Меню
StopGame  Обзоры игр Daymare: 1998 Видеообзор

Самое актуальное

  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • «Инфакт» от 18.10.2019 — Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, ретроконсоль Analogue Pocket, Call of Juarez на Switch…
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!

Daymare: 1998: Видеообзор

Daymare: 1998
Игра: Daymare: 1998
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 17 сентября 2019 г.
Разработчик: Invader Studios
Издатель: Destructive Creations, All in! Games


Актуально для платформы: PC

Несостоявшийся фанатский ремейк, который переделали под абсолютно новую игру. Получился ли у разработчиков мощный представитель жанра survival horror или же просто Resident Evil «курильщика»? Очень подробно эту тему мы раскрыли в нашем видеообзоре.
Комментарии (73 шт.)
Фраза «Ты сам по себе» отлично подошла бы под афишу и в принципе, охарактеризовала бы всю игру.

Как говорится, начали за здравие, а закончили за упокой.
Эту фразу уже давным-давно исправили.
А осадочек от использования машинного перевода остался. При условии, что по некоторым отечественным автомобилям город напоминает Сити-17.
Можно же было выпустить только на англ, сама Capcom же так делала и ничего.
Кому как, перевод конечно странный, впечатление что интерфейс и все пометки делал один человек, а диалогами занимался другой и они вышли вполне удобоваримы.

Куда хуже плохая оптимизация и баги.
Вот шёл себе шёл и ничего роме лагов камеры особо не встречал, а тут, в 3-й главе после босса у вертолёта, вдруг заблокировалось управление. Могу только ходить и смотреть здоровье, больше ничего. Попробовал переделать управление, не помогло.

Убил игру, запустил.
К счастью сохранение произошло сразу после боя. Управление вернулось.
Но! С тех пор глюк, осталась та раскладка где экспериментировал.
Почему? Не знаю, но в меню заходишь, а там всё нормально.
Предположение: у UE4 по умолчанию включено 2 раскладки, основная и альтернативные кнопки.
По этому в меню нормально, но параллельно задействованы обе раскладки, вторую не видно.
Разработчики добавили в патче возможность настройки, но не учли этот момент.
И ладно бы, но теперь после запуска игры, клаву приходится каждый раз заново сбрасывать.
Из облака что ли загружаются? Тут и так настройка чувствительности во время прицеливания почему-то на дефолт сбрасывается.

Так что, у игры проблемы хуже чем пресловутые «комсумаблесы».
Фраза «Ты сам по себе» отлично подошла бы под афишу и в принципе, охарактеризовала бы всю игру.

Ну нет, на «Вы есть, что нужно быть в одиночестве в темноте?» Daymare никак не походит.
А по мне это похвально. Игра стоит 500 рублей, ее делала мизерная команда. За 500 рублей я получил игру на 10 часов, геймплей почти тот же резик со своими фишками, например обойму наполнять патронами. Сюжет нормальный, с твистами. короче, мне было интересно играть несмотря на кривую анимацию и кривоватый местами геймплей.
Насчёт патронов… Механика крайне криво свистнута из RE Outbreak. Только там не было проблем с выкидыванием обоймы. Она автоматически клалась в инвентарь при перезарядке. Если обе обоймы пусты — вот тогда начиналась перезарядка по патрону СРАЗУ В ПИСТОЛЕТ. Намного логичней и не настолько раздражает.
Только там не было проблем с выкидыванием обоймы. Она автоматически клалась в инвентарь при перезарядке.

Ну почему же, это наоборот реалистично выкинуть быстро пустую обойму, а не запихивать её в инвентарь.
Я только 1 раз не смог подобрать обойму.
А почему я IRL не могу в подсумок закинуть пустую обойму (=закинуть в инвентарь) и вставить новую? В Outbreak это происходило достаточно быстро.
Нет времени прятать, успеть бы полный магазин засунуть.
Я серьёзно.

