26 июня 2024 26.06.24 20 28K

Ищем хорошие игры

 

Фотореалистичный мультиплеерный шутер от первого лица,  Factorio про летающие заводы, робот стреляет под бит, симулятор зрелищного разрушения,  F.E.A.R. на движке  Doom, предельно-расслабленное строительство летнего домика, неоновое ультраскоростное ультранасилие, комедийный нуар про детектива-утку, артовая головоломка о любви к кинематографу середины XX века.

Поддержи Стопгейм!

Dream Engines: Nomad Cities

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
14 июля 2021
20
3.8
3 оценки
Моя оценка

Selaco

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
31 мая 2024
244
3.9
20 оценок
Моя оценка

Instruments of Destruction

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2 марта 2022
42
4.4
8 оценок
Моя оценка

Robobeat

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
14 мая 2024
39
4.2
8 оценок
Моя оценка

Lorelei and the Laser Eyes

Платформы
PC | NSW
Жанры
Дата выхода
16 мая 2024
101
3.6
13 оценок
Моя оценка

Mullet MadJack

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
15 мая 2024
230
3.9
73 оценки
Моя оценка

Bodycam

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
8 июня 2024
57
3.4
16 оценок
Моя оценка

Summerhouse

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
8 марта 2024
37
3.3
8 оценок
Моя оценка

Duck Detective: The Secret Salami

Платформы
PC | NSW
Жанр
Дата выхода
23 мая 2024
91
3.8
31 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Верните ИгроОрг- Ой, не то, извините 🏃‍♂️‍

Но у меня нет проблемы с тем, что это не Factorio. В прошлом выпуске тоже была штука с деревянными поцонами-корешатами, которая Factorio-like, но с точки зрения логистики и остального она с Факторкой и рядом не валялась. Но она — нормальная игра, с кучей своих приятных мелочей и находок, удовольствие я получил. Dream Engines — по трейлеру выглядела приятно и прикольно, а на практике оказалась какой-то кособокой, наспех сколоченной штукой, с неудобной логистикой, неудобным управлением и камерой, с душным обучением и отсутствием интересных идей ради которых стоило бы перетерпеть всё вышеперечисленное. Я не ищу в Factorio-лайках замену Факторки, это была бы слишком высокая и жестокая планка, а я бы превратился в товарища Флетчера из «Одержимости» (учителя, Дж. К. Симмонса то бишь, фамилию могу путать). Но мой запрос простой: если делаешь игру, пусть в неё будет весело и интересно играть, пусть логистика будет простая и не такая наглядная, пусть цепочки производственные не будут многосоставными. Но пусть, например, проезжающая мимо дома конвеерная линия с едой автоматически кормит его обитателей, а не требует отдельного клика мышкой «доставлять еду сюда». Пусть мне не приходится сходить с ума, пытаясь понять, как перейти из режима строительства без привязки к телу своего робота в боевой режим с привязкой и т.д., и т.п.

Проблема Вани и Dream Engines в том, что он решил что это факторио (белты ведь!). А это не факторио ни разу, производственные цепочки там примитивные, и вообще не «цепочки», потому что чаще всего там 1 этап, редко больше. Эту игру правильнее сравнивать с Riftbreaker. Сравнения она, правда, не выдерживает, гораздо дешевле выглядит, при том что столько же стоит. Хотя механики местами интересные.

Спасибо, империалистическая свинья.

Текстовое превью Selaco на сайте: «Ну, игра неплохая, но вызывает скорее смешанные чувства». Тем временем Ян в Рефанде: «А мне в игре почти всё понравилось, хочу пройти до конца». И кому верить? )

Аааа, так вот почему я думаю, что эта же игра вроде прям вот вроде недавно выходила. 

Тоже в первую очередь вспомнился The Riftbreaker, но выглядит далеко не так сексуально. А для Рифтбрейкера ждем кооп-режим всем селом. В этом году уже должны выпустить вроде как.

Ну в июле выходит Cataclismo, а это точно нужно пощупать. По сути Castle story только большим контентом и с сюжетом.

Кстати о трейлере: он врет :) Ситуация показанная в трейлере невоспроизводима в реальной игре. В реальной игре ты не будешь строить много зданий за пределами города, ты не будешь сильно увеличивать свой оборонительный периметр, а если тебе этот периметр прорвут (как в трейлере), то это значит ты уже проиграл. На средне-поздних этапах игра там выглядит так: ты прилетаешь на новое место, ты бегаешь и открываешь карту, ты ставишь все какие можно добывалки, ты сидишь на жопе и ждешь (есть кнопка ускорения времени), когда на карте кончаются ресурсы — ты улетаешь. И так пока ты не соберешь все ресурсы какие бывают. На этом игра заканчивается.

Про факторио — я видимо неправильно понял. Потому что по просмотру складывалось впечатление что ты такой: «о! новая версия факторио! блин, хреновая версия факторио, статистики нет, рецепты непонятны, и легко залочить себя в безвыходную ситуацию, рефанд!» я не спорю с вердиктом, я бы и сам поставил ей рефанд, хоть и прошел до конца (не потому что игра такая, а потому что у меня с головой проблемы), но меня удивила аргументация.

А, и еще один момент! Если уж искать источники вдохновения в факторио-лайках, то я бы скорее вспомнил mindustry (у вас ее кстати ни разу не было нигде). И там и там сильно ограниченная карта, а точнее карты, между которыми можно летать, и там и там tower defence, и и там и там есть любопытная идея: одни и те же здания могут производить один и тот же продукт разными рецептами разной степени сложности и эффективности.

Забыли сказать, что в настройках Саммерхаус можно отключить пикселизацию

Ооо, WarWara на связи)

Нахрен Рефанд, верните Индикатор!!

Читай также