Эта игра для всей семьи. Детям просто весело будет побегать в разнообразном окружении, полном разных забавных механик. А взрослым понравятся все имеющиеся отсылки, а также челлендж с уровнями на время и тайными левелами. Жалко коопа не завезли — ждём в DLC.
А я вот орать хочу от двух вещей. 1) Почему только «агуша-гейминг» в последние годы позволяет себе быть плотным приключением с кучей уникальных механик, без унылого растягивания хронометража?
2) Почему в последние годы историй, где небольшая команда, работавшая над проектом 3 года и выпустившая хит, в разы меньше, чем долгостроев, рождающихся огромными командами сквозь муки и которые становятся провалами?
Не знаю насчёт игры года, но в последнее время очень не хватает компактных, но продуманных игр, которые просто дают тебе возможность играть и не париться ни о чём лишнем. И Астробот здесь выглядит крайне выгодно и хочется, чтобы вот таких проектов было побольше. Это я как закоренелый ПеКа-боярин говорю, у которого последняя плойка — PS1, с Крэшем и Спайро, чей дух здесь прям осязается.
Я имею в виду игры, которые осознают, что они — игры. Где механики нужны для развлечения так или иначе, а не для траты твоего времени. Пусть будут Stray, Witness, Психонавты, Спейсмарины и иже с ними, а не, например, SW: Outlaws
Да где-то 5 лет точно есть — его особенно часто используют по отношению к фанам Nintendo, которых стало больше после появления Switch'а, из-за внешней детскости их игр.
Ape Escape мне верните, гады. Это так иронично, что Сони, в свое время, чуть ли не единственные кто смог повторить формулу 3д Марио успешно. И сами же дропнули серию. Ну, да ладно, и на том спасибо. Первый экз соней за последние лет шесть которые действительно заинтересовал (на самом деле десять лет, но не важно).
Обязательно попробую, как будет возможность. Благодарю за обзор <3
Агуша-гейминг — это уже что-то устоявшееся или прорезалось после того, как криворукий блогер не смог побить простого босса и назвал игру говном? Не сталкивался никогда с этим термином.
Респект безмерный разработчикам, за то, что протолкнули эту игру до издателя, но продублирую(и дополню) свой комм из Ютуба:
Почему вместо кучи игр в течение этих 4 лет, которые бы утилизировали ту или иную фишку контроллера/преимущество консоли, мы получаем одну игру, которая делает всё на середине жизненного цикла приставки?!
Ах, ну да — блокбастеры же приносят аудиторию и прибыль. И плевать, что они стали однообразной кашей от того, сколько похожих элементов они берут друг и друга.
Но зато ваши игры называют искусством… снобы вне индустрии, которые просто отдают респект за отсылки к классикам. Это всё равно, что кино оценивали по законам картин — вроде здравое зерно есть, но кастрирует всё обсуждение, а в последствии и потенциал отросли.
Но зато деньги текут… в унитаз после всех этих недавних факапов в попытке попасть на хайптрейн, а связь с уже оформленными коммьюнити обрезается всё больше и больше уже второе поколение.
Тьфу, Сони! И на вас я слюной капал 15 лет назад?!
Благо хоть есть студии вроде Asobi, которые вкалывают, стараясь сделать на славу, как в старые-добрые, но из-за такого наплевательского отношения последние 2 поколения боюсь, что они не сильно делают у моря погоды. Рад буду ошибаться, учитывая, что уже звучали из стана синих речи о недостатке актуальных IP, а руководство сменилось и уже вносит серьёзные коррективы вроде снижения вдвое планируемых игр-сервисов.
Аминь.
Лучшие комментарии
Эта игра для всей семьи. Детям просто весело будет побегать в разнообразном окружении, полном разных забавных механик. А взрослым понравятся все имеющиеся отсылки, а также челлендж с уровнями на время и тайными левелами. Жалко коопа не завезли — ждём в DLC.
А я вот орать хочу от двух вещей. 1) Почему только «агуша-гейминг» в последние годы позволяет себе быть плотным приключением с кучей уникальных механик, без унылого растягивания хронометража?
