Сегодня Сегодня 11 767

В Bethesda не ожидали скандала вокруг озвученного героя в Fallout 4

 Fallout 4 — игра неоднозначная. Многие фанаты предыдущих частей восприняли четвёртую как что-то слишком пёстрое, несерьёзное и яркое. Критиковали проект в том числе и за озвученного главного героя. Представитель Bethesda признался, что команда не предполагала такой бурной реакции на решение подарить протагонисту голос. По словам директора по дизайну Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo), в момент разработки этот шаг казался естественным и соответствующим общему курсу индустрии.

В разговоре с GamesRadar+ Пальяруло рассказал, что в 2015 году озвученные протагонисты были нормой для крупных RPG. Тогда почти ни один ААА-проект не обходился без актёрской работы для главного персонажа, и в Fallout 4 девелоперы просто следовали этому тренду. Кроме того, голос позволял лучше передавать эмоции и характер героя, чего сложно добиться с полностью немым персонажем.

Разработчики не считали, что озвучка ограничит свободу выбора. В Bethesda были уверены, что игроки по-прежнему смогут формировать собственную историю, несмотря на заданный голос и минимальный бэкграунд главного героя. Однако со временем стало ясно, что часть аудитории воспринимает такое решение как отход от классической формулы серии.

Этот опыт студия учла в следующих проектах. В  Starfield Bethesda вернулась к немому протагонисту, поскольку поняла, что именно такого подхода ждут многие фанаты. По словам Пальяруло, команда решила не спорить с ожиданиями игроков и дать им то, что они просят.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
6.2K
3.6
4 590 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Озвученный ГГ в 4 Фоллауте точно не в топ-10 проблем игры. (да и вообще сомнительно, что это вообще в списке проблем)

Типичный Пальярулло. Почему он до сих пор не уволен?! Фолаут 4 - провальный сюжет, Ф76 - провал как гейм директор, Старфилд - провал как гейм директор. Он нам ещё божественный сюжет в ф5 напишет по поиску внука, деда.

Вот этот ответ чётко даёт понять, что этот человек совершенно не понимает, что такое Фолаут и чем люди недовольны. В озвучки гг не было бы проблемы, если бы не 2 самых главных фактора

Первый. Отвратительный мискаст, это максимально токсичный голос, ты не можешь ассоциировать себя с этим человеком, иногда его можно терпеть, но он кривляется голосом так, что весь настрой на пост апок улетучивается, ну и второй фактор вытекает из первого и наоборот.

Второе, и как по мне главное. Подача сюжета, сайды и вообще диалоги. Иногда игра может подкинуть интересные сайды или персонажей, даже ситуации, но они разбиваются в большинстве случаев об отвратительные диалоги, они все написаны в "лёгком" стиле. ГГ всегда пытается всё вывернуть в шутку, даже когда ты не жмёшь сарказм. Про него я бы отдельно хотел написать.
Если говорить о другой части квестов - то там даже попытки во что-то серьёзное нет. Из-за чего ты не можешь воспринимать квест как часть мира Фолаут.

Отдельно про "Сарказм". Это не сарказм, это бред сумасшедшего. Тот кто писал "юмор" в этой игре, он должен перестать, он не умеет шутить. Самое печальное, что у тебя всегда, ну почти, есть строчка с этим вариантом. Что превращает гг совсем в дегенерата, даже не олуха. Что опять же, рушит погружение, игрок хочет пошутить, а его болванчик выдаёт это.

Собственно, вот и претензия игроков. Большинство восприняло бы нормально озвученного гг, если бы он не порол ту чушь, что вы написали ему. Если бы Ф3 озвучили, то претензий было бы меньше, у Ф3 хватает проблем, но там была попытка воссоздать дух Фолача. Ф4 - это игра беседки в ретро футуризме с постоянными шутками и парой отсылок на старую серию.

"Так, у нас там второй сезон на повестке дня. Давайте вы, ну, не знаю, какую-нибудь вообще любую фигню вбрасывайте про Фоллыч в инфополе, потому что цифры показывают, что оно делает хайп... что? Да понятия не имею, кто придумал! Всё - сверху сказали, значит надо. Поживее."

Пальяруло - идиот, давно уже понятно

Оп, моя тема, я выскажу непопулярное мнение, наверное, но как бы рпг-игры выглядели бы лучше, если у гг был голос, не только когда он кричит от боли или там стонет. А именно вот с толком чувством актёрского мастерства.

Представляю, если бы в том же Нью Вегасе гг умел говорить, я, помнится, узнал, что для женского гг крики и прочую мелочь озвучивала Лора Бэйли, ема, я охренел.

Не, я понимаю, это вопрос экономии времени и т. д., всё-таки какое-нибудь Пленскейп фулл озвучить звучит как пытка, но тем не менее было круто. Меня этот аргумент не сильно пробивает, когда говорят, мол, сила воображения лучше, чем озвучка, ну хз, ребят, от озвучки я бы не отказался. Другой вопрос в бюджете, конечно, сейчас-то могут себе позволить озвучить гг, а раньше это было редкостью в большинстве рпг игр

Ох... Тут даже комментировать не хочется. О чём говорить, когда человек считает, что ключевой проблемой игры являлась озвучка гг...

Согласен, проблема не в озвучке, а в ее качестве. Мне вообще непонятно негодование озвучкой, как таковой. С таким же успехом можно вернуться к немому кино.

Эмилько обиделся за то что строить сортир на краю карты интересней чем слушать и читать то что он понаписал, и поэтому решил как в известном анекдоте просто тратить меньше сил

Ну озвучка Шепарда или Геральта звучит органично, потому что они хорошо прописаны изначально. В Нью Вегасе это уже будет выглядеть неуместно, потому что гг без прошлого(почти). Озвучка по идее обязывает тебя подходить к написанию и раскрытию героя глубже, иначе получается серость как тот же гг 4 фолача

Тут парирую фичей 2 DA, где нам давали такую штуку, как характеристики голоса, технически всего два варианта озвучки, один мужской и один женский, но прикол в том, что у вас было три вариации того, как вы будете отвечать, как герой, как злодей или как клоун, и всё это можно миксовать по ситуации, вот такой вариант мне действительно нравится и он показывает что персонаж может выглядеть по разному даже с одним голосом

А такое было? 🤨

Я вообще впервые слышу

Читай также