22 января 2021 22.01.21 22 69K

Hitman 3: Обзор

Играл на Sony PlayStation 4

После богатого на громкие премьеры конца года каждый январь развлекательная индустрия берёт выходной. Казалось бы, у народа послепраздничная хандра на грани с депрессией – самое время выпускать яркие (и тёплые!) новинки. Но нет, блокбастеров в это снежное время раз-два и обчёлся, зато всяких ремастеров да нишевых релизов хоть отбавляй. Как в таких условиях развлечь себя, как отвлечься от удушливой рутины, когда за окном серость и лёд? Да легко. Аккурат в разгар морозов у бравой команды IOI нашлось отличное средство от зимней апатии – симулятор наёмного убийцы сильных мира сего. Пакуйте чемоданы, агенты, – мы отправляемся в кругосветное путешествие с гарротой наперевес.

 

Признак мастерства

Сиквелы, как известно, та ещё лотерея. Хотя история знает немало примеров достойных (или превосходящих оригинал) вторых, а то и третьих глав известных серий, с новинками всегда опасно загадывать наперёд. Вдруг испоганят формулу? Вдруг заведут бренд куда-то не туда? Как-никак от внезапных ошибок и необдуманных решений не застрахованы самые талантливые команды и маститые творцы. Впрочем, не всё так страшно: даже сегодня, во времена победившего хайпа и регулярного обмана ожиданий публики, есть на свете сериалы, от продолжения которых на выходе получаешь ровно то, чего ждёшь со дня анонса, – или больше, если повезёт. Последние HITMAN, как нетрудно догадаться, из их числа.

Никаких пускающих пыль в глаза трейлеров. Никаких громких обещаний и пафосных речей. Просто цикл стелс-экшенов/головоломок с уникальным «маскарадным» геймплеем, планомерно кочующим из части в часть два десятка лет. Как говорится, попробовал одну, и уже прекрасно знаешь, чего ожидать от последующих, – с парой оговорок то тут, то там. Стабильность? Она самая.

Есть тем не менее у такого положения дел очевидный минус: рано или поздно умиротворяющее постоянство обращается в скучную банальность. Увы, в этом плане свежая HITMAN 3 оказалась на грани фола – задолго до релиза всё с игрой было ясно от и до. Как новинка будет выглядеть, что будет представлять собой по части геймплея, даже возможные повороты сюжета и те были как на ладони с первого трейлера про охоту в берлинском лесу. Плохо ли, что за красивой цифрой 3 скрывается большое дополнение с парой новых идей? Зависит от исполнения – а с ним у сериала в последние годы всё схвачено. Итак, на какой ноте IO Interactive завершила трилогию «Мир заказных убийств»?

Прощальное турне

События третьего сезона шпионского триллера начинаются сразу после DLC-эпизодов предыдущей игры – Агент 47 и его команда собрали всю самую важную информацию о неуловимой организации «Провиденс» и подготовили план устранения всех голов преступной гидры одним махом. Но, разумеется, в подобной истории ничто не может пойти как по маслу: у хитрых политиков и бизнесменов на подобные случаи всегда есть целая колода тузов в рукаве. Ситуация быстро выходит из-под контроля – и вместе с ней из-под контроля выходит хладнокровный Сорок Седьмой.

В отличие от базовой HITMAN 2, в триквеле заставки уже полностью анимированы. До CGI-сцен первой части им, правда, далеко.
В отличие от базовой HITMAN 2, в триквеле заставки уже полностью анимированы. До CGI-сцен первой части им, правда, далеко.

Интригующая завязка, однако, какой бы динамичной ни казалась центральная история, структура кампании осталась абсолютно неизменной. Как и прежде, с самого начала доступны шесть миссий на выбор – каждая в уникальной огромной локации и несколькими целями, которых надо устранить, желательно без эксцессов (хотя никто не мешает плюнуть на маскарад и вершить судьбы как вздумается). Места действия, надо отдать должное, авторы подобрали на редкость разнообразные: так, по ходу своей войны с иллюминатами 47-й посетит роскошный небоскрёб в Дубае, пройдётся по потайным ходам мрачного особняка в Англии, окропит кровью аргентинскую винодельню и внезапно наведёт шороху в подпольном клубе где-то на окраинах Берлина.