В Outbreak не играл, не знаю.
Советую сыграть. До сих пор играется отлично, а настроить эмулятор на сетевую игру для игры с друзьями — не так уж и сложно.
Начать знакомство, со знаменитой серией сурвайвал-хорроров через мультиплеер?
Нет спасибо.
Ну вы же не уточняли, что вообще с серией незнакомы?
А нужно было?
Совсем не знаком, даже Silent Hill чуть-чуть щупал.
Но RE совсем нет.
Ну да. Потому что тогда я бы посоветовал начать с RE HD Remaster, потом закинуться RE2 (оригиналом)/3, там Код Вероника (чтобы привыкнуть к хардкору) и тогда уже RE Outbreak. =)
Успеется, я пока не готов в RE играть, там ведь некоторые части сильно различаются? К тому же это франшиза, даже не пара тройка игр.
Сейчас есть настроение на Daymare, не смотря на серьёзные недостатки.
Надо пройти, и ещё кое-что добить.
Без подходящего настроения может не зайти, или понравится и брошу, и опять через 5 лет буду играть. Как уже было не раз.
Различаются в основном некоторыми геймплейными отличиями, но по факту, кардинальных ветвей в серии две — с классической камерой и с камерой из-за плеча. Ну и спин-оффы шутерные.

И всё же советую начать. Стоит только врубить RE HD Remaster — за уши не оттянешь.
Стоит только врубить RE HD Remaster — за уши не оттянешь.

Ну откуда вам известно это)
«Классическая камера» это как раз то что пробовал в других играх, не люблю такое управление персонажем.
Так что если для пробы, то мне есть смысл начинать с RE от 3-го лица.
В RE HD Remaster есть управление «не танковое». Впрочем, к «танковому» можно быстро привыкнуть.
Различаются в основном некоторыми геймплейными отличиями, но по факту, кардинальных ветвей в серии две — с классической камерой и с камерой из-за плеча.

Улыбает, когда конкретно для тебя (ну т.е. меня) дела обстоят полностью противоположно. Т.е. игры отличаются положением камеры и некоторыми особенностями управления, но кардинально я выделяю так же 2 ветви в серии: геймплей в одних построен по принципу метроидвании (RE 1/RE 2/RE 3/RE 0/RE Revalations/RE 7/RE 2 Remake) и соответственно с линейной уровневой системой (RE 4/RE 5/RE 6/RE Revalations 2).
Улыбает то, на сколько разным может быть взгляд и отношение у разных людей на одни и те же аспекты, одного и того же предмета.
P.S. Хотя 4-ку сложно куда-либо отнести вообще, мб от того что темп геймплея похож на классические части, но играется при этом отлично вообще от всех остальных частей. В общем она особняком стоит, но для упрощения всё же отношу ко второй категории, когда заходит речь об этой серии.
Ну и к первым ещё Код Вероника относится вроде, но не упомянул, потому что сам не играл.
Ну, к слову, такое деление даже точнее будет, ибо есть RE7 и REmake 2 с механикой метройдвании…
P.S. 4-ку со спокойной душой в линейные RE заношу. То, что у коридора есть небольшая петля — не делает из него локацию для метройдвании.
4-ку со спокойной душой в линейные RE

Как же ты точно слова подобрал. Опять же при обсуждении всей серии делаю так же, но душа моя при этом не спокойна. =D
Мб от того, что с одной стороны последующие части не ощущаются сурвайволом, а больше именно экшеном; пусть и в сильной степени хардовым, но всё же экшеном. И поэтому ощущения от 4-ки сильно отличаются от 5 или 6. А в 4-ке именно выживать приходится, что по ощущениям от игры, роднит её с предыдущими частями, хотя с другой стороны этот эффект может быть вызван «особенностями» управления в порте.
Тут перед выходом ремейка 2 части, решил перепройти 4-ку. Во мне конечно теплились воспоминания, что управление в ней причиняет боль, но я не помнил насколько сильной эта боль может быть. =D
Да и опять же: поиск предметов, задачки и бэк-трекинг, пусть и в меньшей мере, там присутствуют. Потому однозначно так и не могу для себя определиться.
зачем играть в кривую пародию если можно сыграть в полноценную РЕ2 ремейк? Она во всех аспектах сильнее и интереснее.
Зачем играть в одну игру, если можно сыграть в обе?
можно, но после обителя эта уже сильно не то.
После Ведьмака 3 многие РПГ от третьего лица в открытом мире слабее и что? Теперь ни во что не играть?
не совсем адекватный пример.
Почему? Ты утверждаешь, что если в каком-то жанре вышла крутая игра, то теперь не надо играть в игры калибром поменьше? Цитирую: «зачем играть в кривую пародию если можно сыграть в полноценную РЕ2 ремейк? Она во всех аспектах сильнее и интереснее.» Назови мне РПГ от третьего лица с открытым миром лучше Ведьмака 3? И что же теперь не играть в игры, которые хуже Ведьмака? Я прошел недавно Greedfall, получил уйму удовольствия, но, следуя твоей логике, вообще не должен был в нее играть, ведь она во всех аспектах слабее. Не совсем адекватная позиция.
потмоу что Daymare: 1998 это у нас римекйк резидента2) и хоть они поспешно начали переделывать под типа свою игру хвосты видны всюду. И в тех местах где они не смогли просто подчистую скопировать там и проблемы. Да есть пара своих идей. Да есть забавные отсылочки и т.д. но в основном это ж типа китайская копия ремейка от капком. Чего никто не скрывает.
Все это не скажешь сравнивая ведьмак 3 и ту же гридфалл. Вот в чем разница.
Какая разница сколько стоит игра?
Тем более что
кривоватый местами геймплей.

