Таким макаром можно «критиковать» вообще что угодно. Лол.
Splinter Cell одна из первых успешных игр Ubisoft, а её выпуск стал переломным моментом для компании. За появлением Сэма Фишера скрывается очень интересная история, о которой сегодня и поговорим.
Лучшие комментарии
Ты сейчас сделал логическую ошибку. «Любой треш можно хвалить» — это да. Было бы желание. НО, из этого НЕ следует, что «любой обзор бессмысленен». Ты присовокупил верный тезис к ложному. Выглядит как логика уровня:
«Земля круглая, миром правят единороги, а бессмертные эльфы существуют. Всмысле ты не согласен? Земля круглая? Круглая! Ну значит миром правят единороги, а эльфы существуют!»
Пробема не в «любом обзоре», а конкретно в твоем методе «критики», где фигурирют такие понятия, как «скучно» и «рыночек порешал», что вообще ни коим образом не отражает качество ни одной в мире игры.
Ты снова путаешь теплое с мягким.
Драматургия — наука субъективная и нет в мире методички, признанной научным сообществом, которая позволяла бы точно оценивать хорошую драматургию от плохой.
Расскажи это сценаристам и режисерам. У них там целая наука о том, как троп или клише, может работать в одном случае и НЕ работать в другом. Какие приемы уместны в каком направлении, а какие нет, сколько должна длиться определенная сцена и т.д. Драматургию МОЖНО оценить не опирась на «нравится\не нравится». Как и любое исскуство. Не с проста существуют направления, жанры, клише, тропы, и прочее прочее прочее. И не просто так сценаристам по сей день преподают про путь героя, трехактовую структуру, а художники по сей день учат академический рисунок, как отче наш. Потому что даже перед деконструкцией жанра, надо ХОРОШО ЗНАТЬ, как работает жанр, который ты собрался деконструировать.
Плохие фильмы 80-х в США у нас считаются культовыми, потому что зритель был не искушен. И оценки зрителей на площадках тому доказательство.
Твоя проблема проста. Ты путаешь понятия «хорошо\плохо». С понятиями «нравится\не нравится». Девятый эпизод звездных войн МОЖЕТ кому-то понравится, только от этого он не станет ХОРОШИМ. В нем всё-еще будут проблемы на уровне лора, сценария, драматургии, обесценивание драммы Энакина Скайуокера и всё прочее. И никакая оценка, ни какой отзыв на кинопоиске этого не исправят. Точно так же, как пятый эпизод Звездных Войн может кому-то НЕ понравится, только от этого он не перестанет быть хорошим фильмом, к которому с технической точки зрения вообще сложно прикопаться.
Но чтобы прийти к таким умозаключением, да. Надо подумать дольше трех секунд над тем, как работают произведения исскуства.
человек, наигравшийся в игру про стереотипных адвокатов(которые в жизни НИКОГДА ТАК НЕ ОБЩАЮТСЯ), рассказывает другому человеку, что другой не прав потому что «насмотрелся говорящих голов»… о Кхорн...
Да-да, мы все видели эту картинку из мемов.
прикольно… оказывается устоявшийся годами(если не десятилетиями) термин, обозначающий подмену тезиса — это у нас теперь «картинка из мемов»))
ну и да — ты продолжаешь применять демагогические приемы. ты написал что твой оппонент «насмотрелся говорящих голов», хотя на это НИЧТО не намекало. приплел зачем-то государство и суд, которые в данном случае вообще ни при чем. из примера с судом вышла еще абстрактная аналогия, а аналогия аргументом в споре не является...
П.С — комментарий вбросил, продолжаю наблюдение, спор душный но интересный)
То-то одно сплошное дерьмо за другим выходит. Существовала бы идеальная формула клепать годноту — давно бы только по ней и делали
Быстро, дешево, качественно. Выбрать можно только два из трех.
Методику оценки одобренную на государственном уровне в студию.
О, а вот и соломеное чучело. С каких пор у нас «методички по исскуству» государство одобряет и почему оно должно это делать? А так, ну почитай «Тысячеликий герой» за авторством Джозефа Кэмпбелла, например. Ну и про трехактовую структуру. Она вообще не первый век человечеством используется. А вообще ты сейчас буквально запросил «одну универсальную методичку, где описана вся квантовая физика».
Отличная паста получилась.
С дураками нужно общаться понятным им языком
Извини, что не общаюсь на языке дураков.
Снимаю шляпу за богические навыки ведения конструктивного диалога и выявления когнитивных ошибок собеседника. ivalojkin в этом плане шикарный тренажёр XD
Обесценивание всего и вся — его фирменный трюк, так что общаться с ним это как пытаться переубедить сторонника плоской земли. «Ваши аргументы не аргументы, просто потому что я не готов их рассматривать вообще».
Накидал плюсов на каждый ваш коммент, любо дорого смотреть как строите мысль!
так вот о каком видео говорил Семен на стриме конфы Юбисофт!
штош. это мы смотрим!
Для тебя скучно, для меня практически любимый жанр.
Ну значит по твоей же логике ФИФА — лучшая игра на свете, которую нельзя критиковать. Рыночек порешал, да.
Ты сейчас просто идеально описал свое поведение в этом диалоге.
Так еще раз, каким образом окупаемость трансформируется в качество?
