Вчера Вчера 9 475

Remedy: CONTROL Resonant — самый масштабный проект студии

Экшен  CONTROL Resonant станет самой грандиозной игрой в истории Remedy. Об этом компания рассказала в соцсетях.

Команда призвала игроков добавить боевик в список желаемого. Чтобы воодушевить сообщество, финны заявили:

CONTROL Resonant — наша самая крупная и амбициозная игра. Мы выводим сражения, исследование и повествование на новый уровень и делаем игру особенно запоминающейся. За семь лет ожидания вы, фанаты, это заслужили.

Напомним завязку Resonant:

После долгих лет заточения в стенах Федерального бюро контроля (ФБК) Дилан Фейден отправляется в бой в разгар сверхъестественного кризиса. Бывшие надзиратели поручают ему противостоять таинственной космической сущности, искажающей фундаментальные законы нашей реальности.

Дилану предстоит раскрыть свои сверхъестественные способности и отыскать сестру, директора ФБК Джесси Фейден. Сможет ли он понять, что именно вырвалось за пределы Старейшего Дома, и остановить угрозу, которая уже начала разрушать наш мир?

Вы в роли Дилана отправитесь исследовать районы Манхэттена и пространство за пределами материального мира. В отличие от своей сестры, герой использует не пистолет-трансформер, а оружие ближнего боя. Оно, впрочем, тоже умеет менять форму, превращаясь то в двуручный молот, то в парные клинки.

CONTROL Resonant стартует в 2026 году на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Поддержка русского языка пока не планируется.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
783

Лучшие комментарии

Надеюсь, они понимают, что "открытый мир" в первом контроле был самой слабой частью игры, из-за которого многие её бросили. Надеюсь, во второй части он будет не таким унылым.

Исправил:

После долгих лет заточения в стенах [classified] Дилан Фейден отправляется в бой в разгар [classified]. Бывшие надзиратели поручают ему противостоять [classified], искажающей [classified].

Была новость какое-то время назад, что вообще не планируют её оттуда выпускать

Сколько там у них договоренности по алан вейку 2 с егс? 3 года назад уже вышел и до сих пор в стиме нет, в богомерзком егс покупать не хочется

"(Введите название игры) - наш самый масштабный и амбициозный проект"

Такие заголовки меня теперь только отталкивают. Соглашусь с комментарием выше - надеюсь под масштабом имеется в виду глубина, а не ширина. Чем короче игра - тем лучше

Первой части вся эта камерность шла на пользу, поглядим что будет с масштабностью второй. Но это точно один из самых ожидаемых проектов.

Ну тут спорно, AW2 не то чтобы хорошо продался, а кооп их недавний вообще неудачным получился

Растут значит. До этого это был AW2. Это хорошо. Стопами Проджектов пробиваются на видеоигровой Олимп. А то всякие старички в виде BioWare, Blizzard, Ubisoft да EA, давно скатились.

Учитывая что это соулслайк будет, то это не должно быть такой большой проблемой.

Читай также