й части — как раз подтверждение).
И разрабы-то до этого ни одной нормальной игры не делали, на сколько мне известно. Так что это их первый раз, так сказать. И вышло весьма годно :3
Какую только чушь уже не пишут… Обзоры в последнее время настолько неадекватны что мне уже их скучно читать) Такое ощущение что Антон Логвинов стал главным редактором stopgame)))
Вот его, точно, на стопгейм не надо
А в чём неадекватность то? Интересно бы послушать вас_)
Дай нам свою оценку игры, о Великий.
а мне очень понравилась игра. ну может да, вторичная слегка, но проходится на одном дыхании, как и две предидущие. да и сценарий очень хорош
а мне очень понравилась игра. ну может да, вторичная слегка, но проходится на одном дыхании, как и две предидущие. да и сценарий очень хорош

Дааа, слегка:90% геймплея
Игра из разряда прошел — забыл. Проходная, если честно.
Мне «новый» бетмен понравился больше, чем предидущие части, хотя бы сюжетом. Джокер даже больше понравился, а особенного начало их отношений с бетманом. Игре бы можно было поставить Изумительно, но в этом году слишком много очень крутых проектов.
С оценкой согласен. Пусть разработчики не внесли ничего нового в игру, но они так-же ухудшили и её. Я проходил игру не без удовольствия, несмотря на то что заметил некую повторность в некоторых моментах. Но ведь нынче мало хороших и качественных Beat 'em up проектов, коим и является новый Бэтмен.
Мне вот очень сильно понравилась Arkham Asylum, а от Arkham City я был в печали по тем же причинам, в чём сейчас упрекают Arkham Origins… А игра неплоха, но лучше бы они занялись какими-нибудь другими героями DC, просто сделав игру со схожей механикой.
Механика там неочень, типично консольная, перс очень инертен и бои неинтересные — знай себе тыкай пару кнопок. Единственное, что тащит в игре — как ни странно, графон.
Ну не знаю, кому как… Лично мне игра позволяет почувствовать себя героем и этого достаточно.
Неужели? А врагов с щитами, ножами, шокерами и в броне забыл? Может поодиночке они и не так опасны, но если они все вместе, да еще и толпа других врагов то без перезапуска точно не обойтись. Или ты даже не играл в игру?
А в этом и проблема
Челлендж в том, что нам кинули всех геморройных врагов и выкручивайся как хочешь? Ок, яснопонятно
Все равно что в Дарк Соулс сразу всех боссов тебе свалят и давай дерись
А я хотел спросить: в игре стэлс-моментов много?
Не очень, а там где есть — проще просто всех перебить под дымовой завесой
Наиболее меня в игре разочаровали именно наемные убийцы
Первые же минуты игры, практически дословно повторяющие вступление Arkham City, вызывают желание удалить Arkham Origins с немым вопросом: зачем играть в одно и то же в третий раз подряд?
Странная претензия. Во-первых, многие игры не без интереса можно проходить и два, и три раза. А так же читать и перечитывать хорошую книгу, пересматривать фильм и т.д. Во-вторых, а чего кардинально нового можно было ожидать от B: AO? Тот же Batman: Arkham City кроме места действия(и сюжета ессно)мало чем отличается от Arkham Asylum.
Тот же Batman: Arkham City кроме места действия(и сюжета ессно)мало чем отличается от Arkham Asylum.

