Меню
StopGame  Обзоры игр Apex Legends Обзор

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.03.2019 — Google Stadia, Call of Duty: Mobile, I.G.I. Origins, смерть The Culling, тизер System Shock 3…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Apex Legends: Обзор

Apex Legends
Игра: Apex Legends
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 4 февраля 2019 г.
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Выбор StopgameАктуально для платформы: PC

Королевские битвы сейчас не делает только ленивый. На волне хайпа, поднятого PUBG и Fortnite, ворваться в новый жанр норовит каждый — от крупных издателей до никому не известных студий. Выглядит всё это как бег за уходящим поездом, поэтому неудивительно, что тренд на подобные проекты давно уже стал предметом насмешек. Анонс любой игры, посвящённой данному режиму, вызывает вполне однозначную реакцию: уважаемые разработчики, ничего нового в этом жанре вы уже придумать не сможете, займитесь чем-нибудь другим!

Оказывается, смогут. Да так, что Epic Games и PUBG Corp. придётся крепко задуматься над тем, как бороться с дерзким новичком. Встречайте нового короля — Apex Legends.

Приятная неожиданность

О том, что EA собирается выпустить спин-офф Titanfall в столь необычном виде, не было известно до самого последнего момента. После покупки «электрониками» студии Respawn Entertainment ходили слухи о третьей части, но не более того. То, что вместо отдельной самостоятельной игры по этой вселенной нам предложат f2p-шутер, да ещё и в жанре королевской битвы, оказалось неожиданностью. Впрочем, удивляться было просто некогда: первые слухи о новом проекте появились за несколько дней до официального анонса, сразу после которого игра вышла в релиз.

Подобный ход был осознанным решением создателей Apex Legends — по словам исполнительного продюсера Respawn Entertainment Дрю Маккоя (Drew McCoy), «пусть игра говорит сама за себя». И правда — что может быть хуже новости «Нас купила EA, поэтому вместо третьей части Titanfall мы делаем бесплатный шутер с лутбоксами»? Разве что анонс подобного проекта для мобильных устройств.

Как бы то ни было, подобный финт себя полностью оправдал. На волне ажиотажа, поднятого столь неожиданным релизом, Apex Legends сумела собрать критическую массу игроков, решивших взглянуть на новый шутер. И на тебе — шутер-то оказался весьма неплохим! Спустя всего сутки тех, кто хотя бы раз запустил «Легенды», было два с половиной миллиона; ещё через неделю их стало в 10 раз больше. На данный момент рекорд одновременно находящихся в игре пользователей равен двум миллионам, и, судя по всему, это далеко не предел.

Я — легенда

В любой королевской битве два основных правила: сужающийся и наносящий повреждения круг не даёт сидеть на одном месте и неумолимо сталкивает игроков друг с другом, а в конце раунда должен остаться лишь один (или одна команда, если речь идёт о режиме для отрядов). На эти непоколебимые основы жанра Apex Legends не покушается, но довольно смело экспериментирует с другими.
Apex Legends обзор игры
Карта небольшая, но состоит из разнообразных и запоминающихся локаций.
Самое заметное — это наличие различных героев, или, как их тут называют, легенд. Каждый персонаж, которых пока восемь, имеет уникальный внешний вид и уникальные же навыки и умения — прямо как в какой-нибудь MOBA или Overwatch (раз уж у нас шутер). Способностей — по три на каждого: одна пассивная, одна активируемая и, наконец, финальная, особо важная, которую по привычке называют «ультой». Например, здоровяк Гибралтар включает небольшой силовой щит при прицеливании из любого оружия, умеет устанавливать защитный купол, непроницаемый для пуль и снарядов, а его третий навык вызывает мощную бомбардировку; робот-весельчак Патфайндер носит крюк-кошку, с помощью которой быстро перемещается в любом направлении, умеет сканировать маяки для определения местоположения следующего кольца и, наконец, цепляет на довольно большое расстояние специальный трос, воспользоваться которым могут и союзники.

