*Здесь была шутка про чемоданы за Stopgate, но ее утащил Стрелок*
Рефанд
Мило и не очень про смерть, игровая адаптация по приказу «Острых козырьков» и любознательный монстр-школьник.
Знакомься с War Thunder и не забывай про бонусы!
Игры выпуска:
— Spiritfarer;
— Post Void;
— INMOST;
— Peaky Blinders: Mastermind;
— A Monster's Expedition;
— StopGate.
Лучшие комментарии
store.steampowered.com/app/593100/There_Is_a_Way/ Рассмотрите, пожалуйста, очень интересное описание у игры, но я скептично настроен по отношению к инди, хотелось бы послушать ваш подробный комментарий
А Ивген это Женя Баранов? Здорово, что он есть в игре. Скоро же как раз год будет как его не стало.
Рассмотрите пожалуйста gunfire reborn.
По мне игра довольно залипательна особенно в коопе но хотелось бы узнать ваше мнение
По мне игра довольно залипательна особенно в коопе но хотелось бы узнать ваше мнение
Здравствуйте, спасибо за вашу работу! Хотел попросить взять в рефанд игру «Forgotton Anne». Знаю, игрушка уже давно вышло, но вдруг. Всё-таки рецензия на сайте есть, а видео обзора или хоть какого-то упоминания, на ютуб канале, нету. Ещё раз спасибо!
Не знаю, Дима передал сразу в рублях
Рекомендую игру BPM: Bullet per minute. Это такой Crypt of the necrodanser в виде шутера от первого лица.
Post Void это метафора на профессиональное выгорание на фоне стресса на роботе
Что рассказал Фен: «я задавал себе вопрос почему я выбрал себе post void»
Что услышал я: «я задавал себе вопрос почему я выбрал эту работу»
Что рассказал Фен: «это шутер от первого лица, где важнее всего это скорость, и это еще все завернуто рогалик, в котором, в тебя стреляют довольно агрессивно и много, и тебе надо часто пытаться от всего этого уворачиваться „
Что услышал я: “это офисная работа, где важнее всего это скорость обработки звонков, и это еще все завернуто в рутину, в котором, в тебя кидают рабочими задачами довольно агрессивно и много, и тебе надо часто пытаться от всего этого уворачиваться»
Что рассказал Фен: «игра начинается с такого очень абстрактного философского рассуждения о том что такое post void и насколько я понимаю авторы закладывают в это некий смысл посттравматического расстройства»
Что услышал я: «игра начинается с такого очень абстрактного философского рассуждения о том что такое стрессовое состояние и насколько я понимаю авторы закладывают в это некий смысл посттравматического расстройства»
Что рассказал Фен: «ты в поисках void-а тишины и покоя должен пройти через вот этот post void»
Что услышал я: «ты в поисках спокойствия тишины и покоя должен пройти через вот это стрессовый период на работе, к примеру период постоянных кранчей перед релизом»
Что рассказал Фен: «у вас есть в правой руке пистолет в левой голова которая заполнена жидкостью»
Что услышал я: «у вас есть в правой руке опыт и навыки в левой голова которая заполнена неким эмоциональным ресурсом „
Что рассказал Фен: “жидкость это одновременно ваши жизни и они уменьшаются во первых от того что по вам попадают враги, во вторых с течением времени просто уменьшается с довольно ощутимым скорость»
Что услышал я: «эмоциональный ресурс это одновременно степень вашей терпимости и они во первых от того что на вас давят коллеги на работе, вторых с течением времени просто уменьшается с довольно ощутимым скорость»
Что рассказал Фен: «и собственно задача героя пробежать уровень на такой скорости чтобы до конца у тебя остались жизни и единственны способ пополнения хп это убийство врагов»
Что услышал я: «и собственно задача героя пробежать дедлайн с такой производительностью чтобы до конца релиза у тебя остались эмоциональные силы и единственны способ пополнения его это разрешение рабочих задачъ»
Что рассказал Фен: «и ты просто бежишь вперед и на тебя там из за угла кто т выпрыгнет кто то просто стоит у тебя на пути»
Что услышал я: «и ты просто делаешь свои работу и на тебя из за угла коллеги выпрыгивают с своими проблемами какие то проблемы просто стоят у тебя с в списке задаъ»
Что рассказал Фен: «ты просто бежишь сломя голову и ни о чем не думаешь просто бац бац бац бац потом прыжок на следующий уровень»
Что услышал я: «ты просто сломя голову чинишь баги и ни о чем не думаешь просто фикс фикс фикс фикс потом рывок и на следующий спринт разработки»
Что рассказал Фен: «при этом тут нет какой либо глобальной прокачки»
Что услышал я: «при этом тут нет какого либо повышения на работе или повышения зп»
и так далее, я могу делать это вечно
за запятые извините, не было времени их расставить
Что рассказал Фен: «я задавал себе вопрос почему я выбрал себе post void»
Что услышал я: «я задавал себе вопрос почему я выбрал эту работу»
