Forza Horizon 5: По стопам Ubisoft
Фестиваль «Хорайзон» переезжает в Мексику! Мы постарались узнать, поменяли ли его организаторы программу, или решили не ломать то, что и так работает.
Скриншоты игры
Читай также
Фестиваль «Хорайзон» переезжает в Мексику! Мы постарались узнать, поменяли ли его организаторы программу, или решили не ломать то, что и так работает.
Лучшие комментарии
От этих кликбейтных названий честно уже жопа понемногу подгорать начинает. Скоро видимо будут в стиле: «Приватное видео Пугачевой и Галкина — 10 людей умерло посмотрев ЭТО» и «Челлендж с симпл димпл от Сони».
По поводу обзора, я рад что Вася рассказывает о минусах игр так много, но в конце реально возникает диссонанс когда после такого видишь Изюм в оценке.
Не понимаю, зачем вообще такие пространные рассуждения публиковать под видом обзора. Да, серия Forza Horizon глобально не изменяется, но может тогда сделать акцент на тех нововведениях, которые есть? Я наиграл всего ничего, может, часов 5-6, и то заметил их достаточно. Во-первых, изменилась система прогрессии: теперь нужно выполнять мини-испытания (как в долине LEGO), а за полученные очки открывать задания/заезды по своему выбору. Например, можно за первое же очко улучшений открыть все шоссейные гонки, а затем и «Голиафа», не наяривая несколько часов сугубо в эти самые шоссейные гонки (чертовски важное и приятное решение!). Исчез бесконечный гринд уровней каждого типа гонок — вместо этого те самые мини-испытания с уникальными условиями. Появились форпосты и экспедиции. В «Форцатонах» задачи стали значительно разнообразнее, и сами они теперь разных типов. Почти каждый дом теперь даёт свой уникальный бонус. Тот контент, который ранее был в дополнениях FH4 (врата первопроходца, поиск сокровищ), в FH5 доступен по умолчанию. Относительно релизной версии FH4 (оценивалась в обзоре в свое время-то она) в игру добавили фотоохоту и режим королевской битвы. В сезонах теперь прогресс измеряется не в процентах, а в очках; в сезонных «смелых выходках» появились ограничения по классу и типу авто, а значит, уже все задачи не выполнить на двух-трёх любимых тачках. Чуть ли не «киллер-фичей» объявляли обновлённую систему сезонов, когда погода изменяется отдельно для разных участков карты, но пока это толком не удалось оценить. Ну и новые автомобили, кстати, взять хотя бы культовую DMC-12 (будущую награду 1 сезона). Вопрос, стоит ли новичку брать сразу 5-ю часть, или лучше знакомиться с уценённой 4-ой — тоже весьма актуален, и на него стоило бы дать ответ.
Часто звучит посыл «важно не то, какую оценку поставил автор, а то, что он говорит». Так вот, с этой точки зрения обзор FH5 — просто какое-то недоразумение, ибо оценка справедлива, но слова — пусты, как будто сказаны человеком, который окончательно перегорел и не испытывает к играм уже ни положительных, ни отрицательных эмоций.
Гальперов чисто в своём репертуаре — 90% обзора состоит из придирок разного калибра, и в конце «Ну вы знаете, это же [название серии], поэтому „Изумительно“».
А можно показать упомянутый «поток оправданий» и где я кого просил меня жалеть за то, что поставил Мафии 3 «Похвально»?
Потому что иначе — мне очень хочется потыкать уже тебя носом в то, насколько отбитую чушь ты сейчас несёшь.
Интересно что тебя держит на этом сайте, если вся редакция в играх ни шиша не понимают? Мазохист?
Что-то по настроению повествования думал в конце ролика похвально будет, но не изюм точно
То есть по твоему, Valve сами захотели спустя несколько лет внезапно снизить комиссию? А не потому что EGS, выставил комиссию меньше?
Нет чел. Здравая конкуренция, всегда рождает прогресс ещё раз повторюсь.
Без конкуренции, либо возникает длительный застой, либо развитие, но крайне медленное.
Ну как же. Кто ж, кроме него, расскажет нам, дуракам, каких отстойных авторов мы смотрим. Думаю это его миссия на этой планете.
Ну вы знаете Форзу :D
Раз тебе тут все не нравится: авторы, обзоры, сайт, что ж ты тут все сидишь и не уходишь? Нравится колоться об персональный кактус или ты самомазахист? Не нравится — уходи, о твоем уходе с сайта никто жалеть не будет, наоборот, только чище будет, без всяких подобных тебе персонажей.
Кто-то: упоминает Мафию 3 и похвально
Фен:
Да потому что ладно ещё когда шутки шутят, но когда откровенно врут — бесит.
Согласен. То что конкуренции нет, это крайне плохо. Потому что Horizon начинает стагнировать все больше. Но даже это не мешает ей быть лучшей аркадной гонкой каждый год.
А ведь только конкуренция рождает прогресс.
Ну проще говоря FH5 это работа над ошибками и неоднозначностями FH4. Ещё могу добавить что звуки машин значительно улучшили, также можно во время тюнинга авто поддать газку чтоб послушать как машина будет звучать с новым двигателем/запчастью. Ну ещё багов графических добавили (по крайней мере у меня) и разрывы соединения, от которых машина встаёт как вкопанная на секунду аккурат перед спидтрапом/спидзоной, мдемс… Впрочем, это дело поправимое, я надеюсь.
Боюсь четвёртую часть скоро удалят отовсюду по старой «доброй» традиции, так что пробовать нужно скорее, ну или подождать более вкусной цены на неё.
Самый популярный мультиплеерный режим в фх4. Поэтому теперь он на релизе есть.
Дежурно присоединюсь к нытью по малому количеству «электричек» в игре. Ну как так то?
А я даже не удивлён, что оценка «Изумительно». Больше скажу, я знал, что так будет. Просто Форза — это действительно та серия, у которой вроде всё классно, но в то же время плохо. Она остаётся лучшей только потому, что нет достойных конкурентов.
Я разве где то написал, что комиссия это единственные изменения?
Просто смотри. Масштабные изменения, прошли в 2014 ом, с внедрением стриминга, кураторов, нового дизайна.
С 2017 ого, по 2018, с удалением greenlight, ещё большей поддержкой линукс и изменением интерфейса общения.
Из последних, это как раз таки снижение комиссии, анонс изменения дизайна на GDC 2019,
И собственно само изменение дизайна в 20ом, с добавлением магазина очков.
Развитие идёт. Я не спорю. Но оно крайне неспешное
Так он не о минусах рассказывает, а ровно об одном минусе, только в подробностях — что нет ничего нового. А вот оценивать игру саму по себе (от чего и появляется оценка изумительно), или как часть серии, переставшей развиваться — это уже субьективное право автора, и правильного подхода тут нет.
Теперь изначально понятно, сколько и каких задач нужно выполнить, чтобы открыть желаемые награды. В FH4 только по мере выполнения можно было подмечать, сколько процентов даёт та или иная активность.