Совершенно разные по духу и настроению, все эти локации объединяет одна черта: невероятный, подчас маниакальный уровень проработки всего и вся. В лучших традициях серии дизайнеры создали практически осязаемый мир, который с первых же минут ощущается на удивление правдоподобным и, как ни удивительно, живым. Хотя логика вселенной едва ли чем-то отличается от пенталогии «Пункт назначения», даже когда на экране происходит откровенная дичь, в происходящее почему-то веришь – благодаря остроумным диалогам, подкупающе логичной архитектуре и гениальным в своей мимолётности авторским штрихам. В каком другом стелс-экшене неожиданно серьёзным препятствием на пути могут стать не какие-то там охранники, а флиртующие в уголке горничная и телохранитель?

Просто ходить по локациям и слушать словесные перепалки между NPC здесь одно удовольствие.
Просто ходить по локациям и слушать словесные перепалки между NPC здесь одно удовольствие.

Впрочем, главная звезда HITMAN 3 – вовсе не великолепные в своей естественности декорации, которые уже сами по себе сделали бы честь любому блокбастеру. Гвоздь программы, несомненно, геймплей – по-прежнему уникальный и затягивающий. Суть его проста: требуется проникнуть в хорошо охраняемую зону, где обитают ничего не подозревающие жертвы, ловко слиться с окружением посредством переодевания, подобрать инструменты для смертоубийства… А там уже как повезёт.

Несчастный случай, яд, отравление свинцом в затылок с почтительного расстояния – даже самых банальных вариантов исполнения заказов на каждом уровне завались. А если хочется острых ощущений, никто не мешает действовать по методу Солида Снейка: плюнуть на маскарад, прятаться за ящиками и в шкафах, незаметно проникать куда не надо и тихонько смываться, как только очередной гад из «Провиденса» испустит дух. Возможностей масса – и каждый волен выбрать стиль под себя.

Однако самый смак в последних частях сериала – поиски куда более хитрых, изощрённых методов расправы над злодеями. Никто не мешает, конечно, работать тет-а-тет, полагаться исключительно на гарроту, но всегда есть варианты лучше, изобретательнее. Куда забавнее, например, прикинуться частным детективом, которого позвали раскрыть якобы самоубийство престарелого аристократа, устроить полновесное расследование и – в качестве вишенки на торте – повесить вину на ни в чём не повинного человека. Или же устроить жертвам полную двусмысленных шуток экскурсию по винному заводу – с обязательной демонстрацией работы опасного оборудования, как только подвернётся такая возможность.

Миссии богаты на яркие и очень запоминающиеся методы «работы с людьми». Как говорится, найди их все.
Миссии богаты на яркие и очень запоминающиеся методы «работы с людьми». Как говорится, найди их все.

В лучшие свои моменты HITMAN пробуждает почти детское любопытство: а что если сделать так, сяк, эдак? Могу ли я прикончить сразу две цели одной пулей и выйти сухим из воды? И хотя всё это наверняка звучит невероятно знакомо (хотя бы потому, что две предыдущие части были ровно такими же), мало что в триквеле ощущается абсолютно вторичным и избитым: за пределами кат-сцен авторы умело заигрывают с ожиданиями, переворачивают знакомые ситуации с ног на голову, то и дело вынуждают импровизировать, не полагаться на подсказки или излишне читерский интерфейс. На некоторых уровнях IOI так и вовсе вырывает Агента 47, а с ним и геймера из привычной среды – в частности, заварушка в Германии выглядит как изобретательный обман ожиданий, достойный называться одним из лучших эпизодов в истории всего цикла (как минимум на первый заход).