Важнейшая вещь в тех же Резидентах и не должен быть кривым.
Собственно поэтому в начале и в конце видео я акцентирую внимание на том, что кому-то подобные претензии покажутся незначительными.
Когда находишь надпись на гаража Snake escape from here или граффити с девочкой Тифани с простреленной Уиллом Смитом лбом игре прощаешь вообще все)
Главная проблема этой игры — в том, что её неизбежно будут сравнивать с ремейком от Капком. А с таким тяжеловесом соревноваться невозможно: он её уделывает как Мистер Х подвернувшегося невовремя мертвяка.
Я как-то привык к надписи «видеообзор».
Мне при просмотре обзора вспоминался персонаж Антиплащ из «Черного плаща»:
— О, наука страданий!
А я думал, только у меня так бомбит
Сам немного поиграл, но не удалось игре зацепить. Слишком ещё свежи впечатления от ремейка RE2, это только усугубляет ситуацию для Дэймера.
Без надписи «обзор» в превьюшке сначала не врубился что это.
Комбинирование патронов в магазине/трубке дробовика плохого не сделают. Есть ряд стволов, которые легко в себе это совмещают (KSG-12, UTS-15). К тому же, в пулемётах, автоматах или снайперских винтовках могут использоваться несколько различных типов патронов (обычный, трассирующий и бронебойный).
Но, если активно использовать чересчур мощный патрон, то это приведёт к уменьшению прочности самого оружия (такое было у пистолета Beretta 92, когда одна из стран применяла мощный 9mm патрон, из-за чего стволы стали быстрее изнашиваться).
Комбинирование патронов в магазине/трубке дробовика плохого не сделают.

И это кстати в игре можно делать!
Правда не всегда очевидно.
Дробовик вроде свободно заряжается, но только через инвентарь.
А вот к обойме пистолета применить нельзя.
Зато когда остался 1 патрон в стволе, через инвентарь смог засунуть другой тип патронов.
Комбинирование патронов в магазине/трубке дробовика плохого не сделают.

Извиняюсь за тупую шутку, но с твоей авой эти слова выглядят ОЧЕНЬ комично.
Я уже привык к этим шуткам)
Просто я люблю изучать оружие, а Курт Кобейн один из моих любимых музыкантов. Как-то так
Помнится в пострелизное время RE2 Remake спорил с одним индивидом, который себя кличил «фонатом серии», придирался к мелочам техническим у игры и поливал обильно говнецом ремейк. При этом упорно топил за этих Инвайдеров, уповая, что те стопудей затащат и сделают как надо. Ну что ж. Как тебе такое?) Теперь тут можешь придираться даже не к мелочам, здесь вообще всё сикось-накось.)
Хм, но ведь у Ремейка РЕ2 нет проблем в технических мелочах. Он шикарно сделан. Меня больше не радует отсутствие какого-либо эмбиента в 90% локаций, то есть чистая тишина. А так же местами пугалки уровня подростковых ужастиков.
Ой, там были придирки на уровне, типа, становишься около ящика и хочешь его открыть, подойдя достаточно близко, но когда стрелочка на него указывающая не появилась, жмёшь действие, а активируется машинка, которая стоит рядом с ним и над оной витала стрелочка интерактивности. Вот такие там были претензии. А чтобы ник вспомнить, надо отправляться в глубину истории комментов на кучу месяцев назад.
Начал смотреть обзор, пошёл добавил игру в вишлист. Закончил смотреть обзор, пошёл удалил… хороший обзор)
Есть полноценное демо. Попробовав его можно понять нравится, или нет.
Мех, ну обзор сделан максимально агрессивно, так что да, тут выбор у всех не велик
В целом согласен со всеми претензиями.
Купил вместе с саундтреком, остановился сейчас почти в конце 3-й главы.

