Меню
StopGame  Превью игр Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 Превью игры (ИгроМир 2019)

Самое актуальное

  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • «Инфакт» от 11.11.2019 — Следующая BioShock, микротранзакции в Diablo IV, достижения Take-Two, Death Stranding на ПК…
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра такая-то, снова интеллектуальная
  • Noita: Превью по ранней версии

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Игра: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: adventure, action, rpg
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: Hardsuit Labs
Издатель: Paradox Interactive
Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится уже в начале 2020-го, поэтому неудивительно, что её демоверсию привозят на крупные игровые выставки. «ИгроМир» не стал исключением, но в Москве нам, увы, показали ту же сборку, что была на gamescom. Причём именно что показали: геймпад всё время был в руках Кристиана Шлюттера (Christian Schlutter), продюсера игры и человека, который в принципе контролирует RPG-сегмент Paradox Interactive, издателя Bloodlines 2.

Несмотря на то что Шлюттер узурпировал управление, он часто спрашивал, как ему стоит поступить в той или иной ситуации. В процессе он довольно много рассказывал об игре и демонстрировал самые, на его взгляд, интересные способы прохождения задания. Такое знакомство с Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 сложно назвать полноценным и близким, однако оно даёт достаточно информации для того, чтобы мы смогли поделиться первыми впечатлениями и ожиданиями.

Неспящие в Сиэтле

Разработкой продолжения культовой Vampire: The Masquerade — Bloodlines занимается американская студия Hardsuit Labs, состоящая из бывших сотрудников Zombie Studios. Они хоть и работали в индустрии с середины 90-х, но занимались в основном производством милитари-шутеров — например, именно эти люди создали серию Spec Ops. Большой послужной список, конечно, вызывает уважение, вот только то, что в нём не было замечено ролевых игр, несколько смущает.

События первой части разворачивались в современном Лос-Анджелесе, а действие Bloodlines 2 перенеслось севернее и происходит в Сиэтле. В этом же городе находится офис Hardsuit Labs. Кристиан Шлюттер утверждает, что разработчики кропотливо перенесли в игру хорошо знакомые им места, и если бы вы там побывали, то непременно бы их узнали. Что ж, у меня появился ещё один повод отправиться на родину гранжа.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 превью
В реальном Сиэтле полно грязи, мусора и бездомных, равно как и в игровом. Впрочем, в первой части тоже хватало заброшенных уголков и персонажей без крыши над головой.
Вторая Bloodlines базируется на пятой, последней на данный момент редакции правил Vampire: The Masquerade, настольной ролевой игры по вселенной Мира Тьмы. Главный герой сиквела, новообращённый вампир, взаимодействует с представителями различных фракций, которые ведут борьбу за власть в Сиэтле, и волен решать, к какой из котерий присоединиться по ходу сюжета. Подробнее о фракциях мы уже писали в новостях, поэтому рассказывать о них повторно я не буду.

Выбирать во время игры придётся и вампирский клан (по ним мы тоже уже проходились выше по ссылке). На релизе их будет всего пять, но разработчики обещают добавить ещё несколько после выхода игры. В прошлой части клан определялся на этапе создания персонажа; сейчас же в начальной фазе, по словам продюсера, можно будет выбрать свою предысторию, которая открывает дополнительные квесты и диалоги. Скажем, если наш слабокровный раньше был полицейским, то в участке нас могут узнать и спросить: «Эй, а где это ты пропадал?»

Другой мир

Во время демонстрации Bloodlines 2 Шлюттер высказал мысль о том, что ему не нравится, когда игры состоят из однообразных заданий уровня «Убей-принеси». В качестве примера хорошего квеста он привёл расследование похищения картины в The Elder Scrolls IV: Oblivion. По мнению продюсера, задания должны удивлять игрока. Хочется верить, что в Bloodlines 2 применяется именно такой подход.

На примере единственного показанного в демо квеста видно, что прохождения миссий обещают быть вариативными. До цели можно добраться разными путями: например, если нужно попасть на охраняемый склад, есть возможность сделать это как скрытно, так и с помощью грубой силы. Можно попробовать договориться, выдав себя за своего, или даже подкупить сторожа. В варианте, который показывал мне Шлюттер, использовались магические способности вампира, а именно ментализм: с помощью телекинеза он отодвинул засов на двери. И, как вы понимаете, без подобных умений наш герой был бы как без рук.