Ещё одна любопытная черта новинки, уловит которую не каждый, – отчётливое желание IO Interactive отдать должное всем предыдущим приключениям киллера со штрихкодом на затылке. Будь то дождливый Чунцин, словно сбежавший из Contracts, или финал, своей гипертрофированной прямолинейностью неуловимо напоминающий экшен-концовки Blood Money и Codename 47, отсылок и переосмыслений здесь просто море. Кое-какие сцены даже отчётливо навеяны противоречивой Absolution (в них, как правило, что-то взрывается и надо куда-то сломя голову бежать) – с той лишь разницей, что сделаны они не в пример лучше и после одного прохождения полностью опциональны. Подобно восхитительному интро первого сезона, HITMAN 3 – не просто завершение трилогии, но красивая ода всем старым передрягам и контрактам, через которые прошёл главный герой.

После длительного отсутствия в серию вернулись нестандартные рейтинги. Вот она – лишняя мотивация не стесняться ошибок и проходить каждую миссию до конца.
После длительного отсутствия в серию вернулись нестандартные рейтинги. Вот она – лишняя мотивация не стесняться ошибок и проходить каждую миссию до конца.

Отличный дизайн, затягивающий стелс, проработанный мир и очевидное желание авторов постоянно удивлять – всё вышесказанное наверняка звучит как повод наградить свежую HITMAN по высшему разряду, вручить ей «Изумительно» и рекомендовать всем и каждому. Что ж, не без этого: как изобретательный стелс-экшен игра действительно со всех сторон удалась. Тем печальнее, что вместе с весомыми достоинствами пришли и относительно мелкие, но раздражающие недостатки. Снижать из-за них оценку будет кощунством, и в то же время умолчать о них тоже не вариант.

Дежавю

Самая очевидная и серьёзная беда HITMAN 3, что иронично, вообще не относится к геймплею и сюжету, на который принято плеваться уже сколько лет. Главный бич всей трилогии можно охарактеризовать одним словом – онлайн. Бессмысленный, бесполезный, беспощадный.

Хотя затея сделать единую платформу для остросюжетного триллера провалилась ещё много лет назад, после ухода IOI от Square Enix, студия упорно продолжает привязывать всё и вся к своему то и дело подлагивающему интернет-серверу. В последние годы подобная мишура уже не так раздражает, как раньше (после патчей авторы «научили» игру распознавать и использовать разблокированную экипировку в офлайне), но исполнение по-прежнему кондовое. Хотите качать мастерство, открывать новое оружие и делать интересные испытания? Подрубайтесь к Wi-Fi или идите лесом. Ах, что-то вылетело посреди миссии? Печаль-беда, сохранения использовать почему-то больше нельзя, начинайте с начала или логиньтесь до упаду. И это при том, что абсолютно все миссии рассчитаны на «сингл» – даже из снайперских заданий HITMAN 2 выкинули режим совместного прохождения. К чему такие извращения, если даже кооператива нет?

Сюда же можно отнести ещё один потенциальный источник мигрени, который никак не связан с охотой на иллюминатов, – систему переноса уровней и прогресса из предыдущих частей. Она, мягко говоря, не интуитивна, если не сказать больше. Хорошо хоть, работают старые контракты исправно.

Фотоаппарат-сканер, новый гаджет, вышел очень своеобразным – вроде используется часто и даже осмысленно (для взлома дверей, окон, а также для чтения документов и прочих интересностей), однако всё равно ощущается лишним. Оставьте подобные чудеса техники Джеймсу Бонду.
Фотоаппарат-сканер, новый гаджет, вышел очень своеобразным – вроде используется часто и даже осмысленно (для взлома дверей, окон, а также для чтения документов и прочих интересностей), однако всё равно ощущается лишним. Оставьте подобные чудеса техники Джеймсу Бонду.