На моменте с жалобой на перезарядку, у меня чуть не закружилась голова @_@

Насчёт этого: я согласен что с механикой не всё идеально, и тоже ронял обойму на лестнице (почему там вообще в играх любят пропадать предметы?).
Но система перезарядки, это именно там вещь с которой проявился мой интерес к игре)

Быстрое выбрасывание обоймы у меня нареканий не вызывает. В сражение может и не быть времени прятать пустой магазин в сумку.

Сохранения и «сундук» действительно странные. Сначала обрадовался, потом расстроился что он может быть 1 на весь уровень, по началу думал в каждой комнате за секретной дверью есть.
Это же система пневмопочты для сотрудников компании, по сюжету.
Сохранения в слотах, судя по всему работают как чекпоинты, не нашёл возможность загружать любой удобный сразу.

Спасибо за обзор.
Забыл дописать, что мне пока нравится.
И самая главная претензия к оптимизации.
То хорошо, то плохо, голову не повернуть что бы фпс не умер.

Даже перевод и прочие недоработки так не калечат как плохая оптимизация.
При этом в спокойной обстановке 60 FPS и выше обеспечены.
FX 6100, GTX 1050, полёт нормальный… до определённого момента.
Самые страшные места, это начало, особенно кабинет с греческой клавиатурой и город в начале за Ворона.

Перед покупкой долго тестировал на демке, копался в файле настройках. В меню не всё есть.
В итоге кое-как добившись стабильной работы, купил игру.
В целом мне нравится.
Намедни вышел патч где добавили возможность настраивать раскладку, что-то ещё. Но по минимуму, наверное торопились. Надеюсь игру доправят.
Быстрое выбрасывание обоймы у меня нареканий не вызывает. В сражение может и не быть времени прятать пустой магазин в сумку.


Ну я кстати к этой части вопросов и не имею никаких. Меня напрягает необходимость после каждого противника грузить инвентарь и вручную там все заряжать. А когда падает, если не багует сквозь текстуры, то без проблем, просто потом подбираешь.
Кстати, Вася, почему на футажах ты в голову почти не целишься?
Несмотря не на что, это реально работает.
«Бегун» в голову валится максимум с 2-х выстрелов из дробовика.