Главное оружие протагониста — это он сам, вампир со всеми своими способностями. Однако хватает в игре и более традиционного вооружения. Тут есть и «огнестрел», и холодное оружие: в крайнем случае можно оторвать от стены кусок трубы и использовать его для нападения и самозащиты.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 превью
По словам продюсера, все вампиры по сути своей монстры. Да и сама история не отличается позитивом и добротой, поэтому ждать от неё счастливого финала не стоит.

Настоящая кровь

Умирая, противники порой отлетали словно игрушечные, и это смотрелось странно и даже абсурдно. Но, с другой стороны, вампиры — это невероятно сильные создания, и что им стоит отшвырнуть от себя человека? Или взять хотя бы ту лёгкость, с которой кровопийцы забираются по стенам домов. Такое «паркурное» поведение, кстати, не нарушает Маскарад — свод правил, позволяющий хранить существование вампиров в тайне.

Никто и бровью не ведёт, когда наш персонаж с легкостью забирается туда, куда обычным жителям Сиэтла не попасть. Это выглядит опять-таки странно и несколько мешает погружению в игру. Но хотя бы кусать простых смертных на оживлённых улицах по-прежнему запрещается Маскарадом.

Чужая кровь необходима вампиру, как вода — человеку. С кровью связана новая механика резонанса, перекочевавшая в Bloodlines 2 прямиком из пятой редакции настольной игры Vampire: The Masquerade. Согласно книге правил, на кровь жертвы напрямую влияет её эмоциональное состояние и, выпивая её, вампир получает различные «баффы», как временные, так и перманентные, в зависимости от ситуации. Размытая формулировка, согласна, но в подробности Шлюттер вдаваться не стал. Это довольно странно, учитывая, что в правилах «настолки» оговаривается момент разной интенсивности резонанса: чем сильнее эмоции смертного, тем мощнее эффект от его крови.

Вообще, уклончивость продюсера немного настораживает: складывается ощущение, что в Hardsuit Labs ещё сами до конца не решили, как будут работать те или иные вещи. Хотя, казалось бы, уже пора, ведь игра выходит через несколько месяцев. Не удивлюсь, если её релиз перенесут, как это недавно случилось с DOOM Eternal.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 превью
Оригинальная Vampire: The Masquerade — Bloodlines могла похвастаться сексапильными персонажами в откровенных нарядах. Интересно, насколько сильно ей будет уступать в этом плане вторая часть?

Мрачные тени

К разработке игры были привлечены такие ветераны индустрии, как Крис Авеллон (Christopher Avellone) и Рик Шаффер (Rik Schaffer). Авеллон, известный в первую очередь как сценарист Planescape: Torment и Fallout 2, трудился над сюжетом Bloodlines 2, а Шаффер написал саундтрек. Именно он отвечал за великолепные инструментальные композиции первой части, а значит, беспокоиться о качестве оригинальной музыки в новой игре точно не стоит.

Другое дело — лицензированные треки. Первая Bloodlines могла похвастать мощной подборкой песен, которые звучали в ночных клубах. Композиции групп Tiamat, Lacuna Coil и Chiasm были украшением игры, но ждёт ли нас что-то подобное в сиквеле — неизвестно. Пока что в такого рода заведении играет, увы, что-то совсем невыразительное и попсовое.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 превью
В многовариантных диалогах важно тщательно подбирать реплики. Пометки возле них ещё не гарантируют 100 % успеха, а неосторожно брошенная фраза может не на шутку обозлить собеседника.
***
Несмотря на забагованность и финансовый провал, оригинальная Vampire: The Masquerade — Bloodlines снискала культовый статус и народную любовь. Игру обожали за сеттинг, за возможность выбора стиля прохождения, за ярких персонажей, за то, что она дарила незабываемые эмоции своими квестами. Сможет ли продолжение повторить успех первой части, избежав её ошибок, — вопрос весьма острый. Уже сейчас видны проблемы с «боёвкой» и анимациями — все они выглядят как-то сыро. Неказистость, впрочем, можно списать на то, что нам всё ещё показывали преальфа-сборку.