Что же до самой HITMAN 3, безотносительно катавасии с Интернетом и контентом, её геймплей страдает от обидных промахов. Например, хотя стелс-механики очень хороши, а уровни спроектированы по высшему разряду, экшен в игре по-прежнему посредственнен – никакого прогресса по сравнению с HITMAN (2016) как не было, так и нет… Подавляющее большинство пушек звучат убого, стреляют косо, и в целом здешние перестрелки совсем не чета беспределу из какой-нибудь Blood Money или тем более Absolution. Из всего огнестрела лишь снайперские винтовки безапелляционно хороши – жахают как надо и неизменно отправляют жертв в комичный пируэт.

Впрочем, наслаждаться полётами кукол не выйдет – местный ИИ всё ещё вычисляет позицию ворошиловского стрелка буквально на раз-два. Неважно, какую пушку взял с собой лысый профессионал и откуда он стрелял, – простые охранники и сторожи каким-то чутьём способны оценить дистанцию и направление выстрела, а также с первого взгляда распознать наряд и знак зодиака незадачливого киллера. Проблема существовала давно, и, увы, поставить на ней крест так и не удалось.

Система постоянных срезов на уровнях оставляет двоякие впечатления: она весьма удобная, но в то же время слишком уж упрощает забеги на ранг «Бесшумный убийца» только в костюме.
Система постоянных срезов на уровнях оставляет двоякие впечатления: она весьма удобная, но в то же время слишком уж упрощает забеги на ранг «Бесшумный убийца» только в костюме.

Однако больше всего в новинке (а с ней и во всей трилогии) разочаровывает сюжет. Скучный, банальный, недостаточно захватывающий, чтобы цеплять и недостаточно тупой, чтобы хоть как-то умилять. Он не совсем плох, конечно: есть любопытные задумки и даже потенциально нетривиальные темы, способные расцвести буйным цветом в умелых руках. Не судьба: потенциал, на который намекали искусно снятые кат-сцены первого сезона, в триквеле благополучно и окончательно вылетел в трубу. Более того, сценарий предельно очевиден по меркам цикла – давние поклонники наверняка заметят, как сильно заключительная треть кампании по духу напоминает одно из прошлых приключений Агента 47.

И наконец, последнее – не совсем недостаток, скорее просто мрачный вывод, который рано или поздно приходит в голову: HITMAN 3 демонстрирует, что серия после долгих лет эволюции упёрлась в потолок. Ей просто некуда развиваться в плане механик и идей, потому как впереди ждут не новые высоты, а только вторичность и банальщина.

Для некоторых миссий авторы придумали зрелищные интро-сегменты – к счастью, после первого прохождения их можно спокойно пропустить и ничего не потерять.
Для некоторых миссий авторы придумали зрелищные интро-сегменты – к счастью, после первого прохождения их можно спокойно пропустить и ничего не потерять.

Да, можно сделать стрельбу интереснее, ИИ довести до ума, сменить движок и добавить рабочие лифты, но формула симулятора наёмного убийцы почти себя изжила. Знатоки уже видели всё самое интересное. Они уже знают наперёд, на какие подставы способны разработчики, и, даже не подглядывая в список «челленджей», могут прикинуть, как прикончить очередного богатея. Безусловно, на сей раз дизайнеры прыгнули выше головы, создали, пожалуй, лучший набор уровней в новейшей трилогии… и всё же это тупик. Возможно, временный, но тупик.

В январе 2014-го, через 15 месяцев после премьеры Absolution, IO Interactive опубликовала открытое письмо для фанатов. В этом относительно небольшом тексте, полном туманных фраз насчёт следующей, «правильной» части HITMAN, между строк читалось нечто большее, чем очередная PR-болтовня, – извинение. Искреннее признание собственных ошибок и готовность их исправить, «сделать как надо», чего бы это ни стоило. Нынче разработчики часто пишут и снимают обращения подобного рода, в которых со щенячьими глазами просят прощения у своей аудитории, вот только сдержать данное публике обещание способна далеко не каждая команда. IOI, надо отдать её должное, смогла. Она поставила HITMAN на ноги, и сделала это без малого блестяще.