Перечислять всех легенд и все их навыки я не буду, скажу лишь, что у разработчиков получилось создать действительно уникальных персонажей — как внешне, так и с точки зрения геймплея. Этим они очень напоминают главных героев Overwatch, за вычетом ограничений на использование оружия и снаряжения — здесь все равны.

В Apex Legends нет соло-режима — только командные схватки (во всяком случае, пока). На карте сражаются 60 игроков: два десятка команд по три человека в каждой. Перед высадкой необходимо выбрать персонажа для себя и дождаться, когда это сделают товарищи, причём двух одинаковых легенд в команде быть не может. О тактике на грядущий бой стоит задуматься уже тогда — вспомним этап выбора в различных MOBA.

Карта пока всего одна — «Кингс-Каньон». Несмотря на довольно скромные размеры (если сравнивать с просторами PUBG), она представляет собой довольно пёстрый набор локаций, где есть как открытые пространства, так и небольшие посёлки с тесными домиками, а кое-где стоят огромные здания с настоящим лабиринтом комнат. Тех, кто ждал титанов из Titanfall, ждёт разочарование: техники в игре нет совсем. Да и не нужна она — персонажи довольно резво бегают, поэтому смерть за пределами круга случается очень редко.
Apex Legends обзор игры
Попадание врага на мушку еще не гарантирует «фраг» — для отправки в нокаут необходимо довольно много точных попаданий по цели.
Высадка на поле боя традиционна для жанра — десантирование с большой высоты, которое позволяет долететь почти до любого места на карте. Ну а дальше начинается уже знакомое веселье — лихорадочный поиск хоть какого-то оружия, первые схватки с теми, кто высадился рядом, определение границ следующего кольца и планомерное движение в сторону безопасной зоны вместе со сбором ценного лута. Убивать всех встречных или прятаться до последнего — выбор за вами.

Один в круге не воин

Apex Legends — командный боевик. Отсутствие соло-режима неслучайно (и ещё неизвестно, смогут ли его добавить в будущем, не сломав баланс): большинство геймплейных механик построено именно на взаимодействии игроков.

Гибель одного из союзников — не приговор. Во-первых, пока он не истёк кровью или его не добили враги, товарища можно реанимировать. Во-вторых, даже если это не удалось, то у оставшихся в живых есть целых полторы минуты на то, чтобы поднять с трупа знамя. Его можно отнести к одному из маяков возрождения, где погибший вернётся к жизни.

Высокое значение показателя TTK (time to kill, грубо говоря — сколько пуль надо всадить во врага, чтобы убить его) не только приводит к затягиванию перестрелок, но и сводит на нет практически все попытки справиться с противником в одиночку. Даже имея выгодную позицию, не всегда можешь успешно ею воспользоваться: подранков быстро лечат, а если соперники держатся вместе, то ждите шквальный ответный огонь. И это без учёта умений персонажей, а практически у каждого из них есть в запасе то, что поможет и себе и соратникам выжить в бою или скрыться. Приходится держаться вместе.

Понятно, что лучше действовать уже сыгранной командой, используя голосовую связь, но и матчи с «рандомами» в союзниках тоже могут быть весьма удачными. В Apex есть отличная система меток, которая помогает понять даже молчунов, которые предпочитают не пользоваться микрофоном.
Apex Legends обзор игры
Скинов для каждого персонажа очень много. Большинство из них влияют лишь на расцветку, но есть и полностью изменяющие облик легенды.

Секрет успеха

В чём же он? Королевской битвой как таковой уже давно никого не удивить, но у Respawn Entertainment каким-то чудом это получилось. На самом деле, никакого чуда здесь нет, а есть грамотный подход к делу — как непосредственно разработчиков, так и тех, кто отвечает за продвижение и рекламу проекта. С последним всё ясно — о поводах и последствиях внезапного релиза без предварительных ласк мы уже говорили, но только на этом ворваться во всевозможные топы не получится.

