16 мая 2020 16.05.20 314 16K

Как состарилась Prince of Persia: Warrior Within [Разбор полетов]

 

Аудитория уже давно ждёт продолжения приключений принца Персии. Буквально несколько дней назад в сети «всплыло» видео с отменённой Prince of Persia: Redemption, что вновь подняло эту тему. Мы же, как всегда, решили окунуться в прошлое и обратить свой взгляд на, казалось бы, одну из лучших частей серии — «Схватку с судьбой». Почему же именно она? Сумела ли игра пройти проверку временем? С какими техническими трудностями мы столкнулись в этот раз? Ответы на все вопросы вы отыщите в новом выпуске «Разбора полётов», посвящённого игре Prince of Persia: Warrior Within.

Играй в Dragon Champions!

Поддержи Стопгейм!

Prince of Persia: Warrior Within

Платформы
BlackBerry | GC | iOS | J2ME | PC | PS2 | PS3 | PSP | Symbian | XBOX
Жанр
Дата выхода
30 ноября 2004
+1465
4.5
971 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

youassa4 16 мая 2020, 12:43
срочно нужен разбор полётов по Prince of Persia Два Трона, чтобы можно было увидеть, как изменилась игра и некоторые люди были ею разочарованы.
KayKiske 16 мая 2020, 12:59
к релизу ремейка будет, почти уверен
но выводы в разборе будут примерно такие:
1 — дофига ненужной езды
2 — унылая стрельба, глупый ИИ(макс пейн уже вышел, тогда было с чем сравнивать)
3 — хороший сюжет, хорошие пероснажи
4 — пустой безликий город
5 — смотрите историю серии, ну че вы как эти-то
Assassin4791 16 мая 2020, 15:57
Вот чем больше на разбор попадает игр тем больше убеждаюсь в том что они играются «абы как, лишь бы быстрее». «Я знаю что есть комбинации ударов, но я их не использовал», на этом месте просто занавес можно опускать… А потом начинаются жалобы что вот «нинзи больно бьют», «а этих чуваков перепрыгнуть нельзя», «сломанный меч урона не наносит», да блин, действительно, играем во вторую часть, в которой завезли просто кучу всевозможных комбинаций атаки, по схеме первой части где всего 1 паттерн атаки был. В игре есть прям список всех возможных комбинаций, среди которых есть весьма ультимативные вещи в конкретных ситуациях. Врага который либо уже на стене либо побежит по ней можно просто броском (внезапно) второго оружия с нее сбить (либо помешать тому вообще на нее забежать), нинзя на балке точно так же броском оружия выносится. Комбинации разнятся в зависимости от того какое оружие во второй руке. Использовать стену в бою с обычными врагами было весьма полезно ибо акробатические атаки в этом случае врагов ваншотили (и я не про показанное в виде отталкивание от стены). Так же врагов можно брать в захват, находясь в котором врагом вполне можно защититься от атаки а так же бросить его в нескольких направлениях. Врага в захвате вполне можно задушить если он жирный и лень бить. Претензии относительно сломанного меча вообще не понял, у персонажа 2 руки, и второе оружие можно отбирать прямо во время боя, его можно метнуть, его можно во время перепрыгивания забрать, либо воткнуть во врага и оставить там, после чего вражина глупо смотрит на торчащую из груди рукоять. В общем боевая система во 2 части в отличии от «сказочной» первой (я сначала прошел вторую а после первую и мне скудная боевка первой части не понравилась) позволяет полностью контролировать сражение, когда ты уже не думаешь о том что тебе нужно победить а о том как бы эффектней это сделать, тут ты просто, как бы страшно не звучало, «наслаждаешься резней».
Претензия к растере «сказочности» имхо тоже не уместна, да первая была сказкой и принц там хлебнул не мало, не знаю сколько ему лет было но явно пацан молодой еще. А тут уже видно что он матерый воин за которым с событий первой части эта «чупакабра» охотится, то есть все брутальные преобразования вполне обоснованы, ибо суровый герой смотрелся бы странно в красочном сказочном мире. Вся сказочность первой части складывалась из-за того что персонаж молодой и неопытный, имхо не выйдет создать антураж сказки где основной персонаж матерый воин который много чего повидал.
Ну и мне кажется повествование у вас рваное, половину сюжета конца игры рассказали во время рассказа о багах в начале видео, неужели нельзя было рассказывать про это по ходу сюжета игры? Про то что принц пересекался с песчаным духом сказали только в момент когда рассказывали про «парадокс» что этот песчаный дух создал. Мне кажется если не знаешь изначально что происходит в сюжете то понять его из видео будет сложно.
JustMK 16 мая 2020, 13:13
Ребят, вы вообще понимаете, что это любимейшая игра серии и такого жанра вообще?
— Красивые, БЕЗ ГРЕБАНОГО SJW И ВЛИЯНИЯ ФЕМИНИСТОК, женщины — ЧЕК
— Поножовщина с кровищей — ЧЕК
— Мрачная готическая атмосфера — ЧЕК
— Ближневосточные мотивы, грамотно сплавленные с западным их представлением — ЧЕК
— ЛУЧШИЙ В МИРЕ САУНДТРЕК ДЛЯ ТАКОГО ЖАНРА ИГР — ЧЕК
— Приятная для того времени боевка и акробатика — ЧЕК
— Брутальный ГГ с неплохой драматической глубиной — ЧЕК
— НЁХ — ЧЕК

