16 мая 2020 16.05.20 314 17K

Как состарилась Prince of Persia: Warrior Within [Разбор полетов]

 

Аудитория уже давно ждёт продолжения приключений принца Персии. Буквально несколько дней назад в сети «всплыло» видео с отменённой Prince of Persia: Redemption, что вновь подняло эту тему. Мы же, как всегда, решили окунуться в прошлое и обратить свой взгляд на, казалось бы, одну из лучших частей серии — «Схватку с судьбой». Почему же именно она? Сумела ли игра пройти проверку временем? С какими техническими трудностями мы столкнулись в этот раз? Ответы на все вопросы вы отыщите в новом выпуске «Разбора полётов», посвящённого игре Prince of Persia: Warrior Within.

Играй в Dragon Champions!

Поддержи Стопгейм!

Prince of Persia: Warrior Within

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PSP | XBOX | GC | iOS | J2ME | BlackBerry | Symbian
Жанр
Дата выхода
30 ноября 2004
2K
4.4
1 279 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Специально зарегался на сайте, чтобы пояснить за баг.
Игра работает по системе сторигейтов, которые подгружают то или иное состояние принца и где он находится. В этой комнате мы дважды — в начале игры, и по факту в конце, когда мы в маске. Скипнув катсцену, Васян каким-то образом поймал поздний сторгейт, а сохранением/загрузкой он стал тёмным принцем. Этот баг называется storygate manipulation, юзается спидраннерами в категории зиплесс, но в другом месте.
З.Ы Васян, поздравляю, ты почти спидраннер принца персии.
Развелось на Стопгейме спидранеров…
Всё время, что я зареган на сайте, у меня было 2 аватарки и обе это Принц Персии. А может вообще одна, текущая, я уже сам не помню. Прошёл самую первую часть, трилогию, Forgotten Sands и 2008, минимум дважды каждую игру. Воина внутри и Два трона раз по 5, наверное.
Спасибо за разбор, я в целом со всем согласен. Кроме вывода в конце, где Макс сказал, что вторая часть не привнесла нового.
Сам факт наличия второго оружия, его подбора, возможность забрать у противников оружие это уже значительный шаг для разнообразия боёвки. Комбинации, которых особо не было, с разными финальными ударами, красивыми анимациями. Вот в игре можно схватить противника сзади, хорошо, что Вася научился выкидывать противников, а ещё можно отобрать во время захвата оружие или прирезать противника. Благодаря последнему в игре присутствует слабенький стелс.
Ты буквально можешь подойти к противнику, что тебя не заметил, и свернуть ему шею.

Да и бектрекинг игрой оправдан и разнообразен, мы не просто возвращаемся на те же самые локации, они изменены, либо проходятся задом наперёд за Песчаного Демона. Этого, знаете ли, тоже добиться надо, чтобы это не бесило. Если бы у вас не случилось багов, даже может и не заметили бы как всё легко проходится (кроме боссов, у них дохера хп).

Лично я с игрой познакомился в игровом клубе. 20 рублей за час, 30 рублей за час, 40 рублей за час. За годы работы цена росла, а я приходил с ребятами в игровой клуб, и поскольку не любил контру, пробовал просто разные игры. PoP:WW, WoW на каком-то пиратском сервере, Diablo 2:LoD, Quake 3. Поэтому для меня это тоже первая часть из трилогии.
А вообще с Принцем я познакомился ещё в детстве, когда в санатории на старых компах играл в эти старые-старые игры типа Dangerous Dave, собственно, Prince, Wolfenstein самый-самый первый.
Объективно игра не очень

Обьективно игра очень, даже сейчас отлично играется.
В первом ролике за 3 минуты показано больше геймплейных особенностей чем в часовом выпуске разбора полетов…
сделаете для Сородичей разбор «Vampire the Masquerade: Bloodlines» и мы в расчёте, заодно посмотрим какой из миллиона фанатских патчей вы поставите.

Один — Unofficial patch.
Если уж брать вампиров, то Vampire: The Masquerade — Redemption.
Я отношусь к тем немногим (наверное) людям, которым WW зашла больше, чем SoT (хотя первую тоже люблю) Уже сбился со счету сколько раз ее перепроходил. Да, не спорю, атмосфера восточной сказки весьма завораживает, но вот это вот темное восточное фентези мне полюбилось чуточку больше. Да и сам сюжет кажется более интригующим и глубоким, о судьбе и последствиях своих действий. Считаю, что «плохая» концовка является более логичной на самом деле.
Если по технической части во многом согласен. Камера превращает паркур порой в ад: из-за поставленного ракурса непонятно куда ты прыгаешь и как направление движение изменится. Паркур вот вещь спорная, тк да, бывает такое, что принц делает не то, что ты от него хочешь, но это всяко лучше, чем паркур в Ассасине, где ты зажимаешь одну кнопку и весь паркур происходит сам. Впрочем проблемы с камерой и паркуром перекочевали из Песков. Графон конечно печальный, по крайней мере то, что касается моделей персонажей. Боевка по сравнению с Песками времени гораздо удобнее и разнообразнее стала. До сих пор помню, как меня бесило в первой части, когда нужно обязательно добивать противников кинжалом, и принц 10 раз вокруг себя красиво перекрутится, прежде чем этот нож воткнуть, а враги ударами эту анимацию сбивают.
А вот претензия про «легко заплутать» мне кажется странной от людей, которые соулс игры прошли и бладборн, в которых карты вообще нет.
Официальный трейлер под «I Stand Alone» ВИА Godsmack:

_
Официальные музклипы Gosdmack, чьи два музтрека использованы в игруле

о бесхитростная задница на весь экран во вступительном синематике как бы говорит — «нет, не в этой игре, здесь будут обыкновенные сисьскожопы».

