Авторы ремейка XIII обещают исправить технические проблемы и добавить больше контента
Ремейк комиксного шутера XIII оказался катастрофически плохим— в основном из-за прорвы технических проблем. Получив порцию разгромных отзывов, издательство Microids и студия PlayMagic опубликовали обращение к сообществу, где пообещали исправить все огрехи как можно скорее.
Как уверяют компании, во всём виновата пандемия коронавируса:
Прежде всего, мы хотели бы принести самые искренние извинения за технические проблемы в игре. В своём нынешнем состоянии XIII не соответствует нашим стандартам качества, и мы полностью понимаем разочарование игроков. Пандемия повлияла на производство игры на многих уровнях. Переход к работе из дома привёл к неожиданным задержкам в графике разработки и в процессе контроля качества. Мы надеялись, что сможем предоставить патч первого дня, устраняющий все проблемы, но разработка этого обновления заняла больше времени, чем ожидалось.
Теперь разработчики собираются чинить своё творение серией патчей, которые будут выходить в течение ближайших недель. Первый апдейт, который должен прибыть в ближайшее время, излечит самые серьёзные недуги, связанные с управлением, частотой кадров, коллизиями, рендерингом и звуком.
Кроме того, PlayMagic работает над подробным планом поддержки игры, что поведает о предстоящем бесплатном контенте, включая новые уровни, оружие, скины и режимы для локального мультиплеера.
На момент написания новости XIII имеет 9 % положительных отзывов в Steam на основе 512 обзоров. Рецензий критиков пока слишком мало, чтобы агрегаторы оценок могли вывести средний балл, но в своих мнениях журналисты, как правило, солидарны с простыми игроками.
Лучшие комментарии
«Как оказалось, выпускать говно было плохой идеей» © Удивленные разработчики ремейка.
Исправить? Да тут проще облить всё бензином, поджечь и сбежать в неизвестном направлении! Ладно бы проблемы были только в багах. Но тут все полимеры оригинала были пролюблены.
У меня создается четкое впечатление, что профессия «тестировщик» получила некую «анафему» в рамках игр.
С начала хотел написать что если не успевали и вотэтовотвсе, нахиба было выпускать? А потом подумал что не у всех же есть бесконечные деньги как у рэдов, и постоянно откладывать релиз накладно, и снова, а потом снова, зачем выпускать в релиз, если говно? Нынче нет такой профессии как тестировщик? В конце концов, прикрутил приписку «ранний доступ» и все, профит.
Крч, Я просто не могу понять, зачем выпускать «такое»?
Иногда бывает, что свинью подкидывает издатель. Типа «выпускаемся через месяц и не колышет, что по хорошему игру ещё полгода полировать надо»
И куда смотрел менеджер проекта?
Сейчас все можно свалить на пандемию, но это такие же отмазки, как и то, что мою домашнюю работу съела собака.
Ладно бы повинились. Думаю их бы простили фанаты и те, кто игру ждал. А придумывать отмазку, как минимум некрасиво.
...
Ну, разработчик которому пришлось работать с этой студией над портом одной игры писал что это не студия, а стадо неорганизованных клоунов.
Игра должна была выйти в ноябре 2019, но её релиз отложили на год. Возникает вопрос, чем разработчики занимались всё это время ?
Правда обычно когда картина как с этой игрой это больше вина менеджмента и столкновения сроков уровня ИС Финалки и реальности.
Играл через силу, кололся как мыши, грызущие кактус… Но не выдержал всей убогости и недоделанности (дошёл до лагеря SPADS в Мексике), плюнул, и установил оригинальный [b]«XIII»[/b]. Вот от него куда больше удовольствия и играется интереснее. Да заново вспомнил свой 2004-ый =X
_
И ещё что-то хорошее от ремейка: издали в цифровом виде, а также планируется на виниле, в полноценный альбом из 12 музтреков ремастерированный саундтрек композиторства Лионеля Гагета (Lionel Gaget). Его музыкальные темы используются что в оригинальной игре 2003 года, что в ремейке.
Не надо было выпускать, а допиливать.
Неа, просто обычные игроки наигрывают столько часов и в стольки конфигурациях ПК и программного обеспечения, что содержать такой QA отдел разорится любая компания.
Прикинь какой она была в 2019г)
А фильм кто нибудь смотрел? Вроде XIII the movie называется там ещё Вэл Килмер играет. Сюжет один в один как в игре и в комиксе
Сериал не смотрел. А телефильм, который в двух сериях вроде, видел. Так себе. Смотрел только из за игры. Комиксы не видел так что сравнить не могу. Просто тогда сильно удивился что кино сняли.
Я, конечно, не спец, но думаю, что DirectX изначально и создавался чтобы все было ну хоть немного унифицировано. В конце концов, то что идет на GTX770 внезапно же не начинает ломаться на RTX2070. Впрочем, памятуя о чудесах драйверов, пользователей и того что они понаставят, вынужден согласится.
Ладно, сойдемся на том, что по сравнению с консолями это действительно уйма вариантов, однако качество «XIII» это никак не оправдывает все равно!
Это не фильм, а мини-сериал 2008 года. И есть его продолжение 2011 года в виде полноценного сериала из 13 серий.
Вэл Килмер играет наёмного убийцу Мангуста, который был по бельгийским комиксам и игре 2003 года в немолодом возрасте, очень лыс и сухой, когда Килмер там в кадр еле помещается, волосат и среднего возраста. =D
Самого XIII-ого в первом сезоне играет Стивен Дорфф, который тоже не подходит на роль ни типажом, ни актёрской игрой =X
Вот Стюарт Таунсенд из 2-ого сезона куда больше подходит на роль XIII-ого, особенно что касается актёрской игрой и внешним типажом =]
Сюжеты там не в один в один, а с очень большими вольностями. Так что то не прямая экранизация, а вольная интерпретация. Как и игра 2003 года =]
Мини-сериал и сериал — они франко-канадские. А серия комиксов [b]«XIII»[/b] — бельгийские, и очень популярны были во Франции, Канаде и самой Бельгии. Так что экранизация — это был банальный вопрос времени. Но экранизации серии графических новелл [b]«Largo Winch»[/b], которые от тех же создателей [b]«XIII»[/b], появились намного-намного раньше чем [b]«XIII»[/b]. Даже в виде видеоигр, коих две штуки. =]
Мини-сериал как раз вообще никаким боком к игре не относится. Разве что только первоисточником =X
Фирм процов в широком ходу две — AMD | Intel, видюх — AMD | nVidia, Осей две — Windows | Linux. У процов поддержка инструкций пред поколений явно есть, у видюх банально тоже… Что-то это часто становится для фирм какой-то супер-отговоркой, чтобы не держать тестировщиков.