Фотореалистичный мультиплеерный шутер от первого лица, Factorio про летающие заводы, робот стреляет под бит, симулятор зрелищного разрушения, F.E.A.R. на движке Doom, предельно-расслабленное строительство летнего домика, неоновое ультраскоростное ультранасилие, комедийный нуар про детектива-утку, артовая головоломка о любви к кинематографу середины XX века.
3.8
2 оценки
Моя оценка
4.4
8 оценок
Моя оценка
4.1
8 оценок
Моя оценка
33
3.3
8 оценок
Моя оценка
3.8
28 оценок
Моя оценка
Читай также
Лучшие комментарии
Себе )
Here it is, sir.
Верните ИгроОрг- Ой, не то, извините 🏃♂️
НАМ!
Но у меня нет проблемы с тем, что это не Factorio. В прошлом выпуске тоже была штука с деревянными поцонами-корешатами, которая Factorio-like, но с точки зрения логистики и остального она с Факторкой и рядом не валялась. Но она — нормальная игра, с кучей своих приятных мелочей и находок, удовольствие я получил. Dream Engines — по трейлеру выглядела приятно и прикольно, а на практике оказалась какой-то кособокой, наспех сколоченной штукой, с неудобной логистикой, неудобным управлением и камерой, с душным обучением и отсутствием интересных идей ради которых стоило бы перетерпеть всё вышеперечисленное. Я не ищу в Factorio-лайках замену Факторки, это была бы слишком высокая и жестокая планка, а я бы превратился в товарища Флетчера из «Одержимости» (учителя, Дж. К. Симмонса то бишь, фамилию могу путать). Но мой запрос простой: если делаешь игру, пусть в неё будет весело и интересно играть, пусть логистика будет простая и не такая наглядная, пусть цепочки производственные не будут многосоставными. Но пусть, например, проезжающая мимо дома конвеерная линия с едой автоматически кормит его обитателей, а не требует отдельного клика мышкой «доставлять еду сюда». Пусть мне не приходится сходить с ума, пытаясь понять, как перейти из режима строительства без привязки к телу своего робота в боевой режим с привязкой и т.д., и т.п.
MULLET MADJACK напомнила Post Void. Абсолютно лютая эпилептическая дичь 2020-ого года. Принципы геймплея прям очень похожи.
З.Ы. Блин, Duck Detective вы мне точно продали бегу за ней, спасибо <3
Проблема Вани и Dream Engines в том, что он решил что это факторио (белты ведь!). А это не факторио ни разу, производственные цепочки там примитивные, и вообще не «цепочки», потому что чаще всего там 1 этап, редко больше. Эту игру правильнее сравнивать с Riftbreaker. Сравнения она, правда, не выдерживает, гораздо дешевле выглядит, при том что столько же стоит. Хотя механики местами интересные.
Ммм, человек-стабильность :«D
Спасибо, империалистическая свинья.
Текстовое превью Selaco на сайте: «Ну, игра неплохая, но вызывает скорее смешанные чувства». Тем временем Ян в Рефанде: «А мне в игре почти всё понравилось, хочу пройти до конца». И кому верить? )
Мне)
Аааа, так вот почему я думаю, что эта же игра вроде прям вот вроде недавно выходила.
И Ретрозор!
Тоже в первую очередь вспомнился The Riftbreaker, но выглядит далеко не так сексуально. А для Рифтбрейкера ждем кооп-режим всем селом. В этом году уже должны выпустить вроде как.
Ну в июле выходит Cataclismo, а это точно нужно пощупать. По сути Castle story только большим контентом и с сюжетом.
Кстати о трейлере: он врет :) Ситуация показанная в трейлере невоспроизводима в реальной игре. В реальной игре ты не будешь строить много зданий за пределами города, ты не будешь сильно увеличивать свой оборонительный периметр, а если тебе этот периметр прорвут (как в трейлере), то это значит ты уже проиграл. На средне-поздних этапах игра там выглядит так: ты прилетаешь на новое место, ты бегаешь и открываешь карту, ты ставишь все какие можно добывалки, ты сидишь на жопе и ждешь (есть кнопка ускорения времени), когда на карте кончаются ресурсы — ты улетаешь. И так пока ты не соберешь все ресурсы какие бывают. На этом игра заканчивается.
Про факторио — я видимо неправильно понял. Потому что по просмотру складывалось впечатление что ты такой: «о! новая версия факторио! блин, хреновая версия факторио, статистики нет, рецепты непонятны, и легко залочить себя в безвыходную ситуацию, рефанд!» я не спорю с вердиктом, я бы и сам поставил ей рефанд, хоть и прошел до конца (не потому что игра такая, а потому что у меня с головой проблемы), но меня удивила аргументация.
А, и еще один момент! Если уж искать источники вдохновения в факторио-лайках, то я бы скорее вспомнил mindustry (у вас ее кстати ни разу не было нигде). И там и там сильно ограниченная карта, а точнее карты, между которыми можно летать, и там и там tower defence, и и там и там есть любопытная идея: одни и те же здания могут производить один и тот же продукт разными рецептами разной степени сложности и эффективности.
Забыли сказать, что в настройках Саммерхаус можно отключить пикселизацию
Вышла офигенная визуальная новелла нарисованная в пейнте «Чел я просто хочу домой»
Нахрен Рефанд, верните Индикатор!!