Что рассказал Фен: «это шутер от первого лица, где важнее всего это скорость, и это еще все завернуто рогалик, в котором, в тебя стреляют довольно агрессивно и много, и тебе надо часто пытаться от всего этого уворачиваться „
Что услышал я: “это офисная работа, где важнее всего это скорость обработки звонков, и это еще все завернуто в рутину, в котором, в тебя кидают рабочими задачами довольно агрессивно и много, и тебе надо часто пытаться от всего этого уворачиваться»
Что рассказал Фен: «игра начинается с такого очень абстрактного философского рассуждения о том что такое post void и насколько я понимаю авторы закладывают в это некий смысл посттравматического расстройства»
Что услышал я: «игра начинается с такого очень абстрактного философского рассуждения о том что такое стрессовое состояние и насколько я понимаю авторы закладывают в это некий смысл посттравматического расстройства»
Что рассказал Фен: «ты в поисках void-а тишины и покоя должен пройти через вот этот post void»
Что услышал я: «ты в поисках спокойствия тишины и покоя должен пройти через вот это стрессовый период на работе, к примеру период постоянных кранчей перед релизом»
Что рассказал Фен: «у вас есть в правой руке пистолет в левой голова которая заполнена жидкостью»
Что услышал я: «у вас есть в правой руке опыт и навыки в левой голова которая заполнена неким эмоциональным ресурсом „
Что рассказал Фен: “жидкость это одновременно ваши жизни и они уменьшаются во первых от того что по вам попадают враги, во вторых с течением времени просто уменьшается с довольно ощутимым скорость»
Что услышал я: «эмоциональный ресурс это одновременно степень вашей терпимости и они во первых от того что на вас давят коллеги на работе, вторых с течением времени просто уменьшается с довольно ощутимым скорость»
Что рассказал Фен: «и собственно задача героя пробежать уровень на такой скорости чтобы до конца у тебя остались жизни и единственны способ пополнения хп это убийство врагов»
Что услышал я: «и собственно задача героя пробежать дедлайн с такой производительностью чтобы до конца релиза у тебя остались эмоциональные силы и единственны способ пополнения его это разрешение рабочих задачъ»
Что рассказал Фен: «и ты просто бежишь вперед и на тебя там из за угла кто т выпрыгнет кто то просто стоит у тебя на пути»
Что услышал я: «и ты просто делаешь свои работу и на тебя из за угла коллеги выпрыгивают с своими проблемами какие то проблемы просто стоят у тебя с в списке задаъ»
Что рассказал Фен: «ты просто бежишь сломя голову и ни о чем не думаешь просто бац бац бац бац потом прыжок на следующий уровень»
Что услышал я: «ты просто сломя голову чинишь баги и ни о чем не думаешь просто фикс фикс фикс фикс потом рывок и на следующий спринт разработки»
Что рассказал Фен: «при этом тут нет какой либо глобальной прокачки»
Что услышал я: «при этом тут нет какого либо повышения на работе или повышения зп»
и так далее, я могу делать это вечно
за запятые извините, не было времени их расставить
А так зато есть связка «название передачи» — «оценки, выставляемые в ней же». Потому что оценка «Рефанд!»-то уже даже без нас завирусилась весьма так знатно. И к ней в пару подобрать что-то кроме «Не_Рефанда» практически нереально.
Молодой человек, вам бы к врачу обратиться. Посторонние голоса лечатся.
На сайте есть обзор: stopgame.ru/show/112885/othercide_review
store.steampowered.com/app/1299320/Midnight_Castle_Succubus_DX/ Советую к ознакомлению. Хоть и хентай. Но это отличный клон кастельвании.
Соглашусь, натыкался на неё через группы в ВК про инди игры, хотелось бы послушать, что скажете.
Ваня, Глеб, уже, наверное, целый год хотел поныть по одному моменту, но руки никак не доходили…
В общем, а не думали ли вы поменять вердикт «Не рефанд»? Не кажется ли вам, что он звучит как-то… непривычно что-ли?
Не кажется ли, что «Оставляем» или «В коллекцию» звучало бы лучше? :)
P.S. Всё! Наконец-то я сбросил с души груз, тяготивший меня все это время!
В общем, а не думали ли вы поменять вердикт «Не рефанд»? Не кажется ли вам, что он звучит как-то… непривычно что-ли?
Не кажется ли, что «Оставляем» или «В коллекцию» звучало бы лучше? :)
P.S. Всё! Наконец-то я сбросил с души груз, тяготивший меня все это время!
Спасибо за выпуск.
Хочу предложить на рассмотрение Wingspan — карточную игру про создание птичьего заповедника. Адаптация одноимённой настольной игры.
Хочу предложить на рассмотрение Wingspan — карточную игру про создание птичьего заповедника. Адаптация одноимённой настольной игры.
Ну. вполне возможная трактовка (хотя по моим ощущениям не очень). Но ты бы под спойлер хоть это всё спрятал )
Сколько чемоданов тебе занесли за этот коммент?
Ответственно предлагаю ещё одну игру про потери (как spiritfarer и inmost). When The Past Was Around — скдя по всему, это рисованный Point and Click о любви и расставании.
Читай также