Меню
StopGame  Превью игр Tom Clancy's The Division 2 Превью по пресс-версии

Самое актуальное

  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • «Инфакт» от 18.02.2019 — $100 000 за копию «Марио», Siege: Burnt Horizon, демо Dead or Alive 6, закрытие Razer Game Store…
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove

Tom Clancy's The Division 2: Превью по пресс-версии

Tom Clancy's The Division 2
Игра: Tom Clancy's The Division 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 15 марта 2019 г.
Разработчик: Massive Entertainment
Издатель: Ubisoft
Привет, Интернет! На связи StopGame.ru, меня зовут Макс Солодилов, и я сейчас нахожусь в Париже… ай, блин, точно, это же текстовая статья. Извините, привычка. Обычно из пресс-туров я привожу видеоматериал, но в этот раз что-то пошло не так, и кадры игрового процесса бесследно исчезли с жёсткого диска. Будем считать, что их выкрали Жёлтые жилеты. Разумеется, это неправда, но нынешняя обстановка в столице Франции располагает к подобным мыслям: днём недовольные повышением цен на нефть демонстранты, требующие отставки действующего президента Эммануэля Макрона, устраивают шествия, перекрывая дорогу транспорту, а ночами толпы людей громко орут на своём мелодичном языке, мешая спать менее сознательным гражданам и обычным туристам. В общем, бардак. Само мероприятие проводилось на крытой парковке, обставленной в стиле убежищ из игры, и из-за всех этих массовых волнений в стране было несколько сложно понять — это задумка декораторов, или же здесь реально обитают участники протестного движения.

Tom Clancy's The Division 2 превьюTom Clancy's The Division 2 превьюTom Clancy's The Division 2 превьюTom Clancy's The Division 2 превьюTom Clancy's The Division 2 превьюTom Clancy's The Division 2 превью

Переезд в столицу

Наверняка многие из вас помнят анонс The Division в 2013 году. Тогда морозный Нью-Йорк поражал воображение своей красотой и проработкой, а возможность плавно закрыть дверь, прислонившись к автомобилю, вызывала щенячий восторг. К сожалению, на объятиях с углами и укрытиями вся интерактивность с окружающим миром, по сути, и заканчивалась, но с точки зрения дизайна у города практически не было конкурентов. Брошенные машины и вещи, редкие выжившие люди и животные, летающий из-за порывов ветра мусор и снег, переменчивая погода и смена времени суток — всё это создавало убедительную атмосферу мегаполиса на карантине. А тут внезапно тёплый и солнечный Вашингтон.
Tom Clancy's The Division 2 превью
Белый дом — главная штаб-квартира агентов Дивизии.
Как и многих, меня изначально не особо зацепило новое место действий. Не помогла проникнуться столицей США и коротенькая игровая сессия на Е3. Однако, побегав по улицам в течение пяти часов и изучив местные достопримечательности, я пришёл к выводу, что локации здесь ничуть не уступают оригиналу. В Вашингтоне больше открытых пространств и нет небоскрёбов, зато город напичкан лучшими архитектурными сооружениями Америки, а прорывающаяся отовсюду зелень превращает его в каменные джунгли. С включённым HDR картинка выглядит особенно сочно. Обстановка напоминает отдельные уровни из The Last of Us или Enslaved: Odyssey to the West, только масштабы тут совершенно иные.

Но, как и прежде, всё это — лишь декорация. Зайти можно далеко не во все здания, а разрушаемость сильно ограниченна. Даже подвешенные на кранах машины нельзя уронить кому-нибудь на голову, хотя они могли бы не только нанести солидный урон противникам, но и создать дополнительные укрытия. Последними как раз и объясняется статичность мира. Пули находят героя со смертельной точностью, так что приходится постоянно прятаться за расставленными тут и там импровизированными и не очень заграждениями. Если же разрешить игрокам всё раскурочить, то это ударит по балансу и расстановке сил на поле боя. В таком случае даже напарники не спасут, хотя в целом бегать квартетом и проще, и веселее. Вот и приходится обходиться лишь взрывоопасными красными бочками и баллонами, чтобы не менять до неузнаваемости облик местности.
Tom Clancy's The Division 2 превью
Все геймерские инстинкты кричат о том, что надо отстрелить трос.

Из грязи в князи

После событий оригинала прошло семь месяцев. Несмотря на карантин, опасный долларовый грипп вырвался за пределы Нью-Йорка и заглянул в близлежащий Вашингтон. Прошлый агент, если он у вас был, видимо, оказался менее поворотливым и остался сидеть в своей снежной берлоге, так что создавать героя придётся заново. За выполнение особых заданий в первой части можно получить ряд плюшек для сиквела, но прокачка всё равно стартует с нуля.

