10 июня 2019 10.06.19 31 7839

Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут

 

В конце мая в Лондоне прошла презентация грядущего шутера id Software под названием Doom Eternal. Насколько сильно сиквел ушёл от своего недавнего перезапуска, вы узнаете из нашего материала, продолжительность которого говорит сама за себя.


Поддержи Стопгейм!

Doom Eternal

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
20 марта 2020
+2241
4.4
1 388 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

monster2009 10 июня 2019, 6:28
Разработчики решили угореть по возвращению к истокам настолько сильно, что завезли синие бутылочки-лечилки прямиком из классических частей серии. Выглядит как натуральный цирк с конями.
Rosk 10 июня 2019, 10:39
Имхо, но точно такая же ситуация с ресурсами была в Думе 2016 года на предпоследней сложности, так что нововведением бы это не назвал. Разве что это докрутили так, чтобы работало и на более низких сложностях.
lentinant 10 июня 2019, 16:35
Не понял, что нового в пункте с ресурсами. В 2016 ровно так же выпадали аптечки при добиваниях (когда у персонажа было мало ХП), или патроны, когда к текущей оружке было мало патронов; также выпадало большое количество патронов при убийстве с бензопилой. Огнемета там не было, но ситуации, когда с врагов выпадала броня, тоже были, не помню, правда, когда. Так что в этом плане практически ничего не поменялось.

Вот интерфейс надеюсь поменяют. На КвейкКоне он был более приятным.
Goblin-R 10 июня 2019, 9:59
Как-то фича с ресурсами не радует. Может получиться такое, что с врагами придётся расправляться не как хочется, а как надо. Всё это планирование само по себе, конечно, не сказать чтоб плохо, но вот нахрена оно Думу?

Платформинг пока что тоже не очень, при просмотре сложилось впечатление, что он просаживает общую динамику.

Хотя в целом всё ок :)
yanegleb23 11 июня 2019, 17:46
Соглашусь с Солодом по поводу «цветастости» интерфейса. Была бы возможность его отключить, было бы шикарно.
Goblin-R 10 июня 2019, 13:05
Не соглашусь. Всё-таки дум это дум, и от него обычно ожидаешь не того)

Хотя я же не говорил, что это прям плохо. Игра выйдет, посмотрим как оно будет работать, тогда и выводы можно будет делать)
WarSection 10 июня 2019, 8:56
Мне все эти «детские игры» ещё с первой презентации напрягают: бутылочки со здоровьем, добивание, когда Палач Рока вдавливает голову демона внутрь со звуком мяча, теперь ещё и пушки из воздуха (как-будто вновь играю в первые части Серьёзного Сэма). Да и вся эта кислотная гамма пришедшая на смену жесткому и брутальному тону DOOM (2016) вызывает неприятные ассоциации с мультяшным стилем Diablo 3. Перебор с истоками серии на лицо. Ещё и крафт какой-то намечается… Первая часть и без этого постоянно палки в колёса вставляла, стоило тебе хоть чуть-чуть разогнаться, а тут мы, видимо, окончательно перейдем на черепашью скорость.

Но лор всё ещё интересный, поэтому я игру жду.
AlexDC 21 июня 2019, 2:54
Платформинг от первого лица — это не совсем то, что нужно от Дума. Да и вообще от первого лица неудобно платформить.
CMEPTHuK89 11 июня 2019, 9:54
Это Дубай. Ты перепутал не «слова», а ошибся по фактике.
Ресурсы в Doom это не какой-то «хлам для крафта», а патроны, здоровье, броня и различные бонусы(Квад демедж).
yanegleb23 11 июня 2019, 17:47
Новое то, что убивая разными способами, выпадает разные ништяки типа патронов и т.д.
yanegleb23 11 июня 2019, 17:49
Надеюсь докрутят платформинг и хотелось бы, чтобы он был не только между«аренами», а так же во время боя, для большей динамики.
lentinant 11 июня 2019, 17:52
Как это может быть новым, если это ровно так же работало в 2016? Буквально единственная разница в том, что теперь броня выпадает с горящих врагов, а в 2016 выпадала с врагов после глори килов с наличием определенной руны.
WarSection 11 июня 2019, 11:14
Спасибо, я в курсе как это было. А судя по этой превьюшке, в Eternal будет «также, да не также», и вот это меня беспокоит.
Читай также