Упоролся, ясно
Я мог бы попросить перечислить существенные отличия этих игр друг от друга, но не надо. Я знаю, что их нет и ты меня не убедишь.
И опять же я поднимаю тему пятой оценки- «Крепкий середнячок». Между проходняком и похвально, а то вот такие игр и похвалить то не за что, но и опускать незачем.
Отличная игра.
«Минусы: тотальная вторичность всего и вся.» это кто-то что-то попутал.
В чем былы принципеальные отличия Аркхам асайлум от Аркхам сити?
Только в размерах, все остальное подверглось косметике и чуть чуть мелочей добавили.
И это разве было плохо?
Был отличный Асайлум, потом сделали отличный Сити, а теперь Ориджин у которого теже минусы и теже плюсы, не считая багов канешно.
Зажрались господа!
Не совсем так. И в Асайлуме и в Сити была наполненность локаций, в том же сити — огромное количество разных банд, все со своей символикой, деталировка города,..., за что она и зацепила. При увеличении локации увеличилась и наполненность, поэтому и была встречена хорошо. Здесь же увеличили город, но он пуст, однообразен. Не видя карты нельзя сказать где находишься по окружению, в отличие от того же Сити. После прохождения основной сюжетной линии нет желания дальше изучать все вокруг, в этом для меня главный минус. Ну и баги) не знаю как у всех у меня почти не работало добивание и в некоторые люки не мог залезть в доп миссиях)
Ты преувеличиваеш. Канешно в лупить в одной области двулицых а в другой братков Джокера весело. Но принципиальной разницы нет. Что там, что там были одни и теже противники с руками, дубинами, ножами и стволами. Наполненность тут таже. Везде стоят патьки по 3-10 человек. И по мере прохождения добавляются отдельные по типу бронированых и с дробошами. Тоже было и в сити и в асайлуме. Просто нововедений мало, вот и слышим мы речь о том что уже все не так круто.

PS. Мне и в сити после прохождения сюжета не хотелось собирать все колешки ( да и в процессе ).
Здесь дело не в том, что одни и те же, только текстуры разные натянуты. А том что это, как и многие другие малюсенькие детали вкупе дают разнообразие для глаза. Мне и высотность увеличенная кажется сомнительной затеей по этим же критериям.
В который раз убеждаюсь, что в системе оценок на стопгейм есть проблема, а именно отсутствие средней оценки. Данной игре похвально определенно много — но это не проходняк, все же игра не плоха. Ей бы что то типо — типичная игра в серой массе…
Не знаю, как кому, а для меня игра получилась отличной) Да, сделана она по старой схеме, но концепция, заложенная в первых двух частях ещё не настолько устарела, чтобы было совсем уж неинтересно. Сюжет тоже порадовал: раскрытие таких персонажей, как Альфред, Джокер; порадовало «зарождение» Харли Куинн… Понравились и новые злодеи, гаджеты, дополнительные миссии
Честно говоря, большего я и не просил. Недостатки: туча лагов на самый разный вкус, какие-то непонятки с боевой системой (может, это субъективно, но у меня не раз было такое, что контрудар не срабатывал, или срабытывал, но только на одного противника, хотя целились в меня двое), ну, и сестема прокачки. Она хорошая, не спорю, но в Arkham City нравилась больше.

P.S Сдаётся мне, если бы разработчики добавили бы кучу нового, разнообразили геймплей и сделали какие-то радикальные изменения, игре бы это ставили в упрёк. Мол, зачем сломали то, что хорошо работало… Хотя это лишь моё мнение
Если 2 противника то контр удар нужно 2 раза нажимать же. Но возможно и правда глюк.
Вообще-то контрудар должен срабатывать сразу на двоих
Не должен. Сколько врагов атакует (1-3), столько и нажатий.
Orly?
Буквально полчаса назад играл и одним нажатием сделал двойной контрудар
Еще скажи, что для двоих противников нужно дважды делать удар сзади
Rly.
Только что из игры, за одно нажатие по морде стабильно отхватываю от обоих атакующих.
Еще скажи, что для двоих противников нужно дважды делать удар сзади
Я тоже так умею, смотри: еще скажи, что когда телки-нинзя на тебя кучей из ниоткуда прыгают, нужно лишь один раз контратаку нажать. Или: еще скажи, что когда Ра'с Дефстроук тебя шестом дубасит, одного нажатия котратаки хватает.

А по сути, ты на консоли играешь или на компе, и если на компе, то с падом или с клавой?
На Боксе
Ну насчет Дефстроука да, там действительно много раз нужно
Возможно это у вас на боксе так, но на компах нужно по нажатию на атаку.
Сколько синих значков над головами врагов возникает, столько и нужно нажатий. Чтобы отбить атаку того же каратиста, нужно 2 нажатия, а не одно. И, как уже было сказано выше, чтобы отразить первую атаку убийц лиги, нужно для каждого убийцы нажать отдельно кнопку контратаки.
только в неё хотелось исследовать город, выполнять доп задания и прочее… я даже не бегал а ходил шагом… оО короче то ли настроение такое было, то ли она реально для меня оказалась куда лучше, чем прошлая часть, хотя все эту ругают… сюжет классный, режим детектива тоже… вообще всё классное)
Мне не понравилось то, что дестроук както слишком легко выпилился, и практически в самом начале, если судуть по комиксам как легко бэтмена он буквально избивал до потери пульса то, как то странно, что он не смог сразить если учесть как скурпулезно он готовится к каждому бою.
Дезстроук вообще чуть не вынес всю Лигу справедливости однажды. И Бэтмен смог его одолеть, только с помощью Робина и Найтвинга. А Бэйн в первой драке с Бэтсом, сломал ему позвоночник. И если верить комиксу «Бэтмен: год первый», с Гордоном, Уэйн сдружился раньше. Дело в том, что серия Аркхем игра по мотивам комиксов, а не дословная цитата.
*Игры серии Аркхем. Так правильнее)))
Скрупулезно*

