10 июня 2019 10.06.19 31 7933

Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут

 

В конце мая в Лондоне прошла презентация грядущего шутера id Software под названием Doom Eternal. Насколько сильно сиквел ушёл от своего недавнего перезапуска, вы узнаете из нашего материала, продолжительность которого говорит сама за себя.


Поддержи Стопгейм!

Doom Eternal

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
20 марта 2020
4.1K
4.4
2 419 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Разработчики решили угореть по возвращению к истокам настолько сильно, что завезли синие бутылочки-лечилки прямиком из классических частей серии. Выглядит как натуральный цирк с конями.
Имхо, но точно такая же ситуация с ресурсами была в Думе 2016 года на предпоследней сложности, так что нововведением бы это не назвал. Разве что это докрутили так, чтобы работало и на более низких сложностях.
Ещё и крафт какой-то намечается…

Какой еще крафт?
Не понял, что нового в пункте с ресурсами. В 2016 ровно так же выпадали аптечки при добиваниях (когда у персонажа было мало ХП), или патроны, когда к текущей оружке было мало патронов; также выпадало большое количество патронов при убийстве с бензопилой. Огнемета там не было, но ситуации, когда с врагов выпадала броня, тоже были, не помню, правда, когда. Так что в этом плане практически ничего не поменялось.

Вот интерфейс надеюсь поменяют. На КвейкКоне он был более приятным.
Как-то фича с ресурсами не радует. Может получиться такое, что с врагами придётся расправляться не как хочется, а как надо. Всё это планирование само по себе, конечно, не сказать чтоб плохо, но вот нахрена оно Думу?

Платформинг пока что тоже не очень, при просмотре сложилось впечатление, что он просаживает общую динамику.

Хотя в целом всё ок :)
Соглашусь с Солодом по поводу «цветастости» интерфейса. Была бы возможность его отключить, было бы шикарно.
Новая порция фарша. Скоро на всех прилавках магазинов.)
Извини, сразу не понял, что это твинк для вбросов с искаженными фактами. =)
Не соглашусь. Всё-таки дум это дум, и от него обычно ожидаешь не того)

Хотя я же не говорил, что это прям плохо. Игра выйдет, посмотрим как оно будет работать, тогда и выводы можно будет делать)
Надеюсь, что ситуация с оружием исправят, потому что сейчас это выглядит очень дёшево
Мне все эти «детские игры» ещё с первой презентации напрягают: бутылочки со здоровьем, добивание, когда Палач Рока вдавливает голову демона внутрь со звуком мяча, теперь ещё и пушки из воздуха (как-будто вновь играю в первые части Серьёзного Сэма). Да и вся эта кислотная гамма пришедшая на смену жесткому и брутальному тону DOOM (2016) вызывает неприятные ассоциации с мультяшным стилем Diablo 3. Перебор с истоками серии на лицо. Ещё и крафт какой-то намечается… Первая часть и без этого постоянно палки в колёса вставляла, стоило тебе хоть чуть-чуть разогнаться, а тут мы, видимо, окончательно перейдем на черепашью скорость.

Но лор всё ещё интересный, поэтому я игру жду.
Платформинг от первого лица — это не совсем то, что нужно от Дума. Да и вообще от первого лица неудобно платформить.
Не крафт, а менеджмент ресурсов. Простите, перепутал СЛОВА.
Менеджмент ресурсов практически в таком же виде был в 2016
Броня выпадала при добиваниях, но в меньших количествах и не всегда
Это Дубай. Ты перепутал не «слова», а ошибся по фактике.
Ресурсы в Doom это не какой-то «хлам для крафта», а патроны, здоровье, броня и различные бонусы(Квад демедж).
Новое то, что убивая разными способами, выпадает разные ништяки типа патронов и т.д.
Надеюсь докрутят платформинг и хотелось бы, чтобы он был не только между«аренами», а так же во время боя, для большей динамики.
Как это может быть новым, если это ровно так же работало в 2016? Буквально единственная разница в том, что теперь броня выпадает с горящих врагов, а в 2016 выпадала с врагов после глори килов с наличием определенной руны.
Спасибо, я в курсе как это было. А судя по этой превьюшке, в Eternal будет «также, да не также», и вот это меня беспокоит.
Читай также