Меню
StopGame  Видеорепортажи Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.01.2020 — Мультфильм The Last of Us, подробности DOOM Eternal, готовимся к Half-Life: Alyx, тайна Destiny 2…
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор

Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут

Doom Eternal
Игра: Doom Eternal
Платформа: NSW, PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 20 марта 2020 г.
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks


В конце мая в Лондоне прошла презентация грядущего шутера id Software под названием Doom Eternal. Насколько сильно сиквел ушёл от своего недавнего перезапуска, вы узнаете из нашего материала, продолжительность которого говорит сама за себя.
Комментарии (31 шт.)
Новая порция фарша. Скоро на всех прилавках магазинов.)
Разработчики решили угореть по возвращению к истокам настолько сильно, что завезли синие бутылочки-лечилки прямиком из классических частей серии. Выглядит как натуральный цирк с конями.
Надеюсь, что ситуация с оружием исправят, потому что сейчас это выглядит очень дёшево
Мне все эти «детские игры» ещё с первой презентации напрягают: бутылочки со здоровьем, добивание, когда Палач Рока вдавливает голову демона внутрь со звуком мяча, теперь ещё и пушки из воздуха (как-будто вновь играю в первые части Серьёзного Сэма). Да и вся эта кислотная гамма пришедшая на смену жесткому и брутальному тону DOOM (2016) вызывает неприятные ассоциации с мультяшным стилем Diablo 3. Перебор с истоками серии на лицо. Ещё и крафт какой-то намечается… Первая часть и без этого постоянно палки в колёса вставляла, стоило тебе хоть чуть-чуть разогнаться, а тут мы, видимо, окончательно перейдем на черепашью скорость.

Но лор всё ещё интересный, поэтому я игру жду.
*налицо
Ещё и крафт какой-то намечается…

Какой еще крафт?
Не крафт, а менеджмент ресурсов. Простите, перепутал СЛОВА.
Менеджмент ресурсов практически в таком же виде был в 2016
Спасибо, я в курсе как это было. А судя по этой превьюшке, в Eternal будет «также, да не также», и вот это меня беспокоит.
Хз, судя по превьюшке, Максим просто никогда не замечал этой системы в 2016. Единственное изменение, которое заметил я — наличие конкретного метода для добычи брони (поджигание врагов).
Это же как надо было в игру играть, чтобы такое не заметить?
Не знаю, спроси у Максима. Но, повторюсь, всё то, что он описал в превьюшке, работало абсолютно так же в части 2016 года. Так что я вообще не вижу где тут «также, да не также».
Это Дубай. Ты перепутал не «слова», а ошибся по фактике.
Ресурсы в Doom это не какой-то «хлам для крафта», а патроны, здоровье, броня и различные бонусы(Квад демедж).
Да ты че?! Ой, спасибо тебе, никогда бы этого без тебя не понял.
Извини, сразу не понял, что это твинк для вбросов с искаженными фактами. =)
Как-то фича с ресурсами не радует. Может получиться такое, что с врагами придётся расправляться не как хочется, а как надо. Всё это планирование само по себе, конечно, не сказать чтоб плохо, но вот нахрена оно Думу?

Платформинг пока что тоже не очень, при просмотре сложилось впечатление, что он просаживает общую динамику.

Хотя в целом всё ок :)
Если платформинг будет грамотно чередоваться с боями как, например, в старых God of War или в серии Uncharted — то всё будет в шоколаде.
Не соглашусь. Всё-таки дум это дум, и от него обычно ожидаешь не того)

Хотя я же не говорил, что это прям плохо. Игра выйдет, посмотрим как оно будет работать, тогда и выводы можно будет делать)
Надеюсь докрутят платформинг и хотелось бы, чтобы он был не только между«аренами», а так же во время боя, для большей динамики.
Если будет динамичненько и прям в бою, тогда согласен)

Я почему-то из видео прям этапы прыгательные себе представил)
Платформинг от первого лица — это не совсем то, что нужно от Дума. Да и вообще от первого лица неудобно платформить.
Имхо, но точно такая же ситуация с ресурсами была в Думе 2016 года на предпоследней сложности, так что нововведением бы это не назвал. Разве что это докрутили так, чтобы работало и на более низких сложностях.
Механика в прицеплением к некоторым поверхностям и впрямь выглядит довольно топорно, но и одновременно интересно. Хочу попробовать сам, а ещё больше посмотреть спидраны.
Не понял, что нового в пункте с ресурсами. В 2016 ровно так же выпадали аптечки при добиваниях (когда у персонажа было мало ХП), или патроны, когда к текущей оружке было мало патронов; также выпадало большое количество патронов при убийстве с бензопилой. Огнемета там не было, но ситуации, когда с врагов выпадала броня, тоже были, не помню, правда, когда. Так что в этом плане практически ничего не поменялось.

Вот интерфейс надеюсь поменяют. На КвейкКоне он был более приятным.
Новое то, что убивая разными способами, выпадает разные ништяки типа патронов и т.д.
Как это может быть новым, если это ровно так же работало в 2016? Буквально единственная разница в том, что теперь броня выпадает с горящих врагов, а в 2016 выпадала с врагов после глори килов с наличием определенной руны.
Спорить не буду, так как уже не помню.
Броня выпадала при добиваниях, но в меньших количествах и не всегда
О, сортирный контент подъехал. Респект Солоду за работу в таких условиях.

p.s Если кто не понял про «сортирный», то вам сюда: смотрите.
Соглашусь с Солодом по поводу «цветастости» интерфейса. Была бы возможность его отключить, было бы шикарно.
Играю во второй дум (брутал дум точнее) и там столько других солдат, охереть можно. я думал, я все время буду один, а нас таких целая армия!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 09:13
Наверх ↑