Масла в огонь подливает и то, что на презентации журналистам не дали пощупать игру самостоятельно — видимо, были опасения, что мы ненароком сломаем что-то, гуляя по недоделанному ночному Сиэтлу. Остаётся надеяться, что к весне сотрудники Hardsuit Labs всё-таки доведут Bloodlines 2 до оптимального состояния и не повторят печальную судьбу Troika Games.
Комментарии (41 шт.)
После того, как они дали поиграть какому-то криворукому журналисту IGN, который и без того значительно испортил первые впечатления сырой демки игры, неувидельно почему не дают управление другим гостям.
Не понял… А где колесо диалогов?
Ты забыл приписать [САРКАЗМ].
комментарий удален
Нафига этой игре колесо диалогов, колесо это упрощение, а это по классике и по мне такая система диалогов гораздо лучше.
Блин студия разработчик вообще не внушает… Практически ноунеймы у которых послужной список мягко говоря неочень,
Весьма годный Spec ops the line не они делали, а вот они зато делали такие «шедевры» как the saw и the saw 2 так что у них не то что опыта нет в ролевых играх, у них опыта нет в хороших играх… Bloodlines делали Troika games состоящая из людей сделавших Fallout, planscape tourment… одни из лучших RPG вообще, которые как раз и отличались нетривиальными квестами и диалогами, а так же великолепным отыгрышем, люди настолько талантливые что по сути незаконченная альфа версия(по состоянию на релизе она до беты даже не дотягивала), стала культовой. Так что извините, но изначальный восторг от анонса сменился сильным скепсисом…
как бы ни было грустно это осознавать, но ты прав. если у многих других разработчиков имелись за плечами толковые проекты, то глядя на разработчиков нового блудлайнс появляются большие опасения. я был бы не против, если бы эти ребята делали ремейк первой части с улучшенными текстурками и допиленным геймплеем… я бы тогда знал чего ожидать.
Arcanum ещё, по настоящий момент патчущийся фанами.Да, таланта и амбиций им было не занимать.А вот с реализацией было не очень.Однако они все до сих пор считаются культовыми, чем даже многие ААА проекты похвастаться не могут.
Жду ее больше чем Cyberpunk 2077!!!
Вообще всё чаще стал ловить себя на мысли, что ждёшь именно возвращения старого и хорошего, чем анонса игры — сервиса новой.
Ну, сценарий пишет, или как минимум — редактирует Крис Авелон, значит сюжет и диалоги по крайней мере мусором не будут. Ещё википедия пишет, что хоть студия и не делала рпг раньше, привлекли к разработке кого-то из Troika games.
Собственно Брайан Мицода, дизайнер и сценарист 1й части, в данный момент занимает главного нарративного дизайнера сиквела.
Ну и некоторые менее известные личности также сейчас работают в Hardsuit Labs
* занимает пост
Да, я про него читал. Лень было опять лезть имя искать)
Я конечно разделяю скепсис людей по поводу данной студии, по сути без должного опыта взялись делать продолжения культовой игры. Но, я вспоминаю тот же самый Pathfinder: kingmaker, которые делали ребятки не без помощи Криса. Честно говоря получилось у них так себе в плане релиза (баги и прочее), но вот сама структура, повествование меня затянули на десятки часов. Возможно… хотя нет, скорее всего — получится рпг далёкая от идеала, но я всё же надеюсь на Авелона и других толковых ребят. Очень хотелось бы получить большое пространство для отыгрыша в данной вселенной. Если повествовательная часть действительно выйдет годной — я с готовность закрою глаза на другие огрехи. В общем, верю и жду.
Справедливости ради, Авелон помог Owlcat с редактурой текста по большей части, в основном игру сделали наши ребята, у которых был солидный опыт в создании рпг
Не поспоришь. Я не в коем случае не принижаю заслуги owlcat, я лишь имею ввиду, что Авалон за мусор не стал бы браться. Все таки у него есть своя репутация. Он подписался под игрой наших ребят, поскольку они делали годноту. Поэтому я надеюсь и в данном случае все выйдет удачно.
Да, а ещё он большой фанат Pathfinder. Когда Owlcat к нему обратились, он сначала отмахнулся, потом спросил, — «А че за игра?» Когда сказали, что рпг по Pathfinder, сам назначил время, чтобы обсудить проект)
Ну и получится у них крутой сюжет и диалоги. И будет у нас считай первый Маскарад только в 2019 году. Топ сюжет, а геймплей просто ужасен до кончиков пальцев. А можно развитие, чтобы каждый элемент работал хотя бы нормально? Пусть затягивают релиз хоть ещё лет на 5, Парадоксы могут себе это повзолить. Вон M&B пилят уже сколько лет.
Такова судьба многих проектов, снискать любовь, но быть провалом. Увы.
Так может у них все работает неплохо. Демка по крайней мере выглядит вполне норм, боевка кривовата, но это поправимо. Вариативность, как минимум в том квесте что показали, выглядит все неплохо. Есть странные моменты типа чувака бегающего по стенам и не вызывающего никаких вопросов, это еще в старой демонстрации когда посреди улицы чувак на крышу побежал глаз резануло, но в принципе не могу сказать что то что я в демке увидел было криво-косо.

