13 июля 2023 13.07.23 79 14K

История серии The Elder Scrolls. Выпуск 4: Oblivion

 

Путешествие по Тамриэлю продолжается, и в четвёртом выпуске Истории серии The Elder Scrolls мы наконец добираемся до Сиродила, запечатлённого в  TES IV: Oblivion!


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Платформы
PC | PS3 | PSP | X360 | XONE | XBOXSX | J2ME
Жанры
Дата выхода
20 марта 2006
3.7K
4.3
2 564 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А вот это — один из возможных сценариев развития событий.

2 ЧАСА! 2 ЧАСА! 2!!! ЧАСА!!! 2 ЧАСА!!! 2

Вот всё с тобой хорошо, но как выйдет видос, так сразу приходится искать где бы достать столько всего пожевать, чтобы хватило на хронометраж. Из-за таких как ты, такие как я, становятся такими жирными.

Я хочу от тебя детей!
Жаль, что я мужик.

Пх, «мужик»! Нормальных мужиков подобные мелочи не останавливают)

В Москву я точно не поеду. Приезжать туда «в гости» — на Игромиры и подобное — одно дело, но жить там — совершенно невозможно. Я за неделю этих самых «гостей» устаю настолько, что потом ещё две недели отхожу от поездки дома. Ну и не уверен, что Мааасква как-то связана с упомянутой «скамейкой запасных». Завести успешный канал можно вне зависимости от геолокации

Только после ИС-ки по Варкрафту.

Проговаривать очевидное — важно и нужно, потому что то, что очевидно мне — не всегда очевидно другим, равно как и наоборот. И учитывая, что в своё время после рассказов про МП2, «Чистое небо» и «Мафию 2» в соответствующих ИСках аудитория (частично) обвинила меня в ненависти к этим играм, очевидно (!), что не всем очевидно то, что я проговариваю в титрах )

Считается за одного!

После просмотра видео — мой параметр «выносливость» возрос на 6%

Когда увидел новую ИСку от Фена:

— следующие 2 часа будут великолепными

Окей Гугл, купить самуе большие кружку пельменей и кастрюлю чая.

Ваня в заключении как всегда растёкся мыслью по древу. Но за это мы его и любим. Спасибо! Шикарный выпуск!

Ну, нет же, при чём тут еда и какашки, когда есть магия в Morrowind — не самый зрелищный, но полноценно-работающий игромеханический пласт: ей владеет игрок, она помогает не только в бою, но и в быту (можно летать, можно ломать замки, можно будучи магом зачаровать всю одежду на +силу и бегать месить всех топором и т.д.), она интегрирована в окружающий мир: есть дом Телвани, и если локализоваться к разговору о тюрьме, то там героя просто не спавнили в камеру, что не создавало таких проблем и т.д.

Это раз.

В той же Diablo II, которая вышла за миллион лет до Облы и где магия преимущественно тоже состоит из проджектайлов разного цвета, было весело пулять шариками огня или льда, потому что у них были проработанные звуковые эффекты и ощущалась разница между огненным шариком и огненной сферой (вторая была больше, при попадании во врага — взрывалась), между ледяной стрелой и ледяным шаром (опять же — второй больше, разбрасывает при полёте в разные сторны те самые «ледяные стрелы») и т.п.

Это два.

Сон, еда, вода и какание — это аспекты реализма, это доп механики, которые разнообразят и усложняют жизнь игроку, заставляя на себе концентрироваться. О том, что Обле не хватает симулятивности и реализма я нигде в ролике не говорил, так что не надо приплетать горячее к тупому.

Почему Морровинд нормально взаимодействует со своими игровыми системами, а Обла мало того, что делает это на порядок хуже, так это ей ещё и прощать можно?

Был недавно материал про TESO

Как в тему была использована «it just works». Зря в списке музыки в конце не указал — пусть побольше людей про этих чуваков узнают.

Ураааа, ИС на одну из моих самых любимых игр, спасибо Иван ЛОЕВ!

Читай также