2 мая 2 мая 28 12K

История серии TES. Модификации

 

Модификации давно стали неотъемлемой частью The Elder Scrolls, и оставить историю серии без их упоминания — значит пропустить огромный пласт того, благодаря чему серия популярна и до сих пор живёт. Сегодня поговорим о модах больших и маленьких, серьёзных и смешных, для  Morrowind,  Oblivion,  Skyrim, и даже для более ранних частей серии. Присаживайтесь поудобнее, будет интересно!


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Если будет шестой выпуск, возможно, он с этого разговора начнётся.

Я в целом попытался сформулировать что-нибудь в конец, но у меня есть ощущение, что все тезисы оттуда я уже проговорил в прошлых выпусках, поэтому «хвост» я отпилил в угоду лаконичности.

Возможно, виной тому ещё и нежелание заканчивать на минорной ноте, потому что садился за ИСку я с верой в то, что Тодд — смогёт в Старфилд, и финальным аккордом ИСки будет «Ух, ждём TES VI изо всех сил!» А в итоге и в Старфилд не смог, и на TES 6 надежды минимальные, и ваще за судьбу серии страшновато как-то.

ИСка Fallout как бы уже есть. Причём за моим же авторством )

Мне кажется в конце не хватает какого-то эпилога. Что-нибудь про место серии TES в игровой индустрии, или какого-то послесловия от Вани на тему влияния игр на него лично. Что-нибудь что бы красиво завершило всю ИСку.

Конечно, фиаско, что упомянули Daggerfall Unity, но не упомянули OpenMW, который позволяет запускать Morrowind как на ПК без проблем старого движка, так и имеет  мобильный порт.

Так в том и суть, что повторение было бы грустное: «К сожалению, какие-то надежды могут сейчас питать только любители всяких альтернатив основной серии TES: Daggerfall: Unity развивается семимильными шагами, Wayward Realms, вроде как, обретает очертания чего-то конкретного, ну и онлайн — цветёт и пахнет. TES же, как серия, у руля которой во времена Морровинда встал Тодд Говард и вытянул Бетезду из болота, сама сейчас увязла в болоте ремастеров и судя по тому, чем оказалась Старфилд — от шестых Свитков ожидать особо нечего»

И после радостного разговора о том, какие молодцы чуваки из SureAI и авторы The Forgotten City, внезапно вытаскивать Говарда и опять ныть — нууууу странно ощущалось.

О том, что «повторение — мать учения» — полностью согласен, повторяться и закреплять важные вещи в нужные моменты — полезно и важно, однозначно.

Еееее почти час крайне занимательного зрелища, сейчас кофейку заварю и буду впитывать и то и это)). Спасибо за ранее Ивану Лоеву.

Ты все испортил, я не замечал.

В итоге на самом деле, придется обманываться модами, обмазываясь в этом обмане, представляя интересную альтернативную фэнтези жизнь, но понимая что это все ложь.

Даже не думал, что можно так подробно всё рассказать в необъятной теме модов TES. Потрясающе.

Прости, я сделал это специально...

Небольшое дополнение о компаньонах добавляемых модами.

Одной из их интересных особенностей является в том, что часть из них помимо общения с игроком также ещё и способны взаимодействовать с другими NPC, в том числе (благодаря коллаборации авторов друг с другом) они способны общаться с компаньонами из других модов.

Благодаря этому можно собирать себе полноценные компании вместе с которыми не скучно будет путешествовать.

Ну не, Мор — это другое. Да, это не штука про цирк-шапито с конями и акробатами, там мир серый, а персонажам — фигово, но он драматически вполне корректно развивается, персонажам не очень кайфово, но нету выкручивания драмы и жестокости тупо ради шок-эффекта и подобного. В Spec-ops тоже мало кому весело и прикольно, и концовки — одна другой мрачнее, но это тоже не «произведение про повсеместное страдание». Точнее, да, но там оно нужно для нарратива, для героев, а не просто фоновое «ну тут все бесконечно страдают просто ради страдания».

Короч, если сяду делать этот видос — начну его с категоризации, о чём идёт речь, чтобы не возникало таких непоняток )

Мне прям нравится как ты опечатался. С другой стороны когда в предложении есть Тодд Говард — как иначе-то? 

у меня есть ощущение, что все тезисы оттуда я уже проговорил в прошлых выпусках

Имхо, повторение — это не так уж и плохо. Этим приемом пользуются и в коротких роликах на 20-30 минут, а тут целая серия, которая очень долго выходила. Не знаю, может это только у меня такая плохая память, и все их идеально помнят) Но лично я не вижу вреда в повторении для закрепления.

Кажется в первой категории упущена такая группа модов как данжи. Число модов с новыми закоулками, где ожидают враги и лут, едва ли не больше, чем всякие домики. Хоть в конечном счете это тоже приводит к тому, что было сказано в конце раздела.

«С трудом понимаю такого рода произведения, построенные на повсеместном страдании», — говорит человек, что сделал видео по Мору.

Спасибо, Ваня, за прекрасную серию! Сколько ты над ней работал, страшно подумать, сколько нервов и сил и терпения это всё стоило! Но ты крутой, ты длиннющие видео делал интересными, что время пролетало незаметно! Интересно, что же ты надумал взять далее, контрастное? Иску фолаута, готики?)

Читай также