9 апреля 2022 9.04.22 24 19K

Weird West: Новый взгляд на immersive sim

 

Создатель  Weird West, Рафаэль Колантонио, нам всем известен в первую очередь как бывший глава студии Arkane, и его новая игра, несмотря на изометрическое положение камеры, активно претендует на то, чтобы стать законной наследницей  Dishonored и  Prey.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Weird West

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
31 марта 2022
602
3.7
241 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Небольшая история про банальный дополнительный квест, в котором все пошло не по плану. Такое явно не задумывалось авторами, но в этом заключается обожаемая мной фишка игр Аркейн. 
На всякий случай под спойлер, мало ли для кого-то это окажется важным:

Возможно я прослушал в обзоре, а может Катя забыла упомянуть. Есть в игре еще одна механика. Если в перестрелке враг увидит, как ты убиваешь его лучшего друга — он объявляет тебе вендетту и со всех ног мчится за пределы локации, чтобы в самый неподходящий момент вернуться и отомстить тебе.
И вот беру я обычный доп квест на доставку лекарств в соседнюю ферму. Прихожу на локацию и тут как раз появляется мститель и начинает шмалять во все стороны. На что персонаж, которому я должен был доставить лекарства, превращается в какую-то тварь и начинает нападать на всех без разбора. Естественно в целях самозащиты я убиваю и его. Внезапно после этого один из моих напарников с криками: «Ты убил моего друга! Я тебе этого не прощу» (может немного другими словами, сейчас не вспомню), объявляет вендетту мне и сваливет из локации. 
Мне было жалко лута, который он унес с собой, поэтому пришлось загрузиться и переиграть уже без этой занятной вакханалии. 

Странно мне казалось, что у игры стоял изюм когда выходил текстовый обзор.

Катя, спасибо за отличный разбор. Теперь стало понятно стоит в нее играть или нет

Наиграл часов 20 и ещё только за первого персонажа. Но, сразу да, побочки одинаковые и скучные, побочные локации одинаковые и только в первый раз вводят в замешательство, а баги рука-лицо: нет квестовых предметов в сундуках, напарники застревают в лошади на старте локации, и лошадь уходящая была. Добавлю, что управление на геймпаде не отзывчивое. Спасибо, пойду по сюжетке, в целом игра стоит прохождения.

Такая оценка изначально была в текстовом обзоре — я из-за неё и обратил внимание на игру. Но, видимо, решили снизить постфактум.

и не слова про ужаснейшее управление на всех платформах, про наитупейший ИИ который всегда рашит в лоб и даже не пытается в простейшую тактику, у которого даже не прописано направление верх или низ. Про ублюдский менеджмент  инвентаря и бессмысленную механику разделения товара на продажу (оружие, броню, мусор можно продать только у соответствующего торговца, что приводит к душному бэктрекингу). Но самый минус в том что игра никак не мотивирует пользоваться всеми этими приколюхами с физикой, ведь можно просто взять ствол и всех перестрелять.  Первые впечатления были очень положительными, но когда все это стало вылезать игра без раздумий улетела в корзину

Впервые испытал такой чудовищный диссонанс между оценкой «изумительно» на стопгейме и собственным опытом от игры. Тягомотина невыносимая.

О сюжете, персонажах и диалогах скажу просто: игра начинается с того, что у нашей героини убивают маленького сына, и это будет самая безразличная смерть ребёнка в вашей жизни — я гарантирую это. Как можно на эмоциональном уровне запороть такой сюжетный ход, я не понимаю, но в целом это всё что нужно знать о сюжетной составляющей.

Геймплей же на 70% состоит из бэктрекинга и повторения каждым новым героем того, что ты уже делал ранее за предыдущего героя, а рекламируемые механики, интерактивное окружение и прочее тупо не нужны. Возможно, на высоком уровне сложности в них появляется какой-то смысл, но на обычном единственная вещь, которая нужна для прохождения, это пистолет. Правда, чтобы иметь на него патроны, нужно будет дотошно собирать оружие с каждого трупа и вручную разбирать каждую пушку, чтобы извлечь из неё боеприпас. Духота запредельного уровня, короче. 

Кому-либо рекомендовать это творение очень тяжело, но решайте сами.

Фраза, что в игре много оружия — это шутка? 4 слота, по 2(!) вида оружия в каждом. 8 пушек на игру, Карл. Ради чего исследовать локации, если весь лут одинаковый?

А мне  неудобно, когда текст сбоку.

Если бы эти инструменты ещё эффективными были… Из окружения реально эффективными на высокой сложности являются только взрывающиеся бочки, они реально шотают противников. Ядовитые бочки, электричество, огонь — полная фигня. Урона мало, геморроя с их применением — много. Использование оружия — самый эффективный способ уничтожения врагов.

Отвечаю сам себе, посмотрел обзор теперь понял почему оценку поменяли, но мне кажется надо в интерфейсе сайта как то отобразить что у текстовой рецензии все же изюм у человека, а у видео рецензента похвально. 

Вендетту объявляют в том случае, если ты убиваешь босса, а часть его подручных успело сбежать. Собственно сбежавшие и объявляют ту самую вендетту.

Действительно странная игра.

Подписываюсь под каждым словом. Вчера прошёл игру. Тупые и однообразные побочки. Крафт сломан: нужны только золотые самородки, но их мало, редкое оружие постоянно лутается. Но при этом легендарка встретилась лишь один раз за всю игру. В магазинах нет ничего такого, что нельзя найти в простом забеге, ничего о чём можно было бы мечтать и копить деньги. Банковская ячейка вообще непонятно зачем  - банков мало, всё ценное носишь в напарниках и седельных сумках  при смене главы теряются ДЕНЬГИ!!! Оружия мало, оно однообразное. Управление такое стрёмное, что всеми способностями разных героев не пользуешься, потому как обычный кольт решает все проблемы. Куча механик задумана неплохо, типа убитые на карте потом перемещаются на кладбище, поэтому квестовые предметы можно собрать позже. Но это за всю игру ни разу не пригодилось, также как и способность спать. Потому как аптечки и тоники в изобилии. Это я на нормале проходил. Хотя сначала пробовал хард, но там с двух выстрелов убивали, потому как паузы нет. Стелс тоже оказался не нужен, нет ни одной причины им пользоваться, кроме одного квеста.

Ах да  мэйнквест тупой, диалоги картонные.

И это на фоне эталонных Десперадо 3 и Mutant year Zero.

Стыдно, короче.

Жалко тысячи рубликов.

А где вы оценку «изумительно» увидели?

имерсив симы очень редко подталкивают игрока к использованию своих механик(обычно только нехваткой ресурсов), они же всё таки про полную свободу. это те игры, где игроку дают инструмент которым он может сам себя развлечь, ты себя развлекать не захотел.

Так и есть. Это по факту инди проект и не лучшего качества. С отвратной боевкой (читай отвратным геймплеем).

Да ладно тебе, забрал бы лут с трупа «напарника» при следующей встрече, какие проблемы? :)

Читай также