25 ноября 2023 25.11.23 32 9800

Ищем хорошие игры

World of Horror, The Invincible, Jusant, Talos Principle 2, Don't Scream...

 

 Portal для андроидов, милый симулятор скалолаза, любовное письмо Дзюндзи Ито, хоррор с микрофоном, чилловая головоломка про поезда,  Don't Starve с пушками, играизация классики Sci-Fi.

Оформляй Tinkoff Black в дизайне «‎Король и Шут»‎

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Лоев опять кринжа навалил, на этот раз про Талоса 2

первые часы скукатища смертная (РДР2 например который кучу ГОТИ имеет)

ну вот кстати фиг знает. по мне так первые зимние часы в РДР2 куда интереснее чем последующие часов 5-10 на первой стоянке. тебя и с героями знакомят. и посылают искать Джона, отбиваясь от волков, и перестрелка с бандитами ограбившими дом и убившими мужи Сэди. и многое другое… а потом переезжают в более теплые края и следующие 10 часов все становится дико медленно и поначалу даже нудно, хотя всяких активностей становится намного больше, офк

И самое абсурдное тут же на сайте на соседней странице Талос 2 имеет «изюм» :D

что, кстати, в очередной раз доказывает что на СГ единого «мнения партии» нет, и каждый автор имеет свое мнение по поводу той или иной игры. а то появляются тут периоидчески в комментах люди, которые утверждают что СГ — это «разум роя» :D

Поэтому до сих пор не понимаю сути рубрики. Отпугнуть людей от потенциального шедевра? Сделать анти рекламу годноте? Миллион игр есть которые первые часы скукатища смертная (РДР2 например который кучу ГОТИ имеет) и так же наоборот есть куча игры которые шик в начале, а потом скатывается в уныние, но разработчики первые 2 часа отполировали, чтобы никто не рефанднул игру и был заскамлен топовым началом, а дальше кал. В общем не понимаю зачем это всё было изначально затеено с этой рубрикой.

P.S. И самое абсурдное тут же на сайте на соседней странице Талос 2 имеет «изюм» :D

НО есть же спойлер в начале. У стима есть РЕФАНД опция, СГ эксплуатируют 2ч на РЕФАНД чтобы понять затягивает ли игра за это условное время а-ля ДЕМО.
Это неплохо показывает как строят игры, где-то органично вводят в игровой процесс, затягивая процессом, историей, миром, вставить сюда нужную затягивающую штукую.

Плюс мнение авторов, что они поняли об игре за 2 часа и зацепило ли их.

Замечания к некоторым тейкам про The Talos Princple 2 в ролике:

«The Talos Principle и Serious Sam делают разные люди внутри Croteam».

Я сомневаюсь, что это так, поскольку сама студия не настолько большая(в ней никогда не работало больше 40 человек, по крайней мере на момент выхода Serious Sam 4), чтобы делить сотрудников между разными проектами.

«Сложно искать головоломки»

А для чего тогда в игре есть компас в верхней части экрана, по которому вполне спокойно все находится? )

Но если серьезно, то я могу понять, почему по первым двум часам Ваня поставил «рефанд». Лично я первые 2-3 часа тоже был скорее в неоднозначных ощущениях от игры: вроде и чертовски красиво, но как будто чего-то не хватает, но потом — оторваться от игры было очень тяжело.

SG инвестируйте Ване ССД уже. микрофризы в талосе и инвинсибл как то очень ГРУСТНО!

я первый талос рефанднула через 2 часа. не всегда альтернативное мнение вкидывают чтобы нагнать хайпа.

the invincible демка была классная, а вот книга не понравилась вообще. но хотелось бы в рефанде видеть игры, не упоминавшиеся на сайте, а то в этом выпуске получилась половина тех, на которые уже есть подробный обзор.

А причем тут вообще Финалки, Драгонаги, Персоны и прочие большие ААА игры? Рубрика про инди игры, которые в основной своей массе не растягиваются на миллионы часов и два часа в них — существенная часть игры

Поэтому до сих пор не понимаю сути рубрики.