Истинная причина — успешное совмещение популярных трендов и практически безупречное техническое исполнение. Все уже устали от бесконечных бета-тестов, за ранний доступ к которым порой предлагают выложить немалые деньги. Здесь же нам совершенно бесплатно дают отшлифованный до блеска продукт — бери и пользуйся. Это справедливо как для геймплея, так и для всяческих сопутствующих аспектов: в наличии много качественных скинов, добиваний, вывесок со статистикой и прочих приятных украшательств. Лутбоксы можно приобрести за реальные деньги — пока это единственный вид «доната». Понятно, что бесплатность игры тоже положительным образом влияет на её популярность.

Единственная серьёзная проблема — это периодические вылеты из игры прямо посреди матча. Но это решаемо и, возможно, связано с не рассчитанной на столь большие нагрузки сетевой инфраструктурой — вряд ли разработчики ожидали такого успеха.

Лично мне в Apex больше всего импонирует то, что играть банально удобно. Интерфейс, скины оружия и персонажей радуют глаз, системные требования очень демократичны, а картинка, несмотря на лежащего в основе Titanfall Engine старичка Source, выглядит весьма симпатично. Управление лаконичное и понятное даже новичкам: к примеру, автоматическая установка модификаций оружия и снаряжения позволяет сохранять высокую динамику матчей. Система меток и сообщений — отдельный разговор: такого простого и приятного в использовании средства коммуникации со случайными союзниками я ещё не встречал.

Продуман и баланс — пока нельзя назвать однозначно превосходящего других персонажа, каждый хорош по-своему и полностью раскрывает потенциал своих способностей только при командной работе.

Эффектные добивания — отличный способ поднять настроение себе и позлить соперника.
***
Возможно, кому-то этот обзор покажется слишком восторженным, но игра действительно хороша. На самом деле, я далеко не любитель этого жанра — в той же PUBG для меня каждый раунд был настоящим испытанием, а очередной проигрыш сильно действовал на нервы. А вот с Apex Legends такого нет и в помине — наоборот, хочется ещё и ещё. Может быть, дело в простой шутерной механике, доступной каждому, и высокой динамике геймплея. Или в том, что любую неудачу можно свалить на союзников, а матчи длятся совсем недолго. Или…

Да ладно, всё куда проще. Respawn Entertainment удалось сделать практически идеальную королевскую битву — только и всего.

Плюсы: умелое добавление ключевых элементов популярных жанров в королевскую битву; удобство управления и коммуникации; приятная графика; отшлифованный игровой процесс; разнообразие персонажей и их умений.

Минусы: немногочисленные баги; невозможность подключиться к матчу после вылета из игры.
Комментарии (55 шт.)
как в старые добрые времена, не слышал ни слова про игру до релиза, зашёл поиграть, а там конфетка. Я уже думал сейчас так не бывает.
у разработчиков получилось создать действительно уникальных персонажей

Единственный пункт, с которым я не согласен. Просто хочу выговориться, так как половина персонажей сворованы под копирку с Quake Champions.

Bloodhound — это Visor с рентгеном
Gibraltar — смесь Clutch и Scalebearer
Wraith — просто копия Nyx с идентичной способностью
Pathfinder — Athena с крюком

А так да, игра затягивает. Говорю, как хейтер фортнайтов и пубг. Первая королевская битва, в которую мне не стыдно интересно играть.
Бредок. Все эти способности сто раз встречались в десятках других командных шутеров и моб, при желании вы сами найдёте куда как больше ассоциаций, ничто не ново под луной. Орех просто выбрал те, которые лучше всего бы смотрелись и балансились в баттлрояле с вертикальным геймплеем и высокой динамикой.
Имел в виду уникальных в рамках одной игры.
Только уход в тень в Титанфолл был ещё до выхода QC.
Как и крюк-кошка, и пульс-кинжал…
Единственный пункт, с которым я не согласен. Просто хочу выговориться, так как половина персонажей сворованы под копирку с Quake Champions.

