Во времена расцвета Battlefield 4 интернет-детективы поделились на два противоборствующих лагеря. Одни пытались разглядеть в мутных водах онлайн-шутера кровожадного мегалодона, другие — рыскали по виртуальным лесам, надеясь столкнуться с тираннозавром. Кто по итогу победил в этой затяжной геймерской схватке? Ответ вы узнаете в свежем выпуске «Игровых историй».
«Мегалодон vs Тираннозавр»: поиски легендарной пасхалки в Battlefield 4 [Игровые истории]
Битва колоссальных пасхалок
Читай также
Лучшие комментарии
Как же меня пугают материалы от Фиолетового. Что ретроспектива байки про Ниер, что Баттлы. Я помню их как будто это было вчера. Я был там, Гендальф. 3000 лет назад... ( ͡; ͜ʖ ͡;)
Помню пасхалку в BF4 про Мегалодона. И я даже смог лицезреть вживую в игре.
А ещё помню прикол с ним в Друзья по Battlefield
Раз затронули тему Батлы, то можно вспомнить про легендарное или забавное орудие из Батлы, как нож с сошками.
Данный нож, в качестве шутки, появился в сериале, а потом его добавили в BF4
То есть по факту игродетективы просто нашли остатки от вырезанного контента, а затем авторы сами же подстраивались под обнаруженное игроками и добавляли весь контент постфактум обнаружения. Какая то перевёрнутая пасхалка наоборот получилась. История бы получилась ещё смешнее, если бы никакой пасхали не было и разработчики от балды напихали всяких загадок, чтобы потом уже на основе придумок игроков и соорудить пасхалку.
Будто хорошую сказку на ночь послушал
А там между шутки в сериале и добавлением было еще что-то? Мы с бородой просто не шарим за нож, но если в промежутке есть интересные вещи, тогда почему бы на заметку и не взять?))
Ну, игровой мир, в частности геймерские расследования полны всяких забавных ситуаций. Не удивимся, если нечто подобное было тоже) Авось, когда-нибудь и натолкнёмся на такое. Кто ж знает...
Тема таких расследований довольна интересна.
Помню, пока не получл бан в Дестени2, киллометровые треды на реддите с каждым выходом нового рейда с попытками расшифровки как проходить этапы и валить Боссов. А уж загадки Черного Арсенала символы которого подсвечиваются только определенным луком...
Интересная история. Но Чиззи, пора полностью выходить в свет) Ждём всем сайтом твоё шёлковый голос в следующем ролике, не стесняйся
Как я помню, то в сериале продолжали развивать данную тему. В сезонах про BF4, полковник открыл сошки для ножа с сошками, а в Hardline появлиось холожное оружие с ACOG и ЛЦУ.
Чиззи теперь можно просто экранизировать свой блог про коллекционку 3 Эффекта Массы.
Ты ещё не видел сообщество поисковиков секретов в ВоВ. Вот там сидят реально надмозги с 300+ IQ. Но с учётом того, какие загадки любят придумывать в ВоВ, в целом логично. Там хоть про каждую бери да делай видос на пол часа, как искали, как решали, и что в итоге.
Это ппц) бывают же люди детективы замороченные, я бы хрен когда такой фигней заморочился, но событие крутое. Видос огонь! Круто все исполнено.
Не знаю, на сколько хайповая тема будет, разобрать всякие скрытые штуки в Postal 2, но мне было бы интересно посмотреть. До этого, видел только ролики от западных ютуберов, но там не было контекста и разъяснений. 🤔
Ну условно близкое к этому - Diablo 4 и коровы; Noita.
А так, в BF3 есть секретные пушки, которые доступны только разработчикам игры (SPAS-12 с глушителем, Магнум с глушителем и ЛЦУ).
Так его голос как впрочем и Бороду. ОНА НЕ ФИОЛЕТОВАЯ можно было услышать на прошедшем Свояке.