Разумеется, не всё прошло гладко: идея с общей платформой для всех сезонов быстро дала трещину, издателей пришлось менять, да и чехарду с контентом и ценой в России сложно не помянуть словцом покрепче. Но если отбросить происходящую за пределами игры муть и сосредоточиться на главном, на наполнении, то сага «Мир заказных убийств» удалась. И как воскрешение IP, и как стелс-экшен. Что же до финала, так его по праву можно назвать лучшей частью трилогии: замечательный дизайн уровней, цепляющий геймплей, обилие приятных сердцу мелочей и местами впечатляющая картинка говорят сами за себя. Поклонники едва ли разочаруются.

Тем не менее киллеру пора на покой. Агент 47 отлично продемонстрировал все свои трюки и приёмы, и номинально он всё ещё хоть куда, но очередное продолжение с теми же механиками и задумками будет откровенно лишним. Самое время дёрнуть стоп-кран и красиво уйти в тень. Пускай HITMAN 3 так и останется лебединой песней именитого сериала – о лучшем прощальном турне остаётся только мечтать.

Примечание: опробовать VR-версию мне не удалось ввиду отсутствия PlayStation VR.

Плюсы: отличный стелс-геймплей; местами просто восхитительная графика; впечатляющий дизайн уровней; на удивление толковая режиссура отдельных эпизодов; яркие и живые диалоги статистов; вариативность; реиграбельность; обилие сюрпризов для ценителей серии; возможность перенести задания и прогресс из предыдущих частей.

Минусы: посредственный и вторичный сюжет; по-прежнему бестолковая привязка к онлайну; пляски с бубном ради старого контента; некоторые контракты на обострение выпустили в качестве эксклюзива Deluxe-издания; странноватый ИИ; редкие (некритичные) баги; отсутствие русской локализации; технически это просто набор новых уровней, а не новая игра.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Hitman 3

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia | PS VR2
Жанры
Дата выхода
20 января 2021
1.5K
4.4
608 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

На самом деле мы её долго обсуждали перед публикацией, выбирали между «Похвально» и «Изумительно». Но плюсы в итоге очень-очень сильно перевесили минусы (часть из которых, вроде AI, очень условные — тут проблемы не в дуболомности или слепости, а странных скриптах на отдельные ситуации). То есть, каждый уровень можно пробегать снова и снова часами и находить каждый раз столько отличных деталей или геймплейных решений, что какая-то непрогрузившаяся стиральная машина в Китае на этом фоне кажется совсем мелочной ерундой.
Происходящее вокруг игры (вроде истории с EGS, делюкс-контрактов на обострение и целого гайда на перенос контента) попахивает, спору нет, но сама игра вот именно что изумительная, иного эпитета и не подобрать. Она не надоедает, постоянно удивляет, хотя вроде как знаешь все дизайнерские трюки из двух предыдущих частей.

Впрочем, я уже видел споры насчёт того, какой сезон лучше (с очень сильным перевесом в сторону второго, с чем я не согласен из-за скучной Колумбии и слишком сегментированного Мумбая), так что тут сколько людей — столько и мнений. Моё «Изумительно» просто одно из них. Главное, что триквел получился на уровне предыдущих двух сезонов, а они как стелс-игры весьма себе прекрасны даже со своими недостатками.

пляски с бубном ради старого контента; некоторые контракты на обострение выпустили в качестве эксклюзива Deluxe-издания; странноватый ИИ; редкие (некритичные) баги; отсутствие русской локализации; технически это просто набор новых уровней, а не новая игра.

как то не стыкуется с оценкой.

Мне нравится то, как четыре строки минусов длиннее четырех строк плюсов, и прямо под ними — «Изумительно»!)))

