Основанная выходцами из CD Projekt RED студия Rebel Wolves провела новую презентацию игрового процесса из пре-бета-версии своей вампирской экшен-RPG The Blood of Dawnwalker. Свежий ролик на 28 минут посвятили демонстрации местной нелинейности.
Разработчики позиционируют свою игру как «нарративную песочницу» и делают большую ставку на свободу действия игрока с повышенной вариативностью. Как уже отмечалось ранее, протагонист Коэн является человеком днём и вампиром ночью. Благодаря этому прохождение одного и того же квеста может кардинально отличаться в зависимости от того, в какой форме находится герой. Это выражается не только в боевой системе, но и в происходящих событиях.
В новой презентации внимание уделили одному из заданий, в котором Коэну нужно отыскать легендарный меч. Ролик разделён на две части: в первой разработчики демонстрируют прохождение этого квеста в человеческой форме, а во второй — в вампирской. Ранее сотрудники Rebel Wolves также заявляли, что игроки вольны оборвать любой квест на середине и потратить время на что-нибудь другое.
Напомним, цель протагониста — спасти свою семью в течение 30 суток. Что примечательно, геймеры могут хоть в первый день отправиться на штурм замка с финальным боссом, игнорируя всё вокруг. Победить в таком случае будет крайне сложно, но сама эта возможность не может не радовать. Время тратится только при прохождении заданий, и игра отчётливо даёт понять, сколько именно часов потребует то или иное решение. Во время исследования локаций таймер остаётся на месте.
The Blood of Dawnwalker создаётся для ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series без русской локализации. Релиз намечен на 2026 год.
Лучшие комментарии
Русский все ещё не заявлен, то как по мне пусть идёт мимо. И не надо говорить про английский в 2025, дело не в этом, на 15 языков они нашли средства, а на 16 нет
Ну в Dying Light: The Beast даже озвучка русская есть, а они как бы поляки.
Печально конечно, но подобным проектам не волей приходится жертвовать какими-то аспектами. Если на одну боёвку плохую есть другие плюсы, к примеру, сюжет, квесты, вариативность, отыгрыш и т.д. то это перекрывает недостаток. А если ничего не будет из этого, то прискорбно...
вот только Бандай вполне себе переводит игры на русский. не все, но переводит
В целом выглядит неплохо
что касается боевки, то нужно самому пробовать как она ощущается
Ну это предзаказ)) Боевка правда немного дерганная и камера эта трясется, надеюсь поменяют к релизу
Боевка конечно разочаровала))
Ну, то есть, как минимум варианта прохождения, полагаю, что и концовки, мол человек ты больше или монстр. То, что описывают разработчики -- это очень вкусно, но реальность может быть разочаровывающей, так что... ожидать не будем ничего особого, тем более будет приятен сюрприз и тем менее разочаровывающим провал.
а вы от поляков прям что-то другое ждали
При том что русский на 3 месте в стиме по использованию после английского и китайского соответственно.
Причем, 6 языков будет с полным переводом. А русского вообще нет в списке.
Ну да у меня тоже впечатление создалось ,как будто это квест с вампирами в Ведьмак 3.Вообще странно ,что про вампиров нет нормальных современных игр.
Всё зависит от издателя, а не от разработчика, в данном случае от Bandai Namco
Порадовала музыка, разочаровала ужасная боевка, будем посмотреть
Но тем не менее многое зависит от издателя, и выделение денег на локализации тоже.
Да, воистину можно вытащить команду разработуи из "Ведьмака", но Ведьмака из команды разработки так просто, похоже, не вытащить.
За разные механики прохождения квестов в зависимости от времени суток - респект. Кажется, реиграбельность этого будет достаточно высокая, если значимая часть каестов будет ее поддерживать (в чем сомневаюсь)
А вот все остальное - просто ведьмак 3. С учетом уже почтенного возраста Геральта Ривского - звучит не как комплимент :)
Но, на релизе будет видно, конечно
Санкции :/ Я не знаю чем ещё объяснить. Вон, Банджи вообще все страны СНГ отрезали от Дестени 2. А теперь такие - А где онлайн весь, почему вдруг в игре остались полтора землекопа и гном?
Ну, стоит сказать что озвучка оказалась неожиданно плохой. После отличной озвучки оригинала, когда голоса идеально подходили персонажам. Голос Крейна просто кровь из ушей.
так они специально так отсеивают пользователей, чтоб потом не срали в интернетах:"Нипонял ничаво - игра кавно"... так что - причина тряски?)