Да и я бы не сказал что оригинал был просто ужасен, технически да, было довольно кривовато, но спустя время исправили. А механики были вполне рабочие, вариативность и т.д.
И будет у нас считай первый Маскарад только в 2019 году.

Так это же круто
Серьёзно???

Я уже ответил на это.
А можно развитие, чтобы каждый элемент работал хотя бы нормально?
Ну сделать так плохо, как тогда — надо прям очень постараться и сломать всё самим
И если это сделано будет плюс минус средне по стандартам этого года, то почему бы и нет?
Но ты же сказал, что первый маскарад в 2019 — это круто. Нифига это не круто, там геймплей был ужасен и его до сих пор фанаты чинят и всё никак не получается.
Я уже ответил на это.
будет плюс минус средне по стандартам этого года
Это я и имел ввиду, когда говорил «работать хотя бы нормально».
Жду
Спасибо за превью, Катерина =)
Буквально месяц назад прошёл в первый раз Vampire: The masquerade — bloodlines и… затем прошёл второй раз, и третий и, чёрт возьми, как же она хороша. Одна из лучших RPG, в которые я играл. Жаль, что не ознакомился в своё время.
Насчёт второй части у меня большие опасения. И дело не только в другой студии-разработчике, но и во всех этих современных веяниях вроде SJW воинов, сумасшедших феминисток и всяких обиженок. Первая часть была очень мрачная и не чуралась ходить по офигенно тонкому льду. Педофилия и сумасшествие? Привет сёстрам Жанетт и Терезе Воерман. Проституция и секс? Милости просим в несколько стрип клубов. Каннибализм? Познакомьтесь с Пишей — поедающей плоть вампиршей из клана Нагараджа. Жестокие пытки? Милости просим к Шабашу и их главарю из клана Цимисхи, который делает из людей мясные табуретки, столы, лампы и смертоносных головоногих существ и кентавров-химер. Всё-таки действие игры происходит во вселенной настолки World of Darkness, где вампиры — это не блестящие, налосьёненные, добренькие, эмм, фанаты EA из Сумерек, а монстры и твари, для которых люди — лишь скот и пища, которую можно вертеть и использовать как душе угодно.
Troika Games задали невероятно высокую планку своей игрой. Интересный сюжет и миссии. Нелинейность прохождения (можно проходить скрытно, можно в лоб, можно уболтать человека, свести с ума и, чёрт возьми, переспать с половиной НПС. Серьёзно, так много секса я не видел со времен Arcanum'a.Кто его там делал? Oh, wait...). Яркие и запоминающиеся персонажи (и ставшая символом игры Жанетт, и вампир-историк Бекетт, и бунтарка-анарх Дамзел, и… владелица стрип-клуба «Вулкан» Вельвет Велюр. Прости меня, 2B, прости, Кайне, прости, треугольногрудая Лара Крофт, но я нашёл, пожалуй, самую сексуальную женщину в истории видеоигр). И божественный саундтрек, который «вернул мне мой 2007». Вряд ли новым разрабам получится превзойти первую часть, но если они хотя бы смогут приблизиться к планке, то это уже будет клёво. Ибо крупных игр в данной тематике котейка наплакал. Ждём, надеемся и верим.
В защиту скажу, что рулбук V5, который многие ругали за SJW, показался мне самым жестоким и мрачным из прочитанных. Романтизированные образы монстров из легенд вытеснены реалистичными, из-за чего они кажутся более жуткими.

