Crystal Dynamics и Flying Wild Hog занимаются переосмыслением самой первой Tomb Raider под названием Tomb Raider: Legacy of Atlantis. Коллектив обещает перенести приключение Лары Крофт на Unreal Engine 5 и осовременить геймплей. Как именно они это сделают? Участвуют ли в процессе разработчики-ветераны серии? Ответы на эти и другие вопросы прозвучали в рамках Q&A-сессии с девелоперами.
- Во время всего мероприятия глава Crystal Dynamics Скотт Амос (Scott Amos) и гейм-директор Уилл Кёрслейк (Will Kerslake) настойчиво подчёркивали, что Legacy of Atlantis не ремейк, а именно переосмысление Tomb Raider 1996-го. В грядущей игре команда намерена отдать должное оригинальным задумкам Core Design, а также показать, куда движется серия столько лет спустя. Итоговая цель — подарить возможность испытать те самые чувства, какие возникли при первом прохождении оригинала, но через более современную оболочку.
Мы называем это переосмыслением именно потому, что создаём игру заново на Unreal Engine 5, начинаем с чистого листа. Мы сохранили всё самое важное из оригинала, но задались вопросом: как преподнести это современному игроку? Например, локации, которые раньше были просто статичным фоном, теперь мы воплощаем в полноценном 3D.Скотт Амос
- Оригинальная Tomb Raider изобилует ловушками, которые убивают мгновенно, и другими испытаниями, которые вынуждают геймеров учиться на своих ошибках. Судя по ответу Кёрслейка, сложность в Legacy of Atlantis подстроят под современную аудиторию, но не забудут про ключевые элементы серии.
В процессе переосмысления игры, мы, конечно, адаптируем её под запросы современной аудитории. Однако сама суть Tomb Raider — это сочетание головоломок, боёв, паркура и головокружительных трюков — остаётся неприкосновенной. Достаточно взглянуть на трейлер Legacy of Atlantis: там есть и гигантские катящиеся камни, и всё то, без чего вы не представляете себе классическую часть Tomb Raider.Уилл Кёрслейк
- Лара Крофт в Legacy of Atlantis — та же героиня, что будет в свежеанонсированной Tomb Raider: Catalyst. Ранее в Crystal Dynamics уже пояснили, что действие Catalyst происходит спустя несколько лет после событий Underworld.
- В Legacy of Atlantis и Catalyst расхитительница гробниц заговорит голосом новой актрисы — британки Аликс Вилтон Риган (Alix Wilton Regan). Её вы могли слышать в роли фемИнквизитора в Dragon Age: Inquisition, Айи в Assassin’s Creed: Origins и Альт Каннингем в Cyberpunk 2077.
По словам Амоса, в студии с самой первой встречи с Аликс поняли, что у актрисы есть всё необходимое, чтобы вжиться в роль: острый ум, обаяние и харизма, а также уверенность и глубина эмоций, необходимая для раскрытия историй о расхитительнице. «Она любит этого персонажа и уже была фанаткой, когда мы увиделись с ней», — поделился босс CD.
- Над Legacy of Atlantis трудится как «свежая кровь» в лице специалистов Flying Wild Hog, так и ветераны Crystal Dynamics, участвовавшие в создании разных Tomb Raider, к которым приложила руку CD.
Tomb Raider: Legacy of Atlantis готовится к выходу в 2026 году на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Русского языка в списке поддерживаемых нет. Tomb Raider: Catalyst стартует на год позже на тех же платформах.
Лучшие комментарии
Звучит как угроза! 😳
Современная аудитория уже в соуслы во всю гоняет, поэтому привыкшие к сложностям. Это в двухтысчяных игры более казуальными были.
То есть в Legacy of Atlantis — та же героиня, что Catalyst и Underworld, но Anniversary в этой связке не учитывается. Вообще здорово было бы вторую часть также переработать, как уже переделали первую.
Напоминает не переосмысление первой части, а ремейк Анниверсари х)
да, я подумала что нет смысла пояснять в скобочках что такое анниверсари
Почему бы не сделать опцию? Или режим сложности. Даура на них нет
Это всё та же Лара из последней трилогии, ей просто сделают реткон underworld событий, так сказать адаптируют для её вселенной. Сначала они её в Атлантис отправят, а потом уже в каталист
До сих пор, при упоминании в одном предложении студии Crystal Dynamics и ее игры со словом Legacy в названии, мое сердечко начинает биться чаще.
Что по поводу "адаптируют под современного игрока", то первой мыслью были перекаты и souls-like механики
Что-то я совсем не удивлён. Печальная история.
современные игроки, это те, кто копилот юзает? в их понимании ; )
Ощущения от оригинала были...
Примерно такие: "Да как это вообще?! Да как туда залезть то? Да куда ты прыгаешь вообще не туда? ХВАТИТ ПАДАТЬ ВСЁ ВРЕМЯ НА ШИПЫ! АААААА!!!"
Очень надеюсь пережить их заново в этой новой игре.
Понял, спасибо... Закапывайте. =)
У меня такие эмоции и от Tomb Raider 2013 года были, только вместо шипов были отвесные скалы
Мне вот интересно, куда ещё? Ни одна Лара ни разу не сложная. А учитывая что это ремейк ремейка. Сколько его не проходил, никогда не был сложным.
В 13 они были от заскриптованной дорожки, на которой пол внезапно проваливается и qte вылезают невпопад. А в оригиналах местами реально надо было сушить мозги над тем, какая именно последовательность прыжков доведет до нужной точки уровня. Это в большей степени была головоломка, чем экшен.
Потому, что Anniversary это теперь Атлантида. То есть, каноничная Лара начинается с Атлантиды, а не с первой, не с Anniversary, и не с Tomb Raider 2013
Так это он и есть. А она была ремейком первой части.
Это означает будет легко и казуально.
Открытый мир, батл пасс и платные скины, с экстракшен режимом через пару недель после релиза?