Ваш Grammar Nazi)
Дефстроук, по факту, неопытного Бэтса должен был не просто вырубить налегке, он мог его вместо елочной игрушки на елку повесить
К тому же, его так пиарили во всех трейлерах, а в итоге он в первые полчаса игры без проблем выпилился
Шикарно, слить такого перса
К тому же, его так пиарили во всех трейлерах,

Я когда трейлер посмотрел, то аж стало интересно как там бэтс будет его побеждать. А на делел оказалась ерунда.
Не понимаю вас, ругающихся на новую часть. Вот я хотел получить отличную игру — я ее получил.
Разработчики чудо совершили — они умудрились не испоганить до мелочей вылизанную стилистику и геймплей. И даже привнесли в нее кой чего нового. Зачем чинить то, что не было сломано?
Что, разве старый бетмен уже не удовлетворяет запросы современных геймеров? Разве геймплей (общий для всех частей Аркхамской серии) стал уже слишком простым/сложным по современным меркам, Разве стилистика стала топорной? ИМХО, есть где побегать, есть где повеселиться и есть где позадротить. Игра точно не стала хуже, и пока еще не стала анахронизмом. Так откуда тогда ненависть такая?

PS: Вы лучше музыку поругайте. Вся классическая музыка уже лет 300-400 исполняется на одних и тех же музыкальных инструментах — непорядок, новшеств же никаких. А в современной музыке (в пределах одного направления) слова в песнях почти одни и теже, только в разном порядке. Поле же непаханное для обвинений в самоповторах.
Вся классическая музыка уже лет 300-400 исполняется на одних и тех же музыкальных инструментах

А ещё книги! Уже сколько лет одними и теми же буквами пишут! Писатели совсем уже обнаглели! :D
Бэтс выглядит как-то более жестоко. Ходит в броне, по которой видно, что это броня, а не тряпочка. Дерётся теперь как-то более живо, чтоли. Драматичные моменты порадовали, сюжетные повороты тоже годные. Ну, один точно весьма годный. Очень понравилось то, как показали отношение Джокера и Бэтса. Мне это всегда нравилось, и тут было весьма годно. Да и сам Джокер не подкачал. На киношного похож, чтоли. Который в Тёмном Рыцаре был.
В минусы я бы драки с боссами отнёс. Почти ничего нового, а то, что ново, не так интересно и выглядит кривовато. Забагованность, разумеется. И при всей масштабности мира он кажется меньше, чем в Сити, почему-то.
На счет концовки, почти без спойлеров. Если очень хотите пройти, то не смотрите.
Учитывая, что игра — приквел, да ещё и о супергерое, то каких-то суперкрутых сюжетных твистов, как это было в Аркхам Сити, я и не ожидал. Как кончаются практически все супергеройские фильмы, игры, произведения? Герой побеждает злодеев. Ничего особенного. И минусом не назовешь, и плюсом тоже.

И это далеко не все плюсы и минусы, но в целом мне игра понравилась и я получил удовольствия от прохождения не меньше, чем от прохождения предыдущих частей, даже не смотря на то, что она особо не отличается от них. Как и Сити от Аслума не особо отличался. Тот же торт, но больше.
А как по твоему, если учитывать, что это приквел, перед Asylum, получается он стал мягче, сменил броню, на тряпочку и стал медленным в драке?
Eсли бы ты играл, ты бы увидел разницу в боёвке и костюме. Почему так сделали я не знаю, но мне изменения понравились. И я не сказал, что он стал медленным в драке, лол.
Дерётся теперь как-то более живо, чтоли.
я это имел ввиду, говоря более медленным в дальнейшем
Живо — более реалистично, а не быстро. В Сити он в бою вообще с покер фейсом стоит и молниеносными ударами все удары отражает. Вообще не выглядит так, будто он обычный человек. А в Ориджине он хотя бы следит за противником. Да и сам по мере прохождения выглядит более потрёпаным (броня, да и сам он).
Вот теперь я понял твое мнение, спасибо :)
Да и сам по мере прохождения выглядит более потрёпаным (броня, да и сам он).