Это просто 115 из 16, на всех кончиках волосков пальцев!

А если серьезно, это действительно лучшая часть «Прынца», которую искренне люблю и ценю.
Cupcakee 16 мая 2020, 13:26
Специально зарегался на сайте, чтобы пояснить за баг.
Игра работает по системе сторигейтов, которые подгружают то или иное состояние принца и где он находится. В этой комнате мы дважды — в начале игры, и по факту в конце, когда мы в маске. Скипнув катсцену, Васян каким-то образом поймал поздний сторгейт, а сохранением/загрузкой он стал тёмным принцем. Этот баг называется storygate manipulation, юзается спидраннерами в категории зиплесс, но в другом месте.
З.Ы Васян, поздравляю, ты почти спидраннер принца персии.
Vlodos-Poltos 16 мая 2020, 12:59
Короче, парни, я вашу рубрику много лет смотрю и в благородство играть не буду, сделаете для Сородичей разбор «Vampire the Masquerade: Bloodlines» и мы в расчёте, заодно посмотрим какой из миллиона фанатских патчей вы поставите.
А по вашей проблеме попробую разузнать, Каин его знает на кой вам лайк, просмотр и колокольчик, но я в дела Камарильи не лезу, если надо значит есть за что.
KronosV 16 мая 2020, 14:06
Вангую что через пять лет будет что-то в стиле

«Доброго всем днища, дорогие друзья, вы смотрите Stopgame.ru, и это передача разбор полётов»

«С вами как всегда Василий Гальперов и Максим Солодилов, и сегодня у нас на разборе The Witcher 3: The Wild Hunt»
Troyan32 16 мая 2020, 12:48
Prince of Persia 3D забронируйте, пожалуйста. Вот это будет настоящий KEK — выпуск!
Миляев Сергей 16 мая 2020, 19:18
Когда смотришь и тебе больно от того, что видишь… И эти люди прошли Dark souls, эти люди прошли Bloodborn, эти люди прошли Resident evil 4 на клавиатуре — и этих людей нагнула не самая сложная игра две тысячи четвёртого года.

Мне лень писать простыню о том, как можно облегчить прохождение игры, но о такой вещи, как боевая система в слешере — о ней нужно знать.
Александр Валиулин 16 мая 2020, 14:34
Всё время, что я зареган на сайте, у меня было 2 аватарки и обе это Принц Персии. А может вообще одна, текущая, я уже сам не помню. Прошёл самую первую часть, трилогию, Forgotten Sands и 2008, минимум дважды каждую игру. Воина внутри и Два трона раз по 5, наверное.
Спасибо за разбор, я в целом со всем согласен. Кроме вывода в конце, где Макс сказал, что вторая часть не привнесла нового.
Сам факт наличия второго оружия, его подбора, возможность забрать у противников оружие это уже значительный шаг для разнообразия боёвки. Комбинации, которых особо не было, с разными финальными ударами, красивыми анимациями. Вот в игре можно схватить противника сзади, хорошо, что Вася научился выкидывать противников, а ещё можно отобрать во время захвата оружие или прирезать противника. Благодаря последнему в игре присутствует слабенький стелс.
Ты буквально можешь подойти к противнику, что тебя не заметил, и свернуть ему шею.

Да и бектрекинг игрой оправдан и разнообразен, мы не просто возвращаемся на те же самые локации, они изменены, либо проходятся задом наперёд за Песчаного Демона. Этого, знаете ли, тоже добиться надо, чтобы это не бесило. Если бы у вас не случилось багов, даже может и не заметили бы как всё легко проходится (кроме боссов, у них дохера хп).