Я тож так могу.
Bloodhound — это Visor с рентгеном

Тогда, Visor — это Outrider с BO3 (а у Bloodhound еще есть перк «трэкер»)
Gibraltar — смесь Clutch и Scalebearer

Не увидел ничего от Scalebearer, а сферический щит впервые появился у Винстона в OW.
Wraith — просто копия Nyx с идентичной способностью

Концепция Phase shift стара как мир, помню, например, у лорда Некронов в Dawn of War такая способность была.
Pathfinder — Athena с крюком

Вот только крюк появился еще у Руина в Black Ops 4, а Афину анонсировали и релизнули в подозрительно близкое к релизу Black Ops 4 время.
сферический щит впервые появился у Винстона в OW

Хотя не, я его вроде еще видел в Halo где-то, но подробностей не помню.
Всё классно, только
перенос строки поставьте между третьим абзацем и видео, плиз )
игра — единственная причина превозмочь и наконец-то установить Origin. жаль, что только друзей в ориджин не перетащить.
но даже в «соло» с рандомами можно неплохо кооперироваться благодаря удобному интерфейсу и менеджменту комманд — что-то вижу, жму «F», всем понятно что происходит
жаль, что только друзей в ориджин не перетащить.

Там под списком с кнопкой «пригласить в лобби друзей» (из origin), есть кнопка «синхронизировать со steam».
Не уверен как это работает, но возможно список друзей удастся перетащить туда
Почему гифка-видео не ставится на паузу?
Поставил паузу, прокрутил страницу, вернулся, воспроизводится.
Несколько раз попробовал, всё одно, что за чушь? Читать статью с постоянной анимацией не удобно.
Недавно же всё работало.
FF 65.0.1
Потому что тригер запуска видео срабатывает в момент когда ты до него докручиваешь страницу, а когда картинка пропадает из зоны видимости то содержимое ставится на паузу.
Спасибо, Кэп.
Вопрос в том, почему этот триггер переписывает прямую команду со стороны пользователя?
Очевидно по тому что команда пользователя ничем не отличается от промотки страницы в низ, они просто дергают одну и туже функцию «стоп» и все. Судя по всему просто не предусмотрена возможность различать «кто» остановил воспроизведение. Потому промотка обратно и запускает видео. По сути это самая простая реализация, без излишеств.
Вопрос был не как это происходит, а почему той сторонней компании не хватило ресурсов на одну глобальную переменную и одно ветвление?
Могу сказать одно, разработчики не любят отходить от ТЗ, как задачу ставят так и выполняют, притом может доходить до глупостей. У меня на работе поставили задачу «сделать вариант страницы для печати», и дали на руки бумажку мол «так должно выглядеть», ну, сказано — сделано. А после на демо на вопрос а почему у таблицы нет границы?
Выглядело примерно так
Разработчик достает ту самую бумажу и говорит «все как в примере», а там вроде бы принтер не пропечатал. И ведь не придерешься к нему. Так что вполне возможно вопрос не в нехватке ресурсов, а в том что тот кто ставил задачу разработчику просто не подумал об этом.

А вообще если бы не начавший эту ветку, я бы и не заметил, так что может не такая и важная функция?
С балансом персонажей может быть и нет проблем (но небольшие нерфы Лайфлайн и Бангалор не помешали, как и баффы Миража и Костика), но с балансом оружия беда. Особенно у дробовиков — между божественным Миротворцем и уже ставшим мемом Мозамбиком балансная пропасть. А всякие задроты жалуются на револьвер. Это, конечно, нормально для жанра, но можно и слегка улучшить.
Скорее всего будет правка баланса т.к. некоторые стволы ваще не юзабельны. Хоть кто-то бегал с р2020 к примеру?)
Даже как-то сдуру убил одного с р2020, но только от безысходности.
баланс оружия уже анонсирован, но приоритет на устранении вылетов
Я ещё отметил звук, он тут просто классный, а музыкальная тема крайне доставляет.
Кстати да, слушать музыку в лобби — одно удовольствие. Редко такое случается.
На следующий день после восьмичасовой ночной катки в Apex зашёл в Overwatch. Ловил себя на том, что пальцем тянусь к колёсику мыши чтоб пометить куда пошёл вражеский рипер и где сидит вражеская вдова. До чего ж удобная штука эти апексовские пинги.
До чего ж удобная штука эти апексовские пинги.