Но вообще, с оценкой согласен. После всего, через что прошла IOI, она оказалась способна выдать качественную игру, которая просто ну не может быть лучше. По крайней мере, на данный момент и с нынешними подходами к гейм-дизайну. Они свое «Изумительно» давно заслужили. А пока что, Агент 47 заслужил свой отдых.

По-моему, он очаровательно тупорылый в свои худшие моменты. А так он вполне функциональный: предсказуемый и легко эксплуатируемый, но не унизительно плохой как в Alekhine's Gun или (да простят меня фанаты) как в Cyberpunk 2077.

Мне всегда казалось, что там новая анимация, просто сделанная как можно ближе 1-2-C-BM. У 47 всегда была немного своеобразная походка, будто слегка прихрамывающая, в Absolution она была чуть иной (более суровой что ли?), в 2016 и далее её сделали «как раньше», расслабленнее. Есть подозрение, что это просто такая форма фансервиса и ещё один способ показать, что IO хочет сделать игру ближе к оригиналам. Рэгдолящие трупы после попадания из снайперской винтовки туда же, каждый раз возвращают 2002 год.
Вот отсутствие рабочих лифтов и парных пистолетов огорчает. Но и без них жить можно.

Да, это самое спорное решение в игре. Но, как по мне, это просто финал истории в духе концовок самых первых частей. Codename 47 завершался большой перестрелкой с клонами в подвале (с возможностью устроить прятки, но не более). Silent Assassin аналогично, только в церкви с Сергеем. Contracts кончался облавой французской полиции, в которой можно было либо всех перестрелять в духе «Леона» или сбежать по линейной дорожке до цели. И Blood Money тоже венчался бойней.
Так что здесь то же самое, что, как мне кажется, вполне уместно, эдакое соблюдение традиций. А если вспомнить, как на форумах народ просил об уровне в поезде, так вообще нормально. 

Плюс две концовки в финале с ещё одной отсылкой к C47 — тоже приятная деталь. Я бы сократил поезд немного, где-нибудь на пару вагонов (я каждый зачистил без убийств, аккуратно, хотя игра не трафует за убийства оперативников «Провиденс»), а в остальном у меня к такому экшен-финалу нет претензий. Один раз можно и в полной сетписов кишке пострелять, главное, чтобы это не было чем-то постоянным.

Не знаю, может я мало смотрел летсплеи и обзоры, но здесь нету какой-то локации, продающей игру, являющейся лицом игры.

Берлин. Но чем меньше о нём говорить до прохождения — тем лучше. По-моему, он абсолютно на уроне Сапиенцы, хоть и меньше по размерам. Это как то дурацкое задание по поискам Маэлстрома, только в разы лучше, ещё и с локацией, которую прям «чувствуешь».

Hitman 3 пытается сделать темную атмосферу, но учитывая все вышеперечисленное, это вызывает диссонанс.

Возможно, но была же Contracts. И была крутой! Я ещё с 2016-го помню, как на форумах и социальных сетях некоторые фанаты просили менее гламурные локации, более мрачные зоны в духе Contracts, чтобы было темно, жестоко, грязно. И вот IO прислушалась, сделала подпольный ночной клуб с темой «герой окружён» (как в Contracts) и Китай с экспериментами над бомжами и налётом киберпанка (хай-тек, лоу-лайф). По-моему, получилось клёво. И разнообразно, если учесть гламурный Дубай, атмосферную Англию и очень бондовскую Аргентину.

На самом деле ответ даже проще (и они его не скрывали): Hitman III просто дали доделать не основной команде, которая пилила 2016 и 2, а «Команде Б», тогда как главные сейчас трудятся над игрой про 007. Они это сказали в одной из документалок в прошлом-позапрошлом году, если не ошибаюсь.
Так-то да, сам очень не рад тому, что творит IO за пределами игры (хотя бы то фиаско с переносом сохранений между Steam и EGS вспомнить), но к самой игре лично я без претензий. Но это просто мой взгляд на вещи, я привык к экшен-финалам в «Хитманах».
А про винодельню — на самом деле, как я помню из интервью, они изначально хотели в подвале Сапиенцы сделать такую винодельню (это было в анонс-трейлере 2015 года), но решили превратить её в лабораторию. По-моему, это просто навёрстывание упущенного в том числе.
Плюс хотя это определённо референс на Дельгадо (там даже гости на террасе про него говорят — или про Дельгадо из Колумбии), мне эта миссия больше показалась пробой пера перед их проектом 007.

