Модификации давно стали неотъемлемой частью The Elder Scrolls, и оставить историю серии без их упоминания — значит пропустить огромный пласт того, благодаря чему серия популярна и до сих пор живёт. Сегодня поговорим о модах больших и маленьких, серьёзных и смешных, для Morrowind, Oblivion, Skyrim, и даже для более ранних частей серии. Присаживайтесь поудобнее, будет интересно!
Читай также
Лучшие комментарии
Если будет шестой выпуск, возможно, он с этого разговора начнётся.
Я в целом попытался сформулировать что-нибудь в конец, но у меня есть ощущение, что все тезисы оттуда я уже проговорил в прошлых выпусках, поэтому «хвост» я отпилил в угоду лаконичности.
Возможно, виной тому ещё и нежелание заканчивать на минорной ноте, потому что садился за ИСку я с верой в то, что Тодд — смогёт в Старфилд, и финальным аккордом ИСки будет «Ух, ждём TES VI изо всех сил!» А в итоге и в Старфилд не смог, и на TES 6 надежды минимальные, и ваще за судьбу серии страшновато как-то.
ИСка Fallout как бы уже есть. Причём за моим же авторством )
Ну что, пора обманываться модами, Тодд благословляет и уничтожает.
Мне кажется в конце не хватает какого-то эпилога. Что-нибудь про место серии TES в игровой индустрии, или какого-то послесловия от Вани на тему влияния игр на него лично. Что-нибудь что бы красиво завершило всю ИСку.
Конечно, фиаско, что упомянули Daggerfall Unity, но не упомянули OpenMW, который позволяет запускать Morrowind как на ПК без проблем старого движка, так и имеет мобильный порт.
Так в том и суть, что повторение было бы грустное: «К сожалению, какие-то надежды могут сейчас питать только любители всяких альтернатив основной серии TES: Daggerfall: Unity развивается семимильными шагами, Wayward Realms, вроде как, обретает очертания чего-то конкретного, ну и онлайн — цветёт и пахнет. TES же, как серия, у руля которой во времена Морровинда встал Тодд Говард и вытянул Бетезду из болота, сама сейчас увязла в болоте ремастеров и судя по тому, чем оказалась Старфилд — от шестых Свитков ожидать особо нечего»
И после радостного разговора о том, какие молодцы чуваки из SureAI и авторы The Forgotten City, внезапно вытаскивать Говарда и опять ныть — нууууу странно ощущалось.
О том, что «повторение — мать учения» — полностью согласен, повторяться и закреплять важные вещи в нужные моменты — полезно и важно, однозначно.
Здесь все выпуски есть
Еееее почти час крайне занимательного зрелища, сейчас кофейку заварю и буду впитывать и то и это)). Спасибо за ранее Ивану Лоеву.
Ты все испортил, я не замечал.
В итоге на самом деле, придется обманываться модами, обмазываясь в этом обмане, представляя интересную альтернативную фэнтези жизнь, но понимая что это все ложь.
Даже не думал, что можно так подробно всё рассказать в необъятной теме модов TES. Потрясающе.
Прости, я сделал это специально...
Ничто так не поднимает настроение как ИС'ка от Лоева
Небольшое дополнение о компаньонах добавляемых модами.
Одной из их интересных особенностей является в том, что часть из них помимо общения с игроком также ещё и способны взаимодействовать с другими NPC, в том числе (благодаря коллаборации авторов друг с другом) они способны общаться с компаньонами из других модов.
Благодаря этому можно собирать себе полноценные компании вместе с которыми не скучно будет путешествовать.
Ну не, Мор — это другое. Да, это не штука про цирк-шапито с конями и акробатами, там мир серый, а персонажам — фигово, но он драматически вполне корректно развивается, персонажам не очень кайфово, но нету выкручивания драмы и жестокости тупо ради шок-эффекта и подобного. В Spec-ops тоже мало кому весело и прикольно, и концовки — одна другой мрачнее, но это тоже не «произведение про повсеместное страдание». Точнее, да, но там оно нужно для нарратива, для героев, а не просто фоновое «ну тут все бесконечно страдают просто ради страдания».
Короч, если сяду делать этот видос — начну его с категоризации, о чём идёт речь, чтобы не возникало таких непоняток )
Мне прям нравится как ты опечатался. С другой стороны когда в предложении есть Тодд Говард — как иначе-то?
Имхо, повторение — это не так уж и плохо. Этим приемом пользуются и в коротких роликах на 20-30 минут, а тут целая серия, которая очень долго выходила. Не знаю, может это только у меня такая плохая память, и все их идеально помнят) Но лично я не вижу вреда в повторении для закрепления.
Кажется в первой категории упущена такая группа модов как данжи. Число модов с новыми закоулками, где ожидают враги и лут, едва ли не больше, чем всякие домики. Хоть в конечном счете это тоже приводит к тому, что было сказано в конце раздела.
«С трудом понимаю такого рода произведения, построенные на повсеместном страдании», — говорит человек, что сделал видео по Мору.
Спасибо, Ваня, за прекрасную серию! Сколько ты над ней работал, страшно подумать, сколько нервов и сил и терпения это всё стоило! Но ты крутой, ты длиннющие видео делал интересными, что время пролетало незаметно! Интересно, что же ты надумал взять далее, контрастное? Иску фолаута, готики?)
Спасибо, на Ютубе, конечно, удобней, но и так сойдёт