Наш свежеиспечённый голодранец довольно быстро попадает на приём в Белый дом и начинает наводить порядок в округе, где уже вовсю бесчинствуют три враждующие группировки: «Гиены», «Изгои» и «Истинные сыны». В общем, опять по-своему спятившие людишки, готовые перегрызть друг другу глотки за влияние в городе. Их уничтожением нам и предстоит заниматься. Стрельба в основе своей осталась прежней — пали, перекатывайся да укрывайся, — но ощущается приятнее. Целиться и попадать в головы стало проще — то ли оружие ведёт себя отзывчивее, то ли враги перестали так сильно строить из себя Нео и уклоняться от входящих очередей.
Tom Clancy's The Division 2 превью
У бронированных солдат отлетают части костюма, оголяя на теле уязвимые места.
В первой половине бета-версии были доступны пара начальных сюжетных миссий и несколько побочных, но все они сводились к типичному спасению полезных для общего дела горожан, возвращению ресурсов на базу и убийству важных бандитских шишек. Выполнение заданий приносит опыт, повышает уровни и открывает доступ к новым навыкам, оружию и шмоткам. Одежда стала фирменной и даёт дополнительные бонусы, если надеть всё от одного производителя. То есть лут, как всегда, превыше всего. Но всё это настолько привычно и знакомо, что невольно начинаешь задаваться вопросом, а не в обычное ли расширение ты играешь. По-хорошему «Дивизии» надо было идти по пути серии Assassin’s Creed, которая уже давно отказалась от цифр в названии, — на первый взгляд здесь маловато нововведений, чтобы называться полноценной второй частью. Однако у разработчиков есть план развития проекта.

Welcome to the jungle, we’ve got fun endgame!

Главной проблемой оригинала было отсутствие контента после достижения максимального уровня. Тебе оставалось либо проходить по второму кругу сюжет на высокой сложности, либо развлекать себя в «Тёмной зоне» — она же PvP-режим. Первое полноценное дополнение пришлось ждать целых три месяца. За это время «Дивизия» успела растерять часть аудитории, а потом ещё и разделила оставшуюся на две части, потому что DLC было платным. Следующие добавки ситуацию не улучшили, хотя саму игру разнообразили и доработали. The Division 2 всячески старается избежать подобной участи уже на старте.

Чтобы максимально долго удерживать вас в Вашингтоне, по достижении 30-го уровня вам откроются три специализации: меткий стрелок, эксперт по выживанию и подрывник. Каждая «профессия» содержит своё древо навыков и уникальное оружие, которое, правда, требует особые (и довольно редкие) патроны. К счастью, между ролями разрешается свободно переключаться, чтобы вы могли выбрать подходящий себе стиль, да и чтобы у вас в отряде не бегали четыре одинаковых бойца. Конечно, никто не запрещает воевать в одиночку, но полноценно игра раскрывается только при тесном взаимодействии с друзьями. К тому же вообще не факт, что особо опасную группировку «Чёрные клыки», с которой вы столкнётесь в «эндгейме», получится ликвидировать единолично.

Во второй половине бета-версии мы как раз отправились разбираться с этим спецотрядом. Казалось, что с «фиолетовыми» шмотками нас никто не сможет остановить, но излишняя самонадеянность пропала после первой же стычки. Столичные ребята разбираются в технике и вооружились всякими дронами, радиоуправляемыми машинками со взрывчаткой и прочими роботами, что, с одной стороны, разнообразило и дополнило список противников, а с другой — знатно усложнило нам жизнь. Голосовой чат разрывался от мата и проклятий, пока мы с болью и страданиями прорывались через толпы врагов. Однако это было настолько угарно, эпично и тестостероново, что мы не на шутку расстроились, когда игровая сессия подошла к концу.
Tom Clancy's The Division 2 превью
Интересно, рискнули бы инженеры из Boston Dynamics пнуть этого робопса?
Теперь прямо не терпится посмотреть, какое «мясо» ждёт игроков в обещанном после релиза рейде на восемь человек. Да и в целом любопытно взглянуть на развитие The Division 2. Авторы отказались от сезонного абонемента, чтобы не дробить сообщество, и обещают выпустить в первый год три бесплатных сюжетных эпизода. Не исключено, что затем последуют и платные добавки, но пока всё ограничивается лишь «косметическим» донатом. В этом нас заверил присутствовавший на парижском мероприятии гейм-директор Матиас Карлсон (Mathias Karlson). Он также подтвердил, что дополнительное место в тайнике, которое дают за покупку Ultimate Edition, будет доступно всем игрокам, просто его придётся прокачивать — приобрести «расширитель» отдельно, сэкономив тем самым время, нельзя. И это похвальный подход.
***
Ubisoft умеет делать сиквелы. За примерами далеко ходить не надо, взять хотя бы Assassin’s Creed II и Watch Dogs 2. Вот и вторая «Дивизия» выглядит как доработанная и докрученная версия оригинала. Она не пытается шагнуть на новую территорию в жанре, а просто учитывает предыдущие ошибки и недочёты и старается их исправить. И если у игры не будет технических проблем (а я за пять часов не заметил ни единого бага на Xbox One X), то по всем законам логики её оценки должны быть чуть выше, чем у первой части, то есть за 80 баллов.