Ну так в прошлых частях у него костюм рвался. Под конец вобще на бомжа походилXD
у него *тоже костюм рвался
Слушайте я вас не пойму ведь раньше Arkhem sity была сделана как Akhem asylum только с открытым миром и все не парились что ничего не поменялось а щас сразу начали говорить что игра отстой как вам угодить то?
все что в игре понравилось. то что не стали ничего менять. в боевке
я просто балдел от джокера. в этой серий его просто классно показали.
взбесило то что, второстепенные злодей, проходятся на раз.
и бля короткий сюжет
Минусы: тотальная вторичность всего и вся.

То есть, для вас вторичность геймплейных элементов игры — главная причина слива?
Орешкина на вас не хватает!
Игра нормальная. Кому нравились предыдущие части, понравиться и эта. Другой вопрос мало нового, а вообще, что нового вы ждали? Я купил ее чтобы попробовать мультиплеер, но он меня разочаровал, к сожалению. Задумка интересная, но уже через несколько часов, надоедает однообразностью. Всего четыре карты. Потом Например бандиты стали ходить парами, и играя за супергероев, убить их практически невозможно, пока нападаешь из тени, второй тебя убивает и т.д., никакой вариативности. Не продуман как по мне мульт. Но это мое мнение. В сингле надоедают вышки, и не совсем продуманный сюжет, ну не затаскивает он, как например в асилуме, который хотелось проходить дальше и дальше. Здесь побегал, попрыгал, выключил. Время появилось — опять поиграл, выключил. Это ИМХО.
Картинки смотрятся ОЧЕНЬ круто.
Ага, особенно вторая, где бандит вроде бы стоит на земле, но завис в воздухе, а Бэтс стоит в позе писающей собакиХD
А все-таки оценку игре завысили, я бы больше «Проходняка» не поставил. И все из-за одной «маленькой» детальки — гигантского количества БАГОВ!!! Игра хороша и по графике и по геймплею в целом, но баги, как же их МНОГО!!! Играть совершенно не увлекает.
Бэтмен кстати классный в этой игре, настоящий Темный рыцарь из фильмов Нолана, Worner Brothers ведь.
Битва с Дезстроуком огорчила, я думал с ним будет по настоящему сложно.
От толпы бандитов и то проблем было больше.
Прошел на высоком уровне сложности и от игры в большем восторге! Поначалу направо и налево отхватывал люлей, после приобретения дополнительных гаджетов стало полегче, бой с Дезстроуком один из самых сложных. Враги быстрые, агрессивные, не раздражающие тупостью и заторможенностью, все боссы сделаны отлично, у каждого свой интересный, проработанный образ. Графика, атмосфера и детализация в игре восхитительны, настоящий НУАР, все побуждает к изучению мира, форма наконец, стала соответствовать содержанию. В городе наполненном секретами, с начало просто ходил и тупил, потом с развитием сюжета все постепенно стало проясняться, радует продуманная механика! Кинематографичность роликов, не уступает дорогим, голливудским блокбастерам. Единственно, не хватило сложного, умного хакерства, разнообразия в боевки и продолжительности сюжетной компании. Batman Arkham Origins, сделала большей шаг вперед, это умная и очень красивая игра.
Игра явный проходняк. Вчера прошел только сюжетку и увидел в меню, что игра пройдена на 25 процентов. Браво. 75% это побочные квесты.
Некоторые драки с «боссами» по-прежнему заставят попотеть.

Я один что ли догадался использовать на него крюк и бить? Крюк- удар — прыжок. 5 минут такого геймплея и мне стало скучно. И он почему-то от крюка НИКОГДА не уворачивался. В общем проходится без особых проблем.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
FIFA 07: +10 трейнер
| Вчера, 17:04
Наверх ↑