Ищем хорошие игры
КЛЕТЬ, Homicipher, VOIN, Short Trip, Planet Centauri, Pine: A Story of Loss, The Midnight Crimes, The Plucky Squire.
Lethal Company в декорациях хтонического самостроя, романы с монстрами и убийцами, руби и кромсай с видом от первого лица, котики на рисованном трамвайчике, наследница Starbound, лиричная история о потере и тяжести воспоминаний, нуарный детектив и милая детская метроидвания.
Игры выпуска:
4.5
2 оценки
Моя оценка
87
4.0
7 оценок
Моя оценка
3.9
4 оценки
Моя оценка
122
3.3
27 оценок
Моя оценка
0
0 оценок
Моя оценка
Читай также
Лучшие комментарии
Поэтому не спорь.
Доттериан, перелогинься, лол.
По пассажу Фена про Homicipher прям видно насколько немного он прошёл :'D
А про словарь и возвращение к прошлым словам — это ж повод к перепрохождению, где при каждой итерации текст становится более осмысленным, благо число развилок там приличное — не заскучаешь перепроходить
З.ы. Mr. Crawling лучший мальчик
Ага. В рамках одного профиля весь прогрес по словарю/сценам/концовкам сохраняется
Ещё и буквально на днях более сложный режим ввели, где и реплики гг заменены, но взамен там больше лора дают
А, ну т.е. рестарт с известным словарём — это осмысленная механика? Найс! Может, когда-нибудь найду время и силы допройти хотя бы на один круг )
Паж, к сожалению, в дальнейшем развиваться не будет. Ни сюжетно, ни игромеханически. Правда быть хорошей игрой ему это все равно не слишком мешает)
Ян: «Невозможно сделать страшный коопный хоррор»
Cry of Fear: «Подержи моё пиво, сынок»
Скорее для продвижения, если уже видно любопытные механики. В стиме такие ранние доступы могут годами не выходить в релиз, но при этом вполне приятно играться.
Planet Centauri скорее наследница Terraria, чем Starbound
Согласен. Мне тоже не хватило углубления в механики. Но что бои, что загадки на протяжении игры не сильно меняются. И сюжет также не уходит настолько глубоко в метанарратив как мог бы. С другой стороны, игра довольно ловко жонглирует всем что у нее есть, благодаря чему не успеваешь заскучать. А сюжет тут больше про добрую сказку с небольшим проломом четвертой стены, нежели снос под последний кирпич как это было в OneShot, Buddy Simulator и иже с ними. Не хочу сильно повторяться, на ее странице есть отзыв от меня, если вдруг станет интересно — можешь почитать, там поподробнее)
Не, тут видно, что это детская игра, а метанарративные загибоны Муллинс-стайл, поэтому мощных разломов ожиданий и заигрываний на этом поле я и не ждал от неё.
Ну, тогда и особых разочарований от нее не будет. У нее достаточно хороший ритм чтобы пройти и не успеть заскучать от слабой кривой сложности)
Каждый экшен с видом сверху — это рогалик, каждый экшен от третьего лица — это сосалик XD
Тоже визуальный стиль порадовал вместе с русификацией. Вот только по отзывам думается, что будет что-то похоже на истории про репку. Хоть там вполне бодро проходилось. Игра там быстрее заканчивается, чем успевает надоесть.
Здесь плюс минус такая же история. Только сюжет скорее про разлом четвертой стены для самых маленьких.
Ну, и тоже надоест не успевает.
по идее это просто мемный кот(точнее кошка), которых последнее время много появилось(в смысле мемы с котами и раньше были, но сейчас второе рождение переживают, всякие Хапи-Хапи-Хапи, Кранчи-Кет и т.д)
но его(ее) добавили в игру Voices of the Void
Чёт я не понимаю товарищей с Ютуба, которые готовы с кольями идти на Ваню и Яна, когда очередной шидевр улетает в рефанд. Как будто единовременно с этим игра исчезает из Steam и удаляется с аккаунтов пользователей. Или это срабатывает принцип «священной коровы»?
Блин, а эт печально (
Вы в конце видео говорили, что вам вроде бы можно игры предлагать для новых «Рефандов», верно? Я предлагаю вам Webfishing (игра где котики рыбачат и достают рыб от карпов до кракенов).
Можете взять в следующий рефанд «death howl», пока что только демка, но может к выпуску уже выйдет. Пошаговая как into The Breach, но атаки делаются картами, также заявлены Souls механики, но кроме возрождающихся врагов не заметил ничего такого.