Лучше стрелять в голову, чем тратить в тело, особенно на высокой сложности, всё же это экономия патронов.
Когда я играл на хардкоре, я просто скипал всех «бегунов». А эти футажи они с легкой, там патронов хоть одним местом жуй. В голову бил зомбям, если успевал прицелиться.
Вот хардкор в игре вообще не сбалансирован. Слишком мало патронов и аптечек и слишком жирные враги. Я начал заново после канализации, сразу после головоломки с фонтаном. Но на легком играть слишком просто было. У меня инвентарь ломился от патронов постоянно, хотя на хардкоре не разу ни был перегружен. Проблемы на легком вызвала разве что битва с двумя боссами на полянке у вертолета и последний мудень, вернее его вторая фаза, где он тебя догоняет и убивает с одного удара и заново надо проходить квитаймы.
Думаю, аналогия с тем что Capcom заходит в комнату и говорит что они делают свой ремейк, немного неверна. Скорее было — заходят, подносят гож к горлу и предупреждают о том, что так как они решили делать ремейк сами, то или ребята перестают делать игру на RE2, или считают сколько у них есть здоровых органов на продажу, так как заплатить за нарушение авторских прав придётся весьма и весьма много. Вот и пришлось всё переделывать и перепиливать, называя это новой игрой и духовным наследником.
Ну вообще нет, Capcom после этой новости пригласили ребят к себе в студию, и некоторые вроде как даже в Capcom ушли работать. Так что там без ножей к горлу, а чисто в юридическом поле.
Ну что-ж, тогда я только рад что ошибся. Просто уже привык что почти всегда вопросы с авторскими правами решаются примерно так как я описал, отсюда и предположение такое сделал.
Кстати на моменте с фонтаном можно схитрить, просто уводишь за собой этих «полубоссов» в дальний угол карты, валишь быстрого, а от плеваки убегаешь в «сеифрум». После выхода они останутся в том уголке и не пойдут за тобой к фонтану.
Звучит как охеренно продуманный геймдизайн :)
А я по-другому делал. Я аккуратно выглядывал из-за угла и стрелял зомбачке в голову и сразу убегал вверх по лестнице. И почему-то за мной туда только бегун бежал и обычный зомбак, а плевун какой-то тормоз и всегда стоял на месте, пока я уже не выходил к фонтану. В итоге убивал бегуна, а от кислотного плевуна просто нарезал круги вокруг фонтана, решая эту загадку, логики которой я так и не понял. Я решал ее вроде бы логично, но оказалось все по-другому. Есть в игре нормальные загадки, интересные, но есть парочка просто странных.
Василий, вопрос не про этот обзор. The Surge 2 тоже ты будешь обозревать?
В стриме по DBD Вася сказал, что обзора Сурдж 2 он не делает. Скорее всего только текстовый будет кто то делать или вообще ничего, стримов по ней судя по всему тоже не планируется.
Вася, ответ прост. Опущенные руки.
Учитывая цену игры, для всех любителей этого редкого жанра -> определенно «Похвально», причем буквально, не похвалить этих 3.5 разработчиков за проделанную работу просто нельзя, ну а сравнивать с ААА тайтлами типа того же RE2:RE банально безумие.
почему безумие?
я вот ещё не играл в ремейк и если найду свободное время для сурвайвл игр то явно выберу его, а игра с видеообзора для меня будет ближе к мусору.
вот и получаем похвально как среднее арифметическое
А с чего это безумие? Для меня вопрос играть или не играть заключается не в цене игры, а в том «стоит ли она потраченного на неё времени». И если RE2 Remake я предзаказал, получил свой кайф и не жалею ни о чем, то вот с Daymare вопрос открытый — готов ли игрок мириться с ее кривизной чтобы потратить своё время? После демки для меня ответ — нет. А 500 рублей или 2500 — вопрос уже второй.
А как количество людей, делавших игру, отразится на твоём личном удовольствии от прохождения? Здесь ведь не утешительные призы раздают, а рекомендуют людям игры
не согласен с тезисом, что соулсы про геймплей, ведь сложность там появилась именно в угоду лору, ибо миядзаки решил, что будет странно, если в проклятом мире борьба с древними существами будет простой.
Ну неужели никому не интересно че там дальше то было, чем кончилось? Я проду хочу.
Иди поиграй =|
я и поиграл, и мне интересно чем же там все кончилось.Сказано че что концовка открытая
Начал играть. Далеко не прошел, но могу поделиться первыми наблюдениями:
Во-первых — да, эта система с обоймами на словах звучит как хардкор, а ощущается как нудное дрочево. Надо было ее сделать отключаемой.
Во-вторых — перевод реально очень кривой. Не ПРОМТ, но и не нормальная локализация. И по-моему шрифты пляшут — это бесит.
В-третьих — графен и анимации не фонтан. Но и не прямо ужас-ужас: они просто норм. Главная их проблема — в том, что сравниваться приходится с Резиком, где зомбаков расчленять можно было и тактически лишать конечностей, как в этом вашем «Мертвом пробеле».
В-четвертых — атмосфера «резика» таки ощущается. И это хорошо.

Это напоминает режим «Четвертый выживший», но с персонажами, которые разговаривают, имеют некое свое мнение о происходящем, и каким-то сюжетом. То есть мы не пробегаем на время коридор с зомбями, пытаясь оперировать предоставленными ресурсами — это не просто челендж, а история.

Вспоминается «Операция Раком Сядьте»: мы берем на себя роль прихвостня «злобной корпорации» и смотрим на происходящее с их точки зрения. Если бы Капком вложилась в ребят — можно было бы сделать полноценное DLC, происходящее где-то параллельно, И БЕЗ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ С ГЛАВНЫМИ ГЕРОЯМИ.
Вспоминается «Операция Раком Сядьте»: мы берем на себя роль прихвостня «злобной корпорации» и смотрим на происходящее с их точки зрения. Если бы Капком вложилась в ребят — можно было бы сделать полноценное DLC, происходящее где-то параллельно, И БЕЗ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ С ГЛАВНЫМИ ГЕРОЯМИ.

Вот именно такой резик я и хотел бы увидеть про агентов амбреллы — без дешёвых попыток вкрапления между предыдущими частями серии и с адекватным сюжетом от их лица, без внезапных трансформаций плохой-хороший.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 16:27
Наверх ↑