Игроки не святые. Сначала покупают скины в помойках, а потом ноют, что одиночные приключения мертвы. Но выбор уже совершен, он проголосовал рублем.
Ой. Никаким, получается! Получается, окупившаяся игра всё-еще может быть помойкой, а годная всё еще может плохо продаться.
Именно Splinter Cell задала моду на стелс-экшен
Батя жанра такой в этот момент:
доводы: какая-то говорящая голова проанализировала произведение на ютубе, какой-то писака выпустил книгу, где-то там какой-то мужик преподает курсы о базах драматургии.
Я ничего подобного не говорил вообще, но я уже понял, что тебе интереснее общаться со своими фантазиями, чем с собеседником.
Скажу вот что. «одной универсальной методички» нет и быть не может, потому что люди ГОДАМИ изучают исскуство. ГОДАМИ учаться применять его приемы. Так что да, ты всё-ещё просил «ну покажи одну книжку где описана вся ядерная физика вкратце и для чайников.»
Поэтому основная система оценки искусства — дофамин и серотонин.
Нет. Ты снова приплетаешь «нравится\не нравится». Это вообще к оценке качества не имеет никакого отношения. Представь себе. Человеку может не нравится игра, но он при этом может понимать, что игра не является плохой. Я вот не люблю глобальные стратегии. Что теперь? По такой логике я должен их все считать плохими? Нет. Просто это не для меня делалось. При этом я люблю фильм «обитель зла 2», но понимаю, что фильм очень НЕ ОЧЕНЬ. В нем рваное повествование, в отрыве от фансервиса в нем ничего толкового нет, а многие трюки и вовсе вызывают фейспалм. Но по твоей логике так нельзя. Если «икс» нравится, то это хорошее «икс», а если не нравится, то плохое «икс». Не надо так.
Да, всё так низко и приземленно. Да, люди не Божьи Сверхлюди и вся эта драматургия — просто разновидность онанизма.
А вот не надо путать теплое с мягким. Ты сейчас опять начинаешь говорить про «нравится\не нравится». И путать это с «хорошо\плохо». Людям могут нравится плохие вещи. Могут не нравится хорошие вещи. И это всё еще не имеет НИКАКОЙ кореляции с качеством этих вещей.
Ты можешь считать себя ценителем-искусствоведом, но на самом деле ты занимаешься банальным гедонизмом, и мало чем отличаешься от фапающей обезьянки.
А вот и «циничные» цитатки из паблика «мысли джокера» подьехали. Кем бы я там себя не считал и чем бы не занимался, это всё-ещё не имеет НИКАКОГО отношения к качеству игр\книг\фильмов и т.д.
Ты теперь перешел на личности
A few moments later:
С дураками нужно общаться понятным им языком.
Ты просто говорящих голов на ютубе насмотрелся
Oh you.
но доказательства абсолютной системы оценок
Кроме тебя о «абсолютной системе оценок» тут никто и не говорит. Ты снова подменяешь мои тезисы своими выдумаными и споришь уже со своей выдумкой.
писюлькам какого-то левого мужика, авторитет которого признаешь только ты?
Эта мысль отлично раскрывалась в фильме Горе-творец. Ещё раньше это раскрывалась в Симпсонах
ваши — ужасные писюльки каких-то левых мужиков
мои — прекрасные примеры в фильмах и мультиках!
какой же ты демагог
О, Кхорн… какая шиза....
если мне нравятся фильмы Нила Брина или «Комната» Томми Вайсо — это не делает эти фильмы хорошими. если Форсажи собирают миллиарды долларов — это не делает их прекрасными примерами драматургии
Озвучу то, что другие не осмелятся сказать: стелс — это скучно.
Чуть-чуть поправлю на более правдивое: стелс — это не зрелищно.
История знает много примеров, когда вечная классика соблюдала все три условия
А потом была признана спустя столетия после смерти авторов. Ну и да. Под одну гребенку пихать Фильмы, игры, и МЕМЫ это очень сильно.
Да-да, мы все видели эту картинку из мемов.
«Соломеное чучело» изобрели мемасики в интернете. Лол.
Потому что человечество всю свою историю спорит и не согласно друг с другом, и у каждого своя правда.
И как это связано с качеством и науками? Никак. Причем тут государство? Не при чем. Опять собрал все в кучу.
Ты просто говорящих голов на ютубе насмотрелся
У вас проекции какие-то? Или просто с потолка утверждения берете?
И чаще всего каждый остается при своем мнении и начинается насилие
И каким образом это связано с методичками-то? Никаким. Причем тут законы драматургии? Не при чем. Ну да. Зачем в вопросе разбираться, когда можно все сводить к «мнениям». Кстати, то что 2+2=4 в десятичной системе счисления, тоже просто моё мнение да.
И чтобы такой фигни больше не писать, прошел бы ты всю антологию Ace Attorney
Смешно. Чел, игры про Феникса Райта так же близки к реальным спорам и судебным разбирательствам, как Bulletstorm к реальным военным действиям.
где эта АБСОЛЮТНАЯ БИБЛИЯ оценки хорошести произведения?
А где я говорил про «АБСОЛЮТНУЮ БИБЛИЮ»? Нигде. Ты сам мне выдумал «позицию» и сам же эту выдуманую позицию опровергаешь. Это и называется соломеным чучелом.