Ага, зато в современных реалиях теперь бесхитростные накаченные мужские или плоские женские задницы в CG или заставках на движках игр, ага =B
И когда-это «обыкновенные сочные и фигуристые сиськожопы» стали чем-то плохим у их ценителей? Сколько же картин посвятили живописцы женским телесами, особенно их задницам ( ͡0 ͜ʖ ͡0)
Они несколько выпусков назад говорили, что теперь игра может быть не обязательно спорной. Поэтому в рубрике появился и первый Prey и эта игра.
На счет мнения об самой игре — несколько раз её проходил, при чём разными концовками. Встречал всё упоминаемые запары (становился раньше духом песка, Кайлина жила при пустой жизненной шкале, проблема с саркофагом). А помимо их, в первом прохождении, принц не стал духом песка там где должен был стать. И я застрял в месте перепрыгивания со столба на столб, там где они валяться со временем (1.02.14). Пришлось мне заново проходить игру. Смотря видео понял, что Василий и Максим в основном выдвигали претензии казуальные, видимо Дрейк их приучил( не зря же он упоминался). А ведь когда-то уважаемого Гальперова взяли за видео прохождения трудных этапов «Мясного пацана». Но ведь рубрика расчитана на массового современного зрителя. Хотя игра и правда с некоторыми изъянами.
Короче лично для меня эта часть о принце — шедевр. Не буду перечислять все ее достоинства, а лишь добавлю одно из них в виде картинки.
На разбор предлагаю:
1.Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII

2.Folklore


Спасибо за выпуск.
Да как вы задолбали, может ты ребятам зарплату выплатишь за почти полуторачасовой? Эта реклама не та, это не то, адблок выключи хотя бы для начала.
Вау! Вы заговорили о звуках, а затем дали игроку услышать, что со звуком! Неужели мой комментарий к предыдущей игре был услышан? Продолжайте, мне понравилось.

С удовольствием бы посмотрел разбор игры Heavy Metal FAKK 2.
Вам нужно в разбор ну что нибудь в коопе, хоть разок вместе пройдете, а не порознь.
«Привет из 2000-х!» =]

Куплены и пройдены в года выхода. И затем не раз в различные возрастные периоды.
_
Но страшнее Дахаки, даже страшнее неуправляемой камеры и кривым управлением клава+мышь, в сей игре — это мерзкий StarForce на лицензии от 'Акелла', где локализация ещё обладает техническими огрехами в записи голосов =X
У проктолога:
— На что жалуетесь?
— Ну у меня это… ну… кхм… у меня дахака не выходит :(
— принимайте это и скоро будете чувствовать себя как чёрный принц.
Авторам спасибо за выпуск. Есть только одно замечание.
Уберите рекламу из середины выпуска. В идеале, пусть присутствует только в Инфакте. Там она смотрится уместно и вписывается гармонично. В середине тематической рубрики она неуместна. Она ломает полностью линию повествования и вызывает исключительно раздражение. Если уж хотите добавлять рекламу в регулярные рубрики, то пусть это будет вставка в начале. Что-нибудь наподобие «спонсором данного выпуска является… (далее рекламная вставка)». После этого уже дальше идет рубрика. Главное НЕ РАЗБИВАЙТЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ ЭТОЙ РЕКЛАМНОЙ ВСТАВКОЙ! ЭТО РАЗДРАЖАЕТ!
Ах тыыыж молодец. Спецом зарегался, что бы плюс влепить. Я сам офигел от такой игры во второго принца. Разработчики обгрейднули до максимума боёвку, добавили разного оружия, со своими особенностями — равлекайтесь и подходите творчески. А «игрожуры» перепрыгивают врага и нажимают удар, перепрыгивают и нажимают удар. В перерывах жалуются, что им угол не подсветили. И моя личная претензия — не показали и даже не рассказали про музей оружия. Два года назад перепроходил игру и залип. Необязательная, но великолепная вещь.
срочно нужен разбор полётов по Prince of Persia Два Трона, чтобы можно было увидеть, как изменилась игра и некоторые люди были ею разочарованы.
А вообще на разбор предлагаю Necrovision — довольно посредственный польский шутан в сеттинге первой мировой. Зомби, нацисты, вампиры, загадок нет, потеряться особо негде куча пушек, 63 на метакритике, есть примитивный сюжет и очень однообразный геймплей.
Читай также