6 октября 2024 6.10.24 58 18K

Поиграли в S.T.A.L.K.E.R. 2, Kingdom Come 2, Dragon Age 4, MGS Delta и Gothic 1 Remake

 

На выставку Tokyo Game Show 2024 притащили гору ожидаемых игр, например:  S.T.A.L.K.E.R. 2,  Dragon Age: The Veilguard,  Metal Gear Solid Delta,  Gothic 1 Remake и  Kingdom Come: Deliverance II. А сколько там было инди… лучше не спрашивайте. Михаил Галкин и Катерина Краснопольская пробрались на стенды с некоторыми невышедшими проектами, от души в них поиграли и решили обсудить увиденное в подкасте!

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Помимо хейта там полно более чем справедливых замечаний. Тип камон, мы здесь сидим на видеоигровом сайте где у авторов стаж работы 10+ лет, а повествуют они как какие-то любители с канала на 2к подпищиков. Да, я видел что Михаил писал о своих трудностях с которыми они столкнулись, но тогда лучше было действительно ничего не выпускать. Ибо отсутствие сценария, энтузиазма в голосе, энтузиазма к показанным играм в принципе, всё это в купе превращает видос в скучный кусок контента. Никого не хочу обидеть, но надеюсь авторы сделают выводы.

И по делу. Такую позорную халтуру не стоило выпускать.

а) Не понимают суть формата «подкаст» и просят какой-то сценарий к живому разговору;

Мы просим сценарий потому что ваш «подкаст» получился до одури унылым, и вы, как не эксперты в тайтлах в которые вы играли, допускали очень много ошибок по фактике, так что лучше уж сценарий чем такой «подкаст».

б) Не понимают условия сбора материала. То есть, думают, что кого-то куда-то специально отправляли в командировку; что мы играли в мега комфортных условиях по 20 часов; что мы хотели сделать подробнейший анализ игр по демкам, но, увы, не смогли… Нет, это вообще не то, что планировалось; не то, что обещается в начале ролика; не то, что предполагает формат; не то, ради чего мы изначально ехали на TGS.

Значит попробовать другой формат, ибо даже поверхностно пройтись по играм тоже нужно уметь. 

Вот суть: сделали что могли; в тех условиях которые были. Свободных двух недель на подготовку к подкасту у нас не было, а другая работа — да.

Кунгуров в своё время именно по тому и не выпустил вторую часть японского репортажа, ибо для него уровень «сделали что могли» был неприемлем. Очень жаль что вы считаете иначе.

Мне надоело отбивать в комментах материал, который уже почти 100к просмотров собрал и большинству понравился.

Ещё бы он не собрал столько просмотров, когда вы выпускаете видос на 2-х миллионом канале с названием «мы поиграли в» и перечисляете кучу хайповых, ещё не вышедших игр. Может у вас и много просмотров, но дизлайков кратно больше чем в остальных видосах. Не, если хотите, можете продолжать в том же духе, и увидите как просмотров становиться всё меньше, а дизлайков всё больше.

А теперь вернитесь к комментарию, на который реагируете. Я не прошу рубить всю критику, а намекаю на необходимость тереть откровенные оскорбления.

Бороться с этим бессысленно. Это интернет. Тут всегда будут беспочвенные оскорбления и немотивированная агрессия. А если ещё повод дать то ооооо....

Говорил в основном Максим. И я не услышал ничего ужасного в его речи. Приведёте примеры?

Конкретно меня смутили две вещи:

Первая это «подкаст». Если это подкаст, то у авторов была возможность обстоятельно поговорить и раскрыть то во что они поиграли, а так получилась очень неструктурированная мешанина, которую тяжело воспринимать. Да ещё и куча англицизмов Михаила не помогают адекватно воспринимать материал, я сам не против англицизмов, но не когда их идёт 4 штуки подряд. 

И второе это слишком много ошибок в деталях. Я не могу прям винить авторов за это, (особенно Катю, то что на неё все так взъелись это кринж), но тем не менее, из-за этого экспертность оратора ставится под большой вопрос. И вот зачем мне слушать кого-то кто мало разбирается в теме, но смог «потрогать игру», чем какого-то фаната который со страстью анализирует какой-нибудь трейлер? Каждому своё конечно, но мне кажется что это не уровень СГ.

Простите, но это ужасно. Подача, фактические ошибки, отсутствие опыта в обозреваемых проектах, полное отсутствие структурирования информации. Это даже не подкаст.

Такое ощущение, что авторов били палкой и заставляли выпустить контент «потому что надо».

В целом, послушать это можно, но лучше фоном, пока наворачиваешь очень большую плошку пельменей.

P.S. В целом, последний контент СГ лично у меня больше вызывает грусть. Возможно, пора взять паузу.

Ну тогда возникает вопрос — а стоило ли оно того? 

Ничего интересного, нового или содержательного нам не сообщили.

Так зачем вообще выпускать такой материал?

В такой ситуации не может быть классной химии. (Мы познакомились IRL за пару дней до этого)

А может тогда стоило другой формат? Просто ну… держится подкаст как формат на харизме ведущих и химии между ними.

Что-то, Катерине, похоже, только бегать от чешских мужиков понравилось.

Спасибо, за данный контекст. Не знал (по очевидным причинам) об организационных трудностях. Усталость и первый контакт не так страшны как об этом жалуются комментаторы. Но, что с подготовкой? Вас же (наверное) не торопили скорее-скорее лететь на TGS. Поиграли бы в предыдущие игры Dragon Age, первый СТАЛКЕР и.т.д. Вы едете смотреть сиквелы, триквелы легендарных серий игр. В то не играли, в это не играли, это не знаем, то не видели. Не смешно даже. 

Антону, видимо, было ещë более скучно, чем Кате.

В целом — да, но кроме этого были чисто организационные трудности. Катя перед записью подкаста 3 часа ехала на поезде через горы, чтобы добраться до места, где мы бы могли записаться. После этого у нас оставалось 2-3 часа на подготовку и запись (это НЕ много). Ну и в видео разговаривают 2 человека, которые видят друг друга в реальности третий раз, если что. В такой ситуации не может быть классной химии. (Мы познакомились IRL за пару дней до этого)

Тем не менее, решили, что нужно напрячься и что-то рассказать людям о выставке. В конце-концов, не каждый может себе позволить скататься на TGS и поиграть лично. Как выяснилось — не зря постарались. Ролик смотрят и несколько тысяч человек уже поставили лайки.

Жаль, конечно, что не всем зашло, но альтернатива «не выкладывать», то есть «не порадовать несколько тысяч человек видосом» нас, очевидно, не устраивала.

Как минимум Эльман попал на СГ через учётку Кулакова, а Кунгур через его постель, все же это знают :))

Окей, вот теперь точно полный [ПИИИИИП].

Кунгуров в своё время именно по тому и не выпустил вторую часть японского репортажа, ибо для него уровень «сделали что могли» был неприемлем.

Кунгуров, в свое время, не выпустил вторую часть японского репортажа потому что похерил футажи)

интересно было бы услышать мнение местных, почему их не заинтересовали многие европейские хиты, слышали ли они вообще об этих играх, думают ли попробовать и т.п.

Читай также