
Моргана — это ОН, а не она. В пятой части это достаточно однозначно было показано, особенно в Royal.
Дата выхода | 20 февраля 2020 г. |
Платформы | NSWPCPS4 |
Жанр | action |
Моргана — это ОН, а не она. В пятой части это достаточно однозначно было показано, особенно в Royal.
Как никогда оценка «Похвально» отлично описывает всю игру. Да и на самом деле эта оценка в достатке описывает вообще любой спинофф в серии Persona. Всё также круто, но поменьше и не так глобально, чтобы простые игроки, не фанаты, могли со спокойной душой пропустить такие спиноффы.
Но вот для фанатов, как верно было подмечено в рецензии, — это мастхэв. При всех очевидных и явных недостатках игры, затянутые данжы и ненужное повторение сюжетных ходов из оригинальной игры, я сижу и наслаждаюсь каждой секундой. Ибо это те самые Фантомные воры, которые украли моё сердечко три года назад и теперь я к ним вернулся, как к старым друзьям, чтобы вспомнить былое.
Это шедевр, но с косяками, так что с оценкой согласен.
В пошаговых драках такие эффекты оказывают огромное влияние на бой, особенно с боссами.
Ну вот тут немного неверно, в Strikers просто убрали уже нерабочую систему. Обычно в ранней игре тебя не настолько осыпали эффектами, а потом обычно у кого-то в пати есть снятие всего, и у тебя в загашнике валяется либо тонна расходников, либо вообще персона со снятием. А уж накладывать эффекты на врагов… За всё прохождение 3-4-5-5R припоминается всего 2 реально влияющих момента: в 3 части колесо рандома и в пятой части веселое комбо «сон-физический удар».
Это ужасный демон запрещающий тебе спускаться с чердака, потому что ты УСТАЛ.
Классная игра, и как персона, благодаря знакомым персонажам, характерной стилистике и отличной музыке, которая вызывает местами ностальгию (вокал Lyn всë ещё великолепен), так и просто как игра. Играть весело, покамест не надоело. Единственное конечно что не очень привычно, камера не настолько хороша как хотелось бы, даже не смотря на настройку, но в целом хорошо. Жаль только полностью отсутствуют персонажи из Роял и все сторонние конфиданты которые открывались в П5. Так что да, действительно похвально
Ты говоришь что Ailment не нужны и не рабочая механика, я говорю что нужны и рабочая, те же Dizzy или яд работают отлично, как и Silence на врагов, про Dragon Hustle это вообще шутка какая то, не зная о нем ты его можешь вообще не получить, а во вторых получаешь ты его только после 10-го января. И прости но как то не верится что ты играл на сложном.
Я вот играл на нормале (не вижу смысла ставить выше, игра не про боевку) и Ailment юзал пару раз. Они были бы полезны если бы их можно было юзать на боссов, а на обычных мобов — трата маны
Ты точно в 4-ку выше чем на Easy играл?
Ну к тому боссу я уже перешел с нормала на хард, ибо легко. А так Dragon Hustle + Debilitate творит чудеса, особенно если зимой делать нефига и ты уже пошел крафтить НГ+ персон. Как бы что в SMT, что в Persona — подготовится перед боссом = упростить себе жизнь.
Ага, можно и в одиночку бить босса, гениально просто.
Я понимаю что это ирония, но одного босса в четвертой точно проще бить соло. А так в чем проблема, даже если не крафтить в 3 данже Taoti (которого тебе все равно игра предлагает путем особых слияний), Rebellion/Revolution поднимают критшанс вполне до приемлемых значений, чтобы успевать их повалить (или хотя бы пробурстить).
В Royal это немного пофиксили, Моргана уже не так бесит :3
Знаю, играю сейчас:)
Но ведь в Golden 4-ки одного из боссов тупо не победить не накладывая эффекты снятия защиты от элементальных атак (плюс на золотых руках желательно накладывать эффект снятия защиты и уклонения, иначе тупо можешь не успеть добить и они сбегут), ты точно не врешь нам что всего 2 раза их накладывать надо за все части?
Но ведь в Golden 4-ки одного из боссов тупо не победить не накладывая эффекты снятия защиты от элементальных атак
Честно скажу — забыл (что немного символично). Но и то можно поспорить, что оно не влияет прям на геймплей — ты скорее всего просто юзаешь 1 раз предмет и его хватает на всё время боя (колесо из 3 части хотя бы может породить реально интересные комбинации).
А баффы/дебаффы статов как бы другая категория скиллов если что, и обычно они идут как «support» скиллы, а не «ailment» скиллы (и нет спокойно можно не накладывать, как бы в первых двух данжах хватает предметов на урон, а далее можно получить уже almighty скилл).
Ты точно в 4-ку выше чем на Easy играл?
а далее можно получить уже almighty скилл
Ага, можно и в одиночку бить босса, гениально просто.
Перевод есть или пиратку качать? Почему епт нельзя писать наличие локализации наверху, где вся эта шляпа с название издателя и тд, уж это важнее чем название издателя.