15 февраля 15 февр. 68 13K

True Crime: Streets of LA. Комедийный детектив, породивший Sleeping Dogs

История гигачада

 

Состав ведущих «Разбора полётов» меняется, и передача получает новый импульс! Но поскольку суть остаётся прежней, мы в очередной раз окунулись в далёкое прошлое и взяли на рассмотрение игру, сиквел которой уже был разобран несколько лет назад. Тогда  True Crime: New York City не показалась нам очень уж удачным проектом. Но давайте узнаем, как обстояли дела у её предшественницы  True Crime: Streets of LA и посетуем в очередной раз, что у родившейся из этой серии  Sleeping Dogs все ещё нет продолжения.

Оформи Тинькофф Платинум с кэшбэком рублями!

Поддержи Стопгейм!

True Crime: Streets of LA

Платформы
PC | Mac | PS2 | XBOX | X360 | GC
Жанры
Дата выхода
3 ноября 2003
445
3.7
289 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Жалко, что Василий Русяев ушёл с SG. Очень привык к нему. Очень хороший автор и чел. 

Сейчас: «По воспоминаниям, True Crime была огого какой классной, поэтому мы выбрали её для первого разбора с Семёном.»

Два года назад: «Чтобы опробовать силы новичка, мы решили посмотреть на одну из худших игр времён PS 3 и Xbox 360»

Покеда, Русяич! Спасибо за историю метроида и другую годноту в том числе в рамках разбора полетов!

Из-за второй своей работы. По личным обстоятельствам. Но сказал, что будет появляться на SG в камео иногда по возможности и выпустит ещё одно видео в рамках истории серии Metroid.

Русияев разве не недавно пришел? 

Это уже пятый: Фен, Маковей, Солод, Руся и теперь Сёма.

Чот походу теперь сг реально умирант лол. Главреды меняются чуть ли не каждый год, авторы сваливают уже на регулярной основе, причем и молодежь, и старички, из дедов вроде только Лоев и собсна Гальперов остались, если не упускаю никого. Ориджинал контента почти нет, только Ваня чо-то пилить пытается, активные ИСки почти все на полдороги померли. Походу, чисто на рекламе и стримчанских уже живут.

Вот бы на Dragons Dogma посмотреть в следующий раз, как раз под выход сиквела. Но её даже, по сюжету, в первый раз проходить часов 20-30, так что вряд ли это случится.

Хотя, глянуть на то, как два автора взаимодействуют с пешками друг друга (особенно, если один из них будет проходить, опираясь на вики, а второй — своими силами)… впрочем, ладно, чего выдумывать то, чего не будет.

ИС Метроида Русяич обещал продолжить, как минимум ещё один выпуск будет. Но сроков выхода пока нет.

Так я и думал — русяич задумал всю эту штуку со стопгеймом только чтобы получить награду «самый горячий рус» в итогах года

Василий, спасибо за контент. Всяческих тебе дальнейших успехов, было круто. Семён отличный выбор, любимая рубрика в надежных руках.

Я бы хотел рубрику. где ведущие обозревает классику и проверяет её на пригодность считаться классикой. Там думаю и комментарии будет интересно читать 

Ну с Fallout Tactics подзаголовок всегда убирают, так что это про консольный Фолыч речь.

Уже два года прошло?! Как же быстро… Русяич, эх… Спасибо, было здорово! Очень рад что ты попал на SG и я узнал о таком замечательном человеке и авторе. Успехов тебе в дальнейшем!

Семён, ты молодцом! Всё хорошо, буду рад видеть и слышать тебя в этой рубрике.

5 копеек по поводу голосования для следующего разбора и Simpsons hit and run.

Прошел ее до конца в прошлом году, в детстве дальше Лизы не доьирался: это ооочень отдаленно ГТА-клон, разнообразие миссий быстро заканчивается и все сводится к разным видам гонок. Особенно для меня шоком оказалось, что все карты в игре это обычные кольцевые трассы, только с несколькими открытыми участками для платформинга.

К чему я веду, лучше рассмотрите менее расхайпленную, но имхо более интересную Simpsons the game.

Читай также