На моей памяти, это еще с БАТЕЛФИЛДА пошло. Враг там, нужно это, помчали вон туда.
Ещё один камень в огород Близзард.
Я до сих не понимаю, почему в Overwatch, игре которая делает основную ставку на командную работу, настолько ограниченный функционал по коммуникации с остальными игроками.
Нет я серьёзно, помимо голосового и текстового чата (который есть во всех играх) в игре всего 3 кнопки для взаимодействия: «статус способности», «общий сбор» и «мне нужно лечение» (Есть ещё кнопка «приветствия» не в счёт).
Почему в игре с самого запуска нет системы взаимодействия подобной Apex или Battlefield.
Вышла бы апех раньше овера. то близы так сказать адаптировали полезную механику) сами не додумались)
В Арех 3 человека ставят метки, В Овере 6. И в овере карты на порядок меньше. В итоге система меток привела бы к хаосу. В овере есть нормальный голосовой чат, а метки, скорее, перегрузили бы интерфейс.
Если правильно реализовать систему меток, то никакого хаоса в интерфейсе не было бы. Как минимум можно было бы сделать кулдаун на установку меток, чтобы избежать возможности спама их.
Плюс я уверен, что если бы Близзард нормально реализовала систему меток, то может Сомбра наконец перестала бы быть трольпиком, ведь она идеальный разветчик, но её потенциал практически никто не реализовывает.
Да вообще даже и без установки меток игре не хватает быстрых голосовых команд. Для игры, которая считает себя командной, всего 3 голосовых команды, это преступно мало.
Или ты считаешь нормальным, что сапорт, которого пресует ДД, спамит «мне нужно лечение», всместо, например «мне нужно помощь», чтобы на него обратили внимание союзники.
В овере есть нормальный голосовой чат

Вот только используют его обычно 2,5 человека за матч, а все остальные молчат, потому что голосовой чат не такая уж удобная вещь.
Учитывая, что минусы пофиксят в течение первых месяцев, то игру можно считать идеальной (по мерка оценивания СГ)
Вообще не верю этому обзору, уж извините.
Сразу хочу сказать, что могу ошибаться!

Подозрительно это все. Опять же, сразу говорю, что мне игра не понравилась, но вполне могу понять, что будут люди, которым она зайдет. Но Изюм и Наш выбор, типа это — шедевр, серьезно?

Это все на фоне того, что Арех ща бомбит все и всех своей рекламой. Заплатили почти всем более-менее известным стримерам за то, чтоб они сейчас ее продвигали. И совсем немногие, как, например, Хард Плей сказали, что отказались, потому что игра — говнецо)) Если полазаете по стримам, ща все в нее рубятся, и совсем не потому, что игра им жутко нравится. Такие дела, ребята) Они выделили, видимо, очень много бабла на продвижение игры через стримеров, игровых обзорщиков и т.д. На пухляша не подписан, но уверен, что у него 10 из 10 давно стоит xD

Зная это все… и опять же, на 100% увереным быть не могу, но приписывать эту игрулю к шедеврам… не ребят, мутная история, сорян))
Игра реально хороша в своем жанре, так что ничего не удивительно насчет оценки. Скорей всего просто жанр королевская битва не для вас.
Игра реально хороша в своем жанре