Лично я с игрой познакомился в игровом клубе. 20 рублей за час, 30 рублей за час, 40 рублей за час. За годы работы цена росла, а я приходил с ребятами в игровой клуб, и поскольку не любил контру, пробовал просто разные игры. PoP:WW, WoW на каком-то пиратском сервере, Diablo 2:LoD, Quake 3. Поэтому для меня это тоже первая часть из трилогии.
А вообще с Принцем я познакомился ещё в детстве, когда в санатории на старых компах играл в эти старые-старые игры типа Dangerous Dave, собственно, Prince, Wolfenstein самый-самый первый.
Zeron 16 мая 2020, 15:00
А за ним — Принца 2008 года. Интересно было бы глянуть ощущения на контрасте.
mardukey 16 мая 2020, 13:08
Объективно игра не очень

Обьективно игра очень, даже сейчас отлично играется.
Assassin4791 16 мая 2020, 16:19
В первом ролике за 3 минуты показано больше геймплейных особенностей чем в часовом выпуске разбора полетов…
Blood_Romych 16 мая 2020, 18:45
Ну правда: раздутые груди, едва что-то прикрывающая одежда, задница крупным планом, боевые шпильки, вызывающий макияж у императрицы.

Прям визуальный образ типичной игро-шкуры-стримерш, которым симпы десятки и сотни денежных единиц отдают за её «внимание» и телеса; -]

Это же не красота, а эротическая фантазия 13-летнего школьника.

Ага, а у «взрослых гетеросексуальных мужиков» эротическая фантазия и красота как в представлении Нила Дракманна, ага ( ͡0 ͜ʖ ͡0)
Да что бы еще роцк, расчлененка и кровища — прям собирательный образ «взрослой» игры из нулевых,

Что есть ныне собирательных образ «взрослой» игры из современных игр?
К тому же, тем же обладали «God of War», как пример. Кроме хард-роковое саундтрека. =X
которая на самом деле в подростков целилась, а не во взрослых.

А что, есть видеоигры и всё к ним имеющие отношение, которые целятся не на подростков в своей массе, а на «взрослых»? =3
JustMK 16 мая 2020, 18:55
Женщины в Warrior Within красивые примерно настолько же, насколько и резиновые куклы из MK9 :D Ну правда: раздутые груди, едва что-то прикрывающая одежда, задница крупным планом, боевые шпильки, вызывающий макияж у императрицы.
Это вы, значит, на гот-тусовках в нулевых не участвовали)))
Да что бы еще роцк, расчлененка и кровища — прям собирательный образ «взрослой» игры из нулевых, которая на самом деле в подростков целилась, а не во взрослых. Самая безвкусная часть серии.
в 2004 году я и был подростком, но и сейчас бы от такого сочетания не отказался. Своим вкусам не изменяю)))
Blood_Romych 16 мая 2020, 19:55
но чувство испанского стыда от столь дуболомного заигрывания с пубертатными подростками никуда не девается.

Ой, трудно вашей персоне живётся в игровом медиапространстве, где практически ВСЁ построено на заигрывании с пубертатными подростками и инфантильными «взрослыми». Особенно в медиасфере в области обзоров и стриминга игр ( ͡0 ͜ʖ ͡0)
Был бы там действительно классный, необычный, смелый или интересный сексуальный дизайн, то было бы ок-ок, но бесхитростная задница на весь экран во вступительном синематике как бы говорит — «нет, не в этой игре, здесь будут обыкновенные сисьскожопы».

Игру ж делали французы, всё-таки, мастера всё на свете сексуализировать и без стыда. У них же родной язык, фrанцузский, — это язык лУбФи! =B
И в ваших изречениях присутствуют какие-то безвкусные пафосный снобизм и ханжество ;-]
Иван Клюхин 16 мая 2020, 14:52
сделаете для Сородичей разбор «Vampire the Masquerade: Bloodlines» и мы в расчёте, заодно посмотрим какой из миллиона фанатских патчей вы поставите.

Один — Unofficial patch.
Если уж брать вампиров, то Vampire: The Masquerade — Redemption.
damnate 16 мая 2020, 15:31
П.С: вампиры маскарад «из золотого фонда классики» только для любителей серии. для всех остальных это странная глючная рпг с невнятной боевой системой, кучей багов, некоторые из которых ломают игру полностью, и хорошим сюжетом. и она как раз может и не идеально, но подходит под формат разбора полетов как раз из-за своей очень спорной технической части


По такому принципу можно что угодно обосрать, начиная от Ультим и Might and Magic, и заканчивая Last of Us и God of War, просто пиши все что тебе не нравится в минусы.
Читай также