Tom Clancy’s The Division 2 выходит 15 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One, причём цифровая версия для персональных компьютеров появится только в Uplay и Epic Games Store. Матиас Карлсон уверяет, что студия-разработчик Massive Entertainment не имеет никакого отношения к решению обойти стороной площадку Valve. Также с 7-го по 11 февраля Ubisoft проведёт закрытое бета-тестирование сетевого боевика. Все подробности о «бете» читайте здесь.
Комментарии (28 шт.)
Открытой беты не будет?
закрытая с 8 по 11, можно зарегистрироваться чтобы попробовать получить ключик на бету.
Еще дают доступ на бету, если сделаешь предзаказ.
Remember — no pre-order.
Будет. Ближе к релизу.
Скорее всего сделают недели за две до релиза, как было с первой The Division.
Договорились ли о совместном стриме закрытой беты с ДТФ?
Следите за новостями)
Понял)
Не надо больше совместных стримов. Хватило Anthem'а.
Вернее, не хватило…
Солод, пиши почаще — хорошо же получается!
Голод на Солод…
Вражеские дроны и отлетающая броня… чем 6 лет занимались?
Как минимум разработкой и шикарным детальным наполнением огромного города.
Никаких слухов про выживание не ходило? Всё таки весьма популярный режим первой части, глупо было бы не переработать его под летние реалии и не добавить…
У бронированных солдат отлетают части костюма, оголяя на теле уязвимые места.


И снова кто-то на Западе украл фишки из «Вивисектора»!
импровизированными м не очень заграждениями.

Очепятка «смайлик с языком» (двоеточие и букву «Р» почему-то раздвигает в стороны...) Да вот такой я вредный :)
Все геймерские инстинкты кричат о том, что надо отстрелить трос.

Категорически присоединяюсь!
Казалось, что с «фиолетовыми» шмотками нас никто не сможет остановить

Так вроде же оранжевые топ, разве нет?
Ubisoft умеет делать сиквелы. За примерами далеко ходить не надо, взять хотя бы Assassin’s Creed II и Watch Dogs 2. Вот и вторая «Дивизия» выглядит как доработанная и докрученная версия оригинала. Она не пытается шагнуть на новую территорию в жанре, а просто учитывает предыдущие ошибки и недочёты и старается их исправить.

Вот и с The Crew 2 тоже так казалось, а получилось… :) Но, будем оптимистами!
Так вроде же оранжевые топ, разве нет?

Возможно, но на нас были фиолетовые.
Вот и с The Crew 2 тоже так казалось, а получилось… :) Но, будем оптимистами!

Если смотреть на оценки, то The Crew 2 тоже на пару баллов лучше оригинала) Но я не играл, так что ничего не могу сказать.
Если смотреть на оценки, то The Crew 2 тоже на пару баллов лучше оригинала) Но я не играл, так что ничего не могу сказать.

Вот это вот и странно! Физон хуже, графон хуже, ментов, исследование, локации вырезали, хождение пешком добавили, вообще не понятно зачем. Добавили самолёты да катера и мультик подкрутили. Честно, я не понимаю за что у нее эти баллы…
крутяк! скорее бы)
Реально, Солод, пиши чаще, читать интересно
О массовых банах аккаунтов при входе в закрытую бету уже писали? Многие купили Ультимейт версии или коллекционки и их аккаунты забанили.
На старте скорей всего не буду брать, посмотрю пару месяцев и если будет проблема с читерами (как было в первой части) то буду опять покупать на Ps4.
По бете вторая часть отличается только климатом. И вряд ли что-то сильно изменится с фулл релизом. Юбисофт не меняется.
ТТК срезали, дробовики не бесполезняк, гранаты в основном своем ваншотают, вообще стрелять стало приятнее по сравнению с первой частью, плюс дроны летающие и специализации на хайлевеле.
Хз, я разницы с первой частью, в плане стрельбы, не обнаружил. Турели, как были имбой так и остались. Самонаводящаяся мина туда же, но теперь она доступна чуть ли не сначала. Нью-Йорк мне как-то ближе всё таки, но это чисто субъективно.
Это можно было одним-двумя бесплатными патчами ввести, как делается в обычных ммо, а тут рескин за фуллпрайс игры.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