мне не понравилась, но я и не говорю, что она плохая

Скорей всего просто жанр королевская битва не для вас

с чего это?) мне именно эта игра не зашла
Платные стримы давным-давно кончились, этот процесс не растягивается на месяц, обычно все ограничивается парой дней. Стримеры играют потому что нравится, даже ненавидящий все подряд МунМун не вылезает
Полностью согласен и мне тоже не понравилась эта игра, поиграл 1 час и удалил. Жаль, что тебе наставили минусов за собственное мнение.
Вот смотрю я на этот изюм, да, и просто тихо, мирно а…
Вы чо там?
*Видит иную позицию — ставит минус*
//Типичный СГ-пользователь
У вас не «позиция», у вас предъява. Ну так потрудитесь разложить и расписать свою «позицию», что, как, почему и с чем именно вы не согласны. А то вот это вот, выше вами написанное, больше на вброс недовольного похоже.
На самом деле, не знаю почему я решился объяснить очевидные вещи. Но объясню.
Сам текст. В тексте нет ничего. Тот же видеобзор будет куда содержательней. Там хотя бы приводятся какие-то примеры, сравнения, происходит какой-никакой анализ. Тут же, кратенько, сказано, что есть персонажи (очень круто, да, нигде такого не было) и у них УНИКАЛЬНЫЕ способности (ага, туда же). А ещё в игру удобно играть! Есть меточки! А ещё игра изумительна, потому что не было бета-теста! Вау. Возникает один вопрос, а где изюм то? Ну то есть «Изумительно», как я понимаю, сколько вообще с СГ как-то контактирую, это, конечно, не оценка вроде шедевра, но, тем не менее, это высочайшая оценка. Что в этом тексте говорит о том, что Арех изумителен? Да абсолютно ничего.
Недостатки. Мне самому до фонаря на упоминании их в тексте. Не считаю, что в материале должна быть какая-то критика или подпунктик «минусы». Более того, это бы выглядело пошло. Однако, как-то так сложилось, что принято этот самый подпунктик делать. В этом материале вы видите этот подпунктик? А видели ли этот подпунктик в видеорецензии? Да, в видеореценезии он есть. Только там он смешной. В прямом смысле какую-то очень вкусовой, частный аспект привели в пример «минуса», и тот перевели просто в шутку. Когда так делают? Советую поразмыслить над этим вопросом. Ибо, по сути, два материала СГ ничем не отличаются от материала Антошки, а он прям вылизывает. Повторюсь, мне это нравится, лижет яйчишки. Профессионально. Над этим хотя бы посмеяться можно.
Метро, «похвально». Не могу обойти и это стороной. Да, авторы разные. Лоев, почему-то, метаясь между «Изюмом» и «похвально» чётко обозначил, почему он склонился ко второму варианту. Всему виной оказалась такая штука, как контекст. Точнее то, что на этот самый контекст не нужно обращать внимание. И на одной стороне у нас «Метро», которое является лучиком света в этой безнадёжной индустрии, которая ради культуры и своего же роста ни делает ничего и, как будто, даже не пытается, а на другой стороне у нас типичный представитель нынешней индустрии. Условно-бесплатный. Технически, просто шутан. Персонажи в нём — попытка потакать тенденциям (Над темнокожей азиаткой трансгендером бисексуалом я прям проорал). Ничего не привносит нового. Даже выглядит, как предыдущие игры разработчика. Это просто новый онлайн режим для Тайтенфола. Ну и как СГ реагирует на эти два релиза, загадкой не является.
И, повторю свои слова под видеорецензией, я даже рад, что индустрия выпускает Фаллаут 76, который является прям тем героем, которого заслуживают её почитатели. Браво.
Надеюсь, это за позицию канает.
Ваши личные эмоции понятны, но они меня не особо касаются. К самой игре-то какие претензии в итоге? Потому как кроме жалоб на ЛГБТ(куда ж без этого), вы так ничего толком по существу и не написали. про метро, к слову, вообще речи в данной теме не было.
Мне впервые довелось играть в этот игровой жанр Battle Royale и мне не понравилось, потому что игра очень сложная, не удалось никого убить за 10 матчей. Вообще мне не нравится весь этот игровой жанр в целом. В обычным сетевых шутерах хоть кого-то можно подстрелить за 1 матч, но здесь за 10 матчей 0 убийств… Графика в этой игре просто ужас… Я не вижу других игроков, всё выглядит размытым и запорошенным, не то чтобы в голову попасть, вообще не попасть и увидеть противника трудно, ведь расстояния очень большие на карте. Потом у меня через час из игры вылетело с ошибкой «Вам не достаточно памяти», хотя установлено 8 GB и ничего не было запущено кроме игры и Ориджина. В общем никаких хороших впечатлений от игры не осталось, как и в целом от всего жанра. Я остался очень недоволен и спасибо хоть за то, что игра бесплатная. Мне довелось купить Дестини 2, а она мне не понравилась тоже и она платная и потерял 700 рублей, а играл всего 3 часа. В общем вы должны это понять, что графика нехорошая, что не видно никого, что попасть трудно, потому что графика плохая или оптимзация. Что нужно в неё играть на максимальных настройках, как в Ютубе есть стрим 8x4 gb, rtx2040, intel i9 — вот этот стрим смотрел АРЕХ и там всё хорошо было видно, даже отлично, чем я играю на минималках 8 gb, gtx750, intel i5/ вы это разработчику объясните лучше.
Я играю на средних настройках со стабильным фреймрейтом. карта для такого количества народу вот ни разу не большая, на счёт сложности ничего сказать не могу, ибо здесь чисто субъективное восприятие у каждого, мне, например, вполне терпимо, хоть и фрагов пока мало. наиграл часов 20 пока где-то, и единственное что реально бесит — дисконнект и вылет из матча без возможности переподключения обратно, хоть и бывает это не так часто.
А в общем и целом Арех неплох,- я в нём пожалуй задержусь.
Про графику тоже ничего говорить не буду.
Только ленивый ещё о графике не писал и не говорил, что графика то действительно плоха, поэтому и не получается кого нибудь убить, не видно других игроков. Их видно, когда они уже совсем близко подойдут, как на маленьких картах других шутеров. Ну если тебе нравится, то играй в своё удовольствие. Мне вот Ведьмак 3 например больше нравится, наиграл там 200 часов почти :) Или Company of Heroes 2 наиграл там 500 часов.
Ведьмак уже надоел, если честно, ибо за почти 4 года он пройден весь вместе с допами вдоль и поперёк. Так что иногда можно и что-нибудь другое запустить для разнообразия. И в качестве «шутерок на вечерок» Арех вполне себе неплох.
комментарий удален
у разработчиков получилось создать действительно уникальных персонажей

