Готов ловить все минуса, но что-то в видео намешано всего-всего, и в конце идут чуть ли не противоречивые всему остальному видео утверждения, хахах.
Для начала, стоит вообще перестать говорить про игру со включенной через консоль командой — это игра уже модифицированная. Кто знает, возможно, и для дилогии от Respawn есть какая-то такая команда, но это ведь уже другое.
А в игре без включенной команды получается что? Что лёгкие противники режутся с одного удара, но со временем и с увеличением мощи врагов, это перестаёт работать, и вот уже враги требуют нарезания кругов… В принципе, это недалеко от дилогии от Respawn, нет? Ну да, в ней есть боссы, которые впитывают много урона, есть такое. Но обычные болванчики ведь режутся там с одного-двух ударов? А всякие животные и дроиды ещё и разрезаются физически. Затем появляются уже укреплённые противники, с которыми нужно танцевать.
И про противоречия — то говорится, что нынче так сделать нельзя, ведь раньше было другое время, «дикий запад» (огорчу наверное, но нет, не было; в самом же видео и говорится про вмешательство издательства/правообладателей в разработку и цензурирование), то говорится, что возможно нынче так можно сделать, просто оно никому не было нужно. То в Jedi Academy иделальная система, то уже не идеальная, а идеальной и нет. Я запутался :D
Вообще, я не считаю, что «идеальную» систему, где враги резались бы с одной тычки, сделать нынче нельзя. И дело не в издателях и не в огромных командах. Всё можно, просто это другой геймплей. Respawn делали свой лайт-соулслайк, и поставили его на рельсы Star Wars, отсюда и такой геймплей. Если кто-то будет делать игру и сразу, со старта, держать в голове, что нужны реалистичные световые мечи — так оно и будет, сделают соответствующий этой идее игровой процесс. Просто либо такой задумки пока не было, либо не нашлось подходящей студии, которая смогла бы из этой идеи сделать приятный геймплей, либо Disney жмётся денег на подобное.