Плюс сам мир изменился и на смену одиночкам-охотникам пришла вторая инквизиция, методы борьбы с нечистью которой приняли совершенно другой размах и гуманизмом там и не пахнет.
Выбирать во время игры придётся и вампирский клан Выбирать во время игры придётся и вампирский клан


Вот этот момент несколько смущает. Каким образом клан может определяться по ходу, если вся суть в том, кто сделал становление? Или же игра начинается с управления человеком?
Сам же себе отвечу, видимо, игра за каитиффа
Да, еще на первых презентациях говорили что играть будем за слабокровку. Отсюда и дальнейший выбор клана. И на диаблери где-то тоже намекали.
Коль мне память не изменяет, то начинать мы будет слабокровными, но в процессе «присоединяемся» к определенному клану через старое-доброе диаблери.
скрытый текст
Так хочется в неё поиграть, но так страшно… Помимо всех перечисленных недостатков, есть ещё одно «НО», одна из ключевых сценаристов — Кара Эллисон, которая хочет через игру затронуть темы, которые не особо приветствуются в игровом комьюнити. Буду держать скрестив пальцы, что не будет ярой пропаганды и всего подобного. Ибо я готов много простить игре, в том числе множество багов, главное чтобы игра не навязывала мне то, чего я не хочу.
Та, которая статьи на PCGamer писала и консультировала сценаристов Dishonored 2?
Чую тучи сгущаются над моим предзаказом.
Она много куда писала, является яростной феминисткой и поддерживает SJW.
Но не смотря на это, надеюсь что всё не так печально будет, ведь помимо неё там ещё двое сценаристов… но определённые опасения есть.
У меня тоже часто бывают опасения по поводу студий, которые беруться за разработку игр, жанры которых им не свойственны. Но потом вспоминаю, что Горилла геймз — авторы посредственной серии Киллзон — как-то смогли сделать блестящий Хорайзон, а вот Тертл Рок — авторы великих л4д — не смогли сделать годной игры в своём родном жанре. Так что не всё потеряно
Тут немного другое. Всё-таки блодлайн была игра не про боёвку, а с большим упором на соц взаимодействие, стелс и подобное (хотя порой сражаться приходилось немало). Тут, вроде бы, с этим дела обстоят неплохо. Меня больше волнует наполнение этих диалогов и упор сюжета.
Буду надеяться, что игра оправдает своё название и не посрамит предка =)
Да и в любом случае, планирую взять её на релизе.
Ну не такая уж и посредственная серия… Так же у них была огромная куча бабла от Sony, большая свобода творчества, движок собственой разработки и разработка для одной платформы…
Я помню ролик геймплейный старый еще, задолго до игромира сделанный. И там тоже враги отлетали. Может быть, авторам кажется, что это так силушку вампирскую показывает, но смотрится очень глупо. Да и вообще, боевка произвела впечатление наиболее плохо проработанной части игры, и, хочется верить, они это исправят. Потому что аргумент «это игра не про боевку, так что можно и не драться» в ситуации, когда боевка является одним из вариантов решения конфликта, а, иногда, неизбежна — это плохой аргумент.

Мне вот интересно, они будут реализовывать «гениальный» аспект V5 про полное утоление голода только убийством и возможность при наличии любой стадии голода на успехе впасть в «безумие от успеха»? Среди ролевиков пример с тем, как кинув успех с кубом безумия вампир добывал нужные данные в библиотеке, но потом крушил шкафы стал почти мемом.

Кстати, часть Дисциплин, в духе того же ментализма, это адская отсебятина разработчиков, которые посмотрели Dishonered, видимо, потом посмотрели на сеттинг и решили, что лучше мы сделаем то, чего в нем никогда не было (или было, но в абсолютно другой форме, а не в виде стартового бонуса тонкокровному новообращенному), но чтобы смотрелось типа круто.

Я бы сказал так. Не стоит слишком распалять костер надежд. Игра пока что не выглядит достойным продолжением, но может им оказаться. И лучше будет приятный сюрприз, чем сильное разочарование.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