В чем уникальность? Баба-мужик затыкает рот мужичку-дурачку… )) Дальше по знакомым лекалам, здоровенный мужик сознается что у него де мол чешется какая нибудь дырка при виде другого мужика(которого баба облаяла, и рот может заткнуть). Толерасты печальные и игра копирка.
сводит на нет практически все попытки справиться с противником в одиночку. Даже имея выгодную позицию

Именно выгодная позиция, позволяет уложить весь сквад в одиночку без шуток, особенно возможности возрастают на Pathfinder.
Про TTK заливать не надо — там убивают так быстро что даже не успеваешь среагировать.
Самая лучшая оценка качества игры это то что Денчик делает нарезки по ней)
Ух, насчёт apex скажу так, две главные проблемы этой игры, у многих она вылетает, у меня друган уже волосы на себе рвет из за того что она вылетает, а у меня кстати ни одного вылета не было =) И вторая проблем что нельзя переподключится, в 2019 году в онлайновом шутере нельзя переподключиться, представьте кучу лута и тебя выкидывает, обидно однако)
Игра отличная, тут нечего добавить. ОДНАКО! Постоянные вылеты, связанные, как я понял, с версией операционной системы, звуковые лаги, баги. Причем разработчики никак не реагируют на некоторые ошибки по типу «не может быть written или read». Впечатление полностью испорчено, ибо я просто-напросто не могу нормально поиграть в сие творение. Разрабы положили болт на, пусть и небольшой, пласт аудитории, для которых игра в арех стала невозможной из-за вышеперечисленных ошибок. Если с проблемой столкнулось всего лишь +-10к геймеров, то зачем её решать? Правда респаун?
У меня такая же ошибка вылезла через час игры, «не может быть Written» короче эта игра какая-то лажа, подсунули нам ещё одну баттл рояль, расплодили их…
скажите это нормально что данная игра не дает выставить высокие настройки на компе айкор5, 8 оперативки и видюха нвидиа 2 гига? пишет что для выбранных текстур нужно 2 или больше гига. это игра имеет ввиду 2 или больше видео памяти? просто на тех настройках что «разрешены» игра больше похожа на гавно — графон как на пс3. На четвертой плойке графика отличная, в разы лучше средних пкашных.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