Серии Silent Hill очень непросто живётся внутри самой себя. Это у нас «тру», то не «тру». Такой сеттинг, сякой. Приквел, вбоквел, патинко-автомат, ремастер. Как во всём этом многообразии легенд и отстоя чувствует себя новая Silent Hill f? Давайте разбираться.
Читайте и слушайте «Перекрёсток воронов» в Яндекс Книгах, а также на Станции с Алисой
Лучшие комментарии
сколько же раз ты проходишь игры которые удались?
Я уж боялся что игра так и останется без хоть какого-то видеоматериала на сайте.
Для меня Фка стала прекрасной историей от талантливого сценариста, которую всеми силами пытался убить геймдизайнер. И, как я понимаю, для многих действительно убил. А жаль.
За то, что мы получили авторское эссе вместо обзора с оценкой огромное спасибо. Без иронии
«У меня проблем с боёвкой не было» (Уэс, выбивший в Сифу платину).
Хороший обзор) Приятно, что Уэс подошёл к вопросу серьёзно, потратил время, силы, чтобы оценить игру по достоинству, а не как часто «прошёл один раз (по сути, не завершил игру в конкретном случае с f), вот вам мой обзор, где я оправдываюсь, почему это правильно, что я критикую игру вот так». Для отзывов игроков, для личных впечатлений — ради бога, совершенно справедливый подход, не с чем спорить. От рецензий же, на что-то претендующих, всё же хочется видеть, чтобы обзорщик всё же старался разобраться(!) в игре, чем она хочет быть, и насколько ей удаётся.
Вообще, смотря на обещания Konami и дальше экспериментировать с серией, есть ощущение, что хотя сейчас f ругают за «она ничего общего с серией не имеет, т.к. нет того самого города», спустя годы, когда серия уже будет насчитывать ряд таких экспериментов, когда её внешний вид в общественном сознании преобразуется, подобная претензия уже не будет иметь такой же силы.
Хочется надеяться, что время будет особенно добро к f (оно, впрочем, часто оказывается так с каким-нибудь кривеньким, но интересным хоррорам, что было даже в рамках самой серии SH), и она будет вспоминаться как то, чем и является — интересной, не без изъянов и трудностей в привыкании к геймплею, игрой с очень хорошей историей, особенно для тех, кому такие по душе.
Забег по аренам перед финальным боссом будто бы создан, чтобы вообще отбить у тебя желание играть в игру...
Никогда не были нужны. Но учитывая как все с ними носятся судя по всему весь мир рухнет если их убрать ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Ну да. Талантливый сценарист. Человек который написал Когда плачут цикады и чайки. Человек который написал историю про двадцатилетнюю девушку, которая боится потерять себя в результате навязанного выбора и детских страхов. В игре которая не как не связана с местом на котором коренные американцы поклонялись духам предков.
А что не так то?
Вы на вопрос не ответили. Все игры серии должны быть в Сайлент Хилле? Нужно до бесконечности использовать одни и те же локации, или расширить Сайлент Хилл до размера мегаполиса?
Хочу присоединиться и поблагодарить за обзор. Особенно понравился авторский подход к подаче материала и глубокое изучение механик из-за чего ролик вышел емким и интересным. Всегда бы так!
В комментах на ютубе творится ад.
Во всех играх Silent Hill сюжет происходит у героев в голове, ты разве не знал?
А, оценки реально нет… Фен открывает эру без оценок.
В самом деле интересно, два человека видят ОДНУ И ТУЖЕ ИГРУ, в которой есть ОДНИ И ТЕЖЕ СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ, и они, как компетентные обзорщики их отмечают… ИНТЕРЕСНО...)
есть лайфхак как узнать кто будет делать обзор)
тот кто стримит игру на канале СГ(а не на личном, как Вася) тот и будет делать обзор игры. работает не всегда, но в большинстве случаев :D
Я здесь увидел, скорее, характерный Рюкиши подчерк. Поэтому ничего сказать особо не могу. Я с его работами знаком и в целом получил именно то, что ждал
А я даже и не заметил, увлекся рассказом и составил какое-то своё мнение об увиденном и услышанном. Вывод: оценки не нужны.
Видео от нового автора, ого, ничивосибе.
По его словам — пусть молодняк учится делать обзоры.
Обзор без оценки. Вот это шок-контент!