2) Почему в последние годы историй, где небольшая команда, работавшая над проектом 3 года и выпустившая хит, в разы меньше, чем долгостроев, рождающихся огромными командами сквозь муки и которые становятся провалами?
Ну вообще нет, Asobo — это A Plague Tale и FUEL. А тут у нас Asobi.
Но я пошучу: У Asobo асобо нету времени)))
Сам надушнил, сам развеял обстановку.
Сначала Ян «продал» мне своим обзором Хай-Фай Раш, а теперь ещё и Астробот, а ведь у меня даже плойки нет. Вот умеет же)
Не знаю насчёт игры года, но в последнее время очень не хватает компактных, но продуманных игр, которые просто дают тебе возможность играть и не париться ни о чём лишнем. И Астробот здесь выглядит крайне выгодно и хочется, чтобы вот таких проектов было побольше. Это я как закоренелый ПеКа-боярин говорю, у которого последняя плойка — PS1, с Крэшем и Спайро, чей дух здесь прям осязается.
Я имею в виду игры, которые осознают, что они — игры. Где механики нужны для развлечения так или иначе, а не для траты твоего времени. Пусть будут Stray, Witness, Психонавты, Спейсмарины и иже с ними, а не, например, SW: Outlaws
Сомневаюсь что современные дети застали времена первой и второй плойки, чтобы кайфовать со всех отсылочек, это игра как раз для взрослых.
Ну, это вина помойки DTF в основном. Ущербный термин, конечно
Да где-то 5 лет точно есть — его особенно часто используют по отношению к фанам Nintendo, которых стало больше после появления Switch'а, из-за внешней детскости их игр.
Большинству детей срать на отсылочки. Они просто играют.
Ape Escape мне верните, гады. Это так иронично, что Сони, в свое время, чуть ли не единственные кто смог повторить формулу 3д Марио успешно. И сами же дропнули серию. Ну, да ладно, и на том спасибо. Первый экз соней за последние лет шесть которые действительно заинтересовал (на самом деле десять лет, но не важно).
Обязательно попробую, как будет возможность. Благодарю за обзор <3
Агуша-гейминг — это уже что-то устоявшееся или прорезалось после того, как криворукий блогер не смог побить простого босса и назвал игру говном? Не сталкивался никогда с этим термином.
Тут скорее чего там только нет)))
И финалок, и Clock Tower, хотя в демке они все были
Да.
Ноти Дог отдать. Пусть хоть что-то хорошее за последние десять лет родят...
Хотя, современные Нотики игру про отлов обезьян превратят в драму о нулевом пациенте заболевшим спидом ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Одни из лучших игр в принципе.
Респект безмерный разработчикам, за то, что протолкнули эту игру до издателя, но продублирую(и дополню) свой комм из Ютуба:
Почему вместо кучи игр в течение этих 4 лет, которые бы утилизировали ту или иную фишку контроллера/преимущество консоли, мы получаем одну игру, которая делает всё на середине жизненного цикла приставки?!
Ах, ну да — блокбастеры же приносят аудиторию и прибыль. И плевать, что они стали однообразной кашей от того, сколько похожих элементов они берут друг и друга.
Но зато ваши игры называют искусством… снобы вне индустрии, которые просто отдают респект за отсылки к классикам. Это всё равно, что кино оценивали по законам картин — вроде здравое зерно есть, но кастрирует всё обсуждение, а в последствии и потенциал отросли.
Но зато деньги текут… в унитаз после всех этих недавних факапов в попытке попасть на хайптрейн, а связь с уже оформленными коммьюнити обрезается всё больше и больше уже второе поколение.
Тьфу, Сони! И на вас я слюной капал 15 лет назад?!
Благо хоть есть студии вроде Asobi, которые вкалывают, стараясь сделать на славу, как в старые-добрые, но из-за такого наплевательского отношения последние 2 поколения боюсь, что они не сильно делают у моря погоды. Рад буду ошибаться, учитывая, что уже звучали из стана синих речи о недостатке актуальных IP, а руководство сменилось и уже вносит серьёзные коррективы вроде снижения вдвое планируемых игр-сервисов.
Аминь.
В сцене после титров есть ответ на этот вопрос Х)