Чтобы побольше игр посмотреть. И с меньшими усилиями. Рубрику не закрыли только из-за того она легко создается и не требует много времени.

Плюс есть игры в которых банально долгое обучение, даже среди инди. Into the Breach например шикарный (который Лоев обожает сам). Там же тупо туториал уровень на 20-30 минут реального времени. Просто обучение хе хе

Или игры типо нашей HighFleet, где чтобы просто освоится пройдет несколько часов, а кайфовать начнешь намного позже.

Такой кринж конечно про Talos Principle 2 наговорил. Аж смешно слушать

Если бы я оценивал игры по 2 часам… то я бы никогда Dragon Age origins не прошёл.

Я не глупый, я в курсе что такое Рефанд в стиме. Я глобально не понимаю зачем нужна эта рубрика на СГ. Почему я уже написал. Тонны игр становятся крутыми и интересными после 2 часов. Какая-нибудь Персона имеет «обучение» на 10 часов, а сама проходится за 100 часов и это одна из лучших игр в индустрии по мнению подавляющего большинства. Если оценивать её по 2 часам это идиотия какая-то. Как и обратных примеров масса. Разрабы спецом делают насыщенным начало (финалка 16 например, где вступление топовое, а потом игра проседает в разы и многие бросают) зато в первые 2 часа не рефанд, круто че ). Странно все это.

Чтобы время экономить на просмотре всякого из стима. Не вживую же ковыряться в этой стимовской помойке. Тут наоборот обидно, что на одну игру столько болтологии уходит и нужно более лаконично делать с чистой конкретикой плюсы минусы.

Жаль сюда Alien Hominid Invasion и Strike Force Heroes (ремейк) не попали, хотя они даже полноценного обзора заслуживают как по мне, очень уж там дохрена контента и качественно сделаны, надолго можно залипнуть. Тоже в ноябре вышли обе. Тем более что обе еще и культовые в особых кругах (если застали флеш-эпоху интернета, то это для вас вряд ли пустой звук).

читал книгу, по которой сделана Invincible, и я мечтал о какой-нибудь игре по творчеству Станислава Лемма. Но худшее что можно сделать с играизацией его книг — это линейную нарративную игру. Именно то, что судя по футажам и разговорам и случилось с Invincible. Творчеству Станислава Лемма нужна игроизация в виде рогалика, причём такого, который рандомно генерирует не только уровни, но и правила по котором будет сушествовать его мир/планета/целый забег. И чтобы игрок был вынужден каждый раз изучать мир и пытаться определить эти правила. Либо ему нужна игроизация в виде детективной визуальной новеллы с сотней различных концовок, и чтобы игрок был вынужден принимать важные сюжетные решения, на основе неполной информации о мире/планете/местной жизни, которую ему удалось собрать в процессе своего расследования.

В данный момент наиболее близкими по духу к творчеству Станислава Лемма я считаю игры Центр сообщества The Long Journey Home и Out There: Ω Edition. Есть правда одно «Но»: Эти игры дают схожее с книгами Станислава Лемма ощущение от исследования незнакомого мира, но как только вы его изучите и выработаете для себя какую-то стратегию — любое сходство ощущений пропадёт. А сделаете вы это 3-4 хороших забегов, из которых 1 или 2 могут будут выйгрышними, а 2 других просто близкими к финалу. (разуется будут и более короткие забеги — пока вы просто осваиваитесь в игре)

>Отпугнуть людей от потенциального шедевра
Это вообще не так работает. Смотри, когда мы что-либо хейтим — это никого не отпугивает, а наоборот — пробуждает интерес. До этого зритель мог быть вообще не в курсе про такое явление, как условная игра которую хейтят, но в зависимости от разных причин, количество согласных и не согласных среди проинформированных может распределяться абсолютно произвольно.

Это и называется чОрный пеар, есличо. Нам кажется что кого-то засирают, а он где-то там сидит и довольный ручонки потирает — бесплатная реклама жеж!

В сети, хуже всего — это игнор.

А для чего тогда в игре есть компас в верхней части экрана, по которому вполне спокойно все находится? )

Это же стопгейм

Читай также