Как состарилась Prince of Persia: Warrior Within [Разбор полетов]
Аудитория уже давно ждёт продолжения приключений принца Персии. Буквально несколько дней назад в сети «всплыло» видео с отменённой Prince of Persia: Redemption, что вновь подняло эту тему. Мы же, как всегда, решили окунуться в прошлое и обратить свой взгляд на, казалось бы, одну из лучших частей серии — «Схватку с судьбой». Почему же именно она? Сумела ли игра пройти проверку временем? С какими техническими трудностями мы столкнулись в этот раз? Ответы на все вопросы вы отыщите в новом выпуске «Разбора полётов», посвящённого игре Prince of Persia: Warrior Within.
Читай также
Лучшие комментарии
Игра работает по системе сторигейтов, которые подгружают то или иное состояние принца и где он находится. В этой комнате мы дважды — в начале игры, и по факту в конце, когда мы в маске. Скипнув катсцену, Васян каким-то образом поймал поздний сторгейт, а сохранением/загрузкой он стал тёмным принцем. Этот баг называется storygate manipulation, юзается спидраннерами в категории зиплесс, но в другом месте.
З.Ы Васян, поздравляю, ты почти спидраннер принца персии.
Спасибо за разбор, я в целом со всем согласен. Кроме вывода в конце, где Макс сказал, что вторая часть не привнесла нового.
Сам факт наличия второго оружия, его подбора, возможность забрать у противников оружие это уже значительный шаг для разнообразия боёвки. Комбинации, которых особо не было, с разными финальными ударами, красивыми анимациями. Вот в игре можно схватить противника сзади, хорошо, что Вася научился выкидывать противников, а ещё можно отобрать во время захвата оружие или прирезать противника. Благодаря последнему в игре присутствует слабенький стелс.
Ты буквально можешь подойти к противнику, что тебя не заметил, и свернуть ему шею.
Да и бектрекинг игрой оправдан и разнообразен, мы не просто возвращаемся на те же самые локации, они изменены, либо проходятся задом наперёд за Песчаного Демона. Этого, знаете ли, тоже добиться надо, чтобы это не бесило. Если бы у вас не случилось багов, даже может и не заметили бы как всё легко проходится (кроме боссов, у них дохера хп).
Лично я с игрой познакомился в игровом клубе. 20 рублей за час, 30 рублей за час, 40 рублей за час. За годы работы цена росла, а я приходил с ребятами в игровой клуб, и поскольку не любил контру, пробовал просто разные игры. PoP:WW, WoW на каком-то пиратском сервере, Diablo 2:LoD, Quake 3. Поэтому для меня это тоже первая часть из трилогии.
А вообще с Принцем я познакомился ещё в детстве, когда в санатории на старых компах играл в эти старые-старые игры типа Dangerous Dave, собственно, Prince, Wolfenstein самый-самый первый.
mardukeyОбьективно игра очень, даже сейчас отлично играется.
-ДРАГАНЧЕЕЕЕЕМПИОНС
Один — Unofficial patch.
Если уж брать вампиров, то Vampire: The Masquerade — Redemption.
Если по технической части во многом согласен. Камера превращает паркур порой в ад: из-за поставленного ракурса непонятно куда ты прыгаешь и как направление движение изменится. Паркур вот вещь спорная, тк да, бывает такое, что принц делает не то, что ты от него хочешь, но это всяко лучше, чем паркур в Ассасине, где ты зажимаешь одну кнопку и весь паркур происходит сам. Впрочем проблемы с камерой и паркуром перекочевали из Песков. Графон конечно печальный, по крайней мере то, что касается моделей персонажей. Боевка по сравнению с Песками времени гораздо удобнее и разнообразнее стала. До сих пор помню, как меня бесило в первой части, когда нужно обязательно добивать противников кинжалом, и принц 10 раз вокруг себя красиво перекрутится, прежде чем этот нож воткнуть, а враги ударами эту анимацию сбивают.
А вот претензия про «легко заплутать» мне кажется странной от людей, которые соулс игры прошли и бладборн, в которых карты вообще нет.
_
Официальные музклипы Gosdmack, чьи два музтрека использованы в игруле
Ага, зато в современных реалиях теперь бесхитростные накаченные мужские или плоские женские задницы в CG или заставках на движках игр, ага =B
И когда-это «обыкновенные сочные и фигуристые сиськожопы» стали чем-то плохим у их ценителей? Сколько же картин посвятили живописцы женским телесами, особенно их задницам ( ͡0 ͜ʖ ͡0)
На счет мнения об самой игре — несколько раз её проходил, при чём разными концовками. Встречал всё упоминаемые запары (становился раньше духом песка, Кайлина жила при пустой жизненной шкале, проблема с саркофагом). А помимо их, в первом прохождении, принц не стал духом песка там где должен был стать. И я застрял в месте перепрыгивания со столба на столб, там где они валяться со временем (1.02.14). Пришлось мне заново проходить игру. Смотря видео понял, что Василий и Максим в основном выдвигали претензии казуальные, видимо Дрейк их приучил( не зря же он упоминался). А ведь когда-то уважаемого Гальперова взяли за видео прохождения трудных этапов «Мясного пацана». Но ведь рубрика расчитана на массового современного зрителя. Хотя игра и правда с некоторыми изъянами.
Короче лично для меня эта часть о принце — шедевр. Не буду перечислять все ее достоинства, а лишь добавлю одно из них в виде картинки.
На разбор предлагаю:
1.Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII
2.Folklore
Спасибо за выпуск.
С удовольствием бы посмотрел разбор игры Heavy Metal FAKK 2.
Куплены и пройдены в года выхода. И затем не раз в различные возрастные периоды.
_
Но страшнее Дахаки, даже страшнее неуправляемой камеры и кривым управлением клава+мышь, в сей игре — это мерзкий StarForce на лицензии от 'Акелла', где локализация ещё обладает техническими огрехами в записи голосов =X
— На что жалуетесь?
— Ну у меня это… ну… кхм… у меня дахака не выходит :(
— принимайте это и скоро будете чувствовать себя как чёрный принц.
Уберите рекламу из середины выпуска. В идеале, пусть присутствует только в Инфакте. Там она смотрится уместно и вписывается гармонично. В середине тематической рубрики она неуместна. Она ломает полностью линию повествования и вызывает исключительно раздражение. Если уж хотите добавлять рекламу в регулярные рубрики, то пусть это будет вставка в начале. Что-нибудь наподобие «спонсором данного выпуска является… (далее рекламная вставка)». После этого уже дальше идет рубрика. Главное НЕ РАЗБИВАЙТЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ ЭТОЙ РЕКЛАМНОЙ ВСТАВКОЙ! ЭТО РАЗДРАЖАЕТ!