Стартовый костюм, возможность флиртовать с одной из целей, полноценное собрание членов «Провиденс» в подвале, переходящее в прилюдное убийство одного из коллег, чтобы остальных запугать, спасение напарницы, возможность угнать красивое авто одного из злодеев — очень в духе «Бондианы».

ох не знаю
абсолютно тупорылейший ИИ портит для меня картину
не то что бы он в старых частях был лучше, но нужно же хоть как-то его совершенствовать -_- 

По поводу финальной локации:

Эммм, и это всё? Я думал, что спущусь с поезда в ремейк особняка Ортмайера (раз уж в новостях кичились о возвращении туда, где все начиналось), ага — «держи карман шире». В рядах разработчиков, видимо, повеяло ностальгией от прохождения уровня в вагонах из Splinter Cell Pandora Tomorrow и захотелось напомнить о кишкообразии Absolution. Ну не на такой ноте надо было заканчивать это точно, ведь в 1 и 2 сезоне были такие прекрасные финальные уровни.

Странно, что авторы не поругали древние анимации. Как бы видеть все эти графические навороты с лучами, блестящей лысиной и в то же время анимацией ходьбы из блад мани — немного странно. По сути, это единственное, чего действительно не хватает для оценки «изумительно». 

Будет опция загрузки всех миссий из Hitman 2 и переноса контента оттуда же

Зависит от платформы. На PC из-за сделки с EGS всё сложно, как уточнили выше — IOI обещала разобраться.
На консолях надо скачать Access Pass (бесплатный, если игры есть на аккаунте) для каждой игры из магазина. Разработчики у себя на сайте вывесили целый гид незадолго до премьеры.

Ну иногда ИИ ведет себя как глухой слепой старик.

Однажды ИИ с точкой (не знаю как по русски, ибо проходил англ версию) входит в маленькую ванную с одним выходом, где я сижу, и… ничего не видит. Я смог выйти из комнаты даже не здействуя сло-мо

Не знаю, может я мало смотрел летсплеи и обзоры, но здесь нету какой-то локации, продающей игру, являющейся лицом игры. В 2016 это была Сапиенца, в 2 — Маями. Да и вообще локации на мой взгляд стали хуже. 

Hitman всегда был карикатурным, абсолютно несерьезным. Ты всегда чувствовал себя в игре, всегда знал, что вокруг тебя не люди, а не самый умный ИИ, всегда был готов эксперементировать, так как автосейв был буквально минуту назад. Hitman 3 пытается сделать темную атмосферу, но учитывая все вышеперечисленное, это вызывает диссонанс.

Все равно изумительно, вы не подумайте! Это все еще гора увлекательного, веселого, головоломного контента на сотню-другую часов. А для меня это все, что должно быть в идеальном Hitman.

Глядя на тенденцию: придуманное из головы оружие (за лицензию же платить нужно), статичные ролики во второй части, «продажа в рабство» Эпикам и Сони, отсутствие русской локализации… Не могу оправдать разрабов по типу: «так было в предыдущих частях». Все куда проще: доделывание на коленке за копейки. Обидно, что великая серия заканчивается так прямолинейно. Тогда уж перед поездом можно было сделать более эпичный и претенциозный уровень, а не расширенный «Особняк Дельгадо».

Должны быть в течение «ближайших недель», как говорили разработчики. Если совсем не хочется терпеть, то в ЕГС прямо сейчас можно купить за 400 с чем-то рублей

Читай также